Анкета для родителей
материал по теме

Аюрзанаева Юлия Юрьевна

Анкета проводится в период адаптаөии в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_roditelya_po_adapacii.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета родителя

 

Уважаемые родители! Переход ученика из начальной школы в основную является важным этапом в его жизни. От того, насколько успешным будет этот переход, зависит дальнейшее обучение ребёнка. Мы проводим опрос родителей для определения степени адаптации учащихся 5 классов к школе.

В ходе опроса нам также хотелось бы узнать мнение родителей об итогах изучения нового курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Внимательно читайте вопрос, все предложенные варианты ответа. Номер варианта ответа, который наиболее соответствует Вашему мнению, обведите кружком. В вопросах, где не предложены варианты ответа, напишите свой ответ. Постарайтесь вопросы не пропускать. Анкета анонимная, фамилию указывать не нужно.

 

Благодарим Вас за участие в опросе!

 

1. Охарактеризуйте, пожалуйста, как Ваш ребёнок справляется с усвоением школьного учебного материала? (Выберите только один вариант ответа)

 

1.1. Плохо усваивает программный материал по всем предметам

1.2. Плохо усваивает материал по одному из основных предметов, допускает много ошибок, неаккуратно выполняет задания

1.3. Допускает редкие ошибки, связанные с пропуском букв или их заменой

1.4. Допускает небольшие помарки, единичные ошибки

1.5. Хорошо усваивает программный материал по всем предметам, правильно и безошибочно выполняет школьные задания

2. Охарактеризуйте, пожалуйста, как Ваш ребёнок выполняет школьные задания. (Выберите только один вариант ответа)

 

2.1. Ребёнок отказывается работать, может плакать, кричать, проявлять агрессию

2.2. Выполнение школьных заданий требует от ребёнка определенной степени напряжения

2.3. Иногда ребёнок работает легко, в другое время проявляет упрямство, выполнение заданий требует некоторого напряжения для его завершения

2.4. Выполнение школьных заданий не вызывает у ребёнка особых затруднений

2.5. Ребёнок работает легко, свободно, без особого напряжения

 

3. Насколько самостоятелен Ваш ребёнок при выполнении школьных заданий? (Выберите только один вариант ответа)

 

3.1. Для выполнения ребёнком школьных заданий требуется инициатива, помощь и постоянный контроль со стороны взрослого

3.2. Ребёнок мог бы справляться со школьными заданиями самостоятельно, но предпочитает делать их с помощью взрослого

3.3. Ребёнок иногда обращается за помощью к взрослому, но чаще выполняет задания сам

3.4. Ребёнок работает самостоятельно, почти не обращаясь к помощи взрослого

3.5. Ребёнок сам справляется со школьным заданием

 

4. С каким настроением чаще всего Ваш ребёнок ходит в школу? 

     (Выберите только один вариант ответа)

 

4.1. У ребёнка преобладает депрессивное настроение. У ребёнка часто бывают вспышки гнева, злости

4.2. У ребёнка бывают проявления отрицательных эмоций:

тревожность, огорчение, иногда страх

обидчивость, вспыльчивость, раздражительность

4.3. У ребёнка иногда бывают проявления сниженного настроения

4.4. Ребёнок спокоен, деловит, нет проявлений сниженного настроения

4.5. Ребёнок улыбается, смеётся, с хорошим настроением идет в школу

 

5. Определите, пожалуйста, повысилась, понизилась или осталась на прежнем уровне, по сравнению с 4 классом, успеваемость Вашего ребёнка.

 

5.1. Успеваемость повысилась

5.2. Успеваемость понизилась

5.3. Успеваемость осталась на прежнем уровне

5.4. Затрудняюсь ответить

 

6. Охарактеризуйте, пожалуйста, взаимоотношения Вашего ребёнка с одноклассниками. (Выберите только один вариант ответа)

 

6.1. Ребёнок замкнут, предпочитает находиться один.

Проявляет негативизм по отношению к детям: ссорится, дразнится, дерётся

6.2. Ребёнок предпочитает находиться с детьми, но не вступать с ними в контакт

6.3. Сфера общения ребёнка несколько ограничена: общается только с некоторыми ребятами

6.4. Ребёнок малоинициативен, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются дети

6.5. Ребёнок общительный, инициативный, легко контактирует с детьми, у него много друзей, знакомых

 

7. Охарактеризуйте, пожалуйста, взаимоотношения Вашего ребёнка с классным руководителем. (Выберите только один вариант ответа)

7.1. При общении с учителем смущается, говорит тихо, запинается

7.2. Выполняет требования учителя формально, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным

7.3. Старательно выполняет требования учителя, но за помощью обращается чаще к одноклассникам

7.4. Стремится выполнять все требования учителя, в случае необходимости сам обращается к нему за помощью

7.5. Проявляет дружелюбие по отношению к учителю, стремится понравиться ему, после урока часто подходит к учителю, общается с ним

 

8. Оцените, пожалуйста, уровень адаптации Вашего ребёнка к школе на данный момент.

8.1. Низкий уровень адаптации

8.2. Уровень адаптации ниже среднего

8.3. Средний уровень адаптации

8.4. Уровень адаптации выше среднего

8.5. Высокий уровень адаптации

 

9. Как Вы считаете, что необходимо сделать в школе, для облегчения адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. (Напишите)______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________  

 

В этом году Ваш ребёнок закончил изучение курса «Основы религиозных культур и светской этики».

 

10. Как Вы считаете, произошли ли какие-либо изменения в поведении, сознании ребёнка после изучения курса «Основы религиозных культур и светской этики»?

10.1. Да (напишите какие) ____________________________________________________

         ________________________________________________________________________

10.2. Скорее да, чем нет

10.3. Затрудняюсь ответить

10.4. Скорее нет, чем да

10.5. Нет

 

11. Как Вы считаете, Вашему ребёнку интересно было изучать новый курс?

11.1. Да

11.2. Скорее да, чем нет

11.3. Затрудняюсь ответить

11.4. Скорее нет, чем да

11.5. Нет

 

12. Укажите, пожалуйста, по какому модулю данного курса занимался Ваш ребёнок.

12.1. Основы православной культуры

12.2. Основы мировых религиозных культур

12.3. Основы светской этики

12.5. Затрудняюсь ответить

13. Как Ваш ребёнок справлялся с усвоением материала нового курса?

13.1. Легко

13.2. В основном легко, возникали лишь некоторые трудности

13.3. Затрудняюсь ответить

13.4. У ребёнка часто возникали затруднения в изучении материала

13.5. Тяжело

 

14. С какими трудностями сталкивался Ваш ребёнок при изучении нового курса? (Напишите) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

15. Как Вы считаете, удалось ли педагогу при ведении данного курса соблюсти светский характер обучения?

15.1. Да

15.2. Скорее да, чем нет

15.3. Затрудняюсь ответить

15.4. Скорее нет, чем да

15.5. Нет

 

16. Приходилось ли Вам помогать ребенку при выполнении домашних заданий по новому курсу?

16.1. Да

16.2. Скорее да, чем нет

16.3. Затрудняюсь ответить

16.4. Скорее нет, чем да

16.5. Нет

 

17. Считаете ли Вы необходимым продолжение изучения курса «Основы религиозных культур и светской этики» в средних и старших классах?

17.1. Да

17.2. Скорее да, чем нет

17.3. Затрудняюсь ответить

17.4. Скорее нет, чем да

17.5. Нет

 

18. Ваши пожелания, замечания по ведению курса «Основы религиозных культур и светской этики» _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

19. Укажите, пожалуйста, номер школы, в которой учится Ваш ребёнок __________

 

20. Укажите, пожалуйста, класс, в котором учится Ваш ребёнок _________________

 

21. Ваш пол

21.1. Мужской

22.2. Женский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей "Школа глазами родителей"

Анкета для родителей "Школа глазами родителей"Работа с родителями - Анкеты для родителей Автор: Рябова Т.Н.10.11.2012Анкета для родителей "Школа глазами родителей"  Вопросы Да Нет Не совсем 1. ...

Анкета для родителей "Изучение характера отношений между педагогами и родителями"

Анкета для родителей "Изучение характера отношений между педагогами и родителями" . 1. Нравится ли вам наша школа? ДаНе совсемНет2. Доверяете ли вы классному руководителю вашего сына или дочери?...

Анкета для родителей "Отношения родителей и детей в семье"

Данную анкету можно провести с родителями....