Учебный контракт как технологический прием тьюторской поддержки старшеклассника
методическая разработка по математике
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тьютор - наставник, обучающий, осуществляющий постоянную помощь одному или нескольким обучающимся в решении вопросов организации обучения. Тьютор по проектной деятельности реализует с учащимися технологию создания проектов от момента постановки проблемы, ориентируя в поиске путей и способов их решения, до реализации и публичного представления проекта.
Цифровая практика: «Использование цифровых технологий и устройств в банковской сфере» Общая идея практики - знакомство учащихся с использованием цифровых технологий, цифровых устройств в банковской сфере профессиональной деятельности; возможности использования безналичных расчетов нашими жителями при помощи пластиковых карт; формирование цифровых навыков, знаний. Социальные партнеры школы, на базе которых проводилась практика: филиал Россельхозбанка в с.Турунтаево
Содержание экскурсии 1.Познакомиться с цифровыми устройствами банка. 2.Узнать, каким образом они используются в работе. 3. Расширить знания об использовании цифровых технологий. 4.Научиться выполнять операции: перевод денежных средств, онлайн - оплата электронной покупки товара, коммунальных услуг, интернета, погашения кредита. 5.Узнать, как обеспечивается своевременная обработка платежей и лояльность карты. 6. Узнать, как развиваются международные связи банковских учреждений.
Учебный контракт как технологический прием тьюторской поддержки старшеклассника Учебный контракт задает четкие и ясные правила деятельности, как для учителя, так и для ученика через систему взаимных договоренностей и обязательств. Учебный контракт побуждает ученика осмысливать собственную деятельность , акцентировать свое внимание как на продукте проектной деятельности, так и на содержательно-смысловом анализе самой деятельности, которая привела к созданию данного продукта.
Учебный контракт как технологический прием тьюторской поддержки старшеклассника Позволяет сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь Постановка учеником целей своего образования предполагает их выполнение осознание способов достижения поставленных целей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поддержка старшеклассников при сдаче ЕГЭ
Необходимо понять, какие психологические функции обеспечивают успешность выполнения ЕГЭ....
Тьюторская поддержка
Доклад, представленный в презентации о тьюторской поддержке обучающихся....
Авторска программа элективного курса по профориентационной поддержке старшеклассников «Мой профессиональный выбор»
Цель курса: Исследование и диагностика профессиональных предпочтений учащихся с целью определения профиля обучения в 10 классе.Задачи курса:Определение выраженности интересов учащихс...
УЧЕБНЫЙ КОНТРАКТ. ПОСТРОЕНИЕ И ПЕРЕСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ
Психологу, работающему в школе, необходимо встраиваться в многостороннюю и многоаспектную жизнь сложной системы образовательного учреждения. Необходимо учитывать специфику работы школы и строить свою ...
ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
Единый государственный экзамен — это новая реальность в нашем образовательном пространстве, а проблемы подготовки к ЕГЭ — это поле деятельности не только педагогов, но и психологов. С какими трудностя...
ЕГЭ:трудности и стратегии поддержки старшеклассников
Единый государственный экзамен — это новая реальность в нашем образовательном пространстве, а проблемы подготовки к ЕГЭ — это поле деятельности не только педагогов, но и психологов. С какими трудностя...
ЭКЗАМЕНЫ НЕ ЗА ГОРАМИ! ТРУДНОСТИ И СТРАТЕГИИ ПОДДЕРЖКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Советы и рекомендации выпускникам...