Полезные сайты для родителей и студентов
материал на тему

Гаврилова Валерия Юрьевна

Данный материал поможет родителям быть в курсе современных целей и требований образования, а студентам найти необходимый материал для написания курсовых и выпускных квалификационных работ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Полезные сайты

  1. Родительское собрание “Учимся разговаривать с ребенком» № 22/2010.

Книга Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»

http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=1113

  1. Статья “Подземные воды». Газета “Начальная школа» № 23/2010.

Гейзеры Камчатки

http://www.wwf.ru/about/where_we_work/kamchatka/webcam/?y=2010&m=9&d=23&t=v#pic

Камчатка. Извержение гейзера Тройной (видеосюжет).

http://www.youtube.com/watch?v=o9QAmXRN8Bs

3. Курс «Основы религиозных культур и светской этики» Материалы предоставлены Министерством образования и науки РФ

  1. Информационно-методическое сопровождение субъектов Российской Федерации по введению учебного курса ОРКСЭ осуществляется через федеральный  портал www.orkce.org 
  2. Дополнительные материалы по вопросам преподавания религиозных культур, светской этики представлены  на тематических интернет-сайтах:
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов –  http://fcior.edu.ru 
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru 
  1. Дополнительные материалы по вопросам преподавания религиозных культур, этики, сравнительного религиоведения также можно найти на тематических интернет-сайтах:
  • Электронная гуманитарная библиотека – www.gumfak.ru 
  • Государственный музей истории религии – www.gmir.ru 
  1. Информация о религиозных организациях, по участию религиозных организаций в реализации ОРКСЭ размещена на следующих интернет-ресурсах:
  1. Основные ресурсы сети общественного и правового характера, на которых могут обсуждаться важные вопросы в связи с апробацией комплексного курса:
  • сайт Общественной палаты – http://www.oprf.ru 
  • сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации – http://www.ombudsman.gov.ru (и соответствующие сайты уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации)
  1. Проблемный урок в начальной школе Материал из ПримаВики
  1. Федеральный Государственный образовательный стандарт 
  2. Проблемно-диалогическое обучение 
  3. Проблемное изложение на современном мультимедийном уроке 
  4. Как создавать проблемные ситуации на уроках в начальной школе 
  5. Архив учебных программ и презентаций 
  1. Опыт моделирования урока русского языка в проблемно-диалогической технологии
  1. Глагола Е.М. Опыт моделирования урока русского языка в проблемно-диалогической технологии // Начальная школа: плюс-минус. - 2010. - № 5. - С. 57.  http://periodika.websib.ru/node/28491
  1. Методика преподавания русского языка Рубрика: Методика преподавания русского языка
  1. Лиферов А.П. Воронова О.Е. Русский язык в парадигме современного образования: социокультурный и геополитический аспекты // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 3.
  2. Романова Л.Ю. Учебные проекты на уроках русского языка и литературы // Исследовательская работа школьников. - 2008. - № 4. - С. 118.  Рубрика: Методика преподавания литературы. Литературное образование 
  3. Глагола Е.М. Опыт моделирования урока русского языка в проблемно-диалогической технологии // Начальная школа: плюс-минус. - 2010. - № 5. - С. 57.  
  4. Исаева Н.А. Учебник по русскому языку и методике его преподавания в школе как средство реализации ФГОС нового поколения // Начальная школа: плюс-минус. - 2010. - № 5. - С. 7.  
  5. Степанов Н.М. Зри в корень! (Этимологические задачи) // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 3. - С. 58. Рубрика: Русский язык. Иностранный язык. Риторика, Методика преподавания русского языка 
  6. Вороничев О.Е. Секрет очарования (О творческом методе лингвистического анализа художественного текста) // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 3. - С. 48.  Методика преподавания литературы. Литературное образование 
  7. Васильева М.А. К вопросу о формировании пунктуационной культуры учащихся // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 2. - С. 93.  
  8. Позднеева С.И. Изложение : интересно, просто, доступно [начальная школа] // Начальное образование. - 2009. - № 1. - С. 9.  
  9. Козминский Е.В. Русский язык. Экспресс-курс практической грамотности // Русский язык и литература для школьников. - 2003. - № 1. - С. 14.
  10. Александрова И.Б. Музыка живого слова // Русская словесность. - 2003. - № 2. - С. 43. Рубрика:  Методика преподавания риторики 
  11. О методе моделирования и возможностях применения тестовых заданий при обучении орфографии // Русский язык в школе. - 2003. - № 2. - С. 3
  12. "Сочинение-описание с элементами рассуждения по картинам:["Какого цвета снег"]" // Образование в современной школе. - 2003. - № 2. - С. 43.
  13. Сотова И.А. О повторении орфографии // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 39.
  14. Бузмакова Е.В. Типология определенно-личностных предложений // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 77.
  15. Голышева Л.Б. Формирование речевого самоконтроля // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 3.
  16. Мельников Н.Г. Цели обучения русскому языку, или какую компетенцию мы формируем на уроках // Русская словесность. - 2003. - № 1. - С. 35.
  17. Каганович С.Л. Развитие языкового чутья и опора на него в обучении родному языку // Русская словесность. - 2003. - № 1. - С. 41.
  18. Ранченкова Е.В. Язык - наше все!:[как поставить диагноз и определить степень коварства...по речи] // Учитель года: лучшее от лучших. - 2002. - № 6. - С. 25.
  19. Афанасьева Т.В. Тесты:[fity-five tnglish grammar tests towords international exams] // Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе". - 2003. - № 1. - С. 27.
  20. Босова Л.Л. "Ликбез" по-компьютерному:[обзоры дисков по русскому языку]" // Библиотека "Первого сентября "Информатика". - 2003. - № 1. - С. 19. Рубрика: Учебные электронные издания, Методика преподавания русского языка 
  1. Ссылки по схеме анализа стихотворения:
  1. otvet.mail.ru› 
  2. vorum.ru
  3. 5litra.ru
  4. bigpi.biysk.ru

  1. Перечень материалов ФГОС с электронными адресами
  1. Концепция федеральных государственных стандартов общего образования / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=261
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основные положения / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=730
  3. Глоссарий ФГОС / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=230
  4. Фундаментальное ядро содержания общего образования / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=821
  5. ФГОС: начальное общее образование / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959
  6. Потребности семьи, общества и государства в начальном образовании / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=954
  7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985
  8. Общественный договор / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=614
  9. Согласование запросов участников образовательного процесса в начальном общем образовании как основание для общественного договора / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=955 
  10. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=958
  11. Примерные программы начального общего образования / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=531 
  12. Разработка и апробация технологии достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Окружающий мир» / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=436 
  13. Итоговые проверочные работы: дидактические и раздаточные материалы / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=443 
  14. Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки: дидактические и раздаточные материалы / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=448
  15. Рекомендации по организации системы внутренней накопительной оценки достижений  учащихся. Портфолио / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=449 
  16. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=450 
  17. Инструментарий для оценки планируемых результатов освоения программы начального образования / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=451
  18. Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=452
  19. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=453
  20. Примерная программа проектирования универсальных учебных действий в начальной школе. Пособие для учителя «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли» / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=533
  21. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования. Гигиенические требования / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=742
  22. Планируемые результаты начального общего образования / http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=957


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Полезные сайты для родителей

В данном материале содержатся названия развлекательно-познавательных  и учебных сайтов с краткой характеристикой, которые будут полезны родителям....

Полезные сайты для родителей

Полезные сайты для родителей...

полезные сайты для родителей

полезные сайты для родителей...

Полезные сайты для родителей

Коррекция речевых нарушений  имеет длительную и сложную динамику. Применение информационно-коммуникационных технологий в сочетании с традиционными методами позволяет оптимизировать коррекционно-р...

Полезные сайты для родителей.

Полезная информация о методах и приёмах воспитания. Консультации психолога. "Электронный музей профессий"....

Полезные сайты для родителей и их детей

На данных сайтах размещены материалы для подготовке к ГИА, развивающие игры, викторины и многое другое....