Памятки для родителей и учащихся
материал на тему
Как правильно оформить и вести тетрадь? Как помочь ребенку выполнять домашние задания быстро и эффективно? Что сделать, чтобы помочь ребенку познать и осознать все тонкости английского языка? Ответы на эти вопросы содержатся в предложенных памятках. Соблюдая нехитрые правила, можно достичь высоких вершин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_vedenie_tetradey.docx | 17.72 КБ |
pamyatka_po_podgotovke_dz.docx | 13.67 КБ |
pamyatka_roditelyam_pomoshch_v_anglyaz.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ПО ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Задумывался ли ты когда-нибудь о назначении тетради? Для чего она нужна? В тетради ученики выполняют классные и домашние задания; учитель, проверяя тетради, выставляет оценки; в тетради фиксируется самое важное по теме урока и т. д. Конечно, тетрадь необходимо правильно оформить и вести ее в соответствии с требованиями учителя. “Это мне все известно и понятно”, – ответишь ты и будешь, конечно, прав. Хорошо оформленная, аккуратная тетрадь не только подскажет тебе на уроке и дома, но и поддержит, повысит настроение в трудную минуту. Просматривая свою тетрадь, ты восстановишь в памяти весь пройденный материал; еще раз обратишь внимание на свои ошибки с тем, чтобы их больше не делать... Относись к своей тетради, как к другу, и она ответит тебе тем же! Возможно, тебе пригодятся советы по оформлению, ведению и использованию тетради.
1. Оформление тетради:
– оберни тетрадь (используй для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее;
– записи производи синей ручкой (если учитель не предъявляет других требований);
– оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя;
2. Ведение тетради:
– выполняй все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно;
– не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока);
– не мни тетрадь;
– пиши аккуратно, разборчиво;
– не пачкай тетрадь;
– не стирай ручку ластиком;
– записывай правила и все самое важное по теме урока.
Умей проверять и исправлять ошибки:
– проверяй работу от начала к концу и наоборот;
– каждое слово читай по слогам;
– если ты не уверен в правильности написания слова, обратись к словарю;
– если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни карандашом;
– не используй корректор;
– делай работу над ошибками (анализ ошибок);
– если ты не уверен, сначала пиши на черновике;
– подумай, а потом пиши.
3. Использование тетради:
– просматривай записи, сделанные в тетради;
– анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ.
Успехов тебе, дорогой друг!
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей
«Как помочь ребенку при подготовке домашних заданий».
1. Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.
При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.
2. Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы).
Если нет возможности выделить постоянное отдельное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.
3. Важное правило — начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.
4. Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.
5. Работа должна идти в хорошем темпе — от 1 часа во втором классе до 4-5 часов у старшеклассников.
6. Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.
Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.
Желаю успехов и рассчитываю на Ваше понимание и помощь!
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Помощь ребенку при изучении английского языка»
- Интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на уроке английского языка – это необходимо для поддержания интереса к изучению языка.
- Помогайте детям готовиться к уроку: подбирать картинки, игрушки, фотографии, рисовать на заданную тему.
- Обращайте внимание на особенности усвоения ребёнком нового языка.
- Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка.
- Контролируйте ребёнка и помогайте ему при выполнении письменных и устных домашних заданий (но не выполняйте за ребёнка!).
- Следите за состоянием тетрадей и словарей.
- В случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к учителю и пытайтесь помочь ребёнку наверстать упущенное.
- Помогайте ребёнку делать карточки с новыми словами, развешивая их в комнате в разных местах (для лучшего запоминания).
- Заведите дополнительную тетрадь, где ребёнок сможет прописывать буквы и новые слова для того, чтобы научиться их правильно писать.
- На ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, правила по английскому языку, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается перед сном.
- Вместе с ребёнком читайте дома детские книги на английском языке (3-4 класс).
- Приобретайте настольные игры, компьютерные диски с английским языком.
- Разработайте систему поощрений со стороны родителей.
Желаю успехов Вам и Вашему ребёнку!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для родителей и учащихся
Памятки помогут родителям и учащимся грамотно подготовиться к уроку, экзамену....
Памятка для родителей слабоуспевающих учащихся на уроке.
Памятка для родителей...
Памятки для родителей и учащихся
Для методического объединения....
Памятки для родителей и учащихся
В данном разделе размещены памятки по безопасному поведению в жизни и быту....
Памятка для родителей и учащихся 5 класса
Памятка поможет учащимся и родителям познакомиться с требованиями к уровню подготовки учащихся 5 класса по английскому языку по УМК "SPOTLIGHT-5". Здесь также представлены памятки для осуществле...
ИНСТРУКТАЖ для школьников и родителей (ПАМЯТКА для родителей и учащихся об основных положениях Закона Краснодарского края от 21.07.2008г. No 1539 «О МЕРАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ»)
Памятка для родителей и учащихся об основных положениях Закона Краснодарского края от 21.07.2008г. № 1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском кр...
ПАМЯТКА для родителей и учащихся об основных положениях Закона Краснодарского края от 21.07.2008г. № 1539
Памятка для родителей о Законе Кк №1539...