Повторение материала по теме: "Вычитание целых чисел" (6 класс)
методическая разработка по математике (6 класс)
Повторение материала по теме: "Вычитание целых чисел" для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt-uroka-vychitanie-tselyh-chisel.docx | 39.86 КБ |
Предварительный просмотр:
2.6 Вычитание целых чисел (2)
1. Устная работа:
1 ) Что называется разностью двух целых чисел?
2) По какому правилу находят разность?
3) Как найти длину отрезка на числовой оси?
2. Работа у доски.
- Раскройте скобки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Замените вычитаемое противоположным ему числом и сложите:
1) 28 − (−1); | 3) (−63) − (−42); | 5) (−35) − (−85); |
2) 30 − (−5); | 4) (−19) − (−11); | 6) (−34) − (−34). |
Об р а з е ц : (-25) - (-35) = -25 + 35 = 10.
- Запишите сумму без скобок и вычислите:
1) (−45) + (−55); | 3) 51 + (−11); | 5) (−35)+( −45 + 10); |
2) (−54) + (−16); | 4) 72 + (−22); | 6) −35 + (−25 + 75). |
Об р а з е ц : (-16) + (-24) = -16 - 24 = -40.
- Запишите разность без скобок и вычислите:
1) 30 − (−5); | 2) −70 − (−60); | 3) 90 − (−10); | 4) −83 − (−23); |
5) 85 − (−15); | 6) −23 − (−13+15); | ||
7) 30 − (52−79); | 8) −46 − (−76+10−20). |
Об р а з е ц : −10 − (−14) = −10 + 14 = −4.
- Вычислите:
1) − 84 − 16; | 2) − 16 − 14 ; | 3) − 36 − (−30); | 4) - 80 - (-80). |
- Выполните действия:
1) − 9 + (−28) − (−27); | 3) − 16 − (−30) + (−30); |
2) 20 − (− 9 ) − 9; | 4 ) −12 − 8 + (−10). |
- Замените * соответствующими числами:
1) 15 − * = 0; 2) 1 6 − * = −1; 3 ) − 5 − * = 0; 4) * − (− 3) = 4.
- Вычислите:
1) −13 − (−7) + (−7); 3) 72 − (−12) − 104;
2) −3 + (−8) − (−13); 4) −15 − (−14) + (−24).
- Вычислите, следуя образцу:
1) −374 − (−352); 3) −958 − (−838); 5) −120 − (−280);
2) −474 − (−364); 4) −381 − (−470); 6) −480 − (−370).
Об р а з е ц : −874 − (−461) =−874 + 461 = − (874 − 461) = −413.
- Выполните вычитание:
1) 89 − 99; 3) 713 − 843; 5) 2009 − 2010;
2) 108 − 228; 4) 100 − 200; 6) 782 − 982.
- Вычислите:
1) − 17 − 43; 2) − 69 − 41; 3) −150 − 50; 4) −160 − 40.
- Вычислите:
1) (15 − 30) − (10 − 20): 3) (1 − 19) − (31 − 41);
2) (40 − 70) − (15 − 45); 4) (−45 + 10) − (−8 − 0).
- Решите уравнение:
1) х + 10 = 3; 3) − 1 − х = −10; 5) − 5 + х = − 30;
2) −1 − х = −1; 4) х + 17 = 0; 6) х − 2 = − 43.
О б р а з е ц : 48 - х = -18
х = 48 - (-18);
х = 48 + 18;
х = 66.
- Найдите расстояние между двумя точками на числовой оси:
|
|
|
|
|
|
Начертите необходимый чертеж.
- Заполните таблицу:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повторение материала к разделу Обработка материалов 7 класс
Повторение материала к разделу Обработка материалов 7 класс...
Открытый урок в 6 классе по математике на тему «Вычитание целых чисел»
Открытый урок в 6 классе по математике на тему «Вычитание целых чисел»...
Повторение темы «Сравнение и сложение целых чисел»
В данной презентации содержится метариал для подготовки к контрольной работе по теме "Сравнение и сложение целых чисел" для учебных пособий Никольского....
Презентация для урока повторения материала 5-7 модулей в 7 классе по программе Spotlight
В презентации представлены задания на систематизацию и проверку усвоения материала модулей 5-7 УМК Spotlight, включающего лексическаие выражения, фразовые глаголы и времена глагола....
повторение по темам "Сложение , вычитание, умножение целых чисел" 6 класс Никольский
повторение по темам "Сложение , вычитание, умножение целых чисел" 6 класс Никольский.Примеры, Задачи, уравнения, Степени...
Самостоятельная работа по теме: «Вычитание десятичных дробей» (5 класс)
Самостоятельная работа по теме: «Вычитание десятичных дробей» для 5 класса...
Конспект урока по предмету "Математика" по теме "Вычитание целых чисел без перехода через десяток" 2 класс
Конспект урока по математике...