информация для родителей
консультация (10 класс) по теме
Уважаемые родители ! предлагаю вашему вниманию тематическое планирование 1-го курса с тем , чтобы у васбыла возможность отследить выполнение Внеаудиторной Самостоятельной Работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
1 курс
99 часов ( в том числе 40 часов для самостоятельной работы)
Учебник : Афанасьева О.В. , Дули Д. , Михеева И.В. , Эванс В. “Spotlight -10 класс”
Издательство « Просвещение» 2014
Учебник : Дирхолт Дж. «Career paths :Mechanics (часть 1.2)», «Express Publishing», 2012
Раздел программы | № | Тема урока | Кол ча сов | ВСР | Д/З | |
№упр , стр | Кол-во ча сов | |||||
Вводный модуль | 1 | Введение ;Практическое занятие № 1 : вступительное тестирование | 1 | |||
2 | Повторение : грамматическая основа предложения | 1 | Повторить местоимения и структуру предложения | |||
3 | Повторение : основные времена активного залога | 1 | Подготовить рассказ о себе | |||
4 | Повторение : страдательный залог | 1 | Подготовить мини-рассказ о семье | |||
5 | Повторение : модальные глаголы и их эквиваленты | 1 | Повторить модальные глаголы | |||
6 | Повторение : герундий | 1 | Выучить глаголы , употребляющиеся после герундия | |||
7 | Повторение : сложное подлежащее | 1 | Выучить схему сложного подлежащего | |||
Модуль 1 | 8 | Описание людей : характер | 1 | ВСР №1 : Р.Т. стр. 4 Упр.1,2,3,4 .стр.6 Упр1.,2 , 3 стр 9. Упр. 1,3 стр. 10 Упр. 3,4,5 |
6
| Выучить лексику по теме : « Характер» |
9 | Описание людей : характер | 1 | ||||
10 | Практическое занятие №2 : «Описание людей :характер» | 1 | Повторить структуру предложения | |||
11 | Практическое занятие №3 Описание людей: внешность | 1 | Выучить лексику по теме : «Внешность» | |||
12 | Практическое занятие №3 «:Описание людей : внешность» | 1 | Дать описание характеров в семье и описание внешности членов семьи | |||
13 | Практическое занятие №4 Навыки общественной жизни : неформальное письмо | 1 | Выучить письменные стилистические выражения | |||
14 | Практическое занятие №4«Навыки общественной жизни : неформальное письмо | 1 | ||||
15 | Описание людей :подростковая мода в Великобритании | 1 | Повторить названия предметов одежды | |||
16 | Описание людей : профессии | 1 | ||||
17 | Практическое занятие №5 : «Описание людей : профессии» | 1 | Подготовить рассказ о своей будущей профессии | |||
18 | Природа и человек : Экология –вторичная переработка материалов | 1 | Подготовить Мини-проект « Вторая жизнь вещей» | |||
19 | Природа и человек :Экология –вторичная переработка материалов» | 1 | Учеб .. стр. 26 Упр. 1 | |||
Модуль 2 | 20 | Повседневная жизнь ,условия жизни : покупки | 1 | ВСР №2 : Р.Т. стр 11 упр1 стр. 12 Упр. 1,2,3,4 .стр. 13 Упр.1,2,3,4, Стр14 Упр1,2,3,4 стр. 16 Упр. 1,2,3 |
8 | Повторить лексику по тетради |
21 | Практическое занятие №6 Повседневная жизнь ,условия жизни :подростки и покупки | 1 | Учеб . стр 27 выучить новую лексику | |||
22 | Практическое занятие №6 : «Повседневная жизнь ,условия жизни : подростки и покупки» | 1 | Учеб.стр29 упр 6 | |||
23 | СМИ : телевизионные новости | 1 | Подготовить рассказ о любимом новостном канале | |||
24 | Повседневная жизнь: рабочий день и свободное время | 1 | Учеб.стр 30 упр5 | |||
25 | Досуг : увлечения. Свободное время» | 1 | Учеб.стр 31 упр 10 | |||
26 | Практическое занятие № 7 : « Навыки общественной жизни: короткие сообщения» | 1 | Учеб . стр. 38 Упр.9 | |||
27 | Практическое занятие № 7 : « Навыки общественной жизни: короткие сообщения | 1 | Учить новую лексику по тетради | |||
28 | Человек ,здоровье , спорт : виды спорта | 1 | Учеб.стр 39 упр 4 | |||
29 | Практическое занятие №8 : «Человек ,здоровье , спорт : спортивные соревнования в Великобритании» | 1 | Учеб.стр 39 упр5 | |||
30 | Человек , здоровье, спорт: наши спортсмены | 1 | Подготовить доклад о своем любимом виде спорта | |||
Модуль 3 | 31 | Повседневная жизнь, условия жизни : мой рабочий день | 1 | ВСР № 3 : Р.Т. стр. 20 Упр.1,2,3,4,5 стр. 21 Упр.1,2,3,4 стр. 25 Упр 1.2,3 стр 22 упр 2,3,4,5 | 8 | Выучить новую лексику по тетради |
32 | Практическое занятие № 9 Повседневная жизнь ,условия жизни : наш колледж | 1 | Подготовить рассказ о своем рабочем дне | |||
33 | Практическое занятие № 9 : « Повседневная жизнь ,условия жизни : наш колледж» | 1 | Подготовить рассказ о нашем колледже | |||
34 | Навыки общественной жизни : типы школ | 1 | Выучить новую лексику по тетради | |||
35 | Навыки общественной жизни: в поисках работы | 1 | Учеб.стр 46 упр1 | |||
36 | Навыки общественной жизни : в поисках работы | 1 | Учеб.стр 46 упр2 | |||
37 | Практическое занятие № 10 : «Навыки общественной жизни: резюме» | 1 | Составить собственное резюме | |||
38 | Практическое занятие № 10: «Навыки общественной жизни: резюме» | 1 | Учеб стр. 49 упр 4 | |||
39 | СМИ : газеты- новости | 1 | Учеб стр 49. Упр 8 | |||
40 | СМИ : газеты- поиск работы | 1 | Учеб стр. 49 упр 9 | |||
Модуль 4 | 41 | Практическое занятие № 11 : « Природа и человек : защита окружающей среды» | 1 |
ВСР № 4 Р.Т. стр 28 Упр 1,2,3,4,5 Стр 30 Упр1,2,3,4 стр.35 упр 1 стр. 36 Упр.1 ,2 |
6 | Нарисовать постер «Сохраним воздух чистым и безопасным |
42 | Краеведение : путешествие по Волге | 1 | Создать презентацию по теме « Волга –главная река России» | |||
43 | Природа и человек : фотосинтез | 1 | Учеб стр. 64 упр 1 | |||
44 | Природа и человек : тропические леса | 1 | Учеб . стр. 78 Читать текст | |||
45 | Город, деревня ,инфраструктура : городские объекты | 1 | Выучить лексику по теме «Городские объекты» | |||
46 | Город, деревня ,инфраструктура : дорожные указатели | 1 | Выучить лексику по теме «Указатели» | |||
47 | Город, деревня ,инфраструктура: путешествие пешком | 1 | Составить свой маршрут | |||
48-49 | Подготовка к контрольной работе | 2 | Выучить новые слова по тетради | |||
50-51 | Контрольная работа №1 | 2 | Тест –буклет стр 14-17 | Учеб стр. 80 упр 1 | ||
Модуль 5 | 52 | Досуг : виды транспорта для путешествий | 1 | ВСР № 5 : Р.Т. Стр 36 Упр 1,2 стр. 37 Упр. 2,3 Стр38-39 Упр1,2,4 стр. 42 Упр. 1,2,3 . стр. 43 Упр. 1,2 | 6 | Выучить новые слова по тетради |
53 | Практическое занятие №12 «Досуг: путешествие на самолете» | 1 | Выучить новые слова по тетради | |||
54 | Практическое занятие №12 «Досуг: путешествие на самолете» | 1 | Подготовить рассказ «Мое путешествие» | |||
55 | Практическое занятие № 12 :«Досуг: путешествие на самолете» | 1 | Заполнить посадочный талон | |||
56 | Досуг: путешествие на поезде | 1 | Выучить новые слова по тетради | |||
57 | Практическое занятие №13 : « Межличностные отношения : проблемы и жалобы на отдыхе». | 1 | Выучить новую лексику по тетради | |||
58 | Практическое занятие №13: « Межличностные отношения : проблемы и жалобы на отдыхе» | 1 | Заполнить страницу жалоб | |||
59 | Краеведение : Темза- знаменитая река Лондона | 1 | Учеб . стр. 95 Упр. 4 | |||
60 | Краеведение : Сибирь | 1 | Выучить новую лексику по тетради | |||
61 | Краеведение : Байкал-крупнейшее озеро России | 1 | Учеб . стр. 98 читать текст | |||
62 | Природа и человек :поговорки о погоде | 1 | Учеб . стр. 99 упражнение -аудирование | |||
63 | Природа и человек: морской мусор | 1 | Учеб . стр. 99 Упр. «Russian river» | |||
64 | Санкт-Петербург : основные достопримечательности | 1 | Выучить лексику по теме « Достопримечательности Санкт-Петербурга» | |||
65 | Санкт-Петербург : пригородные достопримечательности | 1 | Выучить лексику по теме «Пригороды Спб» | |||
66 | Санкт-Петербург : Невский проспект (обзор) | 1 | Выучить лексику по теме «Asking the way» | |||
67 | Практическое занятие № 14 : «Город, деревня ,инфраструктура : Санкт-Петербург» | 1 | Выучить лексику по теме «Asking the way» | |||
68 | Практическое занятие № 14 : «Город, деревня ,инфраструктура : Санкт-Петербург» | 1 | Составить свой экскурсионный маршрут №1 по Петербургу | |||
69 | Практическое занятие №14: «Город, деревня ,инфраструктура : Санкт-Петербург» | 1 | Составить свой экскурсионный маршрут №2 по Петербургу | |||
Модуль 6 | 70 | Повседневная жизнь , условия жизни: « Здоровое питание- овощи и фрукты» | 1 | ВСР №6 : Р.Т. стр 44. Упр. 1,2,3,4,5,6 . стр. 45 Упр.1 ,2 стр. 46-47 Упр. 1,5, . стр. 50 Упр. 1,2 . |
6 | Учеб . стр. 102 Упр. 4 |
71 | Повседневная жизнь , условия жизни : диеты | 1 | Учеб . стр. 103 прочитать текст | |||
72 | Практическое занятие №15 :Культурные традиции : рецепты традиционных русских блюд | 1 | Учеб . стр. 103 Упр. 6 | |||
73 | Практическое занятие №15 :Культурные традиции : рецепты традиционных русских блюд | 1 | Учеб . стр. 103 Упр. 8 | |||
74 | Человек , здоровье, спорт :строение зубов человека | 1 | Учеб . стр.105 Упр. 4 | |||
75 | Город , деревня ,инфраструктура: Органическое и традиционное производство на фермах | 1 | Учеб . стр111 Упр. 4 | |||
Модуль 7 | 76 | Практическое занятие № 16 : «Досуг : виды развлечений» | 1 | ВСР № 7 : Р.Т.стр52 Упр1,3 стр. 53 Упр. 1,2,3,4 . стр. 54 Упр.1,2,3 Стр 55 Упр 5,6 стр. 59 Упр. 3 |
6 | Учеб . стр122 Упр. 1 |
77 | Практическое занятие № 16 : «Досуг : виды развлечений» | 1 | Учеб . стр122 Упр. 5 | |||
78 | Досуг : музей мадам Тюссо | 1 | Составить презентацию по экспозициям любимого музея | |||
79 | Досуг: Большой театр- самый известный театр России | 1 | Учеб . стр126 Упр. 2 | |||
Модуль 8 | 80 | Научно-технический прогресс : высокотехнологические устройства | 1 | ВСР№ 8 : Р.Т. стр. 60 Упр.1, 2,3,4,5 стр 61 упр1,2,3,4
|
4 | Выучить лексику по теме «Современные устройства» |
81 | Практическое занятие № 17 : «Научно-технический прогресс :электронное оборудование» | 1 | Учеб . стр141 Упр. 4 | |||
82 | Практическое занятие № 17 : «Научно-технический прогресс :электронное оборудование» | 1 | Учеб . стр142 Упр. 1 | |||
83 | Научно-технический прогресс :Лучшие Британские изобретения | 1 | Учеб . стр142 Упр. 2 | |||
Профес- сиональ- ный модуль | 84 | «Цифры , числа , математические действия» | 1 | Выучить новую лексику по тетради | ||
85 | Основные геометрические понятия | 1 | Подготовить перевод математических примеров | |||
86 | Основные физические явления :нагрев тел | 1 | Выучить новую лексику по тетради | |||
87 | Основные физические явления: альтернативная энергия | 1 | Читать Учеб стр. 154. | |||
88-90 | Промышленность , транспорт ,детали ,механизмы | 3 | Выучить новую лексику по тетради | |||
91 | Практическое занятие № 18 : Промышленность , транспорт ,детали ,механизмы | 1 | Учеб . стр. 155 прочитать | |||
92 | Практическое занятие № 18 : «Промышленность , транспорт , детали ,механизмы | 1 | Учеб . стр. 156 Упр. 1 | |||
93 | Практическое занятие № 18 : «Промышленность , транспорт , детали ,механизмы | 1 | Учеб . стр. 156 Упр. 2 | |||
94 | Практическое занятие № 19 : СМИ: журналы для автомобилистов | 1 | Выучить новую лексику по тетради. | |||
95 | Практическое занятие № 19 : «СМИ: журналы для автомобилистов» | 1 | Пересказать небольшую журнальную статью | |||
96-97 | Подготовка к контрольной работе | 2 | Повторить грамматические правила | |||
98-99 | Контрольная работа № 2 | 2 | Повторить грамматические правила |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация для родителей "Травматизм на уроках физкультуры"
Информация для родителей "Травматизм на уроках физкультуры"...

Важная информация для родителей.
Текущие оценки на момент окончания первой четверти для родителей 10 класса....
информация для родителей
Информация для родителей....

информация для родителей "Режим дня школьника"
Установление для школьника определенного режима, т. е. рационального распределения обязанностей на протяжении дня, правильного чередования занятий и отдыха, обеспечивает здоровье и нормальное развитие...

У РЕБЁНКА ЗПР: БЕЗ ПАНИКИ! ( Наш особый ребенок, информация для родителей)
Предупрежден – значит, вооружен Задержка психического развития — это частичное недоразвитие высших психических функций, которое носит временный характер и может компенсироваться...