Памятка Как подготовить домашнее задание
материал на тему

Быкова Елена Михайловна

Английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon pamyatka_kak_podgotovit_domashnee_zadanie.zip16 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка. Как подготовить домашнее задание по английскому языку

  1. Изучи сначала устный материал (прочитай текст, выпиши новые слова в словарь - не забудь их выучить), а затем, проанализировав все предложенные речевые образцы и лексические единицы, приступай к выполнению письменного упражнения
  2. Определи, для развития каких навыков было составлено данное упражнение и обрати наибольшее внимание именно на этот вид деятельности (чтение, говорение, письмо).
  3. Активно используй в процессе подготовки домашнего задания средства обучения, в частности, не забывай обращаться за разъяснениями к словарю и грамматическому справочнику, а лучше заглянуть в рабочую тетрадь, где наверняка есть запись, сделанная под диктовку учителя.
  4. Не заучивай учебный материал механически, а пытайся осмыслить, почему в данном упражнении имеет место та или иная лексическая единица или грамматическая структура.

При подготовке устного сообщения:

§ Определи, что хочешь и можешь сказать по теме на иностранном языке. Соотнеси замысел высказывания со своими возможностями, с тем, какими языковыми средствами располагаешь.

§ Вспомни нужные речевые образцы, слова, сочетания слов для передачи замысла сообщения

§ Обратись к тексту, упражнениям, в которых эта или близкая к ней тема отражена, чтобы использовать материал для сообщения.

§ Отбери нужные речевые образцы, проведи в них необходимую лексическую замену или расширение

§ Составь план сообщения, запиши его.

§ Устно проговори своё сообщение в соответствии с планом.

При работе с текстом:

§ Прочти текст, стараясь понять общее содержание и вывести из контекста значение незнакомых слов.

§ Обратись к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.

§ Проработай новый лексический материал (см. памятку 4).

§ Прочти текст медленно вслух, обращая особое внимание на произношение новых слов и стараясь запомнить информацию.

§ Выпиши из текста новые для тебя формы.

§ Составь список ключевых слов из текста так, чтобы он отражал канву содержания.

При работе с новым лексическим материалом(новыми словами):

§ Уточни перевод каждого слова, обратившись к англо-русскому словарю (есть в конце каждого учебника)

§ Прочитай внимательно все слова и объедини их в группы по типу ударного слога.

§ Раздели слова на подгруппы по ударной гласной.

§ Установи и постарайся запомнить различия между словами одной подгруппы.

§ Прочитай ещё раз, постарайся запомнить графический образ слова, т.е. его буквенный состав.

§ Напиши слово по памяти.

§ Проверь правильность написания: сравни написанное с тем, что написано в учебнике.

§ Проследи, как данное слово употреблено в предложении.

§ Попытайся составить насколько предложений с новыми словами.

Памятка 5.

При работе с грамматическим материалом:

§ Выпиши из упражнения все предложения, содержащие новую грамматическую структуру.

§ Внимательно изучи способ трансформации утвердительного предложения в вопросительное и отрицательное.

§ Проконтролируй с помощью словаря правильность произношения тобой данной структуры.

§ Просмотри материал текущего урока по учебнику, найди предложения, в которых используется данная грамматическая структура.

§ Проговори эти предложения, попробуй трансформировать их по интонации.

§ Придумай несколько предложений, содержащих новую грамматическую структуру

Памятка 6.

При аудировании текста:

§ Внимательно прослушай текст, не останавливая диск. Постарайся понять содержание произносимого текста.

§ Прослушай текст ещё раз, своевременно останавливая диск, чтобы понять текст более полно.

§ Останавливая воспроизведение диска, пытайся повторить за диктором произносимые им слова и предложения.

§ Повтори трудное для слово или предложение несколько раз, стараясь как можно точнее воспроизвести произношение и интонацию диктора.

§ Запомни слова, которые оказались для тебя трудными с тем, чтобы выяснить у преподавателя их точное произношение, значение и случаи употребления.

§ Составь список ключевых слов или предложений так, чтобы он отражал основную канву повествования.

§ Прослушай текст ещё раз, постарайся запомнить информацию.

§ С помощью составленного тобой списка постарайся пересказать текст.

http://nsportal.ru/shkola/rabota-s-roditelyami/library/2012/12/06/pamyatka-dlya-vypolneniya-domashnikh-zadaniy-po


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребенку подготовить домашнее задание.

Выступление на общешкольном родительском собраниии, где даны рекомендации по подготовке домашнего задания. А также представлены анкеты для детей, родителей и учителей по теме ...

ПАМЯТКА по подготовке домашних заданий

1. Особо важно твердо установленное время начала домашних занятий. Этим вырабатывается привычка и к этому часу появляется психологическая готовность к умственной работе, даже теряется интерес к игре. ...

Как подготовить домашнее задание

Методический материал для родителей и детей....

Памятка по выполнению домашнего задания

Для чего нужны домашние задания и как лучше их приготовить...

Памятка "Как готовить домашнее задание"

Памятка для учащихся и родителей  "Как готовить домашнее задание"...

Памятка для родителей "Как подготовить домашнее задание по английскому языку"

Домашнее задание — это индивидуальная форма учебной деятельности школьника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя, но по его поручению.При выполн...

КАК ПОДГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КАК ПОДГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ...