Информация для родителей.
материал (7 класс) на тему
памятка о внешнем виде ребёнка в школе, о том как готовить домашнее задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28 КБ |
![]() | 21.5 КБ |
![]() | 976.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей.
Внешний вид учащихся
1. Учащиеся приходят в школу в школьной форме установленного образца: пиджак, жакет или жилет, темные брюки у мальчиков, темная юбка или темные брюки у девочек, однотонные блузы без рисунков сдержанных тонов, соответствующие деловому стилю одежды. Допускаются варианты в фасонах и комплектации школьной формы.
2. Парадная форма, одеваемая на различные торжественные мероприятия предполагает наличие костюма, белой рубашки и галстука (у мальчиков) и белой блузы (у девочек).
3. На праздничные вечера и концерты учащиеся выбирают одежду по рекомендации учителей, родителей и по своему усмотрению, но без вызывающих элементов.
4. В жаркую погоду разрешается ношение рубашек и блуз с короткими рукавами.
5. В холодную погоду учащимся рекомендуется под пиджаки, жакеты и жилеты надевать теплые вещи: бадлоны, пуловеры, свитера, джемперы.
6. Запрещается приходить в школу: в джинсах, плотно облегающих и зауженных брюках, в майках, цветных футболках, рубашках с надписями, укороченных и декольтированных блузках.
7. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.
8. Учащиеся должны иметь аккуратные прически. Девочкам не разрешается ходить с распущенными волосами.
9. Для занятий физической культурой и спортом – спортивный костюм, футболки, шорты, кеды или кроссовки (для спортивного зала).
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий
1. Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.
При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.
2. Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы).
Если нет возможности выделить постоянное отдельное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.
3. Важное правило - начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.
4. Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.
5. Работа должна идти в хорошем темпе - от 1 часа во втором классе до 4-5 часов у старшеклассников.
6. Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.
Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей
Воспитание трудолюбия у детей в семье
- Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получилось – не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз.
- Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте начатую работу доводить до конца.
- Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи.
- Не наказывайте ребенка трудом.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд. Иммануил Кант
Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; -формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей; -формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).
ВИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ направленные : на закрепление знаний и умений; на систематизацию изученного материала; на развитие умений выполнять такие операции, как анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение; на применение знаний; на проверку знаний и умений; на подготовку к восприятию материала следующего урока. Задания творческого характера.
Нормативы продолжительности учебных домашних заданий : Возраст Класс Продолжительность занятий 10 – 14 лет 3 – 4 до 2-3 часов
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребёнком: Особую важность имеет строго установленное время начала занятий. Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Важное правило – начинать работу немедленно. Наличие перерывов в работе. У школьника должны быть другие обязанности. Приучение ребёнка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребёнку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.
Тест для родителей: (отметьте те фразы, которыми вы часто пользуетесь в семье) Сколько раз тебе повторять? 2 Посоветуй мне, пожалуйста. 1 Не знаю, что бы я без тебя делал (а). 1 И в кого ты такой (ая) уродился(лась)! 2 Какие у тебя замечательные друзья! 1 На кого ты похож(а)! 2 Вот я в твоё время!... 2 Ты нам опора и помощник! 1 Ну что за друзья у тебя! 2 О чём ты только думаешь! 2 Какая ты у меня умница! 1 А ты как считаешь, сынок(доченька)? 1 У всех дети как дети, а ты? 2 Какой (ая) ты у меня сообразительный(ая)! 1
Оцените результаты: 7 – 8 баллов. Живёте душа в душу. Ребёнок любит и уважает вас. 9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребёнок вас уважает, но не всегда откровенен. 11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребёнку повнимательнее. Авторитет не заменяет любви. 13 -14 баллов. Идёте по неровному пути. Существует недоверие между вами и ребёнком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/28/picture-12605-1553750860.jpg)
Информация для родителей "Травматизм на уроках физкультуры"
Информация для родителей "Травматизм на уроках физкультуры"...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/04/picture-22558.jpg)
Важная информация для родителей.
Текущие оценки на момент окончания первой четверти для родителей 10 класса....
информация для родителей
Информация для родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/28/picture-12605-1553750860.jpg)
информация для родителей "Режим дня школьника"
Установление для школьника определенного режима, т. е. рационального распределения обязанностей на протяжении дня, правильного чередования занятий и отдыха, обеспечивает здоровье и нормальное развитие...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/21/picture-69460.jpg)
У РЕБЁНКА ЗПР: БЕЗ ПАНИКИ! ( Наш особый ребенок, информация для родителей)
Предупрежден – значит, вооружен Задержка психического развития — это частичное недоразвитие высших психических функций, которое носит временный характер и может компенсироваться...