родительское собрание в 5 классе. "Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия?"
консультация (5 класс) по теме
родительское собрание в 5 классе. "Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rskak_nauchit_rebenka_planirovat.rar | 225.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ОПРОСНИК № 1: _____________________________
- Есть ли у тебя из взрослых кто-нибудь, кому бы ты смог доверить свою тайну или спросить совета. (Если есть, то кто?)________________________________________
- Кем ты себя видишь через лет 15-20? _______________
____________________________________________________________________________________________________
- Что ты ждёшь от будущего? _______________________
____________________________________________________________________________________________________
- Я хожу в школу, чтобы ___________________________
____________________________________________________________________________________________________
- Учёба нужна для того ____________________________
____________________________________________________________________________________________________
- Что для тебя в данный момент наиболее важно? ______
__________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
- Какие качества ты больше всего ценишь в человеке?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Родители –это ___________________________________
__________________________________________________
- За что ты ценишь своих родителей. _________________
__________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОПРОСНИК № 1: _____________________________
- Есть ли у тебя из взрослых кто-нибудь, кому бы ты смог доверить свою тайну или спросить совета. (Если есть, то кто?__________________________________________ ________________________________________________
- Кем ты себя видишь через лет 15-20? _______________
____________________________________________________________________________________________________
- Что ты ждёшь от будущего? _______________________
____________________________________________________________________________________________________
- Я хожу в школу, чтобы ___________________________
____________________________________________________________________________________________________
- Учёба нужна для того ____________________________
____________________________________________________________________________________________________
- Что для тебя в данный момент наиболее важно? ______
__________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
- Какие качества ты больше всего ценишь в человеке?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Родители –это ___________________________________
__________________________________________________
- За что ты ценишь своих родителей. _________________
__________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОПРОСНИК № 2:
считаешь ли ты себя самостоятельным? |
способен ли ты настойчиво, упорно идти к достижению цели, отказаться при этом от каких-либо удовольствий? |
соблюдаешь ли ты распорядок дня? |
Случалось ли тебе забывать учебные принадлежности? |
Случалось ли тебе забывать о кружке или спортивной секции? |
Случалось ли тебе забывать времени( о том, что поздно и пора спать? |
Случалось ли тебе забывать о выполнении просьбы родителей, учителей? |
Случалось ли тебе забывать о приготовлении домашних заданий - частично или целиком? |
Интересуются ли твои родители тем, с кем и где ты проводишь свободное время |
Интересуются ли твои родители твоим поведением в школе |
Интересуются ли твои родители тем, сколько времени ты уделяешь выполнению домашних заданий |
Интересуются ли твои родители тем, сколько времени ты проводишь за компьютером |
Интересуются ли твои родители тем, какие сайты в Интернете ты посещаешь |
Как ты считаешь, обязаны ли родители ограждать всегда тебя от негативных сторон жизни? |
Перечисли свои домашние обязанности: _____________ ________________________________________________ |
Если бы тебе пришлось прожить месяц одному дома, то с какими бы трудностями ты столкнулся?_____________ ________________________________________________ ________________________________________________ |
______________________________________________________________
ОПРОСНИК № 2:
считаешь ли ты себя самостоятельным? |
способен ли ты настойчиво, упорно идти к достижению цели, отказаться при этом от каких-либо удовольствий? |
соблюдаешь ли ты распорядок дня? |
Случалось ли тебе забывать учебные принадлежности? |
Случалось ли тебе забывать о кружке или спортивной секции? |
Случалось ли тебе забывать времени( о том, что поздно и пора спать? |
Случалось ли тебе забывать о выполнении просьбы родителей, учителей? |
Случалось ли тебе забывать о приготовлении домашних заданий - частично или целиком? |
Интересуются ли твои родители тем, с кем и где ты проводишь свободное время |
Интересуются ли твои родители твоим поведением в школе |
Интересуются ли твои родители тем, сколько времени ты уделяешь выполнению домашних заданий |
Интересуются ли твои родители тем, сколько времени ты проводишь за компьютером |
Интересуются ли твои родители тем, какие сайты в Интернете ты посещаешь |
Как ты считаешь, обязаны ли родители ограждать всегда тебя от негативных сторон жизни? |
Перечисли свои домашние обязанности: _____________ ________________________________________________ |
Если бы тебе пришлось прожить месяц одному дома, то с какими бы трудностями ты столкнулся?_____________ ________________________________________________ ________________________________________________ |
______________________________________________________________
ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
- Родители должны предвидеть все проблемы ребёнка, чтобы помочь ему их преодолеть_______________
- Для хорошей матери достаточно общения только с собственной семьёй___________________
- Маленького ребёнка нужно крепко держать во время мытья, чтобы он не упал и не ушибся.______________
- Когда ребёнок делает то, что он обязан, он находится на правильном пути и благодаря этому будет счастлив.___
- Хорошо, если ребёнок занимается спортом. Но спортивными единоборствами ему заниматься не следует, так как это чревато физическими увечьями и нарушениями психики._______________________
- Воспитание- это тяжёлый труд._______________
- У ребёнка не должно быть тайн от родителей.________
- Если мать не справляется со своими обязанностями по отношению к детям, это, скорее всего, означает, что отец плохо выполняет свои обязанности по содержанию своей семьи._____________________
- Материнская любовь не может быть чрезмерной: любовью ребёнка не испортишь._____________
- Родители должны ограждать ребёнка от негативных сторон жизни._____________
- Не следует приучать ребёнка к рутинной домашней работе, чтобы он не потерял охоту к любой работе.______
- Если бы мать не руководила домом, мужем, детьми, все происходило бы менее организованно.____________
- В рационе семьи все самое вкусное и полезное должно в первую очередь доставаться ребёнку._________
- Лучшая защита от инфекционных заболеваний- ограничение контактов с окружающими._____________
- Родители должны активно влиять на то, кого из сверстников выбирает ребёнок себе в друзья._____________
ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
- Родители должны предвидеть все проблемы ребёнка, чтобы помочь ему их преодолеть_______________
- Для хорошей матери достаточно общения только с собственной семьёй___________________
- Маленького ребёнка нужно крепко держать во время мытья, чтобы он не упал и не ушибся.______________
- Когда ребёнок делает то, что он обязан, он находится на правильном пути и благодаря этому будет счастлив.___
- Хорошо, если ребёнок занимается спортом. Но спортивными единоборствами ему заниматься не следует, так как это чревато физическими увечьями и нарушениями психики._______________________
- Воспитание- это тяжёлый труд._______________
- У ребёнка не должно быть тайн от родителей.________
- Если мать не справляется со своими обязанностями по отношению к детям, это, скорее всего, означает, что отец плохо выполняет свои обязанности по содержанию своей семьи._____________________
- Материнская любовь не может быть чрезмерной: любовью ребёнка не испортишь._____________
- Родители должны ограждать ребёнка от негативных сторон жизни._____________
- Не следует приучать ребёнка к рутинной домашней работе, чтобы он не потерял охоту к любой работе.______
- Если бы мать не руководила домом, мужем, детьми, все происходило бы менее организованно.____________
- В рационе семьи все самое вкусное и полезное должно в первую очередь доставаться ребёнку._________
- Лучшая защита от инфекционных заболеваний- ограничение контактов с окружающими._____________
- Родители должны активно влиять на то, кого из сверстников выбирает ребёнок себе в друзья._____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ: "КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УЧИТЬСЯ?"
Конспект и презентация беседы с родителями....
родительское собрание в 5 классе. "Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия?"
родительское собрание в 5 классе. "Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия?"...
Родительское собрание 8 класс "Что происходит с ребёнком"
Тема родительского собрания 8 класс:Психология ранней юности или « Что происходит с ребенком?»Каждый знает, что юность - определенный этап созревания и развития человека,...
Родительское собрание 8 класс "Что происходит с ребёнком"
Тема родительского собрания 8 класс:Психология ранней юности или « Что происходит с ребенком?»Каждый знает, что юность - определенный этап созревания и развития человека,...
Родительское собрание на тему «Как научить ребенка дружить»
Родительское собрание в 4 классе на тему:«КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ДРУЖИТЬ»Цели:1. сформировать представление о правилах и приемах бесконфликтного взаимодействия в учебной деятельности, в семье;2. помочь р...
Родительское собрание «Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия»
Родительское собрание на тему: Как научить ребенка планировать свои действия, прогназируя их последствия. 5 класс...
Выступление на родительском собрании Построение психологического контакта между ребёнком и родителем» или «Взаимоотношения ребёнок и родители
Выступление на родительском собрании Построение психологического контакта между ребёнком и родителем» или «Взаимоотношения ребёнок и родители...