Памятка "Родителям от ребенка"
методическая разработка по теме
Памятка о взоимоотношение родителей и детей. Помощь родителем в воспитание своего ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka.docx | 94.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тогда я тоже стану вашим другом.
Я Вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же…
Разработала Социальный педагог МБОУ «СОШ №3» г. Тарко-Сале Жупина А.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3» Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА.
Памятка родителям от ребенка!
Г. ТАРКО-САЛЕ 2012г.
Не балуйте меня, вы меня этим портите. Не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определять свое место.
Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить: это ослабит мою веру в вас.
Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю «Я вас ненавижу». Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу начать использовать вас в качестве прислуги.
Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажите мне все спокойно с глазу на глаз.
Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим несколько позднее.
Не пытайтесь читать мне нотации и наставления. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.
Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому пожалуйста, смиритесь с этим.
Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. А то я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне слишком много внимания.
Не пытайтесь отделаться от меня, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать информацию на стороне.
Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Просто покажите мне, что такое мужество. Не забывайте, что я не могу развиваться без внимания и одобрения.
Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По внеурочной деятельности «Здоровый ребенок – успешный ребенок» для 5 классов. ФГОС второго поколения.
Тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся....
План – конспект занятия программы «Здоровый ребенок успешный ребенок» для учащихся 5В класса.
Тема: Здоровьесберегающие технологии во внеурочной деятельности на кружке ритмическая гимнастика....
"Безопасность вашего ребенка или как уберечь ребенка от насилия"
Выступление на родительском собрании.Цель: напомнить родителям правила поведения, которые помогут уберечь ребенка от насилия....
ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.
Цель: изучение данных документов....