Инструктажи по ТБ
материал (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! С 29 октября по 6 ноября – осенние каникулы, на занятия – 7 ноября! С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время осенних каникул:
Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка *______________ | Уважаемые родители! С 29 октября по 6 ноября – осенние каникулы, на занятия – 7 ноября! С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время осенних каникул:
Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка *______________ |
Уважаемые родители! С 29 октября по 6 ноября – осенние каникулы, на занятия – 7 ноября! С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время осенних каникул:
Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка *______________ | Уважаемые родители! С 29 октября по 6 ноября – осенние каникулы, на занятия – 7 ноября! С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время осенних каникул:
Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка *______________ |
Уважаемые родители! С 25 декабря по 11 января – зимние каникулы, на занятия – 11 января! С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время зимних каникул: 1. Соблюдай правила ПДД 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами; 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах; 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице; 5. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома; 6. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными; 7. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами; 8. Не играй вблизи водоёмов; 9. Не играй на недостроенных, разрушающихся сооружениях, на стройках. Подпись учитетя _________ Подпись родителей __________________ | Уважаемые родители! С 25 декабря по 11 января – зимние каникулы, на занятия – 11 января! С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время зимних каникул: 1. Соблюдай правила ПДД 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами; 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах; 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице; 5. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома; 6. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными; 7. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами; 8. Не играй вблизи водоёмов; 9. Не играй на недостроенных, разрушающихся сооружениях, на стройках. Подпись учитетя _________ Н Подпись родителей __________________ | |||
Уважаемые родители! С 25 декабря по 11 января зимние каникулы, на занятия – 11 января! С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время зимних каникул: 1. Соблюдай правила ПДД 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами; 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах; 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице; 5. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома; 6. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными; 7. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами; 8. Не играй вблизи водоёмов; 9. Не играй на недостроенных, разрушающихся сооружениях, на стройках. Подпись учитетя _________ Подпись родителей __________________ | Уважаемые родители! С 25 декабря по 11 января – зимние каникулы, на занятия – 11 января! С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время зимних каникул: 1. Соблюдай правила ПДД 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами; 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах; 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице; 5. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома; 6. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными; 7. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами; 8. Не играй вблизи водоёмов; 9. Не играй на недостроенных, разрушающихся сооружениях, на стройках. Подпись учитетя _________ Подпись родителей __________________ | |||
Уважаемые родители! С 04 по 09 апреля– весенние каникулы, на занятия – 10 апреля! С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время весенних каникул:
(не более 30 минут в день!).
Подпись учителя _________ Подпись родителей __________________ | Уважаемые родители! С 04 по 09 апреля– весенние каникулы, на занятия – 10 апреля! С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время весенних каникул:
(не более 30 минут в день!).
Подпись учителя _________ Подпись родителей __________________ | |||
Уважаемые родители! С 04 по 09 апреля– весенние каникулы, на занятия – 10 апреля! С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время весенних каникул:
(не более 30 минут в день!).
Подпись учителя _________ Подпись родителей __________________ | Уважаемые родители! С 04 по 09 апреля– весенние каникулы, на занятия – 10 апреля! С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время весенних каникул:
(не более 30 минут в день!).
боеприпасами. Подпись учителя _________ Подпись родителей __________________ | |||
Уважаемые родители! С вашим ребёнком проведен цикл бесед по безопасной жизнедеятельности, сохранности жизни и здоровья обучающихся: «Правила поведения, когда ты один дома» «Правила личной безопасности» «Правила дорожного движения» «Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами» Инструкции: № 1 «Правила безопасного поведения в общественном транспорте» № 9 «Правила безопасного поведения на улице» № 11 «Правила безопасности при пожаре в квартире, доме, здании школы» № 10 «Безопасность дорожного движение» № 22 «Правила безопасности при пользовании электроприборами» № 19 «Правила безопасности поведения на льду при гололеде и гололедице» Напоминаю, что ВЫ несёте административную ответственность за безопасную жизнедеятельность вашего ребёнка вне школы! Подпись учителя _________ Подпись родителей __________________ | Уважаемые родители! С вашим ребёнком проведен цикл бесед по безопасной жизнедеятельности, сохранности жизни и здоровья обучающихся: «Правила поведения, когда ты один дома» «Правила личной безопасности» «Правила дорожного движения» «Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами» Инструкции: № 1 «Правила безопасного поведения в общественном транспорте» № 9 «Правила безопасного поведения на улице» № 11 «Правила безопасности при пожаре в квартире, доме, здании школы» № 10 «Безопасность дорожного движение» № 22 «Правила безопасности при пользовании электроприборами» № 19 «Правила безопасности поведения на льду при гололеде и гололедице» Напоминаю, что ВЫ несёте административную ответственность за безопасную жизнедеятельность вашего ребёнка вне школы! Подпись учителя _________ Подпись родителей __________________ | |||
Уважаемые родители! С вашим ребёнком проведен цикл бесед по безопасной жизнедеятельности, сохранности жизни и здоровья обучающихся: «Правила поведения, когда ты один дома» «Правила личной безопасности» «Правила дорожного движения» «Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами» Инструкции: № 1 «Правила безопасного поведения в общественном транспорте» № 9 «Правила безопасного поведения на улице» № 11 «Правила безопасности при пожаре в квартире, доме, здании школы» № 10 «Безопасность дорожного движение» № 22 «Правила безопасности при пользовании электроприборами» № 19 «Правила безопасности поведения на льду при гололеде и гололедице» Напоминаю, что ВЫ несёте административную ответственность за безопасную жизнедеятельность вашего ребёнка вне школы! Подпись учителя _________ Подпись родителей __________________ | Уважаемые родители! С вашим ребёнком проведен цикл бесед по безопасной жизнедеятельности, сохранности жизни и здоровья обучающихся: «Правила поведения, когда ты один дома» «Правила личной безопасности» «Правила дорожного движения» «Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами» Инструкции: № 1 «Правила безопасного поведения в общественном транспорте» № 9 «Правила безопасного поведения на улице» № 11 «Правила безопасности при пожаре в квартире, доме, здании школы» № 10 «Безопасность дорожного движение» № 22 «Правила безопасности при пользовании электроприборами» № 19 «Правила безопасности поведения на льду при гололеде и гололедице» Напоминаю, что ВЫ несёте административную ответственность за безопасную жизнедеятельность вашего ребёнка вне школы! Подпись учителя _________ Подпись родителей __________________ |
Правила дорожного движения 1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта. 2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет. 3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо. 4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, наискосок – нельзя! 5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом. 6. На проезжей части игры строго запрещены. 7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде. Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка ______________ | Правила дорожного движения 1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта. 2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет. 3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо. 4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, наискосок – нельзя! 5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом. 6. На проезжей части игры строго запрещены. 7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде. Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка ______________ | |||
Правила дорожного движения 1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта. 2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет. 3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо. 4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, наискосок – нельзя! 5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом. 6. На проезжей части игры строго запрещены. 7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде. Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка ______________ | Правила дорожного движения 1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта. 2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет. 3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо. 4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, наискосок – нельзя! 5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом. 6. На проезжей части игры строго запрещены. 7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде. Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка ______________ | |||
Правила дорожного движения 1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта. 2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет. 3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо. 4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, наискосок – нельзя! 5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом. 6. На проезжей части игры строго запрещены. 7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде. Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка ______________ | Правила дорожного движения 1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта. 2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет. 3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо. 4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, наискосок – нельзя! 5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом. 6. На проезжей части игры строго запрещены. 7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде. Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка ______________ | |||
Правила личной безопасности на улице 1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко – беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке. 2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!» 3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых. 4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину. 5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих родителей много денег. 6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых. 7. Не играй с наступлением темноты. Правила поведения, когда ты один дома 1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку. 2. Не оставляй ключ от квартиры или дома в «надежном месте». 3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею. 4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям. Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка ______________ | Правила личной безопасности на улице 1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко – беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке. 2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!» 3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых. 4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину. 5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих родителей много денег. 6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых. 7. Не играй с наступлением темноты. Правила поведения, когда ты один дома 1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку. 2. Не оставляй ключ от квартиры или дома в «надежном месте». 3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею. 4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям. Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка ______________ | |||
Правила личной безопасности на улице 1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко – беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке. 2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!» 3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых. 4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину. 5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих родителей много денег. 6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых. 7. Не играй с наступлением темноты. Правила поведения, когда ты один дома 1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку. 2. Не оставляй ключ от квартиры или дома в «надежном месте». 3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею. 4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям. Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка ______________ | Правила личной безопасности на улице 1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко – беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке. 2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!» 3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых. 4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину. 5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих родителей много денег. 6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых. 7. Не играй с наступлением темноты. Правила поведения, когда ты один дома 1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку. 2. Не оставляй ключ от квартиры или дома в «надежном месте». 3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею. 4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям. Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка ______________ | |||
Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами Запрещается: 1. Бросать горящие спички в помещениях. 2. Небрежно, беспечно обращаться с огнём. 3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений. 4. Оставлять открытыми двери печей, каминов. 5. Включать в одну розетку большое количество приборов потребителей тока. 6. Использовать неисправную аппаратуру. 7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов. 8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией. 9. Оставлять без присмотра топящиеся печи. 10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами. 11. Самим чинить и разбирать электроприборы. Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка *______________ | Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами Запрещается: 1. Бросать горящие спички в помещениях. 2. Небрежно, беспечно обращаться с огнём. 3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений. 4. Оставлять открытыми двери печей, каминов. 5. Включать в одну розетку большое количество приборов потребителей тока. 6. Использовать неисправную аппаратуру. 7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов. 8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией. 9. Оставлять без присмотра топящиеся печи. 10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами. 11. Самим чинить и разбирать электроприборы. Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка *______________ | |||
Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами Запрещается: 1. Бросать горящие спички в помещениях. 2. Небрежно, беспечно обращаться с огнём. 3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений. 4. Оставлять открытыми двери печей, каминов. 5. Включать в одну розетку большое количество приборов потребителей тока. 6. Использовать неисправную аппаратуру. 7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов. 8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией. 9. Оставлять без присмотра топящиеся печи. 10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами. 11. Самим чинить и разбирать электроприборы. Подпись учителя ________________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка *______________ | Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами Запрещается: 1. Бросать горящие спички в помещениях. 2. Небрежно, беспечно обращаться с огнём. 3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений. 4. Оставлять открытыми двери печей, каминов. 5. Включать в одну розетку большое количество приборов потребителей тока. 6. Использовать неисправную аппаратуру. 7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов. 8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией. 9. Оставлять без присмотра топящиеся печи. 10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами. 11. Самим чинить и разбирать электроприборы. Подпись учителя ________________ В Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка *______________ |
Компьютер - друг или враг?Компьютер может быть опасен. Ведь это источник электромагнитного излучения. чрезмерное увлечение вредными играми, напряжение зрения, неподвижная поза и др. Всё это негативно действует на человека. В чём опасность компьютерной зависимости? Прежде всего, опасны многие компьютерные игры. В них главное действие - убийство, причём красочное, изощрённое. Но игра для ребёнка - это репетиция жизни. Так и складывается к 14-15 годам мнение, что насилие, убийство - это увлекательное и полезное занятие. Но самая страшная опасность в том, что компьютерная зависимость может перейти в другой вид зависимости: алкоголь, наркотики. Подпись учителя _____________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка ______________ | Компьютер - друг или враг?Компьютер может быть опасен. Ведь это источник электромагнитного излучения. чрезмерное увлечение вредными играми, напряжение зрения, неподвижная поза и др. Всё это негативно действует на человека. В чём опасность компьютерной зависимости? Прежде всего, опасны многие компьютерные игры. В них главное действие - убийство, причём красочное, изощрённое. Но игра для ребёнка - это репетиция жизни. Так и складывается к 14-15 годам мнение, что насилие, убийство - это увлекательное и полезное занятие. Но самая страшная опасность в том, что компьютерная зависимость может перейти в другой вид зависимости: алкоголь, наркотики. Подпись учителя ___________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка ______________ |
Компьютер - друг или враг?Компьютер может быть опасен. Ведь это источник электромагнитного излучения. чрезмерное увлечение вредными играми, напряжение зрения, неподвижная поза и др. Всё это негативно действует на человека. В чём опасность компьютерной зависимости? Прежде всего, опасны многие компьютерные игры. В них главное действие - убийство, причём красочное, изощрённое. Но игра для ребёнка - это репетиция жизни. Так и складывается к 14-15 годам мнение, что насилие, убийство - это увлекательное и полезное занятие. Но самая страшная опасность в том, что компьютерная зависимость может перейти в другой вид зависимости: алкоголь, наркотики. Подпись учителя ______________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка ______________ | Компьютер - друг или враг?Компьютер может быть опасен. Ведь это источник электромагнитного излучения. чрезмерное увлечение вредными играми, напряжение зрения, неподвижная поза и др. Всё это негативно действует на человека. В чём опасность компьютерной зависимости? Прежде всего, опасны многие компьютерные игры. В них главное действие - убийство, причём красочное, изощрённое. Но игра для ребёнка - это репетиция жизни. Так и складывается к 14-15 годам мнение, что насилие, убийство - это увлекательное и полезное занятие. Но самая страшная опасность в том, что компьютерная зависимость может перейти в другой вид зависимости: алкоголь, наркотики. Подпись учителя ______________ Подпись родителей ______________ Подпись ребёнка ______________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструктаж по технике безопасности в кабинете химии
ВИДЫ ИНСТРУКТАЖАПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В КАБИНЕТЕ ХИМИИ...
Урок №1: "Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в компьютерном классе"
Тема урока: "Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в компьютерном классе" Первый урок в 5 классе....
Ж.урнал инструктажа по тб
Журнал можно распечатать и использовать...
Виды инструктажа
Виды инструктажа по ТБ при проведении уроков химии....
Журнал инструктажа
Журнал инструктажа по технике безопасности в кабинете информатики...
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Основные элементы вязания крючком.
Урок по технологии для 9 класса с применением метода интеллект – карт для активизации и развития информационно-познавательной и мыслительной деятельности обучающихся по техноло...
Вводное занятие. Вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте
Вводный инструктаж...