Лабораторная работа
материал по математике
Здесь размещены лабораторные работы по теме функции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41 КБ |
![]() | 54.5 КБ |
![]() | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.
Лабораторная работа №1
«Степенная функция и её график»
Цель: изучить свойства степенной функции.
Задачи:
Определение: Функция вида у=хn, где n- некоторое данное натуральное число (n2), называется степенной функцией с натуральным показателем.
Задание 1. Запишите в первый столбик три последовательных четных степени числа х, а во второй – нечетных степеней степени х.
у=х2k,
у= у=
у= у=
у= у=
Задание 2.
Как будет называться график функции у=х5? Запишите ответ:
____________________________________________________
Так как в натуральную степень можно возводить любое число, то D(y)=R.
Задание 3. Используя графики функций, опишите свойства степенной функции y=x³
- Если х=0, то у= _____, график проходит____________________________
- Если х=1, то у= _____
- Если х>0, то у _____
- На промежутке функция у=хn ________________
- Если , то у________
- Так как функция не имеет точек разрыва, то она является _______________________
Задание4. Сравни значения функции при k=1; 2; 3.
Х2 | Х3 | Х4 | Х5 | |
0,5 | ||||
1 | ||||
1,5 |
Сделай вывод: При 0
При х=1 x2 x3 x4 x5
При x>1 x2 x3 x4 x5
Задание 5. Сравни значения функции для противоположных значений х. Сделай выводы для четных и нечетных n.
х | 0,5 | -0,5 | 1 | -1 | 1,5 | -1,5 |
Х2 | ||||||
Х3 | ||||||
Х4 | ||||||
Х5 |
Сделай вывод: График степенной функции для четных n симметричен относительно ____________________________________________, а для нечетных n – симметричен относительно __________________________.
Предварительный просмотр:
Ф.И.
Лабораторная работа №2
«Функция »
Цель: Графики функций», изучить свойства функции.
Определение: Пусть п (п)- натуральное число. Каждому неотрицательному числу х поставим в соответствие число у, равное арифметическому корню степени п из х. Иными словами, на множестве неотрицательных чисел зададим функцию ( х) (1)
Задание 1. Заполните таблицу и постройте, предварительно выбрав единицу измерения, по точкам график указанной функции ( можно использовать разные цвета)
х | 0 | 1 | 4 | 9 | |
1 | |||||
х | 0 | 1 | 8 | 27 | |
2 |
Задание 2.
Используя графики функций, опишите свойства функции.
- Если х=0, то у= _____, график проходит____________________________
- Если х=1, то у= _____
- Если х>0, то у _____
- На промежутке функция ________________
- Если , то у________
- Так как функция не имеет точек разрыва, то она является _______________________
- Если х>1, то >
- Если то ________________
Задание 4. Сравни значения функции при n= 2; 3; 4; 5 , используя соответствующие графики функций
2 | 3 | 4 | 5 | |
0,5 | ||||
1 | ||||
1,5 |
Сделай вывод: При 0
При х=1
При x>1
Задание 5. При каких п областью определения функции является множество всех неотрицательных чисел?______________________________
При каких п областью определения функции является множество всех действительных чисел?___________________________
Какие особенности имеет график? __________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Ф.И.
Лабораторная работа №3
«Логарифмическая функция »
Цель: Научиться строить и описывать свойства логарифмической функции
Задачи: Учебные
Знать:
- Определение логарифмической функции
- Свойства логарифмической функции при различных значениях основания
Уметь:
- Строить график логарифмической функции
- Описывать свойства логарифмической функции
- Сравнивать значения логарифмов, используя график логарифмической функции
Метапредметные:
- читать графики
- работать с компьютерными программами
Личностные:
- развитие логического мышления
Определение:
Задание №1. ««Логарифмическая функция »
Запишите определение логарифмической функции __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.
Запишите свойства логарифмической функции
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. В одной системе координат постройте графики функций:
и , заполнив таблицу:
х | 1/4 | 1/2 | 1 | 2 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-138291-1352348112.jpg)
Базы данных. Основы работы с СУБД MS Access: разработка и заполнение таблиц, создание связей (лабораторная работа 1)
Документ в формате pdf представляет собой первую часть лабораторной работы и содержит пошаговую инструкцию по началу работы в программе MS Access:создание БД;создание таблиц;заполнение таблиц;создание...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/15/picture-179952-1358259045.jpg)
Виртуальные лабораторные работы как один из способов реализации темы самообразования «Использование ИКТ в работе учителя физики»
Использование ИКТ в работе учителя физики...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-229406-1364327277.jpg)
Лабораторная работа "Измерение работы и мощности в электрической лампочке"(8класс)
Работа выполнена в виде презентации и дополнена подробным конспектом урока. Возможно использование интерактивной доски....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-307347-1380720011.jpg)
Лабораторная работа №2 Тема: «VBA. Работа со списком»
По выбранным данным в списке в MS Excel осуществляется отбор данных в базе данных MS Access. Код написан на VBA. Результат представлен в MS Excel...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-134625-1352889963.jpg)
Перечень практических и лабораторных работ по МДК "Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними" для специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Заканчиваем изучение ПМ "Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования". Уже ясно, что получилось, что нужно изменить. Предлагаю перечень лабораторных и практическихработ по МД...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-496489-1413060713.jpg)
Использование проблемно-диалогической технологии на лабораторных работах.Лабораторная работа ,, Внутреннее строение рыбы"
Особенности проблемно - диалогического обучения и его использование на уроках биологии.Описание этапов внедрения технологии при проведении лабораторныхработ...