родительское собрание для 6 класса "Успешность обучения"
консультация (6 класс) на тему

Еремеева Елена Борисовна

Авторская презентация и памятка для родителей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_roditelyam_uspeshnost_obucheniya.docx13.63 КБ
Файл uspeshnost_obucheniya.pptx260.01 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка родителям.

 

Уважаемые родители! Контролируя выполнение домашнего задания, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребёнка.

1.Не сравнивайте его умение с умениями других учащихся.

2.Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребёнка умение выполнять заданное упражнение.

3. Создавайте условия для успешного выполнения ребёнком домашнего задания.

4.Не пытайтесь выполнить за своего сына или дочь дом задание, это сослужит им плохую службу.

5.Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.

6. Требуйте от своего ребёнка внимательного прочтения инструкций к выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.

7. Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций.

8. Развивайте его внимание и внимательность при выполнении дом заданий.

9. Хвалите ребёнка за своевременное и качественное выполнение дом заданий.

10.демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи.

11. Для того, чтобы облегчить своему ребёнку выполнение дом заданий, покупайте ему энциклопедии, словари и справочные пособия по разным предметам.

 12. Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придётся чем-то жертвовать.

13. Если Вы считаете, что Ваш ребёнок испытывает перегрузку по какому – либо учебных предметов, обратитесь за разъяснениями и помощью к учителю предметнику или завучу.

14. Покупайте своему ребёнку логические игры, способствующие формированию усидчивости, терпения и ответственности.

15. Не отмахивайтесь от вопросов ребёнка. Этим Вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой дом заданий.

Памятка родителям.

 

Уважаемые родители! Контролируя выполнение домашнего задания, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребёнка.

1.Не сравнивайте его умение с умениями других учащихся.

2.Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребёнка умение выполнять заданное упражнение.

3. Создавайте условия для успешного выполнения ребёнком домашнего задания.

4.Не пытайтесь выполнить за своего сына или дочь дом задание, это сослужит им плохую службу.

5.Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.

6. Требуйте от своего ребёнка внимательного прочтения инструкций к выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.

7. Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций.

8. Развивайте его внимание и внимательность при выполнении дом заданий.

9. Хвалите ребёнка за своевременное и качественное выполнение дом заданий.

10.демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи.

11. Для того, чтобы облегчить своему ребёнку выполнение дом заданий, покупайте ему энциклопедии, словари и справочные пособия по разным предметам.

 12. Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придётся чем-то жертвовать.

13. Если Вы считаете, что Ваш ребёнок испытывает перегрузку по какому – либо учебных предметов, обратитесь за разъяснениями и помощью к учителю предметнику или завучу.

14. Покупайте своему ребёнку логические игры, способствующие формированию усидчивости, терпения и ответственности.

15. Не отмахивайтесь от вопросов ребёнка. Этим Вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой дом заданий.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Успешность обучения : от чего она зависит? Кл рук 6 «Б» класса МБОУ «ООШ №26» Еремеева Елена Борисовна

Слайд 2

«Страшная это опасность – безделие за партой...безделие месяцы, годы. Это развращает морально, калечит человека, и …ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере МЫСЛИ» В.А . Сухомлинский

Слайд 3

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л.Н.Толстой

Слайд 4

В чём сущность потребности в знаниях? Как она возникает и развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний?

Слайд 5

Школьника нельзя успешно учить, если он равнодушно относится к учению. В качестве основной побудительной силы выступает ОТМЕТКА. Детям важно знать , как их успехи оценивают другие.

Слайд 6

Сравнение какого-либо прогресса, достигнутого ребёнком, относительно него самого гораздо целесообразнее, чем сравнение на основе нормативов.

Слайд 7

Анализ успеваемости

Слайд 9

Способы решения проблем. Вариант 1. Выведите ребёнка на разговор о том, что они изучают в школе. Скажите, что его нелюбимый предмет был Вашим самым любимым.

Слайд 10

Вариант 2. Заповеди доктора Добсона Не унижайте своего ребёнка. Не угрожайте. «Если ты ещё раз так сделаешь, ты у меня получишь!» Не вымогайте обещаний. Слово – это одно, а дело – совсем другое.

Слайд 11

Вариант 3. Тактильный голод. Ощущения близости могут быть решением всех проблем Вариант 4. Следите за тем, чтобы ребёнок вовремя ложился спать. Пусть видят интерес к заданиям, которые они приносят из школы. Читайте сами. Не говорите плохо о школе Учите ребёнка выражать мысли письменно Принимайте по возможности участие в жизни класса и школы.

Слайд 12

Вариант 5. Советы Карнеги Начинайте с похвалы. Обращая внимание на ошибки, делайте это в косвенной форме. Прежде, чем критиковать другого, признайтесь в своих ошибках. Задавайте вопросы вместо приказаний. Давайте ребёнку спасти своё лицо. Хвалите даже за скромный успех Пользуйтесь поощрением так, чтобы недостаток, который Вы хотите исправить, выглядел легко исправимым. Делайте так, чтобы ребёнку было приятно исполнить то, что Вы ему поручили.

Слайд 13

Итоги. «Дети должны делать то, что хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог» Жан – Жак Руссо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий родительского собрания Организация обучения детей-инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения

Сценарий родительского собрания Организация обучения детей-инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения...

Родительское собрание"Организация обучения детей-инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения"

Ознакомление родителей с  организацией дистанционного обучения детей-инвалидов в Ставропольском крае, в рамках программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009...

Родительское собрание «Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе. Роль семьи и ее значение в адаптации школьников в связи с новым качеством обучения и возрастными особенностями».

Переход   из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе – одним из труднейших периодов школьного...

Родительское собрание. Выбор профильного обучения

Для родителей обучающихся 9-х классов. Как выбрать профиль обучения....