Как избежать трудностей при подготовке к ЕГЭ/ГИА учащихся?
учебно-методический материал по теме

Как избежать трудностей при подготовке к ЕГЭ/ГИА учащихся?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_izbezhat_trudnostej_pri_podgotovke_k_egeh.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Как избежать трудностей при подготовке к ЕГЭ/ГИА учащихся?

Традиционно математика вызывает большие трудности у выпускников. Вот что советуют организаторы ЕГЭ/ГИА для подготовки к этому предмету:

Отказаться от специальных пособий по ЕГЭ/ГИА прошлых лет.

Таких заданий, как там, в этом году уже не будет. Имеет смысл научиться хорошо решать задачи из школьной программы. Ничего сверх этого не потребуют.

         Систематизировать знания.

 Задания  выпускной части должны быть опубликованы в Интернете - в них больше 3000 задач! Так что главное - систематические знания, на получение которых у школьников было достаточно времени.

Уметь решать олимпиадные задачи тем, кто собирается поступить на     математические специальности.

Учащимся, которые собираются поступить на математические специальности, например, на мехмат МГУ, все равно придется готовиться дополнительно - уровень требований там очень высок, и таким ребятам желательно уметь решать олимпиадные задачи – не менее одной из них будет в каждом варианте ЕГЭ.

Решайте как можно больше легких задач - на здравый смысл, текстовых задач и задач по арифметике.

Выпускники прошлого года в основном «прокалывались» на мелочах: делали ошибки при работе с отрицательными числами, при раскрытии скобок, при работе с дробями, с неравенствами. Так что решайте как можно больше легких задач - на здравый смысл, текстовых задач и задач по арифметике

Уметь заполнять бланки, как регистрации,  так и ответов.

Трудности возникали и при заполнении бланков, как регистрации, так и ответов:

          - не правильно указывали код учреждения…

- не внимательно читали задания и не знали, как правильно записать ответ (обыкновенную дробь и т.д.)

Необходимо научить школьников постоянному самоконтролю времени.

 Нужно экономить время для решения более сложных заданий. На решение заданий части В - от четырех до девяти минут, а остальное время уделить части С.

 Научить делать оценку трудности заданий и разумный выбор заданий для первоочередного решения.

         Также сразу после решения задания необходимо выполнить минимальную проверку.

          Важно научить приему "спирального движения".

         Задания надо просмотреть от начала до конца и отметить для себя то, что кажется простым, понятным, т.е. выполнить те задания, которые можно выполнить сходу, без особых раздумий. После их выполнения следует еще раз просмотреть тест и определить следующие задания, которые можно попробовать решить. Возможно, найдется задание, которое к данному моменту "созрело".  

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как помочь первоклассникам избежать трудностей при овладении письмом.

Данный методический материал поможет родителям первоклассников избежать трудностей при обучении письму. В статье рассматривается письменная речь, как она формируется у ребенка,основные напрвления проф...

Как помочь первокласснику избежать трудностей при овладении письмом

                    ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ...

Трудности в подготовке экзаменов в форме ЕГЭ.

Помощь учителю и ученикам при подготовке к ЕГЭ....

Мастер-класс "Организация проектной деятельности с учащимися старших классов, имеющих трудности в подготовке к ЕГЭ"

Одной из задач, стоящих перед каждым учителем, является подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ. Поэтому каждый педагог ищет и применяет в своей работе наиболее эффективные на его взгляд методы, формы и техно...

«Экзаменационное сочинение по литературе в 11 классе. Трудности в подготовке и методические находки» «Проверим сочинение вместе»

Выпускное сочинение по литературе выявляет общий уровень речевой культуры выпускника школы, его начитанность, умение рассуждать, умение подобрать такой литературный материал для аргументации, который ...

Как помочь детям и воспитателям избежать стресса при подготовке к утреннику

Если человек не решает поставленных задач, а постоянно находится в психофизическом напряжении, то у него ухудшается здоровье. Сначала выясните или поручите выяснить педагогу-психологу, кто из вос...