Программа "Понимание и надежда"
материал по теме
Программа психолого-социально-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_na_konkurs.doc | 394 КБ |
Предварительный просмотр:
Двигательная активность детей дошкольного возраста является естественной биологической потребностью. Удовлетворение потребности дошкольника в движении является важнейшим условием его жизнедеятельности и нормального развития - не только физического, но и интеллектуального. Активность ребенка в двигательной деятельности зависит от уровня заинтересованности в ней. Таким образом, актуальным является получение педагогом знаний о предпочтении дошкольниками физических упражнений.
Дети предпочитают те упражнения те упражнения, которые у них лучше получаются. Мальчики любят спортивные игры. Например, при предоставлении детям свободы выбора двигательной деятельности они берут мяч, пытаясь играть в футбол, но, как правило, проявляется в сильных ударах по мячу. Наблюдения показывают, что девочки практически никогда так не поступают. Если им в руки попал мяч, чаще всего они начинают повтор упражнения из «школы мяча». Ленты, скакалки, обручи - предметы девочек. Центр тяжести у девочек находится ниже, они легче справляются с упражнениями на равновесие. Если зале есть бревно или гимнастическая скамейка, можно наблюдать, как по-разному относятся к этим снарядам девочки и мальчики. Мальчики быстро пробегают и соскакивают с них, в то время как девочки идут по гимнастической скамейке или бревну медленно, с приседанием и поворотами, получая от этого явное удовольствие, любуясь собой.
Мальчикам же интереснее в это время ползать по гимнастической стенке.
Однако это усредненный подход к двигательным предпочтениям мальчиков девочек. Необходимо учитывать не только половые, но и индивидуальные особенности, склонности и интересы детей, так как иногда девочки проявляют способности упражнениям с видимой «мальчишеской» направленностью, и наоборот. Половая принадлежность не может использоваться в качестве довода против какой- либо двигательной деятельности. В то же время стойкий интерес детей к несвойственной двигательной деятельности должен стать поводом для размышлений педагогов и родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Дня Победы "Возвратись, моя надежда"
Сценарий 60-летия Великой Победы. Праздник большой, рассчитан примерно на 2 часа....
Программа волонтёрского отряда "Парус Надежды"
Клятва волонтеров Вступая в ряды волонтерского отряда торжественно клянемся: - быть честными; - дисциплинированными; - не курить, не принимать алкогольные н...
«Золушка в Надежде»
Внеклассное мероприятие на Новый год...
По законам доброты (поэтический мир Надежды Веселовой)
По законам доброты (поэтический мир Надежды Веселовой) Живет в маленьком городе Старице скромный и добрый человек - Надежда Веселова, замечательная талантливая поэтесса, для кот...
Школьная газета "Парус надежды"
Газета издаётся при вечерней школе закрытого типа. Читательская аудитория - неоднократно осужденные, отбывающие наказание в колонии строго режима.Номер посвящается 40-летию школы. В номере:- из ...
Святые добродетели вера, надежда, любовь в жизни святых. Святые Вера, Надежда, Любовь и мать их София
Открытый урок по православной культуре для 5 класса...
Святые добродетели вера, надежда, любовь в жизни святых. Святые Вера, Надежда, Любовь и мать их София
Открытый урок по православной культуре для 5 класса...