Задания на лето
материал на тему
Задания надо выполнять каждый день не перегружая ребенка. Лучше не сделать что-то, чем делать всё за два дня. Желаю вам прекрасного отдыха!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_na_iyun.doc | 160.5 КБ |
zadaniya_na_iyul.doc | 132 КБ |
zadanie_na_avgust.doc | 59 КБ |
slovarnye_slova.doc | 30.5 КБ |
spisok_literatury_na_leto.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Выбери и обведи ту группу букв, которая является частью алфавита.
А А, Б, Г, О, Ю, М, К, Я, П.
Б. А,Б,В,Г,Д,Е,Ё,3,Ж.
Я Ё, Ж, 3, И, И, Л, М, Н, О.
Г. Т,У,Ф,Х,Ц,Ч,Ш,Щ,Ъ.
2. Какая буква в русском алфавите стоит седьмой по счёту?
З Ж Е Ё
3. Расставь буквы в алфавитном порядке.
М Ш Ф К В Я Ч
4. Разгадай кроссворд.
1 2 3 4 5 | Ь | |||||||
Ь | ||||||||
Ь | ||||||||
Ь | ||||||||
Ь |
1. Снежная буря.
2. Домики для пчёл.
3. Мать, отец, дети.
4. Самое похожее на человека животное.
5. Ягоды, сваренные в сиропе.
5. Посмотри, как разделены для переноса слова. Подчеркни те из них, которые разделены неверно.
Н-очь, ком-на-та, со-бачк-а, бе-рег, к-ом-ар, пи-ро-жок, о-кно, май-ка, за-йка, маль-чик, сту-льчик.
6. Обведи в словах буквы, которые должны быть заглавными.
КОМПОЗИТОР ПЁТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ МОСКВА МОСКВИЧИ КИЕВ БАРСИК ЛЕНА КИСКА ДЕВОЧКА
7. Запиши слова через запятую.
ЛЕС. СЛОН. МАРИНА. ДОРОГА. МУРКА.
8. Выпиши слова, оканчивающиеся: А. на буквы звонких согласных; Б. на звонкие согласные.
МЁД, КОТ, ЗУБ, СТРИЖ, ЛИСТ.
9. В каждом из этих слов спряталось другое. Найди его.
Хлев, коса, укол, уточка, щель, зубр, столб, удочка.
10. Запиши отгадки. Нарисуй схемы слов к отгадкам.
А. Маленький, удаленький, Сквозь землю прошёл, Красную шапочку нашёл.
Б. Сидит девица в темнице, А коса на улице.
11. В каком слове б звуков?
А. Якорь. В. Погода.
Б. Филин. Г. Колья.
12. Выбери из скобок и вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Ст(а,о)лы, д(а,о)жди, з(е,и)мля.
13. Исправь ошибки.
Ежы, лижи, щюки, чюдеса, чяйки, волчята.
14. Допиши слова.
Встреч__, пищ_, чащ_, туч_, добыч_, рощ_, дач_.
15. Разгадай ребусы.
10ОГ
100А 4Оа
16. Что обозначает выражение «водить за нос»?
А Провожать. В Ненавидеть.
Б. Встречать. Г. Обманывать.
17. Обведи правильный ответ.
Доброе слово и кошке приятно. Это....
А. Словосочетание. В. Загадка.
Б. Пословица. Г. Вопрос.
18. Сколько предложений в тексте?
Много сказок создал наш народ. Сказка учит добру. Любимый герой русской сказки - Иванушка. В сказке Иванушка умён и скромен.
19. Дополни каждый список одним понятием.
А. Учитель, художник, врач,....
Б. Дед, отец, мать, внучка,....
Я Добро, ненависть, любовь, сопереживание,....
Г. Американец, русский, грузин, итальянец,....
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
1. Перечисли как можно больше авторов сказок.
2. Вспомни сказку К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Подчеркни правильный ответ.
А Блошки подарили Мухе-Цокотухе: тапочки, сапожки,
чемодан?
Б. Именинницу поймал: клещ, грач, паук?
В. Бабушка-пчела принесла мухе: лук, сок, мёд?
Г. Под диваны спрятались: гусеницы, тараканы, обезьяны?
Д. Выручил именинницу из беды: петух, шмель, комар?
Е После победы над злодеем с муравьихой плясал: слепень, муравей, сверчок?
Ж. С жуками отплясывали: бабочки, сверчки, червяки?
3. Вставь строки в стихотворение С. Михалкова «Прививка».
*
- На прививку! Первый класс!
- Вы слыхали? Это нас!..
- Я прививки не боюсь: Если надо - уколюсь!
А. Как комарик уколол, Оглянулся и пошёл! ,
Б. Ну, подумаешь, укол! Укололи и - пошёл...
Я Променяю я футбол На добавочный укол!
4. Прочитай отрывки из стихотворений. Подбери рифму. Назови автора, укажи название стихотворения.
А Как у нашего Мирона
На носу сидит __________________ .
Б. На брата сердится сестра: Её зовут Марина, А он стоит среди двора, Кричит: - Ты где, ______________ ?
В. Стыдно старому реветь -Ты не заяц, а ______
Г. Брал в столовой дядя Стёпа Для себя двойной обед. Спать ложился дядя Стёпа -Ноги клал на _____________
Д. Мы гуляли по Неглинной, Заходили на бульвар, Нам купили синий-синий Презелёный красный __
Е Всем-всем-всем! На нас идёт Чудо-Юдо Рыба-________
5. А всегда ли правильный ответ - в рифму? О ком эти строки на самом деле?
А - Где ваше платье бальное?
Где туфелька хрустальная?
- Простите, я спешила...
Меня зовут Страшила.
Б. Целый день в зелёной коже,
Целый день всё «квак» да «квак».
Но скрывается под кожей
Всех мудрей и всех пригожей...
Кто? - Старуха Шапокляк.
В. Девочка пела в тёмном лесу:
- Бабушке я пирожки принесу!
Шапочка - словно малина!
Девочку звали Мальвина.
Г. Плюшек я тебе припас!
Прилети ко мне хоть раз,
Мастер всяческих проказ,
Лучший в мире Карабас!
Д. Лечит в Африке зверей
Добрый доктор Бармалей.
6. Знакомы тебе стихотворения А. Барто под общим названием «Игрушки»? Выбери правильный ответ.
А Не утонет в речке: _______ (Нож, бак, мяч.)
Б. За мальчиком с корабликом скачут: _______ (Ящерицы, лягушки, кенгуру.)
В. Игрушка, верхом на которой можно поехать в гости: _______ (Лягушка, пингвин, лошадка.)
Г. В грузовике не привык кататься: _______ (Бык, кот, лев.)
Д. Под дождём до ниточки промок: _______ (Бычок, мишка, зайка.)
7. Восстанови стихотворение К. Чуковского.
Ехали _______
На велосипеде.
А за ними _________________
Задом наперёд.
А за ним ____________.
На воздушном
А за ними раки
На _________ собаке.
8. Отгадай, о ком или о чём это.
А Он не любит 1 торт и 8 свечей, а любит наоборот. •
Б. Это первое, что съел Буратино в своей жизни.
В. Заяц, волк, медведь хотели его съесть, а достался он лисе.
9. Кто автор «Денискиных рассказов»?
А. Евгений Чарушин. В. Лев Толстой.
Б. Виктор Драгунский. Г. Николай Носов.
10. Кто придумал историю про Чиполлино?
А Джанни Родари. В. Братья Гримм.
Б. Шарль Перро. Г. Алексей Толстой.
11. Историю этой трудолюбивой девушки описали в сказке и французский писатель Шарль Перро, и немецкие сказочники братья Гримм. Кто она?
12. Восстанови пословицу.
Чтение - вот лучшее ....
А Развлечение.
Б. Учение.
В. Мышление.
13. Где появилась первая напечатанная на бумаге книга?
А В России.
Б. В Корее.
В. В Греции.
14. Какой из этих жанров является самым древним?
А Басня.
Б. Народная сказка.
Я. Стихотворение.
15. Что относится к фольклору?
А Авторская сказка.
Б. Былина.
В. Рассказ.
Г. Народная сказка.
Д. Загадка.
16. Подчеркни названия малых фольклорных жанров.
Повесть, потешка, частушка, сказка, рассказ, прибаутка, загадка, задачка, пословица, поговорка, стихотворение, скороговорка, песня.
17. Прочитай стихотворение И.О. Никитина. Подчеркни образные выражения.
Вечер ясен и тих;
Спят в тумане поля;
В голубых небесах
Ярко пышет заря.
Золотых облаков
Разноцветный узор
Накрывает леса,
Как волшебный ковёр;
Вот пахнул ветерок,
Зашептал в тростнике;
Вот и месяц взошёл
И глядится в реке.
18. Перед тобой отрывок из стихотворения русского поэта К. Бальмонта. Как ты думаешь, о чём он? Вставь пропущенное слово. Объясни значение слова, лелею.
Я вольный__________________, я вечно вею,
Волную волны, ласкаю ивы,
В ветвях вздыхаю, вздохнув, немею,
Лелею травы, лелею нивы...
МАТЕМАТИКА
1. На тарелке лежало 6 пирожных. Два из них разрезали пополам. Сколько пирожных стало на тарелке?
2. В одной коробке 40 конфет, а в другой наполовину меньше. Чему равна половина половины всех конфет?
3. У Костика две бабушки и два дедушки. Сколько всего дедушек и бабушек у его мамы и папы?
4. Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?». Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе у Иры?
5. В одной квартире живут две мамы, две дочки и бабушка с внучкой. Сколько человек живёт в квартире?
6. I В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?
7. По небу летели воробей, ворона, шмель, ласточка и стрекоза. Сколько птиц летело?
8. Ребята делают гирлянду к Новому году. Сначала берут красное колечко, затем жёлтое, синее и зелёное. И так по порядку. Какого цвета будет десятое колечко?
9. На яблоньке росло 10 яблочек, она попросила Алёнушку с братцем съесть по 2 яблочка. Сколько яблочек осталось?
10.| Встречаясь утром по дороге в школу, Аня, Оля, Катя, Дима и Алёша подают друг другу руки. Сколько всего рукопожатий получается при этом?
11. На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетело ещё 4 воробья. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке?
12. Из города в посёлок ехал автобус. По дороге он встретил 3 грузовых автомобиля и 5 легковых. Сколько всего машин ехало в посёлок?
13. Таня выше Оли, но ниже Гали. Кто выше всех?
14. Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернули вверх дном 2 чашки. Сколько чашек стало на столе?
15. Выбери лишнюю величину.
6 м, 3 см, 14 мм, б кг, 75 дм, 3 км
16. Найди закономерность и продолжи ряд.
А. 2 дм, б см, 10 кг, 14 дм, __ см, ___
Б. 25 кг, 21 см, 17 кг, 13 __, ____
В. .14,16,10,12,6,__,__
17. Катя, Миша, Лена и Таня сидят за столом: Миша - между Таней и Катей, а Лена - справа от Кати. Запиши буквы К, М, Л, Т в кружочки так, как дети сидят за столом.
18. Раскрась кубики, если зелёный - ниже всех, красный -левее всех, а жёлтый - между красным и синим.
19. Начерти фигуру, изменив: А. цвет и размер; Б. размер и форму.
А.
Б.
20. Как расставить семь стульев у четырёх стен, чтобы у каждой стены их было поровну? Стулья на схеме обозначь кружками.
21. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки?
22. В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1. Отгадай загадки.
А. Без рук, без ног, под окном стучится, в избу просится.
Б. Белая морковка зимой растёт.
В. Белая скатерть всё поле укрыла.
2. Выбери лишнее понятие в каждой группе.
А. Декабрь, март, январь, февраль.
Б. Апрель, май, июль, день.
В. Утро, ночь, вечер, неделя, день.
3. Подчеркни объекты неживой природы.
Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния.
4. Выбери только названия планет Солнечной системы
5. Луна - это:
А. Спутник Юпитера.
Б. Спутник Земли.
В. Звезда.
Г. Планета.
6. Как зовут отца Ольги Петровны Семёновой?
Семён | Пётр | Петров |
7. Куры спят в курятнике, муравьи - в муравейнике, скворцы - в скворечнике. А где спят эти животные?
А. Свиньи - в .... Д. Пчёлы - в ....
Б. Собаки - в .... Е Медведи - в ....
В. Лошади - в .... Ж. Лисы - в ....
Г. Коровы - в ....
8. Собери из букв названия животных.
9. С ели на сосну прыгает, резвится,
Ловкая, проворная, а не птица. Кто это?
А. Ловкая девочка. В. Обезьяна.
Б. Белка. Г. Крот.
10. Кто на себе свой дом носит?
А. Улитка.
Б. Броненосец.
В. Хамелеон.
11. Какие животные на период зимней бескормицы делают запасы пищи?
А. Медведи, белки.
Б. Бурундуки, лисы.
В. Белки, бурундуки, кедровки.
12. Кого можно встретить на полях?
А. Мышей, сов, сусликов.
Б. Медведей, пингвинов.
В. Морских свинок, крыс.
13. Нерадивая мамаша-птица. Кто это?
14. На какие группы делятся растения в лесу?
А Деревья, цветы, травы.
Б. Деревья, кустарники, мхи, лишайники.
В. Мхи, лишайники, травянистые растения, кустарники, деревья.
15. Как располагаются растения в лесу?
А Группами.
Б. Ярусами.
В. Семьями.
16. Какие ядовитые растения встречаются на лугах?
А Тимофеевка луговая, клевер луговой.
Б. Белена, лютик едкий.
В. Ковыль, папоротник.
17. У этого растения зелёные листья, большой корень и покрытый корой ствол. Что это?
А Мох.
Б. Ель.
В. Берёза.
18. С этим стройным нежным деревцем часто сравнивают красивых юных девушек. А ещё на коре этого дерева писали в старину, когда на Руси ещё не было бумаги. Что это за дерево?
19. Какая связь между растениями и животными водоёмов?
А Растения необходимы для питания.
Б. Растения необходимы для дыхания.
В. Растения нужны для красоты.
20. Узнай гриб по описанию.
А Гриб, который чаще всего растёт под берёзой.
Б. Гриб, имеющий маслянистую плёночку на шляпке.
В. «Ядовитый гриб: красная жаркая шляпка, с белыми мушками» (В. Даль).
21. Что можно отнести к мелким водоёмам?
А Моря, океаны.
Б. Ручьи, болота, некрупные реки, озёра.
В. Реки, озёра.
22. Наш край богат:
А Хвойными лесами.
Б. Смешанными лесами.
В. Лиственными лесами.
Г. Запиши свой вариант ответа.
23. Отгадай шараду.
Последней буквой алфавита
Открыто слово и закрыто.
А между ними без седла
Стоит лошадка, что мала.
Вы это слово знать должны:
Оно - название страны.
Предварительный просмотр:
Летние задания по чтению, русскому языку, математике с целью сохранения уровня учебных умений в период каникул.
Уважаемые родители!
Для того чтобы сохранить уровень учебных умений ваших детей в период каникул, достаточно ежедневно с 1 по 31 августа, кроме субботы и воскресенья, выполнять следующие задания:
1. Прочитать текст, пересказать. Проставить номера орфограмм. У имен существительных и имён прилагательных указать число, род. У глаголов указать число, время и род (только если глагол в единственном числе и прошедшего времени можно указать род). Подписать изученные части речи:
Части речи | Вопросы | Что обозначают |
Имя существительное | Кто? что? | Предмет |
Имя прилагательное | Какой? Какая? Какое? Какие? | Признак предмета |
Глагол | Что делать? Что сделать? и т.д. | Действие предмета |
Имя числительное | Сколько? Который? | Количество предметов или порядок предметов при их счёте |
Наречие (неизменяемая часть речи) | Как? Где? Куда? Откуда? Когда? | Признак предмета |
Местоимение | Я, ты, мы, вы, он, она, они, оно. | Не называют предмет, а только на него указывают |
Предлоги | к, на, с, от, над, под, по, до, из, без, у, в, для, о, около, б. за | |
Союзы | и, а, но |
Орфограммы
1. – первое слово в работе пишется с большой буквы. В конце предложения ставиться точка.
2 – имена собственные пишутся с большой буквы.
3 – сочетания ЖИ-ШИ, ЖЕ-ШЕ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
4 – правила переноса.
5 – ЦЫ, ЦЕ, ЦИ
В начале и в середине слова пишется буква И, слова-исключения: цыган, цыпочки, цыплёнок, цыц
В конце слов на ЦЫ пишется буква Ы.
6 – мягкий знак для обозначения мягкости согласных.
7 – сочетания ЧК, ЧН.
8 – разделительный Ъ
9 – разделительный Ь.
10 – раздельное написание предлогов со словами.
11 – удвоенные согласные.
12 – словарные слова.
13 – парные согласные в корне слова
14 – безударные гласные в корне слова.
15 – непроизносимая согласная.
16 – правописание приставок.
17 – мягкий знак (Ь) на конце имён существительных после шипящих.
18 – НЕ с глаголами
2. Списать предложение, отмеченное * , подчеркнуть в нём главные члены предложения, выписать словосочетания. Выполнить звуко-буквенный (зв.-б.) разбор слова.
3. В словарные слова вставить пропущенные буквы.
4. Найти значения выражений.
№ 1
1. Прочитай текст
Поздняя осень.
Осенью (зв.-б.) часто идут дожди.* На дворе холодно. Демьян уехал в лес пилить деревья. Ульяна таскает сучья и кладёт их в кучу. Пора топить печи.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы
м .л . ко гор . д за . ц
М . сква дев . ч . ка т . тра . ь
б . р . бан п . тух вдру .
4. Найди значения выражений:
45 + 27 : 3 – 12 = 100 – 10 × 9 – 8 = 17 × 3 + 2 ×10 =
+382 −736 × 136 −870 × 245 −764
274 485 4 158 5 106
+478 × 308 − 792 −990 +756
352 3 37 654 45
№ 2
1.Прочитай текст
Осенью.
Наступила поздняя осень. Листья на деревьях опали. Ветер качает голые сучья.* Дождь льёт (зв.-б.), как из ведра. В такую погоду нельзя гулять. Дети сидят дома. Илья и Ольга играют в шашки.
2.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы
яг . да к . р . нда . р . бочий
л .с . ца в . р . бей п . суда
в . рона р . бота с . рока
4. Найди значения выражений:
100 – 56 : (38 – 30) = 80 + (100 – 72) : 4 = 68 : (4 + 64) × 1 =
+436 +307 −890 +505 × 323
279 68 657 168 2
× 165 −678 × 452 +607 × 86
9 596 2 98 9
№ 3
1. Прочитай текст
Осенняя экскурсия.
Вчера наш класс был на экскурсии. Мы ходили в лес (зв.-б.). Ребята собирали осенние листья.* Сегодня мы делаем коллекцию. Составим коллективный рассказ об осени. Мы очень любим уроки русского языка. Учительница Надежда Васильевна часто читает нам интересные книги.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы
т . варищ з . вод уч . ни .
к . пуста м . ш . на . дежда
х . рош .й ф . мил . я д . журный
4. Найди значения выражений:
90 – 36 : 3 × 2 = 17 + 16 × 3 × 0 = 80 – 5 × 2 :10 =
+638 ×143 +418 +937 +301
275 7 289 27 599
−739 ×561 +114 −534 −765
82 3 762 98 382
№ 4
1. Прочитай текст
Красивая лиса.
Очень красиво и тихо было в лесу. Неожиданно показалась лиса.* Она оглянулась, вытянула шею, понюхала воздух. Шерсть (зв.-б.) на ней была длинная, пушистая. Особенно чуден был хвост. Он переливался на солнце рыжими искорками.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы
д . ревня р . бята п . л . то
с . бака вес . л . м . две..
быстр . скор . м . двед . ца
4. Найди значения выражений:
84 : 4 × 3 + 2 = 5× 5 + 75 : 5 = 72 : 6 + 6×5 –
−926 +250 −901 +682 −538
738 762 329 56 94
×312 +638 −794 +350 −783
3 112 481 112 423
№ 5
1. Прочитай текст
Звуки весны.
Последний снег с полей сходит. Звенят по оврагам ручейки. Ломают зимний лёд (зв.-б.) реки.* Весной пахнет земля. На деревьях надулись смолистые почки. Ходят по полям и дорогам грачи.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы
учит . л . м . ро . су .. ота
учит . л . н . ца к . н . ки кла ..
с . по . веет . р ру .. кий . зы .
4. Найди значения выражений:
24 + (72 – 42) : 3 = 70 – (64 – 4) : 2 = 64 : 4 + (68 – 40) : 2 =
−695 ×112 −894 +492 −820
437 8 152 329 584
×413 +635 +402 +643 −835
2 132 279 253 364
№ 6
1. Прочитай текст
Хлеб.
Идёт по полю комбайн.* Плывёт, словно по морю, по золотым волнам пшеницы. За комбайном остаётся широкая гладкая дорога. Скосил комбайн колосья, обмолотил их. День и ночь везут машины по дорогам зерно.
Зерно очищают, сушат и везут на мельницу. Там его перемалывают. Муку отвозят в пекарню. Из муки пекут хлеб (зв.-б.), булки.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы
б . рёза х . р . шо г . рох
к . рова л . пата з . м ляника
п . нал (д .)св . дан .я (К, к) расная площ . д .
4. Найди значение выражений:
(77 – 42) : 7 – 1 = 6 × (15 – 12) : 2 = 250 + 250 × 2 =
+348 −615 +431 +164 +267
267 267 267 267 164
№ 7
1. Прочитай текст
В саду.
Осень (зв.-б.) заглянула в сады. Поспевают зимние сорта яблок.* Ветви деревьев так и клонятся от спелых плодов.
В ясный день собирают урожай. Всюду слышны задорные голоса молодёжи, смех. Каждый спешит набрать полную корзину. На мягкой подстилке из соломы красуются яблоки. Это апорт. Как красиво выглядят они рядом с жёлтой антоновкой.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы
ч . рный п . м . дор ур . жай
к . .. ктив мес . ц кр . ст . ян .
ж . лтый м . лина д . рога
4. Найди значения выражений:
(480 + 120) : 3 = 60 + 90 : 10 × 3 = 60 + 90 : (10 × 3) =
+635 −783 −902 ×421 −854
123 173 36 3 735
№ 8
1. Прочитай текст
Весной.
Раннее утро. В тёплые прекрасные дни не хочется сидеть дома. Мы выходим из города.
Солнечный луч играет на капельках росы.* В поле зеленеет молодая рожь. Звенят радостные песни птиц. Мы входим в лесную глушь. В лесу глубокая тишь. Только жужжат жуки и шелестят в траве ландыши. По тропинке бежит ёж (зв.-б.).
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы
п . года . бед ст . кан
к . раб . л . т . релка сев .р
м . л . то . к .стрюля тракт . р
4. Найди значения выражений:
120 – 80 : 4 × 5 = 84 – 24 + 48 : 6 = 84 – (24 + 48) : 6 =
+703 ×162 +534 +357 −754
421 4 657 776 75
№ 9
1. Прочитай текст
Зимой.
Зима. Мороз запушил деревья снежком, а пруд затянул ледком. Ребята размели каток. Коньки у всех готовы. Ловко и легко мчатся и скользят ребята по льду. Все любуются мальчиками и весело бьют (зв.-б.) в ладоши. У бегунов блестят от счастья глаза. Малыши катаются цепью.* Весело и радостно звучат детские голоса. Хорошо зимой!
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы
в . сток п . том ч .. ств .
ул . ца м . рко .. здра . ствуй
. сина праз . ни . лес . н . ца
4. Найди значения выражений:
100 – 64 + 36 : 4 = 100 – 24 : 2 = 420 : 10 – 4 : 2 =
×564 −635 −973 ×165 ×138
363 292 475 5 3
№ 10
1. Прочитай текст
Нападение ястреба.
Стояла тёплая (зв.-б.) погода. Солнце сильно грело. На заборе весело чирикали воробьи. Миша закричал на хищника. Но было поздно. Ястреб с добычей скрылся за нашим домом.*
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы
м . тро кр . ва .. к . ртина
ябл . к. р . стен .. кв . ртира
в . круг м . г .Злин . бед
4. Найди значение выражений:
750 – (150 – 50) : 5 = 45 – 15 × 6 : 18 = 8 + 28 : 4 ×16 =
650 + 30 = 40 × 4 = 640 : 8 = 130×5 =
780 – 70 = 80 ×7 = 540 : 9 = 150×4 =
240 – 20 = 90 × 6 = 270 : 3 = 750:3==
№ 11
1. Прочитай текст
В осеннем лесу.
Русский лес в осенние дни очень красив. Падают с берёз (зв.-б.) лёгкие листья. От дерева к дереву протянуты тонкие нити липкой паутины. Вот шляпка позднего гриба. Свистит рябчик. Осенью вода в лесных ручьях прозрачная. Солнце золотит вершины берёз.* На земле ковёр из листьев.
Хорошо в осеннем лесу! Не хочется уходить из леса.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы
. рех . вёс п . л .то
мес . ц комн . та с . п .ги
за . ц вал . нки пл . ток
4. Найди значения выражений:
45 – 15 × 6 : 18 = (67 – 20) × 3 = 0 × 27 =
8 + 28 : 4 × 16 = (72 – 30) : 6 = 0 : 27 =
25 × 3 – 15 × 4 = 7 × (9 + 5) = 0 +27 =
56 + 4 × 8 – 20 = 15 × (14 – 9) = 27 – 0 =
+674 ×173 +584
45 4 453
№ 12
1. Прочитай текст
Берлога.
Наступила ранняя зима.* Выпал пушистый снег. Занесло им тропки и дорожки в лесу. Медведь готовился к зиме. В лесной глуши выбрал он место для берлоги. Он натаскал в своё жильё мягкой душистой хвои. Тепло и уютно там. Ударит мороз (зв.-б.). Подует резкий ветер. Медведю не страшна зима.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы
к . ртина р . кета х . р . шо
к . р . н да . . сина п .года
р . бота в . р . бей м . тро
4. Найди значения выражений:
172 × (347 – 346) = 6 × 16 : (8 – 2) = 4× 15 : 5 × 4 =
+483 −621 +356 +820 ×221
257 199 207 164 4
№ 13
1. Прочитай текст
Юра.
У Юры больное сердце. Мальчика уложили в постель. Врач(зв.-б.) прописал лекарство. У Юры грустный вид. Тяжело лежать одному. Но вот на лестнице слышны шаги. Мальчик радостно улыбается.* Это товарищи идут навестить больного. Они принесут с собой бодрость и веселье.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы
р . стен.е п . м.дор вал . нки
ж . лтый д . рога пл . ток
д . ревня м . тро к . пуста
4. Найди значения выражений:
780 : 6 = 6 × 130 = 840 : 2 + 580 =
570 : 3 = 4 × 240 = 650 : 5 + 170 =
910 : 7 = 3 × 170 = 880 : 4 – 200 =
+739 + 839 +289 ×173
261 37 356 4
№ 14
- Прочитай текст
Рыбная ловля
Чуть свет (зв.-б.) мы подъехали к омуту. На берегу горели костры.* Это съезжались рыболовы. Ночь тёплая, кричат перепела. Рыболовы натянули палатки, вскипятили чайники. Ждут рассвета. Тишина. Все заняты своими делами. Каждый проверяет и готовит снасти. Будет хороший улов.
- ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставь пропущенные буквы
д . журный з . во (д/т) вет . р
л . сица с . бака м . л . то(г/к)
скор . к . рабл. сев . р
4. Найди значения выражений
180 – 120 × 5 : 6 = 106 × 7 – 107 × 6 = 18 × 7 =
210 – 140 × 5 : 7 = 203 × 4 – 204 × 3 = 17 × 8 =
240 – 160 × 5 : 8 = 150 × 6 – 160 × 5 = 19 × 6 =
×173 +839 + 472 +457
6 213 18 426
№ 15
1.Прочитай текст
На лыжах
На воскресенье был объявлен массовый пробег на лыжах. Утром у подъезда школы собрались ребята. Старший вожатый Миша объяснил правила пробега.* Все отъехали гурьбой. Скоро въехали в лес и разъехались в разные стороны. Я и Сеня объехали часть леса и подъехали к горе. Подъём в гору был крутой. Мы поехали в объезд и увидели въезд (зв.-б.) в деревню. В деревне нас ждали товарищи.
2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Вставь пропущенные буквы
вал . нки кв . ртира д . рога
л . пата п . нал б . рёза
комн . та вес . ло с . бака
4. Найди значения выражений
240 : 3 + 7 × 2 = 640 : 8 – 4 × 5 = 0 × 28 : 4 =
240 : (3 + 7) × 2 = 640 : (8 – 4) × 5 = 1 × 28 : 4 =
28 : 5 = 96 : 44 = 39 : 12 = 78 : 24 =
№ 16
1.Прочитай текст
Лагерь
Наступило лето. Ребята уезжают в лагерь.* У подъезда школы висит объявление о дне отъезда.
Хорошо в лагере. У костра ребята будут петь песни и читать стихи. Они часто будут ходить в лес. В лесу много ягод. Школьники помогут взрослым прополоть свёклу, морковь. После работы их ждёт (зв.-б.) река.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Вставь пропущенные буквы
. дежда к . ньки кр.вать
горо(д/т) ур . жай р . стен . е
ф . мил . я в . круг ябл . ко
4. Найди значения выражений
900 – (600 – 100) : 5 = 150 + 50 × 4 + 6 = 0 × 305 =
(900 – 600) – 100 : 5 = 880 – 720 : 8 × 9 = 0 : 305 =
260 + 30 = 300 × 3 = 840 : 2 = 10 : 5 =
790 – 80 = 400 : 4 = 560 : 4 = 1000 : 5 =
№ 17
1.Прочитай текст
Встреча
Пастух пас овец (зв.-б.) когда овцы подошли к водопою, пастух прилёг отдохнуть в высокой траве на отлогом берегу реки. Вдруг взади зашуршала трава. Пастух схватил ружьё и встал с места. В нескольких шагах от него стоял леопард с двумя детёнышами. Зверь готовился к прыжку. Пастух выстрелил. Раненный леопард бросился на пастуха.* Пастух ловко отклонился.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Вставь пропущенные буквы
к . рова пл . ток т . релка
г . рох м . ш . на кла ..
учит . л . к . стрюля . сина
4. Найди значения выражений
1000 – 400 × 2 = (700 + 13) – 200 = (170 – 110) : 5 =
80 : 2 + 600 = (800 + 47) – 500 = ( 100 – 8) : 4 =
30 : 6 × 20 = (400 + 68) + 300 = 84 : (230 – 218) =
+383 + 567 − 904 + 456
345 87 178 588
№ 18
1.Прочитай текст
Белка
Дома белочку держали в клетке и поили молоком. Потом выпустили из клетки, и Миша стал давать ей кедровые орехи. Но белочка скоро научилась лущить орехи*. Захватит шишку резцами и прыгнет в укромный уголок. Там она держит шишку в передних лапах, обгрызает зелёные чешуйки и выталкивает семена. А орех (зв.-б.) расколет резцами и жуёт мягкий плод зубами.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Вставь пропущенные буквы
к . р . нда(ш/ж) тракто . р т . варищ
(д . ) свидан.я ру .. кий .зы(г/к) т . тра(д/т)ь
в . сто(г/к) с . рока м . лина
4. Найди значения выражений
84 : 12 = 42 × 2 – 42 = 80 : (4 + 76) = 56 : 8 × 7 =
54 : 18 = 4 × 15 + 15 = 96 – 64 : 4 = 63 : 9 × 5 =
78 : 26 = 6 × 13 – 13 = (96 – 64) : 4 = 70 : 10 =
×162 +736 −672 −672 +875
4 354 290 234 78
№ 19
1.Прочитай текст
Красное лето
На реке раскрылись белые лилии и жёлтые кувшинки. Буйно цветёт над (зв.-б.) водой водяная кашка*.
Дикая утка вывела из осоки маленьких утят. Летают над водой белые и синие стрекозы, плавают в воде пузатые караси, а в зелёной осоке притаился зубастый щурёнок. Ходко снуют по пруду на длинных лапках водяные паучки-челночники.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Вставь пропущенные буквы
з . во(т/д) з . м л . ника б. р . бан
ст . кан в . рона к . пуста
п . том р .бота ч . рный
4. Найди значения выражений
187 + 75 = 540 + 30 = 17 × 4 : 2 = 42 : 14 × 26 =
850 – 86 = 540 + 300 = 28 × 3 : 3 = 60 : 12 × 14 =
238 + 93 = 540 + 330 = 18 × 5 : 3 = 90 : 15 × 13 =
+367 + 263 +625 − 839 −851
825 142 62 321 634
№ 20
1.Прочитай текст
Первые вестники
Скоро появятся первые перелётные птицы*. Прилёт начинается с грачей. Это самые ранние весенние гости. Они прилетают в марте. Через неделю прилетают скворцы и жаворонки. Эти три (зв.-б.) птицы – первые в6стники весны. А в заморской стране круглый год светит солнце, но не станут вить гнездо наши птицы на чужбине. Через моря и высокие горы летят весной стаи птиц домой на родину.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Вставь пропущенные буквы
уч . ни(г/к) сев . р чу . ство
м . две (т/д)ь с . рока к . стрюля
с . бака лес . н . ца д . рога
4. Найди значения выражений
348 + 168 = 328 + 295 = 640 + 180 = 56 : 8 – 1 =
703 – 229 = 425 – 282 = 510 – 390 = 56 : (8 – 1) =
×144 −675 − 824 − 863
4 271 645 354
№ 21
1.Прочитай текст
На лугу
Был яркий солнечный день*. Маленький Петя и старший брат Лёня пошли на ближний луг. Там они нарвали маме красивый букет цветок. В нём был лиловый мышиный горошек, жёлтый львиный зев (зв.-б.), белый и красный клевер. На краю овражка они нашли синий василёк и голубой колокольчик. Петя принёс душистый букет домой, а Лёня поставил его в большой кувшин.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Вставь пропущенные буквы
ябл . к . кр . ва (т/д)ь м . л .ко
р . стен . е уч . ник л . сица
вал . нки (м,М) . сква п . л . то
4. Найди значения выражений
864 – 357 = 610 – 200 + 10 = 44 : 11 × 17 =
160 – 48 = 620 – 200 + 20 = 80 : 16 × 9 =
735 + 65 = 630 – 200 + 30 = 72 : 8 × 11 =
−735 + 856 + 446 − 753
258 67 772 358
№ 22
1.Прочитай текст
Летнее утро
Небо чистое, синее. Люди пришли на ближнее поле*. Они привозили с луга душистое свежее сено и складывали его (зв.-б.) в стога. Большое стадо требует много корма. От корма зависит хорошее качество и обильное количество молока. Тёплое парное молоко отправляют на молочные заводы и в города.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Вставь пропущенные буквы
д . ревня к …екти(ф/в) тракт .р
л . пата к . н . ки . бе (т/д)
скор . п . года м . л. то(г/к)
4. Найди значения выражений
926 – 180 = 384 – 159 = 505 – 465 =
246 + 354 = 69 + 93 = 248 + 57 =
6 × 16 : 8 = 90 : 5 × 4 : 2 = 15 × 4 : 5 × 4 =
6 × 16 : (8:4) = 90 : 5× (4 : 2) = 15 × 4 : (5 × 4) =
№ 23
1.Прочитай текст
Отдых школьников
По широкой Двине движется пароход*. Уплывают назад лесистые берега, посёлки. На борту судна нет (зв.-б.) взрослых пассажиров. Просторную каюту и палубы занимают школьники. Это плавучий лагерь. Ребята совершали на судне путешествие по северным рекам: Двине, Печоре. Они побывали в Архангельске и других городах.
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Вставь пропущенные буквы
в . рона вес . ло п . тух
г . рох м . д вед . ца т .варищ
м . рко (в/ф)ь учит . ль н . ца в . к ру .
4. Найди значения выражений
456 + 252 = 690 + 188 = 23 + 338 =
528 + 190 = 146 + 85 = 84 + 276 =
38 : 2 × 4 = 45 : 3 × 6 = 36 : 2 × 5 =
75 : 3 × 2 = 84 : 2 × 1 = 72 : 4 × 3 =
90 : 6 × 4 = 66 : 3 × 0 = 56 : 4 × 7 =
Предварительный просмотр:
Задание для повторения перед новым учебным годом
при переходе в четвёртый класс
Задание необходимо выполнять с 15 августа (Не раньше и не позже!)
Ежедневно по математике задача и примеры, а по русскому языку одно упражнение.
Русский язык.
1.Прочитай повествовательные предложения. Составь из них вопросительные и побудительные предложения. Напиши.
1) Школьники должны серьёзно относиться к учебе.
Кто...?
Школьники, ...!
2) Юннаты озеленяют свой родной город.
Кто...?
Юннаты, ...!
3) Ребята не обижают малышей.
Кого...?
Ребята,...!
2. Спиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Поставь ударение. В каких словах не надо ставить знак ударения? Почему?
Гроза.
Надвинулась тёмная туча. Над лесом блеснула яркая молния. Глухо прокатился отдалённый гром. Пронёсся свежий ветер. Хлынул проливной дождь.
3. Спиши, вставляя пропущенные буквы. К каждому слову подбери проверочное слово и напиши его.
П.так, сп.ртивный, дл.на, с.нева, ш.лун, п.сти, м.сной, в.зание, м.рской, л.ства, б.да, с.ринка, т.мнота, тр.ва, л.нивый, св.тить, кр.чать, т.хоня, с.лёный.
4.Напиши словосочетания, заменяя вопрос подходящим по смыслу словом. Вставь пропущенные буквы.
Пол.вали (что?), возвр.тился (откуда?), под.рили (кому?), ж.лели (кого?), г.рдился (чем?), нах.дился (где?), в.зли (куда?), уд.влялись (чему?).
5. Образуй и напиши слова с суффиксами.
-К- : Строить, чистить, стирать, переписать, погрузить, примерить.
-Б- : Сложить, косить, палить, дружить, ходить, стрелять, бороться.
6. Какой частью речи являются данные слова? С помощью какого суффикса они образованы? Спишите слова. Выделенные слова разберите по составу.
Молотьба, ходьба, косьба, стрельба, пальба, мольба, борьба, резьба, просьба.
7. От данных слов образуй и напиши однокоренное слово с той же приставкой, выделив её. В образованных словах подчеркните гласные, которые надо проверять.
ОБРАЗЕЦ: ПЕРЕПИСАТЬ - ПЕРЕПИСКА.
Зарисовать, подкормить, посадить, переделать, надбавить, обкатать, отправит, нарезать, проводить, добавить, обить.
Разобрать слово проводить как часть речи.
8. Составь и напиши словосочетания, подбирая подходящие по смыслу существительные во множественном числе. Подписать падеж.
Мечтать (о чём?); смеяться (над кем? над чем?); беспокоиться (о ком?); обсуждать (что?); жаловаться (на что?); бояться (кого? чего?); следить (за чем?); подарить (кому?).
9. Спиши существительные и обозначь их род.
Река, степь, упорство, кастрюля, мяч, лошадь, зверь, строительство, медаль, столица, игра, тень, товарищ, море, пастбище, солома, медведь, урожай, болото, голубь, печь, сирень.
Произвести звуко-буквенный разбор слова зверь.
10. Спиши предложения. Определи падеж слова счастье. В скобках напиши вопрос.
Счастье в воздухе вьётся, а в руки не даётся.
Человек создан для счастья, как птица для полёта.
Великая радость - дарить людям счастье!
Герои сказок отправились за счастьем в трудный путь.
Человек живёт с мечтой о счастье.
Разобрать слово счастье как часть речи.
11. Имена прилагательные замени близкими по значению. напиши словосочетания, которые у тебя получились.
Тихая езда - ... . Тихий голос - ... . Верный друг - ... . Верный ответ - ... . Ясное небо - ... . Ясный вопрос - ... . | Свежий хлеб - ... . Свежий ветер - ... . Мягкая зима - ... . Мягкий человек - ... . Худое ведро - ... . Худая слава - ... . |
Разобрать слово тихий как часть речи.
12. Спиши глаголы. Выдели приставку. Подчеркни буквы безударных гласных. В какой части слова они стоят? Как объяснить их написание?
Отобедать, отварить, отекать, отточить, обскакать, обогреть, обежать, ободрить, подпевать, подождать, подобрать, подмигнуть, подумать.
13. Спиши, заменяя единственное число множественным.
Соловей поёт. Жаворонок звенит. Иволга свистит.
Сорока трещит. Дятел стучит. Клёст скрипит. Комар пищит.
14. Ответь на вопросы, используя данные в скобках глаголы с НЕ.
Как школьники относятся к книге? (Рисуют на страницах).
Как ты относишься к малышам? (Обижаю, дерусь, ссорюсь)
Как мы ведём себя на уроках? (Шумим, вертимся, разговариваем громко).
Какие правила движения ты соблюдаешь? (Играю на проезжей части).
Как ты бережёшь природу во время прогулки в лес? (Топчу траву, рву цветы, ломаю ветки).
15. Продолжи и запиши конец сказки.
Жили-были в одном городе трамваи. С раннего утра они ходили по улицам города. А ночью возвращались домой, в трамвайный парк.
Один трамвайчик решил путешествовать по ночному городу. Он тихо выехал из ворот парка и отправился по улицам...
Математика
1. В альбоме было 30 листов. Когда брат с сестрой израсходовали несколько листов, то в альбоме осталось 12 чистых листов. Сколько израсходовал брат, если сестра израсходовала 8 листов?
10 7 2 50 60 : 20 | 30 2 100 : 5 84 : 4 | 98 : 7 25 3 72 : 36 | 78 : 6 20 4 15 6 |
2.Ручка стоит 25 рублей, краски стоят 54 рубля, а карандаш на 65 рублей дешевле, чем ручка и краски вместе. Сколько стоит карандаш?
48:8+32-54:9+7 8= 6 6+30:5 2 4-39=
6 7 2-72:8+2 9= 45:5 3+16:2 5-7 4=
17+64:8 4-63:7 2=
3. В зале стояло 63 стула в 7 рядов поровну. Затем число рядов увеличили, добавив 36 стульев. На сколько больше рядов стульев стало в зале?
Увеличьте 15 в 3 раза.
Уменьшите 80 в 5 раз.
Найдите произведение 13 и 6.
Найдите сумму чисел 570 и 430.
Найдите разность 100 и 31.
Чему равно частное 52 и 2?
Задуманное число увеличили в 14 раз и получили 56. Чему равно задуманное число?
Задуманное число в 6 раз больше 70. Чему равно задуманное число?
4. 63 нарцисса и 14 тюльпанов разделили на букеты, по 7 цветов в каждом букете. Сколько букетов получилось?
35 : 8 = | 46 : 6 = | 72 : 12 = | 69 : 3 = |
50 : 7 = | 29 : 9 = | 56 : 14 = | 75 : 15 = |
84 : 2 = | 84 : 7 = | 63 : 3 = | 81 : 40 = |
5. Начертите прямоугольник шириной 4 см, а длиной в два раза больше. Найдите его периметр.
368 : 5 | 284 : 3 | 496 : 2 | 393 : 3 |
246 : 3 | 358 : 4 | 469 : 6 | 475 : 3 |
6. Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку она заплатила 230 рублей. Сколько стоит одно платье?
109 + 93 | 906 - 48 | 89 6 | 617 : 7 |
399 + 68 | 530 - 274 | 68 9 | 801 : 9 |
7. Велосипедист проехал 12 км, что составляет 1/4 намеченного пути. Сколько км должен проехать велосипедист?
492 : 6 | 172 + 456 | 360 + 40 | 275 : 5 |
272 : 4 | 981 - 790 | 80 + 238 | 736 : 8 |
456 : 8 | 423 - 256 | 670 - 97 | 114 : 6 |
8.В цветочный магазин привезли 30 букетов гвоздик по 3 цветка в каждом и 40 букетов роз по столько же цветков в букете. Сколько всего цветов привезли в магазин?
(366 - 284):9 | 140 - 54 : 9 | 64 : (8 + 24) | |
(164+236):5 | 75 : 25 - 20 | 80 9 : 2 | |
900+63:9 | 91 : 13 7 | 70 - 63 : 7 | |
9. За 6м шёлка и 3м шерсти заплатили 108 рублей. Метр шерсти стоит 24 рубля. Сколько стоит метр шёлка?
99-3 (18+12):5+24:4=
63:9+(54-47) 6=
(14+3 7):7 +37=
48:8+(65-56) 5=
(36:9+23)-3 6+20:5+
10. Ручка стоит 6р., карандаш в 3 раза дешевле ручки. Сколько рублей надо заплатить за 9 карандашей и ручку?
Решить уравнения:
27 + Х = 73 6 Х = 96
453 - Х = 265 69 : Х = 3
11.В 7 ящиках разложили поровну 560 кг мандаринов. В школу отправили 3 ящика с мандаринами. Сколько кг мандаринов отправили в школу?
365 + 137 | 536 - 284 | 383 4 | 207 : 3 |
129 + 65 | 412 - 153 | 52 8 | 638 : 2 |
624 + 376 | 821 - 699 | 134 6 | 800 : 5 |
12. В магазин привезли черешню, вишню и смородину, всего 500 кг. Половину всех ягод составляла черешня, а четвёртую часть всех ягод - вишня. Во сколько раз черешни привезли больше, чем вишни?
6м 3дм = дм 3 р. 7 к. = к. 357 к. = р. к. 5м 4 дм = дм 70 мин = ч мин | 4м 5см = см 5р. 60к. = к. 673см = м см 6м = дм 3ч 45мин = мин |
13. В третьих классах школы учатся 200 учащихся. Четвёртую часть составляют отличники. В четвёртых классах этой школы 150 учащихся. Из них отличники составляют пятую часть. В каких классах отличников больше и на сколько человек?
326 5 . 4 7 . . 5 .7
. . . 12 . . 0 2 . 8.
807 438 660 800
14. Купили 3 одинаковых пакета картофеля и 6кг капусты. Масса всей покупки 15кг. Сколько кг картофеля в 2 пакетах?
Запиши все числа, которые можно получить, переставляя цифры в числе 708, 158, 654.
15. Приехала группа из 40 туристов. Часть туристов разместилась в шестиместных лодках, а остальные 28 туристов - в четырехместных лодках. Свободных мест в лодках нет. Сколько лодок заняла вся группа?
243 : 3 | 884 : 4 | 465 : 5 | 234 : 2 |
356 : 4 | 465 : 3 | 831 : 7 | 852 : 8 |
Найди значения выражения в : 6, если В=54, В=132, В=300
Предварительный просмотр:
Словарные слова
алфавит
барабан
бушевать
вопрос
воробей
ворона
гомон
город
девочка
деревня
до свидания
завтра
имя
карандаш
класс
классный комната
корзина
корова
кружево
курица
мальчик
медведь
мороз
неделя
одежда
отчество
пальто
первоклассник
платок
понедельник
посуда
предмет
пятница
рецепт
сапоги
сеанс
сегодня
секрет
синица
снегирь
собака
сорока
телевизор
телеграф
телефон
ученик ученица учитель
учительница
фамилия
Предварительный просмотр:
Список литературы:
«Что читать летом» для 4-ого класса
- Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Снежная королева», «Дикие лебеди», «Гадкий утёнок».
- Аркадий Петрович Гайдар «Горячий камень», «Голубая чашка», «Чук и Гек», «Тимур и его команда», «РВС», «Сказка о военной тайне».
- Надежда Вальнер «Ольгин град».
- Бажов П. «Малахитовая шкатулка», «Уральские сказы».
- Булычёв К. серия «Алиса и её друзья»
- Волков А. «Волшебник изумрудного города» (с продолжением)
- Георгиев В. «Шуршики», «Елки-Палки: фельдмаршал Пулькин»
- Губарев В. Повести «Путешествие в утреннюю звезду», «Королевство кривых зеркал», «Трое на острове», «Преданье старины глубокой».
- Давыдычев Л. «Жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника».
- Дружков Ю. «Приключения Карандаша и Самоделкина»
- Коваль Ю. «Самая лёгкая лодка в мире», «Приключения Васи Куролесова».
- Коржиков В. «Мореплавание Солнышкина»
- Лагерлёф С. «Путешествие Нильса с дикими гусями»
- Лари Я. «Необыкновенные приключения Карика и Вали»
- Линдгрен А. «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинный чулок и др.»
- Милн А. «Винни-Пух и все, все, все»
- Медведев В. «Неизвестные приключения Баранкина», «Капитан Соври-голова»
- Некрасов А. «Приключения капитана Врунгеля»
- Олеша Ю. «Три толстяка»
- Осеева В. «Васёк Трубачев и его товарищи»
- Пройслер О. «Маленькая Баба-Яга», «Маленький водяной»
- Прокофьева С. «Приключения жёлтого чемоданчика», «Лоскутик и облако», «Глазастик невидимка»
- Рауд Э. «Муфта, Полботинка и Моховая борода»
- Родари Д. «Приключения Чиполлино», «Сказки по телефону»
- Сетон-Томпсон Э. «Рассказы о животных»
- Сотник Ю. «Архимед Вовки Грушина», «Ясновидящая, или эта ужасная»
- Твен М. «Приключения Тома Сойера»
- Токмакова И. «Аля, Клясич и буква А»
- Толкиен Дж. «Властелин Колец», «Хоббит»
- Трэверс П. «Мэри Поппинс»
- Успенский Э. «Вниз по волшебной реке», «Дядя Фёдор, пёс и крокодил Гена», «Меховой интернат».
- Чаплина В. «Фомка белый медвежонок»
- Чуковский К. (Все произведения)
- Эрвильи Д. «Приключения доисторического мальчика»
- Янсон Т. «Повести о Мумми-Тролле»
- Стихи разных поэтов (не менее 20 стихотворений)
- Алексеев С. Исторические повести.
- Алексеев С. История крепостного мальчика.
- Зайцев А. История России от глубокой древности до династии Романовых
- Ишимова А. История России в рассказах для детей.
- Крутогоров Ю. Александр Невский, Крещение Руси, Куликовская битва.
- Лермонтов М. Бородино.
- Алексеев С. Рассказы о великой московской битве.
- Алексеев С. Рассказы об обороне Ленинграда.
- Богданов В. О смелых и умелых.
- Галлай. Валерий Чкалов.
- Житков Б. На льдине.
- Ильина Е. Четвертая высота.
- Кассиль Л. Главное войско.
- Катаев В. Сын полка.
Книги, выделенные жирным шрифтом, прочитать обязательно. И ещё 5 книг на выбор ребёнка (можно больше)
Вести читательский дневник:
- Автор
- Название
- Главные герои
- Читательское мнение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неправильные глаголы в стихах. Задание на лето.
Эти стихи помогут Вашим детям выучить неправильные глаголы без особых проблем....
Задание на лето 11б класс
Уважаемые родители 10б класса. Ваши дети перешли в 11б класс, и следующий год у них финишный. Прошу Вас проконтролировать чтение литературы, список которой Ваши дети получили на п...
задание на лето
список литературы для самостоятельного чтения для учащихся 5, 6 кл. по программе "Школа - 2100", 8 кл. по программе В.Я.Коровиной...
Задания на лето для 4 класса
грамматика за курс начальной школы...
Задание на лето. 5 класс
Подборка различных видов работы с текстом на повторение основных правил по орфографии и пунктуации. Развитие орфографической и пунктуационной зоркости....
задания на лето учащимся 6 классов
Материал охватывает изученный материал на базовом и профильном уровне....
Задание на лето для 6 класса
Задание на лето для 6 класса...