Информация об участии в ИКУ
тренажёр по математике

Оценка основных компетенций учителей проводится посредством выполнения диагностической работы с использованием оценочных материалов, разработанных на федеральном уровне. Предметом оценки являются основные компетенции, оцениваемые на основе результатов выполнения диагностической работы. Процедура проводится в очном формате.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oo_iku.docx42.08 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМ-ЖИРКОВСКИЙ  РАЙОН»

СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТДЕЛ  ПО  ОБРАЗОВАНИЮ

д.9, ул. Нахимовская, пгт. Холм - Жирковский,  

Смоленская область, 215650

E-mail:holm_otdel@mail.ru

тел./факс  8 (48139) 2-14-67

« 23 »  марта 2021 г.  №  318

                На №         от               2021

 РУКОВОДИТЕЛЯМ ОО

Уважаемые  коллеги!

 Отдел по образованию  информирует,  что на основании приказа Департамента Смоленской области по образованию и науке № 752-ОД от 16.10.2020 «О назначении на территории Смоленской области регионального координатора, ответственного за проведение процедур оценки методических компетенций учителей» и в соответствии с письмом ФГБУ «ФИОКО» № 02-21/111 от 17.03.2021 «О дополнительном проведении оценки предметных и методических компетенций методистов» ГАУ ДПО СОИРО организуем проведение оценки предметных и методических компетенций учителей русского языка, математики, физики, биологии, химии (далее – оценка).

Цель проведения оценки – формирование кадрового резерва учителей по предметам русский язык, математика, физика, биология, химия, рекомендованных к привлечению в качестве методистов в рамках формирования Единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и образовательных организаций.

Оценка основных компетенций учителей проводится посредством выполнения диагностической работы с использованием оценочных материалов, разработанных на федеральном уровне. Предметом оценки являются основные компетенции, оцениваемые на основе результатов выполнения диагностической работы. Процедура проводится в очном формате. Время проведения – 180 минут (3 часа).

Дата проведения: 26 марта 2021 года.

Форма проведения: очная.

Список учителей – участников процедуры оценки содержится в Приложении 1. Все участники должны в день проведения иметь при себе чёрные гелевые ручки и средства индивидуальной защиты. 

Описание диагностической работы для проведения оценки содержится в Приложении 2.

План-график проведения процедуры оценки содержится в Приложении 3.

Список приложений (на 6 л.):

1. Список учителей – участников оценки – Приложение 1;

2. Описание диагностической работы для проведения оценки - Приложение 2;

3. План-график проведения процедуры оценки - Приложение 3;

4. Форма сбора данных об участниках процедуры оценки - Приложение 4;

5. Информация о месте и времени проведения оценки - Приложение 5.


Приложение 1.

Список учителей – участников оценки

Муниципальное образование

Фамилия, имя, отчество

Место работы

Предмет

Холм-Жирковский район

Серегина Ольга Егоровна

МБОУ «Агибаловская СШ»

Русский язык

Волосухина Ирина Яковлевна

МБОУ «Холмовская СШ»

Русский язык

Борунова Марина Михайловна

МБОУ «Агибаловская СШ»

Математика

Шилина Анастасия Викторовна

МБОУ «Холмовская СШ»

Математика

Косачева Галина Ивановна

МБОУ «СШ им. М.Горького»

Физика

Лескова Татьяна Анатольевна

МБОУ «Агибаловская СШ»

Физика

Набережная Ирина Алексеевна

МБОУ «Холмовская СШ»

Химия

Виноградова Людмила Михайловна

МБОУ «Игоревская СШ»

Химия

Моложевская Галина Константиновна

МБОУ «Тупиковская СШ»

Биология

Щербакова Нина Ивановна

МБОУ «Игоревская СШ»

Биология

        

Приложение 2

Описание диагностической работы для проведения оценки

Блок 1. Предметная подготовка

Объекты контроля[1]:

  • знание преподаваемого предмета в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, истории преподаваемого предмета и его места в мировой культуре и науке.

Модели оценки объектов контроля:

  • оценка выполнения стандартных для соответствующей предметной области заданий, включая задания с кратким и развернутым ответом.

Общие подходы к оцениванию:

  • в заданиях с кратким ответом оценивается правильность и полнота ответа;
  • в заданиях с развернутым ответом (решением) оценивается правильность и полнота ответа, соответствие приведенного решения уровню подготовки и познавательным возможностям обучающихся.

Блок 2. Методика преподавания

Объекты контроля:

  • знание основ методики преподавания, основных принципов системно-деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий;
  • владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий (проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.);
  • использование специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Модели оценки объектов контроля:

  • оценка выполнения задания на поиск методов и способов решения проблем в заданной педагогической ситуации.

Общие подходы к оцениванию:

  • оценивается адекватность предложенных методов и способов решения проблемы;
  • оценивается наличие обоснования, полнота и точность аргументации.

Блок 3. Оценивание

Объекты контроля:

  • знание путей достижения образовательных результатов и способов оценки результатов обучения;
  • умение объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.

Модели оценки объектов контроля:

  • оценка результатов оценивания развернутых ответов обучающихся по стандартизированным критериям, включая анализ ошибок.

Общие подходы к оцениванию:

  • оценивается точность следования стандартизированным критериям оценивания;
  • оценивается точность идентификации и интерпретации ошибок в ответе обучающегося.

Приложение 3

План-график проведения процедуры

Дата

Содержание деятельности

До 24 марта

Муниципальный координатор заполняет и отправляет форму сбора данных по адресу fgos67@mail.ru

25 марта

Муниципальный координатор получает по электронной почте КИМы для проведения оценки. Их необходимо распечатать и разложить по файлам (папкам), соблюдая конфиденциальность.

Муниципальный координатор распечатывает списки учителей-участников оценки и протоколы проведения оценки.

Муниципальный координатор обеспечивает готовность аудиторий для проведения процедуры. В аудитории для проведения оценки должны быть обеспечены:

  • рабочие места в соответствии с количеством участников;
  • рабочие места для организатора в аудитории;
  • место для вещей участников оценки;
  • четыре запасных гелевых ручек у организатора;
  • листы для черновика для каждого участника на его рабочем месте (не менее 5 листов).

26 марта

Учителя – участники процедуры, муниципальный координатор и ответственные организаторы прибывают на пункт проведения процедуры, имея при себе чёрную гелевую ручку и средства индивидуальной защиты. Муниципальный координатор выдаёт распечатанные КИМы, списки учителей – участников оценки и протоколы ответственным организаторам.

Работа выполняется учителями 180 минут (3 часа). Ответственные организаторы сообщают об истечении времени выполнения работы за 30 минут и за 10 минут до окончания.

Во время выполнения работы ответственные организаторы заполняют бумажные протоколы. Запрещается фотографировать, переписывать или каким-либо другим образом копировать материалы оценки.

26 марта по окончании выполнения работы

Организатор в аудитории собирает все материалы у каждого из участников оценки:

  • заполненные бланки с ответами;
  • черновики;
  • незаполненные бланки.

Важно собрать заполненные бланки ответов участников, не нарушая очередность листов.

Организатор собирает все материалы оценки! Участникам оценки запрещается выносить материалы оценки из аудитории!

Организатор в аудитории упаковывает все заполненные бланки с ответами участников оценки в доставочный пакет. Должна быть обеспечена сохранность всех листов бланков с ответами участников оценки.

26 марта или 29 марта

Производится сканирование заполненных бланков работ участников. Специалист центра сканирования формирует архив с заполненными бланками ответов участников оценки



[1] Здесь и далее – в соответствии с текстом Профессионального стандарта педагога, характеристики трудовой функции «Общепедагогическая функция, обучение», код А/01.6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация об участии школьников в олимпиадах по русскому языку и литературе

Выводы: наблюдается положительная динамика в численном вовлечении учащихся в олимпиадное движение, в достижениях обучающихся. Увеличивается спектр олимпиад...

Информация об участии учащихся Ничковой Т.А. в предметных и творческих конкурсах

Информация подтверждает активность вовлечения учащихся в участие в конкурсах филологической направленности, свидетельствует о высокой результативности участия, а также о наличии обладателей грант...

Информация об участии в НОУ

Информация подтверждает наличие исследовательских работ, выполненных учащимися под руководством Ничковой Т.А., а также указывает на участие в научно-исследовательских конференциях различного уровня...

Информация об участии Ничковой Т.А. в обучающих и научно-практических профессиональных мероприятиях: семинарах, конференциях, методических днях

Информация об участии Ничковой Т.А. в обучающих и научно-практических профессиональных мероприятиях: семинарах, конференциях, методических днях...

Информация об участии Ничкова Н.В. в обучающих и научно-практических профессиональных мероприятиях: семинарах, конференциях, методических днях

Информация об участии Ничкова Н.В. в обучающих и научно-практических профессиональных мероприятиях: семинарах, конференциях, методических днях...

Информация об участии учащихся Ничкова Н.В. в предметных и творческих конкурсах

Информация об участии учащихся Ничкова Н.В. в предметных и творческих конкурсах...

Информация об участии в конкурсных мероприятиях 5 "А" класса за 2013/2014 уч.год

В материале отражена информация о выходах на внеклассные мероприятия  и об участии в конкурсах различной направленности 5 "А" класса...