Таблицы для устного счета 5 класс
тренажёр по математике (5 класс)
Одним из важных элементов урока математики является устный счёт, формирующий математическое мышление, память, вычислительные навыки и является дальнейшей опорой для усвоения математики в целом. Особенно большое внимание нужно уделять устному счёту в 5 – 6 классах школы.
Чтобы успешно формировать устные вычислительные навыки учащихся, я использую таблицы – тренажёры для устного счёта на уроках математики в 5 классе. Эти таблицы предназначены для учителей математики, работающих в 5-х классах, для тренировки учащихся в устном счёте и используются в качестве раздаточного материала на любом этапе урока на усмотрения учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тренажер 5 класс | 44.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ ДЛЯ УСТНОГО СЧЁТА
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
ОГЛАВЛЕНИЕ
АННОТАЦИЯ………………………………………………………………………..6
ТАБЛИЦА 1 : СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ……7
ТАБЛИЦА 2 : УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ..8
ТАБЛИЦА 3: ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ…………9
ТАБЛИЦА 4: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА…………………………………………10
ТАБЛИЦА 5 : СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ
С ОДИНАКОВЫМ ЗНАМЕНАТЕЛЕМ…………………………11
ТАБЛИЦА 6 : СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ….12
ТАБЛИЦА 7 : УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ……………………13
ТАБЛИЦА 8 : ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ………………………....14
ТАБЛИЦА 9 : УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ
НА РОЗРЯДНУЮ ЕДИНИЦУ…………………………………..15
ТАБЛИЦА 10 : СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ…………..16
ТАБЛИЦА 11: ПРОЦЕНТЫ……………………………………………………..17
ТАБЛИЦА 12: ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ (часть1)………………………..18
ТАБЛИЦА 13: ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ (часть2)………………………..19
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Ф.И._______________ | Ф.И.______________ | Ф.И.______________ | Ф.И._______________ |
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 |
4 + 7 = | 12 – 5 = | 13 – 7 = | 101 – 47 = |
15 – 9 = | 7 + 8 = | 6 + 8 = | 274 + 111 = |
22 – 13 = | 13 + 18 = | 36-19 = | 304 - 217= |
23 + 19 = | 48 + 76 = | 14 + 27 = | 116 + 207 = |
38 +49 = | 64 – 19 = | 0 + 56 = | 56+67+34= |
65 – 0 = | 73 – 54 = | 43 – 18 = | 34+18+76= |
43 – 28 = | 56 + 78 = | 54 – 0 = | 132-8-42= |
152 + 343 = | 543 + 217 = | 103 – 47 = | 635+18-55= |
201 – 37 = | 167 – 0 = | 234 + 111 = | 34+77+66+33= |
0 + 234 = | 87 + 56 = | 119 + 207 = | (68+76)+232= |
23+19+7= | 0 + 324 = | 56+67+4= | 303+(58+67)= |
33+68+67= | 12+75+8= | 34+18+76= | 178-34-28= |
142-8-52= | 16+ 89+11= | 132-8-32= | 563-(74+63)= |
12+4+18+16= | 675-22-75= | 635+18-35= | (305+0)-45= |
76+11+89+34= | 23+48+2+38= | 34+67+6+33= | 371+(157-81)= |
78-(45+18)= | 32+(56+18)= | (68+76)+32= | (378+48)-68= |
247-(20+47)= | (48+76)+22= | 33+(58+67)= | 100-67-33= |
98-23-58= | 326-(143+26)= | 78-34-28= | 1000-225-275= |
(400+345)-400= | (356-0)-116= | 563-(74+63)= | (45-17)-(25-17)= |
(647+129)-247= | (213-40)-113= | (345+0)-45= | (34+41)+(76-41)= |
(674-0)-74= | 543-67-143= | 381+(157-81)= | 673-_____= 673 |
237-(37-100)= | 454-(23+254)= | (378+48)-68= | 203+____=9 |
362+(148-52)= | 342+(158-42)= | 245-(67+45)= | 342-______+57=342 |
547-(110+47)= | 502-(119+202)= | 1000-225-275= | 178-56+_______178 |
345+(112-____)=345 | 345+128-___=128 | 765-____+345=765 | 345+(342-_____)=0 |
ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Ф.И._____________ | Ф.И.______________ | Ф.И._____________ | Ф.И.______________ |
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 |
7 · 8 = | 6 · 7 = | 24 : 6 = | 34 · 11 = |
12 · 4 = | 48 : 8 = | 7 · 4 = | 435 : 5 = |
45 : 9 = | 14 · 6 = | 12 : 1 = | 403 · 4 = |
15 · 0 = | 1 · 67 = | 56 · 2 = | 203 · 12 = |
40 · 5 = | 12 : 0 = | 0 · 13 = | 560:14 ·7= |
57 : 1 = | 300 : 10 = | 100 : 4 = | 4 · 67· 25 = |
34 · 4 = | 34 : 17 = | 3000 · 25 = | 23 · 11· 0· 4 = |
1 · 28 = | 23 · 0 = | 504 : 0 = | 123 · 5000 = |
442 : 2 = | 0 : 56 = | 420 : 7 = | 374 : 11 = |
42 : 0 = | 842 : 2 = | 204 · 3 = | 25 · 56· 8 = |
400 : 10= | 2000 · 34 = | 45000:100 = | 4 · 76 : 4 = |
1000 · 54 = | 125 · 4 = | 75 · 4 = | 475 · 40 = |
3 · 56 = | 200 : 8 = | 400 : 8 = | 2000 : 8 = |
100:4 = | 403 · 8 = | 23 · 11 = | 17 · 17 = |
400 : 8 = | 45 · 11 = | 12 · 12 = | 225:15 · 2 = |
76 · 2 · 5 = | 5 · 34· 2 = | 2 · 63· 5 = | 231 · 11 = |
24 ·3·5= | 6 · 12 · 5 = | 44 · 5· 0 = | 20 ·507·50 = |
12 · 8· 0 = | 43 · 6 : 6 = | 112 · 8 : 8 = | 24 ·25 = |
72 · 4 : 4 = | 43 · 6 : 3 = | 45 · 8 : 4 = | 28 · 125 = |
68 · 4 : 2 = | 8 · 78· 25 = | 307 · 12 = | 18 · 0 : 18 = |
8 · 37· 25 = | 264 : 11 = | 8 · 39· 25 = | 50 · 32· 5 = |
204 · 13 = | 203 · 14 = | 374 : 11 = | х· х = 625; х= |
48 ·____ = 48 | ____ · 56 = 56 | 67 : ____ = 67 | Х:6=6; х= |
а· а =25; а = | а· а = 1; а = | Х · Х = 49; Х = | х· 32 =0; х= |
1 · а = 1; а = | а· 6 = 0; а = | 1 · Х = 1; Х = | 0 · х = 0; х= |
ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: |
ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ
Ф.И._____________ | Ф.И.____________ | Ф.И._____________ | Ф.И.______________ |
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 |
76+19+24 = | 47+18-17= | 53+19+11 = | 34+79+76-29= |
4·23·5= | 5·32·2= | 2·38·5= | 4·11·13·25= |
34·11= | 11·43= | 374:11= | 1212:12= |
123-(51+23)= | 345+(61-45)= | (123+51)-23= | 179-(45+33+46)= |
(347+59)-37= | 167-(45+67)= | 347-(59+53)= | 1000-25·8= |
44+53+36+47= | 17·9= | 403·13= | 99·17= |
9·12= | 568:8= | 9·17= | 37·2+37·3-37·4= |
304·7= | 203·7= | 1414:14= | (1212+12):12= |
(44+808):4= | 14·13- 14·3= | (404-88):4= | 2400:(60+40)= |
(505-45):5= | 28·7+3·28= | (505+45):5= | 202а-119а+а= |
4·12+4·38= | (33+606):3= | 240:(6+4)= | 34х·11у= |
34·12 - 34·2= | 180:(6+3)= | 34·12 - 34·2= | 23х·4а-4х·23а= |
150 : (3+2) = | 234:(34-34)= | 27·2+27·3+27·5= | 37а·16у+16а·63у= |
20х+7х= | 5а+7а= | 20х-7х= | 79а+34в-21а= |
45х+12х-х= | 24а+а-19а= | 45х-12х+х= | (123а-24а)·6с= |
12х·5а= | 14а·4х= | 17х·3а= | 45х-______= х |
8х·34а·25= | 25а·43·8с= | 4х·34·25с= | 24х·_____= 1000ах |
123·(45- ___)=0 | 23а+7х = | 123:(45- ___)=123 | 0·а=а; а= |
а:123=1; а = | ___:23=0 | а:17=0; а = | 34а:(_____- а)=1 |
а·а=64; а= | х·х=1; х = | а·а=0; а= | а·а=а; а= |
ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: |
СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА
Ф.И._____________ | Ф.И.____________ | Ф.И.______________ | Ф.И.______________ |
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 |
Представить в виде смешанного числа | Представить в виде смешанного числа | Представить в виде смешанного числа | Представить в виде смешанного числа |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
46 : 15 = | 54 : 20 = | 54 : 20 = | 313 : 13 = |
Представить в виде неправильной дроби | Представить в виде неправильной дроби | Представить в виде неправильной дроби | Представить в виде неправильной дроби |
3 = | 2 = | 3 = | 3 = |
12 = | 10 = | 9 = | 19 = |
4 = | 4 = | 4 = | 4 = |
7 = | 5 = | 5 = | 5 = |
10 = | 12 = | 14 = | 14 = |
3 = | 4 = | 5 = | 51 = |
1 = | 1 = | 1 = | 1 = |
4 = | 8 = | 8 = | 8 = |
3 | |||
99 = | 103 = | 108 = | 108 = |
ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ
С ОДИНАКОВЫМ ЗНАМЕНАТЕЛЕМ
Ф.И._____________ | Ф.И._____________ | Ф.И.______________ | Ф.И._____________ |
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 |
1 - | 1 + | 1 - | 1 + |
1+ | 1- | 1+ | 1- |
4+ | + 5 = | 12+ | + 2 = |
3 - | 7 - | 7 - | 100 - |
2 | 7 | 7 | |
4 | 1 | 9 | 1 |
3+ 4 | 8+ 4 | 13+ 4 | 8- 4 |
1 | 1 | 4 | 1 |
6 – 4= | 6 – 1= | 21 – 8= | 6 – (1 - )= |
1 | 1 | 1 | (8 - 4) + 8= |
4 | 4 | 7 | (14 - 5)+2= |
5 | 3 | 15 | (5 + 4) - 2 = |
– ( - ) = | – ( - ) = | + ( - ) = | 2·2 = |
(1 - )+5= | (1 - )+5= | 6(1 - )= | 3· 3 = |
(3 + 5) - 4 = | (5 + 4) - 2 = | (3 + 5) - 1 = | (3 - ) ·2= |
ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ
Ф.И.______________ | Ф.И.______________ | Ф.И.______________ | Ф.И.______________ |
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 |
2,3 + 1,2 = | 3,7 – 1,3 = | 3,7 – 1,4 = | 20,9+15,7 = |
5,4 + 3, 7 = | 0,8 – 0,4 = | 2,4 + 1,2 = | 12,86+1,14= |
0,5 – 0,3 = | 3,2 + 1, 4 = | 5,6+ 1,4= | 7,8-2,5= |
3,8 + 1,2 = | 2,7+4,3 = | 1 – 0,05 = | 4,1-1,6= |
12 – 0,8 = | 6, 7 + 2,5 = | 8,23 – 4 = | 12,9-7,93= |
1,4 + 0,06 = | 5 + 3, 9 = | 2,7 + 3,5 = | 13,9+16,1= |
2,5 – 0,7 = | 7 – 2,4 = | 1,2 + 0,08 = | 27,67+58,3= |
7 – 3,6 = | 3,2 – 1,4 = | 1,2 – | 0,13-,0,013= |
3,28 + 0 = | 0 + 3,6 = | 4,2 – 3,9 = | 5-0,0003= |
1,01 + 2,9 = | 2,45 – 1,3 = | 3,05+ 2,4 = | 5,19+7,81-3,796= |
4,5 – 2, 05 = | 4,7-1,03 = | 4,02 – 1,4 = | 8,24+4,35+7,76= |
1 – 0,02 = | 1+0,005 = | 4 – 2,03= | 15,23-(4,4+5,23)= |
5 – 0,013 = | 1 – 0,007 = | 4,7 + 2,3 = | 12,12-10,1-0,02 |
2,14 + 4,6 = | 4 – 0,023 = | 7+0,7+0,007= | 6,8 · 3 = |
5,2–1,24 - 2,2= | 4,3–1,02+1,7 = | 5,4–1,8+0,6= | 2,3+___=5 |
0,08+0,2+0,02= | 2+0,04+0,4 = | 8,88 – 1,8-1,08= | 4 -___= 2,4 |
3,33-0,03-0,3 | 5,4+(1,6-0,04)= | 3,4-2,19-0,4= | а + а= 2,4; а= |
7,4 + 2,14 + 1,6 = | 8,07-(1,2+0,07)= | 6,7+(13,25 -6,7)= | а + а = 0,7; а= |
5,2–(1,24 + 2,2)= | (4,13+1,9)-4,13= | 5,4-0+0,004= | 1,2а + 3,4а= |
4,6 · 3 = | 5,8 · 2 = | 2 · 4,9 = | 4,1х – 0,04х = |
ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: |
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ
Ф.И.______________ | Ф.И.______________ | Ф.И.______________ | Ф.И.______________ |
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 |
2 · 0,8 = | 1,2 · 3 = | 0,2 · 8 = | 1,2 · ,5 = |
1,2 · 4 = | 3 · 1,4 = | 1,3 · 3 = | 1,12 · 4 = |
0,6 · 0,3 = | 0,4 · 0,3 = | 0,4 · 0,3 = | 0,16 · 0,3 = |
2,82 · 10 = | 2,2 · 0,2 = | 2,02 · 0,2 = | 2,82 · 0,01 = |
0,15 · 0,4 = | 10 · 0,34 = | 0,15 · 0,4 = | 0,15 · 0,04 = |
0,7 · 20 = | 30 · 0,2 = | 0,7 · 10 = | 0,07 · 200 = |
100 · 1,7 = | 4,08 · 2 = | 20 · 1,7 = | 1000 · 1,7 = |
0,052 · 0,2 = | 0,052 · 100 = | 0,1 · 23,52 = | 0,052 · 0,02 = |
34,56·0,1= | 34,56·0= | 4 · 0,1= | 34,56·0,1= |
0,1 · 56= | 0,1 · 15,61= | 1000 · 5,6= | 0 · 5,6= |
0,8 · 2,5 = | 4 · 2,5 = | 0 · 2,5 = | 0,4 · 1,2 · 2,5 = |
2,08 · 1000 = | 2,8 · 1000 = | 0,8 · 0,25 = | 2,08 · 1000 = |
4,34 · 0 = | 4,34 · 0 = | 4,34 · 0,01 = | 4,04а · 0,3 = |
2,47 · 0,01 = | 3,47 · 0,01 = | 23,47 · 100 = | 23,47с · 0,01х = |
3,4 · 1,1= | 1,1 · 2,6= | 5,4 · 1,1= | 3,7 · 1,1= |
2,5 ·3 ·0,4= | 2,5 ·0,3 ·8= | 0,5 ·43 · 2= | 3,4 · 102 = |
1,2х ·5= | 1,4 ·5с= | 1,2х ·5= | 0,42 = |
2,5а ·0,2 х= | 2,5а ·0,3 х= | 2,5а ·0,04 х= | 0,013 = |
0,52 = | 0,32 = | 0,42 = | 0,52 · 22 = |
0,23 = | 0,33 = | 0,53 = | 1 - 0,23 = |
ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: |
ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ
Ф.И.______________ | Ф.И.______________ | Ф.И.______________ | Ф.И.______________ |
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 |
12,4 : 2 = | 82,4 : 4 = | 12,6 : 3 = | 1,4 : 7 = |
0,48 : 4 = | 0,36 : 3 = | 0,88 : 4 = | 0,5 : 2 = |
2,02 : 2 = | 22,02 : 2 = | 0,25 : 5 = | 2,01 : 3 = |
4,5 : 9 = | 4,5 : 5 = | 3,5 : 7 = | 4,5 : 32 = |
2 : 5 = | 7 : 2= | 4 : 8 = | 1 : 25 = |
4 : 100 = | 4 : 10 = | 24 : 100 = | 4 : 100 = |
0,49 : 0,7 = | 0,28 : 0,7 = | 0,36 : 0,6 = | 0,049 : 0,7 = |
1 : 0,5 = | 1 : 0,2 = | 1 : 0,05 = | 3 : 0,05 = |
3 : 0,1 = | 3 : 0,01 = | 23 : 0,1 = | 3 : 0,01 = |
2,4 : 0,001 = | 12,44 : 0,01 = | 23,24 : 0,001 = | 2,4 : 0,12 = |
0,7 : 0,35 = | 0,9 : 0,45 = | 0,07 : 3,5 = | 0,7 : 0,35 = |
2,3: 100 = | 0,3 : 100 = | 2: 100 = | 2,3: 103 = |
0,2 : 0,4= | 0,2 : 0,5= | 2 : 0,5= | 1 : 0,4= |
0,24 : 0,6 = | 0,24 : 0,4 = | 0,12 : 0,6 = | 0,24:0,6:0,2 = |
5:0,02 = | 11:0,02 = | 5:0,05 = | 5:(0,02:0,1) = |
12,02 : 102 = | 12,02 : 0,12 = | 2,2 : 102 = | 0,02 : 102 = |
2,3 : 0,13 = | 2,3 : 103 = | 0,3 : 0,13 = | 2,3 : 0,13 = |
4:0,22 = | 0,4:22 = | 3:0,22 = | 4:0,22 = |
1:0,025 = | 1:0,001 = | 10:0,25 = | 1:0,125 = |
__·2,5 = 1 | 0,5 · __ = 1 | __· 4 = 1 | __·0,52 = 1 |
ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ
НА РОЗРЯДНУЮ ЕДИНИЦУ
Ф.И.______________ | Ф.И.______________ | Ф.И.______________ | Ф.И.______________ |
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 |
14,16 : 10 = | 35,76 · 10 = | 12,13 · 10 = | 10,01 : 10 = |
14,16 · 0,1= | 35,76 · 0,01= | 12,13 :100 = | 4,2·0,01 = |
14,16 : 100 = | 35,76 : 10 = | 12,13 · 0,1 = | 1000·0,2 = |
14,16 : 0,1 | 35,76 : 0,01 | 12,13 : 0,1 = | 0,1·45 = |
0,01 · 14,16= | 0,01 · 35,76= | 0,001· 0,5 = | 3,04 : 0 = |
2,4 : 100= | 1,8 · 100= | 100 · 0,02 = | 1000· 0,01 = |
1,2 · 0,001= | 1,8 : 0,001= | 2,4 · 100 = | 0 · 1,3 = |
1,2 : 0,001= | 1,8· 0,001= | 2,4 : 0,001 = | 0,15 : 100 = |
0,5 : 100 = | 5 : 100 = | 2,4 : 1000 = | 1: 0,001 = |
0,3 · 1000= | 0,3 : 0= | 2,4 · 0,01= | 0,009 · = |
1000 · 0,4= | 0,001 · 0,4= | 2,4 · 0 = | 0,001 : 10 = |
2 : 100 = | 2 : 0,01 = | 1,3 · 1000= | = |
2 ·0,01= | 0,2 : 100= | 0,005 : 10= | 100·= |
10 · 13,15= | 1000 · 3,5= | 0,012 : 0 = | 0,001:2 = |
4,6 : 0= | 4,6 : 0,001= | 2,4 : 1 = | 0,5 : 0,12 = |
4 : 0,01= | 4 · 0,01= | 4,5 · 0,001= | 20 · 103 = |
0 · 2,12 = | 0 : 2,12 = | 4,5 : 10000= | 4 : = |
2,5 ·0,12= | 0,5 : 0,12= | 0,2 · 102 = | · 56 = |
4 : 103= | 0,4 · 103= | 0,13· 2000 = | ·= |
012·103= | 102: 0,13= | 0,5 : 0,12 = | 0,005 : ___ = 50 |
ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: |
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
Ф.И._____________ | Ф.И.______________ | Ф.И.______________ | Ф.И._______________ |
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= | = | = | = |
= 8 | = 81 | = 32 | =0,25 |
=0,36 | = 1 | =0 | = |
ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: |
ПРОЦЕНТЫ
Ф.И._____________ | Ф.И._____________ | Ф.И._____________ |
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 |
Представить в виде десятичной дроби | Представить в виде десятичной дроби | Представить в виде десятичной дроби |
7% = | 3% = | 8% = |
15% = | 65% = | 57% = |
96% = | 99% = | 91% = |
100%= | 1%= | 10%= |
245%= | 200%= | 50%= |
0,5% = | 305% = | 300% = |
1,4% = | 0,4% = | 875% = |
0,02% = | 50% = | 0,04% = |
% = | % = | % = |
% = | % = | % = |
Представить в виде % | Представить в виде % | Представить в виде % |
0,04 = | 0,09 = | 0,07 = |
0,45 = | 0,54 = | 0,43 = |
3,45 = | 7 = | 1,25 = |
4,2 = | 0,2 = | 2 = |
6 = | 6,4 = | 0,4 = |
0,003 = | 0,001 = | 0,003 = |
= | = | = |
= | = | = |
= | = | = |
ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: |
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ (часть1)
Ф.И.____________ | Ф.И.____________ | Ф.И.____________ | Ф.И.____________ |
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 |
Представить в требуемых единицах | Представить в требуемых единицах | Представить в требуемых единицах | Представить в требуемых единицах |
1дм = см | 1м = см | 1см = мм | 10дм = мм |
12см = мм | 2дм = мм | 52м = дм | 82см = дм |
40дм = м | 80мм = см | 40см = дм | 450дм = м |
4т = кг | 17ц = кг | 3 ч = мин | 64т = ц |
15 ц = кг | 5 т = кг | 200 т = ц | 1,5 ц = кг |
1ч = мин | 1сут = ч | 200 ц = т | 1 мин = ч |
17см = дм | 85дм = м | 170см = дм | 107см = дм |
234см = м | 409см = дм | 2сут = ч | 2дм4см = м |
349кг = ц | 300см = км | 78см = дм | 349кг = ц |
40см = мм | 405г = кг | 90см = мм | 4м5см = км |
400см= м | 500см= дм | 200 г= кг | 2ч = сек |
400см = дм | 400см = км | 400см = м | 2400см = км |
720мм= см | 8000мм= дм | 720 м= км | 50 ч= сут |
720мм = дм | 72ц = кг | 7,5 м = дм | 720мм = дм |
З0мин= ч | 10мин = ч | 0,5 ч= мин | 10мин= ч |
2,5м = дм | 2,5кг = г | 2,5км = м | 2,5 сут = ч |
4,07 м = см | 4,07 км = м | 4,07 дм = см | 4,07 м = см |
¼ ч = мин | ¼ м = см | ¼ т = кг | ¼ м = дм |
¾ м = см | ¾ ч = мин | ¾ сут = ч | ¾ кг = г |
½ т = ц | ½ дм = мм | ½ м = мм | ½ т = ц= кг |
ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: |
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ (часть2)
Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. |
ВАРИАНТ 1 Выполните действия и дайте ответ в сантиметрах если возможно | ВАРИАНТ 2 Выполните действия и дайте ответ в дециметрах если возможно | ВАРИАНТ 3 Выполните действия и дайте ответ в метрах если возможно | ВАРИАНТ 4 Выполните действия |
5 см + 3 см= | 7 дм + 5 дм= | 17м – 2м = | 12 дм – 8 см = |
4 дм 3 см – 7 см= | 2м 4 дм + 9дм= | 5м 6 дм + 4дм = | 5т 4ц + 4т 6ц = |
3см 4мм + 5мм= | 3 дм 7см – 7см= | 46м 3 дм – 13дм = | 2ч - 13мин = |
0,5 м + 7дм= | 7 2см – 12 см= | 2 км 34м – 1км 4м = | 3ч 48 мин + 23 мин = |
2 см +0, 7 дм= | 3 м + 2 м 4дм= | 7 км + 4000 м = | 1 км-1дм-1см= |
1,5 дм – 0,4 м= | 0,3м -2дм = | 3 км – 1км 250 м = | 0,5м +12 дм = |
3м ⋅ 0,3 = | 13дм ⋅ 4 = | 1 км 80 + 1км20м = | 0,9т – 3ц = |
4 ⋅ 2 ,3 см = | 12⋅5см = | 0,8км – 400м = | 0,5ч -24мин = |
8,4 м : 3= | 3 м 1 см – 14 дм 8 см= | 5000м – 1,8 км = | 34м8дм ⋅ 2 = |
7 дм 2 см : 4= | 8,5м : 5= | 6м⋅ 4 = | 101м :2 = |
0,5м – 4дм = | 0,1⋅0,6км = | 100 ⋅ 0,5 м = | 41м3см : 2 = |
6м 18см ⋅ 0 = | 1313м : 13 = | 12дм ⋅ 5 = | 72м ⋅ 11м = |
31 м : 2м = | 5,6м :7м = | 150м : 3 = | 0,04км ⋅ 25м = |
3 дм 5 см : 0,5= | 4,9м : 7 = | 0,8 км : 4 = | 0,5м ⋅ 3,4дм ⋅ 20см = |
8⋅2 дм 5 см = | 1км:2м = | 54м : 0,0м = | 23м 14см ⋅ 0 +0,004км = |
9 см : 3 см= | 2м:4 = | 405 дм : 9 м = | 0,5сут – 10ч – 2мин = |
5 дм 6 см : 14 см= | 2дм ⋅ 4дм = | 12м ⋅ 4 м = | 0,9м – 2см ⋅ 15 = |
4см ⋅5см = | 0,4м ⋅ 20см = | 0,04км ⋅ 25м = | ч – 1 мин = |
0,06м ⋅ 5дм = | 0,9м – 2см ⋅ 15 = | 56м – (12дм – 20см) = | м + 0,5м = |
2 дм 4 см ⋅ 3см= | 0,5м ⋅ 3,4дм ⋅ 20см = | 0,025 км ⋅0,1⋅ 8 м = | 12% от 1ч = |
ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА: | ОЦЕНКА:
| ОЦЕНКА: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устный счет по теме "Десятичные дроби", 5 класс
Устные упражнения используются как подготовительная ступень при объяснении нового материала, как иллюстрация изучаемых правил, а также для закрепления и повторения изученного. В устном счете развивает...
Презентация устного счета по числовой окружности, 10 класс
Устный счет по числовой окружности для 10 класса...
Методическое пособие "Повышение вычислительной культуры(устный счет), 5-6 класс"
- Устные упражнения активизируют мыслительную деятельность учащихся, развивают внимание, наблюдательность, оперативную память, речь, быстроту реакции, повышают интерес к изучаемому материалу. Они дают...
Устный счет на уроках математики в 5-6 классах
Одна из основных задач школьного курса математики - формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. Основа вычислительной культуры закладывается в первые 5-6 лет обучения....
таблицы для устного счета 5-6 кл
таблицы для устного счета 5-6 кл...
Таблицы для устного счета. 5 класс
Таблицы для устного счета. 5 класс...
Устный счет (таблицы для уроков математики в 5-11 классах)
Материал содержит таблицы для устного счета по алгебре в 5-11 классах...