Информация об участии в ИКУ
тренажёр по математике
Оценка основных компетенций учителей проводится посредством выполнения диагностической работы с использованием оценочных материалов, разработанных на федеральном уровне. Предметом оценки являются основные компетенции, оцениваемые на основе результатов выполнения диагностической работы. Процедура проводится в очном формате.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oo_iku.docx | 42.08 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ д.9, ул. Нахимовская, пгт. Холм - Жирковский, Смоленская область, 215650 E-mail:holm_otdel@mail.ru тел./факс 8 (48139) 2-14-67 « 23 » марта 2021 г. № 318 На № от 2021 | РУКОВОДИТЕЛЯМ ОО |
Уважаемые коллеги!
Отдел по образованию информирует, что на основании приказа Департамента Смоленской области по образованию и науке № 752-ОД от 16.10.2020 «О назначении на территории Смоленской области регионального координатора, ответственного за проведение процедур оценки методических компетенций учителей» и в соответствии с письмом ФГБУ «ФИОКО» № 02-21/111 от 17.03.2021 «О дополнительном проведении оценки предметных и методических компетенций методистов» ГАУ ДПО СОИРО организуем проведение оценки предметных и методических компетенций учителей русского языка, математики, физики, биологии, химии (далее – оценка).
Цель проведения оценки – формирование кадрового резерва учителей по предметам русский язык, математика, физика, биология, химия, рекомендованных к привлечению в качестве методистов в рамках формирования Единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и образовательных организаций.
Оценка основных компетенций учителей проводится посредством выполнения диагностической работы с использованием оценочных материалов, разработанных на федеральном уровне. Предметом оценки являются основные компетенции, оцениваемые на основе результатов выполнения диагностической работы. Процедура проводится в очном формате. Время проведения – 180 минут (3 часа).
Дата проведения: 26 марта 2021 года.
Форма проведения: очная.
Список учителей – участников процедуры оценки содержится в Приложении 1. Все участники должны в день проведения иметь при себе чёрные гелевые ручки и средства индивидуальной защиты.
Описание диагностической работы для проведения оценки содержится в Приложении 2.
План-график проведения процедуры оценки содержится в Приложении 3.
Список приложений (на 6 л.):
1. Список учителей – участников оценки – Приложение 1;
2. Описание диагностической работы для проведения оценки - Приложение 2;
3. План-график проведения процедуры оценки - Приложение 3;
4. Форма сбора данных об участниках процедуры оценки - Приложение 4;
5. Информация о месте и времени проведения оценки - Приложение 5.
Приложение 1.
Список учителей – участников оценки
№ | Муниципальное образование | Фамилия, имя, отчество | Место работы | Предмет |
Холм-Жирковский район | Серегина Ольга Егоровна | МБОУ «Агибаловская СШ» | Русский язык | |
Волосухина Ирина Яковлевна | МБОУ «Холмовская СШ» | Русский язык | ||
Борунова Марина Михайловна | МБОУ «Агибаловская СШ» | Математика | ||
Шилина Анастасия Викторовна | МБОУ «Холмовская СШ» | Математика | ||
Косачева Галина Ивановна | МБОУ «СШ им. М.Горького» | Физика | ||
Лескова Татьяна Анатольевна | МБОУ «Агибаловская СШ» | Физика | ||
Набережная Ирина Алексеевна | МБОУ «Холмовская СШ» | Химия | ||
Виноградова Людмила Михайловна | МБОУ «Игоревская СШ» | Химия | ||
Моложевская Галина Константиновна | МБОУ «Тупиковская СШ» | Биология | ||
Щербакова Нина Ивановна | МБОУ «Игоревская СШ» | Биология |
Приложение 2
Описание диагностической работы для проведения оценки
Блок 1. Предметная подготовка
Объекты контроля[1]:
- знание преподаваемого предмета в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, истории преподаваемого предмета и его места в мировой культуре и науке.
Модели оценки объектов контроля:
- оценка выполнения стандартных для соответствующей предметной области заданий, включая задания с кратким и развернутым ответом.
Общие подходы к оцениванию:
- в заданиях с кратким ответом оценивается правильность и полнота ответа;
- в заданиях с развернутым ответом (решением) оценивается правильность и полнота ответа, соответствие приведенного решения уровню подготовки и познавательным возможностям обучающихся.
Блок 2. Методика преподавания
Объекты контроля:
- знание основ методики преподавания, основных принципов системно-деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий;
- владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий (проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.);
- использование специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Модели оценки объектов контроля:
- оценка выполнения задания на поиск методов и способов решения проблем в заданной педагогической ситуации.
Общие подходы к оцениванию:
- оценивается адекватность предложенных методов и способов решения проблемы;
- оценивается наличие обоснования, полнота и точность аргументации.
Блок 3. Оценивание
Объекты контроля:
- знание путей достижения образовательных результатов и способов оценки результатов обучения;
- умение объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
Модели оценки объектов контроля:
- оценка результатов оценивания развернутых ответов обучающихся по стандартизированным критериям, включая анализ ошибок.
Общие подходы к оцениванию:
- оценивается точность следования стандартизированным критериям оценивания;
- оценивается точность идентификации и интерпретации ошибок в ответе обучающегося.
Приложение 3
План-график проведения процедуры
Дата | Содержание деятельности |
До 24 марта | Муниципальный координатор заполняет и отправляет форму сбора данных по адресу fgos67@mail.ru |
25 марта | Муниципальный координатор получает по электронной почте КИМы для проведения оценки. Их необходимо распечатать и разложить по файлам (папкам), соблюдая конфиденциальность. Муниципальный координатор распечатывает списки учителей-участников оценки и протоколы проведения оценки. Муниципальный координатор обеспечивает готовность аудиторий для проведения процедуры. В аудитории для проведения оценки должны быть обеспечены:
|
26 марта | Учителя – участники процедуры, муниципальный координатор и ответственные организаторы прибывают на пункт проведения процедуры, имея при себе чёрную гелевую ручку и средства индивидуальной защиты. Муниципальный координатор выдаёт распечатанные КИМы, списки учителей – участников оценки и протоколы ответственным организаторам. Работа выполняется учителями 180 минут (3 часа). Ответственные организаторы сообщают об истечении времени выполнения работы за 30 минут и за 10 минут до окончания. Во время выполнения работы ответственные организаторы заполняют бумажные протоколы. Запрещается фотографировать, переписывать или каким-либо другим образом копировать материалы оценки. |
26 марта по окончании выполнения работы | Организатор в аудитории собирает все материалы у каждого из участников оценки:
Важно собрать заполненные бланки ответов участников, не нарушая очередность листов. Организатор собирает все материалы оценки! Участникам оценки запрещается выносить материалы оценки из аудитории! Организатор в аудитории упаковывает все заполненные бланки с ответами участников оценки в доставочный пакет. Должна быть обеспечена сохранность всех листов бланков с ответами участников оценки. |
26 марта или 29 марта | Производится сканирование заполненных бланков работ участников. Специалист центра сканирования формирует архив с заполненными бланками ответов участников оценки |
[1] Здесь и далее – в соответствии с текстом Профессионального стандарта педагога, характеристики трудовой функции «Общепедагогическая функция, обучение», код А/01.6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информация об участии школьников в олимпиадах по русскому языку и литературе
Выводы: наблюдается положительная динамика в численном вовлечении учащихся в олимпиадное движение, в достижениях обучающихся. Увеличивается спектр олимпиад...
Информация об участии учащихся Ничковой Т.А. в предметных и творческих конкурсах
Информация подтверждает активность вовлечения учащихся в участие в конкурсах филологической направленности, свидетельствует о высокой результативности участия, а также о наличии обладателей грант...
Информация об участии в НОУ
Информация подтверждает наличие исследовательских работ, выполненных учащимися под руководством Ничковой Т.А., а также указывает на участие в научно-исследовательских конференциях различного уровня...
Информация об участии Ничковой Т.А. в обучающих и научно-практических профессиональных мероприятиях: семинарах, конференциях, методических днях
Информация об участии Ничковой Т.А. в обучающих и научно-практических профессиональных мероприятиях: семинарах, конференциях, методических днях...
Информация об участии Ничкова Н.В. в обучающих и научно-практических профессиональных мероприятиях: семинарах, конференциях, методических днях
Информация об участии Ничкова Н.В. в обучающих и научно-практических профессиональных мероприятиях: семинарах, конференциях, методических днях...
Информация об участии учащихся Ничкова Н.В. в предметных и творческих конкурсах
Информация об участии учащихся Ничкова Н.В. в предметных и творческих конкурсах...
Информация об участии в конкурсных мероприятиях 5 "А" класса за 2013/2014 уч.год
В материале отражена информация о выходах на внеклассные мероприятия и об участии в конкурсах различной направленности 5 "А" класса...