Рабочая программа по математики для 6 класса
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа ориентирована на учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2019г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.docx | 91.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
„ Заиграевская средняя общеобразовательная школа “
671310, Республика Бурятия, Заиграевский район, п. Заиграево, ул. Октябрьская, 3
т. 4-22-13; e-mail: zschool2013@yandex.ru; сайт: https://sites.google.com/site/zsos2012
Утверждаю Директор МБОУ «Заиграевская СОШ» Бухольцева А.А ____________ Приказ № от «» августа 2022г. | Согласовано замдиректора по УВР МБОУ «Заиграевская СОШ» Горбик Е.А. _____________________ | Программа рассмотрена и одобрена на заседании педагогического совета МБОУ «Заиграевская СОШ» Протокол № 1 от «» августа2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для учащихся 6б класса
учителя математики Масловой Л.Г.
ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
2022 - 2023 учебный год
РАССМОТРЕНО на заседании МО «математики и информатики»
Протокол № 1 «» августа_2022 г
Руководитель МО Митыпова Светлана Дугаровна
п. Заиграево
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Математика. 6 класс» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Заиграевская СОШ» с учѐтом примерной программы основного общего образования по математике и примерной программы «Математика 5-9 кл.» для общеобразовательных организаций, использующих систему учебников «Алгоритм успеха», с учетом рекомендаций авторской программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-6 классы, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/.
Рабочая программа ориентирована на учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2019г.
Согласно учебному плану на изучение математики отводится
в 5 классе 170 часов, 10 контрольных работ;
в 6 классе 170 часов, 12 контрольных работ;
Срок реализации рабочей программы 2 года.
2. Планируемые результаты освоения учебного курса математики
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты отражают сформированность, в том числе в части:
1. Гражданского воспитания
Формирование активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;
2. Патриотического воспитания
ценностного отношения к отечественному культурному, историческому и научному наследию,
понимания значения науки в жизни современного общества, способности владеть достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной , заинтересованности в научных знаниях об устройстве мира и общества;
3. Духовно-нравственного воспитания
Представления о социальных нормах и правилах межличностных отношений в коллективе,
Готовности к разнообразной совместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, выполнении экспериментов, создании учебных проектов, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой учебной деятельности; готовности оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
5. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия
осознания ценности жизни, ответственного отношения к своему здоровью, установки на здоровый образ жизни, осознания последствий и неприятия вредных привычек, необходимости соблюдения правил безопасности в быту и реальной жизни;
6. Трудового воспитания
коммуникативной компетентности в общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; интереса к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний, осознанного выбора
индивидуальной траектории продолжения образования с учётом личностных интересов и способности к предмету, общественных интересов и потребностей;
7. Экологического воспитания
экологически целесообразного отношения к природе как источнику Жизни на Земле, основе её существования, понимания ценности здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к собственному физическому и психическому здоровью, осознания ценности соблюдения правил безопасного поведения при работе с веществами, а также в ситуациях, угрожающих здоровью и жизни людей; способности применять знания, получаемые при изучении предмета, для решения задач, связанных с окружающей природной средой, повышения
уровня экологической культуры, осознания глобального характера экологических проблем
и путей их решения посредством методов предмета; экологического мышления, умения
руководствоваться им в познавательной, коммуникативной и социальной практике
8. Ценностей научного познания
Мировоззренческих представлений соответствующих современному уровню развития науки и составляющих основу для понимания сущности научной картины мира; представлений об основных закономерностях развития природы, взаимосвязях человека с природной средой, о роли предмета в познании этих закономерностей; познавательных мотивов, направленных на получение новых знаний по предмету, необходимых для объяснения наблюдаемых процессов
И явлений; познавательной и информационной культуры, в том числе навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими средствами информационных технологий; интереса к обучению и познанию, любознательности, готовности и способности к самообразованию, исследовательской деятельности, к осознанному выбору направленности и уровня обучения в дальнейшем;
- контролировать процесс математической деятельности;
- Проявлять инициативу, находчивость и активность при решении математических задач;
- осознать вклад отечественных ученых в развитие мировой науки, воспитать в себе чувство патриотизма, уважения к Отечеству;
- ответственно относиться к учению, усилить мотивацию к обучению и познанию;
- формирование осознанного выбора на основе уважительного отношения к труду.
Метапредметные результаты:
Ученик научится:
- соотносить свои действия с планируемыми результатами,
- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
- находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;
- понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации;
- действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- использовать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
Ученик получит возможность:
- самостоятельно определять цели своего обучения;
- использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для интерпретации, аргументации;
- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Предметные результаты:
Ученик научится:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
- решать текстовые задачи арифметическим способами с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
- распознавать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
Ученик получит возможность :
- осознавать значения математики для повседневной жизни человека;
- иметь представление о математической науке , как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),
- точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики,
- проводить классификации.
- владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- получить практически значимые математические умения и навыки, их
- применение к решению математических и нематематических задач.
3. Содержание учебного курса
5 класс
Арифметика
Натуральные числа
• Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
• Координатный луч.
• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
• Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
• Числовые выражения. Значение числового выражения.
• Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.
• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
• Представление данных в виде таблиц, графиков.
• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
• Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин
• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.
• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
6 класс
Арифметика
Натуральные числа
- Делители и кратные.
- Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3, ,на 9.
- Простые и составные числа.
- Разложение чисел на простые множители.
- Наибольший общий делитель.
- Наименьшее общее кратное.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
- Обыкновенные дроби.
- Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
- Прикидки результатов вычислений.
- Бесконечные периодические десятичные дроби.
- Десятичное приближение обыкновенной дроби.
- Отношение. Процентное отношение двух чисел.
- Деление числа в данном отношении. Масштаб.
- Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
- Положительные, отрицательные числа и число 0.
- Противоположные числа. Модуль числа.
- Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
- Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины. Зависимости между величинами
- Единицы длины, площади, времени, скорости.
- Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
- Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.
- Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнения.
- Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности.
- Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
- . Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события.
Геометрические фигуры.
- Окружность и круг. Длина окружности.
- Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и
квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.
- Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
- Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
- Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.
- Открытие десятичных дробей.
- Мир простых чисел.
- Золотое сечение.
- Число нуль.
- Появление отрицательных чисел.
Изучение обучающимися региональных особенностей учитывается при проведении уроков математики, в творческих заданиях (задачи на основе краеведческого содержания).
4. Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Количество часов (всего) | Примерные сроки (по четвертям) |
5 класс | |||
1 | Натуральные числа | 20 | 1 |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 | 1и 2 |
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 37 | 2 и 3 |
4 | Обыкновенные дроби | 18 | 3 |
5 | Десятичные дроби | 48 | 3 и4 |
6 | Повторение и систематизация учебного материала | 14 | 4 |
6 класс | |||
1 | Делимость натуральных чисел | 14 | 1 |
2 | Обыкновенные дроби | 42 | 1 и 2 |
3 | Отношения и пропорции | 25 | 2 и 3 |
4 | Рациональные числа и действия над ними | 66 | 3 и4 |
5 | Повторение и систематизация учебного материала | 21 | 4 |
№ п/п | Раздел | Количество часов (всего) | Темы | Кол-во часов (всего) | требования к результатам обучения (личностные, предметные и метапредметные) | Основные направления воспитательной деятельности |
1 | Делимость натуральных чисел | 14 | Делители и кратные | 2 | Предметные: сформировать:
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики, конкретно данной темы, формировать навыки самооценки результатов своей деятельности, взаимопроверки. Метапредметные: развивать умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать. | Гражданское воспитание Патриотическое воспитание Духовно-нравственное воспитание Трудовое воспитание Ценности научного познания |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 2 | |||||
Признаки делимости на 9 и на 3 | 2 | |||||
Простые и составные числа | 2 | |||||
Наибольший общий делитель | 3 | |||||
Наименьшее общее кратное | 2 | |||||
Контрольная работа №1 | 1 | |||||
2 | Обыкновенные дроби | 42 | Основное свойство дроби | 2 | Предметные: познакомить учащихся с основным свойством дроби, с понятием сокращение дробей; формировать умение использовать основное свойство дроби при решении задач и сокращения дробей; формировать умение приводить дробь к новому и наименьшему общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями; складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями; формировать:
обобщить методы решения задач на нахождение числа по заданному значению его дроби, в частности задач на нахождение числа по его процентам Личностные: формировать интерес к изучению данной темы и желание применять приобретенные знания и умения; развивать грамотную математическую речь; сформировать умение при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами; умение объективно оценивать труд одноклассников; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики; формировать ответственное отношение к учебе, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать интерес к изучению темы и желание применять полученные знания и умения; формировать умение представлять результат своей деятельности. Метапредметные: формировать интерес к изучению данной темы и желание применять приобретенные знания и умения; развивать грамотную математическую речь; сформировать умение при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами; умение объективно оценивать труд одноклассников; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом; формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов, развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Гражданское воспитание Патриотическое воспитание Духовно-нравственное воспитание Трудовое воспитание Ценности научного познания |
Сокращение дробей | 4 | |||||
Приведение дробей к общему знаменателю. | 2 | |||||
Сравнение дробей | 2 | |||||
Сложение и вычитание дробей | 7 | |||||
Контрольная работа №2 | 1 | |||||
Умножение дробей | 5 | |||||
Нахождение дроби от числа | 3 | |||||
Контрольная работа №3 | 1 | |||||
Взаимно обратные числа | 1 | |||||
Деление дробей | 5 | |||||
Нахождение числа по значению его дроби | 2 | |||||
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 2 | |||||
Бесконечные периодические десятичные дроби | 2 | |||||
Десятичное приближение обыкновенной дроби | 2 | |||||
Контрольная работа №4 | 1 | |||||
3 | Отношения и пропорции | 25 | Отношения | 1 | Предметные: познакомить учащихся с понятиями отношения, (пропорции), членов отношения (пропорции), с основным свойством отношения (пропорции), масштабом; формировать умение сравнивать величины с помощью отношений, сформировать навык применения пропорций и их свойств при решении уравнений и задач; формировать навык деления числа в данном отношении, формировать навык решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга, сформировать у учащихся:
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, планировать свои действия в соответствии с учебным заданием; формировать умение представлять результат своей деятельности, развивать познавательный интерес к математике, формировать целостное мировоззрение . соответствующее современному уровню развития науки. Метапредметные: формировать умение видеть математическую модель в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, формировать умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии; формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение использовать приобретенные знания в практической деятельности, формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, формировать умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме. | Гражданское воспитание Патриотическое воспитание Духовно-нравственное воспитание Трудовое воспитание Ценности научного познания |
Пропорции. | 5 | |||||
Процентное отношение двух чисел. | 3 | |||||
Контрольная работа №5 | 1 | |||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 | |||||
Деление числа в данном отношении | 2 | |||||
Окружность и круг | 2 | |||||
Длина окружности. Площадь круга | 2 | |||||
Цилиндр, конус, шар | 1 | |||||
Диаграммы | 2 | |||||
Случайные события. Вероятность случайного события | 3 | |||||
Контрольная работа №6 | 1 | |||||
4 | Рациональные числа и действия над ними | 66 | Положительные и отрицательные числа | 2 | Предметные: сформировать представление об отрицательных числах, ввести понятия отрицательного числа, положительного числа,чисел с разными знаками, чисел с одинаковыми знаками, умения строить координатную прямую, изображать на координатной прямой положительные и отрицательного числа, находить координаты точек на корд.прямой. формировать умение распознавать противоположные числа, целое число, дробное число, целое положительное число, целое отрицательное число, рациональное число, умение выполнять арифметические действия с отрицательными числами и числами с разными знаками, формировать умение сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа, решать задачи, используя противоположные числа, целые числа, дробные числа, целые положительные числа, целые отрицательные числа, рациональные числа, формировать умение использовать свойства модуля при решении задач; формировать:умение складывать рациональные числа, используя правило сложения чисел с разными знаками и правило сложения отрицательных чисел, умение решать задачи с помощью сложения рациональных чисел; формировать умение умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, умение применять переместительное и сочетательное свойства умножения отрицательных чисел для нахождения значения выражения, сформировать понятие коэффициента; формировать умение раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правило раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых; формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнение, решать задачи с помощью уравнений; формировать:умение распознавать на чертежах перпендикулярные и параллельные прямые, осевую и центральную симметрии; строить перпендикулярные и параллельные прямые, строить фигуру, симметричную данной относительно данной точки, данной прямой; решать геометрические задачи, используя построение перпендикулярных и параллельных прямых, осевую и центральную симметрии; формировать понятие координатной плоскости, графической зависимости одной переменной величины от другой; умение строить точку по ее координатами находить координаты точки, принадлежащей координатной плоскости; строить и читать график. Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания на практике; формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения, формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения, формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью; формировать независимость суждений, ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и решению творческих задач; развивать навыки самостоятельной работы. анализа своей деятельности и т.п. Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемно ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умения создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки, формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач. | Гражданское воспитание Патриотическое воспитание Духовно-нравственное воспитание Трудовое воспитание Ценности научного познания |
Координатная прямая | 3 | |||||
Целые числа. Рациональные числа | 1 | |||||
Модуль числа | 3 | |||||
Сравнение чисел | 4 | |||||
Контрольная работа №7 | 1 | |||||
Сложение рациональных чисел | 4 | |||||
Свойства сложения рациональных чисел | 2 | |||||
Вычитание рациональных чисел | 5 | |||||
Контрольная работа №8 | 1 | |||||
Умножение рациональных чисел | 4 | |||||
Свойства умножения рациональных чисел | 3 | |||||
Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 4 | |||||
Деление рациональных чисел | 4 | |||||
Контрольная работа №9 | 1 | |||||
Решение уравнений | 4 | |||||
Решение задач с помощью уравнений | 5 | |||||
Контрольная работа №10 | 1 | |||||
Перпендикулярные прямые | 2 | |||||
Осевая и центральная симметрии | 2 | |||||
Параллельные прямые | 2 | |||||
Координатная плоскость | 4 | |||||
Графики | 3 | |||||
Контрольная работа №11 | 1 | |||||
Повторение основных тем курса 6 класса |
Календарно-тематическое планирование
уроков математики в 6 классе
5 часов в неделю, всего 170 часов
( авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)
№ 1 | Тема урока | Домашнее задание | Дата | примечания | ||||
План | Факт | |||||||
1 | Повторение основных тем курса 5 кл | 2.09 | ||||||
2 | Повторение основных тем курса 5 кл | 3.09 | ||||||
3 | Делители и кратные | 6.09 | ||||||
4 | Делители и кратные | 7.09 | ||||||
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 8.09 | ||||||
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 9.09 | ||||||
7 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 10.09 | ||||||
8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 13.09 | ||||||
9 | Простые и составные числа | 14.09 | ||||||
10 | Простые и составные числа | 15.09 | ||||||
11 | Наибольший общий делитель | 16.09 | ||||||
12 | Наибольший общий делитель | 17.09 | ||||||
13 | Наибольший общий делитель | 20.09 | ||||||
14 | Наименьшее общее кратное | 21.09 | ||||||
15 | Наименьшее общее кратное | 22.09 | ||||||
16 | Контрольная работа №1 | 23.09 | ||||||
17 | Основное свойство дроби | 24.09 | ||||||
18 | Основное свойство дроби | 27.09 | ||||||
19 | Сокращение дробей | 28.09 | ||||||
20 | Сокращение дробей | 29.09 | ||||||
21 | Сокращение дробей | 30.09 | ||||||
22 | Сокращение дробей | 1.10 | ||||||
23 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 4.10 | ||||||
24 | 5.10 | |||||||
25 | Сравнение дробей | 6.10 | ||||||
26 | Сравнение дробей | 7.10 | ||||||
27 | Сложение и вычитание дробей | 8.10 | ||||||
28 | Сложение и вычитание дробей | 11.10 | ||||||
29 | Сложение и вычитание дробей | 12.10 | ||||||
30 | Сложение и вычитание дробей | 13.10 | ||||||
31 | Сложение и вычитание дробей | 14.10 | ||||||
32 | Сложение и вычитание дробей | 15.10 | ||||||
33 | Сложение и вычитание дробей | 18.10 | ||||||
34 | Контрольная работа №2 | 19.10 | ||||||
35 | Умножение дробей | 20.10 | ||||||
36 | Умножение дробей | 21.10 | ||||||
37 | Умножение дробей | 22.10 | ||||||
38 | Умножение дробей | 25.10 | ||||||
39 | Умножение дробей | 26.10 | ||||||
40 | Нахождение дроби от числа | 27.10 | ||||||
41 | Нахождение дроби от числа | 28.10 | ||||||
42 | Нахождение дроби от числа | 29.10 | ||||||
43 | Контрольная работа № 3 | 8.11 | ||||||
44 | Взаимно обратные числа | 9.11 | ||||||
45 | Деление дробей | 10.11 | ||||||
46 | Деление дробей | 11.11 | ||||||
47 | Деление дробей | 12.11 | ||||||
48 | Деление дробей | 15.11 | ||||||
49 | Деление дробей | 16.11 | ||||||
50 | Нахождение числа по значению его дроби | 17.11 | ||||||
51 | Нахождение числа по значению его дроби | 18.11 | ||||||
52 53 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 19.11 22.11 | ||||||
54 55 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 23.11 | ||||||
24.11 | ||||||||
56 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 25.11 | ||||||
57 | Повторение и систематизация учебного материала. | 26.11 | ||||||
58 | Контрольная работа № 4 | 29.11 | ||||||
59 | Отношения | 30.11 | ||||||
60 | Пропорции. | 1.12 | ||||||
61 | Пропорции. | 2.12 | ||||||
62 | Пропорции. | 3.12 | ||||||
63 | Пропорции. | 6.12 | ||||||
64 | Пропорции. | 7.12 | ||||||
65 | Процентное отношение двух чисел. | 8.12 | ||||||
66 | Процентное отношение двух чисел. | 9.12 | ||||||
67 | Процентное отношение двух чисел. | 10.12 | ||||||
68 | Контрольная работа № 5 | 13.12 | ||||||
69 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 14.12 | ||||||
70 | 15.12 | |||||||
71 | Деление числа в данном отношении | 16.12 | ||||||
72 | Деление числа в данном отношении | 17.12 | ||||||
73 | Окружность и круг | 20.12 | ||||||
74 | Окружность и круг | 21.12 | ||||||
75 | Длина окружности. Площадь круга | 22.12 | ||||||
76 | Длина окружности. Площадь круга | 23.12 | ||||||
77 | Цилиндр, конус, шар | 24.12 | ||||||
78 | Диаграммы | 27.12 | ||||||
79 | Диаграммы | 28.12 | ||||||
80 | Случайные события. Вероятность случайного события | 29.12 | ||||||
81 | 11.01 | |||||||
82 | Повторение и систематизация учебного материала. | 12.01 | ||||||
83 | Контрольная работа № 6 | 13.01 | ||||||
83 | Положительные и отрицательные числа | 14.01 | ||||||
84 | 17.01 | |||||||
85 | Координатная прямая | 18.01 | ||||||
86 | Координатная прямая | 19.01 | ||||||
87 | Координатная прямая | 20.01 | ||||||
88 | Целые числа. Рациональные числа | 21.01 | ||||||
89 | Модуль числа | 24.01 | ||||||
90 | Модуль числа | 25.01 | ||||||
91 | Модуль числа | 26.01 | ||||||
92 | Сравнение чисел | 27.01 | ||||||
93 | Сравнение чисел | 28.01 | ||||||
94 | Сравнение чисел | 31.01 | ||||||
95 | Сравнение чисел | 1.02 | ||||||
96 | Контрольная работа № 7 | 2.02 | ||||||
97 | Сложение рациональных чисел | 3.02 | ||||||
98 | Сложение рациональных чисел | 4.02 | ||||||
99 | Сложение рациональных чисел | 7.02 | ||||||
100 | Сложение рациональных чисел | 8.02 | ||||||
101 | Свойства сложения рационал. чисел | 9.02 | ||||||
102 | Свойства сложения рационал. чисел | 10.02 | ||||||
103 | Вычитание рациональных чисел | 11.02 | ||||||
104 | Вычитание рациональных чисел | 14.02 | ||||||
105 | Вычитание рациональных чисел | 15.02 | ||||||
106 | Вычитание рациональных чисел | 16.02 | ||||||
107 | Вычитание рациональных чисел | 17.02 | ||||||
108 | Контрольная работа № 8 | 18.02 | ||||||
109 | Умножение рациональных чисел | 21.02 | ||||||
110 | Умножение рациональных чисел | 22.02 | ||||||
111 | Умножение рациональных чисел | 24.02 | ||||||
112 | Умножение рациональных чисел | 25.02 | ||||||
113 | Свойства умножения рационал. чисел | 28.02 | ||||||
114 | Свойства умножения рационал. чисел | 1.03 | ||||||
115 | Свойства умножения рационал. чисел | 2.03 | ||||||
116 | Коэффициент. Распределит. свойство умножения | 3.03 | ||||||
117 | Коэффициент. Распределит. свойство умножения | 4.03 | ||||||
118 | Коэффициент. Распределит. свойство умножения | 9.03 | ||||||
119 | Коэффициент. Распределит. свойство умножения | 10.03 | ||||||
120 | Деление рациональных чисел | 11.03 | ||||||
121 | Деление рациональных чисел | 14.03 | ||||||
122 | Деление рациональных чисел | 15.03 | ||||||
123 | Деление рациональных чисел | 16.03 | ||||||
124 | Контрольная работа № 9 | 17.03 | ||||||
125 | Решение уравнений | 18.03 | ||||||
126 | Решение уравнений | 21.03 | ||||||
127 | Решение уравнений | 22.03 | ||||||
128 | Решение уравнений | 23.03 | ||||||
129 | Решение задач с помощью уравнений | 24.03 | ||||||
130 | Решение задач с помощью уравнений | 25.03 | ||||||
131 | Решение задач с помощью уравнений | 4.04 | ||||||
132 | Решение задач с помощью уравнений | 5.04 | ||||||
133 | Решение задач с помощью уравнений | 6.04 | ||||||
134 | Контрольная работа 10 | 7.04 | ||||||
135 | Перпендикулярные прямые | 8.04 | ||||||
136 | Перпендикулярные прямые | 11.04 | ||||||
137 | Осевая и центральная симметрии | 12.04 | ||||||
138 | Осевая и центральная симметрии | 13.04 | ||||||
139 | Параллельные прямые | 14.04 | ||||||
140 | Параллельные прямые | 15.04 | ||||||
141 | Координатная плоскость | 18.04 | ||||||
142 | Координатная плоскость | 19.04 | ||||||
143144 | Координатная плоскость | 20.04 | ||||||
145146 | Графики | 21.04 | ||||||
147 | Повторение и систематизация учебного материала | 22.04 | ||||||
148 | Контрольная работа 11 | 25.04 | ||||||
24.05 | ||||||||
149-170 | Повторение основных тем курса 6 класса Контрольная работа №12 Урок-экскурсия «Математика вокруг нас» | 26.04 | ||||||
27.04 | ||||||||
28.04 | ||||||||
29.04 | ||||||||
4.05 | ||||||||
5.05 | ||||||||
6.05 | ||||||||
10.05 | ||||||||
11.05 | ||||||||
12.05 | ||||||||
13.05 | ||||||||
16.05 | ||||||||
17.05 | ||||||||
18.05 | ||||||||
19.05 | ||||||||
20.05 – 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...