Презентация к уроку 6 класс "Все действия с дробями"
презентация к уроку по математике (6 класс)
Презентация к уроку обобщения и систематизации знаний по теме "Дроби".Содержит практико-ориентированные задачи задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku_6_klass_vse_deystviya_s_drobyami.pptx | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
21 Все действия с дробями
Вспомним правило умножения дробей Сложение дробей Вычитание дробей Сравнение дробей Приведение дробей к общему знаменателю 4
Что значит сократить дробь? Как выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем? А если знаменатели разные, что делаем? Какие числа называют смешанными ? Как умножать дроби? Какая дробь называется правильной,а какая неправильной? Что нужно сделать, если в ответе получилась неправильная дробь? Как сложить и вычитать смешанные числа?
№ Вид деятельности Деятельность ученика Самооценка 1 Устный счет 2 Групповая работа 3 Парная работа 4 Тест Итоговая оценка: 6 ЛИСТ САМООЦЕНКИ Ф.И.____________________________________ Число ________________
7
8
РАБОТА В ПАРАХ 9
Д О Ь Р Б Что это?
11
Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! По коленкам – шлёп, шлёп! По плечам теперь похлопай! По бокам себя пошлёпай! Мы осанку исправляем Спинки дружно прогибаем Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись. Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись. Физкультминутка
13
14
Решение: 1) 30:1 /2-15 ( НЕДОСЫПАЕТ ПО 1 ЧАСУ) 2)1*15=15 (ЧАСОВ) 3)30:1 /5=6( НЕДОСЫПАЮТ ПО 2 ЧАСА) 4)6*2=12 (ЧАСОВ) 5)12+15=27(ЧАСОВ) Ответ: 27 часов. 15
16
17 30/5*3=18(( ЖАВОРОНКОВ) 30 /581=6( ujke,b ) 18+6=24 ( жаворонки и голуби) 30-24=6 (совы) Ответ: 6 человек
18 Задача: Заботящийся о своем здоровье шестиклассник должен правильно питаться. В день можно съедать не более 1 /10 кг сладостей и сахара, дневная норма потребления хлеба составляет 1/10 кг; масла (сливочного и растительного) - 1/8 кг. Сколько граммов сладостей, хлеба, масла может съедать в день шестиклассник?
19 1)1000/10*1=100 (ГРАММ СЛАДОСТЕЙ) 2)1000 /10 *1=100 ( ХЛЕБА) 3)1000 ?881=125( ГРАММ МАСЛА) 4)100+100+125=325 (ГРАММ) Ответ: 325 грамм.
20
Домашнее задание Решаем № 475, 477 Придумать две задачи,связанные с дробями и жизнью
22 Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь". Желаю. Чтобы ваша дробь всегда была неправильной!
МОЛОДЦЫ! Спасибо Вам за активную работу и удачи на следующих уроках!
Список используемых источников: Математика . 6 класс / Н.Я. Виленкин и др. — М.: Мнемозина, 2014. Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах – М: Вербум-М, 2000. Казакова М. С. Некоторые возможности применения современных гаджетов в процессе обучения математике // Концепт. – 2014. – Спецвыпуск № 19. http :// images . yandex . ru / . Коллекция картинок. http://learningapps.org/ . Приложение Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. http://a2b2.ru/idz/ Сервис индивидуальных домашних заданий .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку математики "Действия с рациональными числами"
Презентация рассчитана на сопровождение всего урока: от устного счета до решения упражнений на закрепление темы....
Презентация к уроку обобщения "Действия с десятичными дробями"
"Решение задач по теме "Все действия с десятичными дробями". Урок - путешествие по заповедным местам Липецкой области....
Презентация к уроку обобщения "Действия с обыкновенными дробями"
Решение задач по теме "Все действия с обыкновенными дробями". Урок - сказка....
Презентация к уроку "Обратные действия" 2 класс
Презентация к уроку "Обратные действия" 2 класс...
Урок тренинг. Действия с дробями
Предмет математикаКласс...
презентация Повторение по теме "Действия с дробями" в 5 классе
презентацию можно использовать на уроках повторения по теме " Действия с дробями" в 5 классе...