Рабочая программа по математике для 6 класса
рабочая программа по математике (6 класс)
Материал содержит рабочую программу для 6 класса по математике к учебнику "Математика 6 класс" авторов А.Г. Мерзляк и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.progr_._6_klass.docx | 115.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Администрация городского округа Ступино Московской области
МБОУ "Ивановская СОШ"
УТВЕРЖЕНО
Директор МБОУ "Ивановская СОШ"
Паскарь Е.В.
Приказ №91-од
от "01"сентября 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
( ID 4912880 )
учебного предмета
«Математика»
для 6А класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Составитель: Лукинова Нина Владимировна
учитель математики
Ступино 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"
Рабочая программа по математике углублённого уровня для обучающихся 6-х классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспе- чивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познава- тельного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации.
В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математического. Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать в будущем значимым предметом не только с точки зрения её применения в жизни, но и в профессиональной деятельности, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Приоритетными целями обучения математике в 6 классе являются:
- продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
- подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
- формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 6 классе
арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных в начальной школе. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.
Другой крупный блок в содержании арифметической линии - это дроби. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить учащихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий.
При обучении решению текстовых задач в 6 классе используются арифметические приёмы решения. Текстовые задачи, решаемые при отработке вычислительных навыков в 6 классе, рассматриваются
задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Кроме того, обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В рабочей программе предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В курсе «Математики» 6 класса представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися в начальной школе, систематизируются и расширяются.
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану в 6 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры. Учебный план на изучение математики в 6 классе отводит не менее 5 учебных часов в неделю, всего 170 учебных часов.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Округление натуральных чисел. Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач. Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки.
Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными
числами. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы; формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости; расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию
задачи. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг. Взаимное расположение двух
прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой; длина маршрута на квадратной сетке. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный; равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга. Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии. Построение симметричных фигур. Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и
др.). Понятие объёма; единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:
Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
- готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей,
приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
- необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
- способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
- Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
- выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
- воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
- выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
- делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
- разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;
- выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
- проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и
обобщений;
- прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
- выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
- оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
- Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
- воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
- в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
- представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
- принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
- участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
- выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
- оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
- Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ
решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
- владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
- оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения рабочей программы по математике представлены в курсе
«Математика» 6 класс. Развитие логических представлений и навыков логического мышления осуществляется на протяжении всех лет обучения в основной школе.
Освоение учебного курса «Математика» в 6 класс основной школы должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений; выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки. Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители. Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость; производительность, время, объёма работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку; пользоваться единицами измерения соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные; использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия; использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов; распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника; пользоваться основными единицами измерения площади; выражать одни единицы измерения площади через другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма; выражать одни единицы измерения объёма через другие.
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Делимость натуральных чисел | ||||||||
1.1. | Делители и кратные | 2 | 01.09.2022 02.09.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
1.2. | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 3 | 05.09.2022 06.09.2022 07.09.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители; Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел. | Устный опрос | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school- collection.edu.ru);
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
1.3. | Признаки делимости на 9 и на 3. | 3 | 08.09.2022 09.09.2022 12.09.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители; Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел. | Тестирование |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
1.4. | Простые и составные числа | 2 | 13.09.2022 14.09.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители; Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел; | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
1.5. | Наибольший общий делитель | 3 | 15.09.2022 16.09.2022 19.09.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители; Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел; | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
1.6. | Наименьшее общее кратное. | 3 | 20.09.2022 22.09.2022 22.09.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители; Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел; | Письменный контроль |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
1.7 | Контрольная работа №1 «Делимость натуральных чисел» | 1 | 1 | 23.09.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители; Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел; | Контрольная работа |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | |
Итого по разделу | 17 | |||||||
Раздел 2. Обыкновенные дроби | ||||||||
2.1. | Основное свойство дроби | 2 | 26.09.2022 27.09.2022 | Сравнивать и упорядочивать дроби, выбирать способ сравнения дробей. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
2.2. | Сокращение дробей | 3 | 28.09.2022 29.09.2022 30.09.2022 | применять основное свойство дроби для сокращения дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
2.3. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 4 | 03.10.2022 04.10.2022 05.10.2022 06.10.2022 | Сравнивать и упорядочивать дроби, выбирать способ сравнения дробей. | Тестирование |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
2.4. | Сложение и вычитание дробей | 5 | 07.10.2022 17.10.2022 18.10.2022 19.10.2022 20.10.2022 | Выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
2.5 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | 1 | 21.10.2022 | Выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | Контрольная работа |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | |
2.6 | Умножение дробей | 5 | 24.10.2022 25.10.2022 27.10.2022 27.10.2022 28.10.2022 | Выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | Письменный контроль |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
2.7 | Нахождение дроби от числа | 3 | 31.10.2022 01.11.2022 02.11.2022 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
2.8 | Контрольная работа №3 «Умножение дробей» | 1 | 1 | 03.11.2022 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Контрольная работа |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | |
2.9 | Взаимно обратные числа | 1 | 07.11.2022 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
2.10 | Деление дробей. | 5 | 08.11.2022 09.11.2022 10.11.2022 11.11.2022 14.11.2022 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Письменный контроль |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
2.11 | Нахождение числа по значению его дроби | 3 | 15.11.2022 16.103.11.21721.2022 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
2.12 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | 1 | 18.11.2022 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
2.13 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 28.11.2022 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
2.14 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 2 | 29.11.2022 30.11.2022 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
2.15 | Контрольная работа №4 «Деление дробей» | 1 | 1 | 01.12.2022 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Контрольная работа |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | |
Итого по разделу | 38 | |||||||
Раздел 3. Отношения и пропорции | ||||||||
3.1. | Отношения | 2 | 02.12.2022 05.12.2022 | Составлять отношения и пропорции, находить отношение величин, делить величину в данном отношении. Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к её диаметру. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
3.2. | Пропорции. | 5 | 06.12.2022 07.12.2022 08.12.2022 09.12.2022 12.12.2022 | Составлять отношения и пропорции, находить отношение величин, делить величину в данном отношении. Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к её диаметру. | Тестирование |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
3.3. | Процентное отношение двух чисел | 3 | 13.12.2022 14.12.2022 15.12.2022 | Составлять отношения и пропорции, находить отношение величин, делить величину в данном отношении. Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к её диаметру. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
3.4. | Контрольная работа №5 «Отношения и пропорции» | 1 | 1 | 16.12.2022 | Составлять отношения и пропорции, находить отношение величин, делить величину в данном отношении. Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к её диаметру; | Контрольная работа |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | |
3.5. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 | 19.12.2022 20.12.2022 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
3.6. | Деление числа в данном отношении | 2 | 21.12.2022 22.12.2022 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
3.7. | Окружность и круг | 2 | 23.12.2022 26.12.2022 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
3.8. | Длина окружности. Площадь круга. | 3 | 27.12.2022 28.12.2022 29.12.2022 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Письменный контроль |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
3.9. | Цилиндр, конус, шар. | 1 | 30.12.2022 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
3.10. | Диаграммы | 3 | 09.01.2023 10.01.2023 11.01.2023 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
3.11. | Случайные события. Вероятность случайного события | 3 | 12.01.2023 13.01.2023 16.01.2023 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
3.12 | Контрольная работа №6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | 1 | 1 | 17.01.2023 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Контрольная работа |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | |
Итого по разделу: | 28 | |||||||
Раздел 4. Рациональные числа и действия над ними | ||||||||
4.1. | Положительные и отрицательные числа | 2 | 18.01.2023 19.01.2023 | Формулировать правила вычисления с положительными и отрицательными числами, находить значения числовых выражений, содержащих действия с положительными и отрицательными числами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.2. | Координатная прямая | 3 | 20.01.2023 23.01.2023 24.01.2023 | понимать определения: положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа; координатная прямая, координатная плоскость; сравнивать рациональные числа; выполнять арифметические действия с рациональными числами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.3. | Целые числа. Рациональные числа | 2 | 25.01.2023 26.01.2023 | понимать определения: положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа; координатная прямая, координатная плоскость; сравнивать рациональные числа; выполнять арифметические действия с рациональными числами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.4. | Модуль числа | 3 | 27.01.2023 30.01.2023 31.01.2023 | понимать определения: положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа; координатная прямая, координатная плоскость; сравнивать рациональные числа; выполнять арифметические действия с рациональными числами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.5. | Сравнение чисел | 4 | 01.02.2023 02.02.2023 03.02.2023 06.02.2023 | понимать определения: положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа; координатная прямая, координатная плоскость; сравнивать рациональные числа; выполнять арифметические действия с рациональными числами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.6 | Контрольная работа №7 «Рациональные числа. Сравнение чисел» | 1 | 1 | 07.02.2023 | понимать определения: положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа; координатная прямая, координатная плоскость; сравнивать рациональные числа; выполнять арифметические действия с рациональными числами. | Контрольная работа |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | |
4.7 | Сложение рациональных чисел | 4 | 08.02.2023 09.02.2023 10.02.2023 13.02.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.8 | Свойства сложения рациональных чисел. | 2 | 14.02.2023 15.02.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Письменный контроль |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.9 | Вычитание рациональных чисел. | 5 | 16.02.2023 17.02.2023 27.02.2023 28.02.2023 01.03.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.10 | Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | 1 | 02.03.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Контрольная работа |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | |
4.11 | Умножение рациональных чисел | 4 | 03.03.2023 06.03.2023 07.03.2023 08.03.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.12 | Свойства умножения рациональных чисел | 3 | 09.03.2023 10.03.2023 13.03.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.13 | Логика перебора | 2 | 14.03.2023 15.03.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.14 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 5 | 16.03.2023 17.03.2023 20.03.2023 21.03.2023 22.03.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Письменный контроль |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.15 | Деление рациональных чисел. | 4 | 23.03.2023 24.03.2023 27.03.2023 28.03.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.16 | Контрольная работа № 9 «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | 1 | 29.03.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Контрольная работа |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | |
4.17 | Решение уравнений | 5 | 30.03.2023 31.03.2023 10.04.2023 11.04.2023 12.04.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.18 | Решение задач с помощью уравнений | 4 | 13.04.2023 14.04.2023 17.04.2023 18.04.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.19 | Контрольная работа № 10 «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | 1 | 1 | 19.04.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Контрольная работа |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | |
4.20 | Перпендикулярные прямые | 3 | 20.04.2023 21.04.2023 24.04.2023 | Распознавать на чертежах, рисунках случаи взаимного расположения двух прямых. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.21 | Осевая и центральная симметрии. | 3 | 0 | 25.04.2023 26.04.2023 27.04.2023 | Распознавать на чертежах и изображениях, изображать от руки, строить с помощью инструментов фигуру (отрезок, ломаную, треугольник, прямоугольник, окружность), симметричную данной относительно прямой, точки; Находить примеры симметрии в окружающем мире; Моделировать из бумаги две фигуры, симметричные относительно прямой. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | |
4.22 | Параллельные прямые | 2 | 0 | 28.04.2023 02.05.2023 | Распознавать на чертежах, рисунках случаи взаимного расположения двух прямых. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | |
4.23 | Координатная плоскость. | 4 | 0 | 03.05.2023 04.05.2023 05.05.2023 08.05.2023 | Распознавать на чертежах и изображениях, изображать от руки, строить с помощью инструментов фигуру (отрезок, ломаную, треугольник, прямоугольник, окружность), симметричную данной относительно прямой, точки; Находить примеры симметрии в окружающем мире; Моделировать из бумаги две фигуры, симметричные относительно прямой. | Письменный контроль |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | |
4.24 | Графики | 3 | 10.05.2023 11.05.2023 12.05.2023 | Распознавать на чертежах и изображениях, изображать от руки, строить с помощью инструментов фигуру (отрезок, ломаную, треугольник, прямоугольник, окружность), симметричную данной относительно прямой, точки; Находить примеры симметрии в окружающем мире; Моделировать из бумаги две фигуры, симметричные относительно прямой. | Устный опрос |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | ||
4.25 | Контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | 1 | 1 | 15.05.2023 | Распознавать на чертежах и изображениях, изображать от руки, строить с помощью инструментов фигуру (отрезок, ломаную, треугольник, прямоугольник, окружность), симметричную данной относительно прямой, точки; Находить примеры симметрии в окружающем мире; Моделировать из бумаги две фигуры, симметричные относительно прямой. | Контрольная работа |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | |
Итого по разделу: | 72 | |||||||
Раздел 5. Повторение, обобщение, систематизация | ||||||||
5.1 | Упражнения для повторения курса 6 класса | 15 | 1 | 16.05-30.05.2023 | Вычислять значения выражений, содержащих натуральные, целые, положительные и отрицательные числа, обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования чисел и выражений; Выбирать способ сравнения чисел, вычислений, применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других предметов; Решать задачи разными способами, сравнивать, выбирать способы решения задачи; Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений. | Контрольная работа |
6.https://vpr.sdamgia.ru. 7. https://uztest.ru. | |
Итого по разделу: | 15 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 12 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Делители и кратные | 1 | 0 | 0 | 01.09 | Устный опрос. |
2. | Делители и кратные | 1 | 0 | 0 | 02.09 | Устный опрос. |
3. | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 0 | 0 | 05.09 | Писмьменный контроль |
4. | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 0 | 0 | 06.09 | Устный опрос. |
5. | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 0 | 0 | 07.09 | Тест |
6. | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 0 | 0 | 08.09 | Устный опрос. |
7. | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 0 | 0 | 09.09 | Устный опрос. |
8. | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 0 | 0 | 12.09 | Тестирование |
9. | Простые и составные числа | 1 | 0 | 0 | 13.09 | Устный опрос. |
10. | Простые и составные числа | 1 | 0 | 0 | 14.09 | Устный опрос. |
11. | Наибольший общий делитель | 1 | 0 | 0 | 15.09 | Письменный контроль |
12. | Наибольший общий делитель | 1 | 0 | 0 | 16.09 | Устный опрос. |
13. | Наибольший общий делитель | 1 | 0 | 0 | 19.09 | Устный опрос. |
14. | Наименьшее общее кратное. | 1 | 0 | 0 | 20.09 | Письменный контроль |
15. | Наименьшее общее кратное | 1 | 0 | 0 | 21.09 | Устный опрос. |
16. | Наименьшее общее кратное. | 1 | 0 | 0 | 22.09 | Устный опрос. |
17. | Контрольная работа №1 «Делимость натуральных чисел» | 1 | 1 | 0 | 23.09 | Контрольная работа. |
18. | Основное свойство дроби | 1 | 0 | 0 | 26.09 | Устный опрос. |
19. | Основное свойство дроби | 1 | 0 | 0 | 27.09 | Устный опрос. |
20. | Сокращение дробей | 1 | 0 | 0 | 28.09 | Устный опрос. |
21. | Сокращение дробей | 1 | 0 | 0 | 29.09 | Устный опрос. |
22. | Сокращение дробей | 1 | 0 | 0 | 30.09 | Тестирование |
23. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | 0 | 0 | 03.10 | Устный опрос. |
24. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | 0 | 0 | 04.10 | Устный опрос. |
25. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | 0 | 0 | 05.10 | Устный опрос. |
26. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | 0 | 0 | 06.10 | Тестирование. |
27. | Сложение и вычитание дробей | 1 | 0 | 0 | 07.10 | Устный опрос. |
28. | Сложение и вычитание дробей | 1 | 0 | 0 | 17.10 | Устный опрос. |
29. | Сложение и вычитание дробей | 1 | 0 | 0 | 18.10 | Устный опрос. |
30. | Сложение и вычитание дробей | 1 | 0 | 0 | 19.10 | Устный опрос. |
31. | Сложение и вычитание дробей | 1 | 0 | 0 | 20.10 | Устный опрос. |
32. | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | 1 | 0 | 21.10 | Контрольная работа. |
33. | Умножение дробей. | 1 | 0 | 0 | 24.10 | Устный опрос. |
34. | Умножение дробей. | 1 | 0 | 0 | 25.10 | Устный опрос. |
35. | Умножение дробей. | 1 | 0 | 0 | 26.10 | Устный опрос. |
36. | Умножение дробей. | 1 | 0 | 0 | 27.10 | Письменный контроль |
37. | Умножение дробей. | 1 | 0 | 0 | 28.10 | Устный опрос. |
38. | Нахождение дроби от числа | 1 | 0 | 0 | 31.10 | Устный опрос. |
39. | Нахождение дроби от числа | 1 | 0 | 0 | 01.11 | Устный опрос. |
40. | Нахождение дроби от числа | 1 | 0 | 0 | 02.11 | Устный опрос. |
41. | Контрольная работа №3 «Умножение дробей» | 1 | 1 | 0 | 03.11 | Контрольная работа. |
42. | Взаимно обратные числа | 1 | 0 | 0 | 07.11 | Устный опрос. |
43. | Деление дробей. | 1 | 0 | 0 | 08.11 | Устный опрос. |
44. | Деление дробей. | 1 | 0 | 0 | 09.11 | Устный опрос. |
45. | Деление дробей. | 1 | 0 | 0 | 10.11 | Устный опрос. |
46. | Деление дробей. | 1 | 0 | 0 | 11.11 | Тест |
47. | Деление дробей. | 1 | 0 | 0 | 14.11 | Устный опрос. |
48. | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 0 | 0 | 15.11 | Устный опрос. |
49. | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 0 | 0 | 16.11 | Устный опрос. |
50. | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 0 | 0 | 17.11 | Устный опрос. |
51. | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 | 0 | 0 | 18.11 | Устный опрос. |
52. | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 0 | 0 | 28.11 | Устный опрос. |
53. | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | 0 | 0 | 29.11 | Устный опрос. |
54. | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | 0 | 0 | 30.11 | Устный опрос. |
55. | Контрольная работа №4 «Деление дробей» | 1 | 1 | 0 | 01.12 | Контрольная работа. |
56. | Отношения | 1 | 0 | 0 | 02.12 | Устный опрос. |
57. | Отношения | 1 | 0 | 0 | 05.12 | Устный опрос. |
58. | Пропорции. | 1 | 0 | 0 | 06.12 | Устный опрос. |
59. | Пропорции. | 1 | 0 | 0 | 07.12 | Письменный контроль |
60. | Пропорции. | 1 | 0 | 0 | 08.12 | Устный опрос. |
61. | Пропорции. | 1 | 0 | 0 | 09.12 | Устный опрос. |
62. | Пропорции. | 1 | 0 | 0 | 12.12 | Тестирование |
63. | Процентное отношение двух чисел | 1 | 0 | 0 | 13.12 | Устный опрос. |
64. | Процентное отношение двух чисел | 1 | 0 | 0 | 14.12 | Устный опрос. |
65. | Процентное отношение двух чисел | 1 | 0 | 0 | 15.12 | Устный опрос. |
66. | Контрольная работа №5 «Отношения и пропорции» | 1 | 1 | 0 | 16.12 | Контрольная работа. |
67. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 0 | 0 | 19.12 | Устный опрос. |
68. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 0 | 0 | 20.12 | Устный опрос. |
69. | Деление числа в данном отношении | 1 | 0 | 0 | 21.12 | Устный опрос. |
70. | Деление числа в данном отношении | 1 | 0 | 0 | 22.12 | Устный опрос. |
71. | Окружность и круг | 1 | 0 | 0 | 23.12 | Устный опрос. |
72. | Окружность и круг | 1 | 0 | 0 | 26.12 | Устный опрос. |
73. | Длина окружности. Площадь круга. | 1 | 0 | 0 | 27.12 | Устный опрос. |
74. | Длина окружности. Площадь круга. | 1 | 0 | 0 | 28.12 | Устный опрос. |
75. | Длина окружности. Площадь круга. | 1 | 0 | 0 | 29.12 | Письменный контроль |
76. | Цилиндр, конус, шар. | 1 | 0 | 0 | 30.12 | Устный опрос. |
77. | Диаграммы | 1 | 0 | 0 | 09.01 | Устный опрос. |
78. | Диаграммы | 1 | 0 | 0 | 10.01 | Устный опрос. |
79. | Диаграммы | 1 | 0 | 0 | 11.01 | Устный опрос. |
80 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 0 | 0 | 12.01 | Устный опрос. |
81. | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 0 | 0 | 13.01 | Устный опрос. |
82. | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 0 | 0 | 16.01 | Устный опрос. |
83. | Контрольная работа №6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | 1 | 1 | 0 | 17.01 | Контрольная работа. |
84. | Положительные и отрицательные числа | 1 | 0 | 0 | 18.01 | Устный опрос. |
85. | Положительные и отрицательные числа | 1 | 0 | 0 | 19.01 | Устный опрос. |
86. | Координатная прямая | 1 | 0 | 0 | 20.01 | Устный опрос. |
87. | Координатная прямая | 1 | 0 | 0 | 23.01 | Устный опрос. |
88. | Координатная прямая | 1 | 0 | 0 | 24.01 | Устный опрос. |
89. | Целые числа. Рациональные числа | 1 | 0 | 0 | 25.01 | Устный опрос. |
90. | Целые числа. Рациональные числа | 1 | 0 | 0 | 26.01 | Устный опрос. |
91. | Модуль числа | 1 | 0 | 0 | 27.01 | Устный опрос. |
92. | Модуль числа | 1 | 0 | 0 | 30.01 | Устный опрос. |
93. | Модуль числа | 1 | 0 | 0 | 31.01 | Устный опрос. |
94. | Сравнение чисел | 1 | 0 | 0 | 01.02 | Устный опрос. |
95. | Сравнение чисел | 1 | 0 | 0 | 02.02 | Устный опрос. |
96. | Сравнение чисел | 1 | 0 | 0 | 03.02 | Устный опрос. |
97 | Сравнение чисел | 1 | 0 | 0 | 06.02 | Устный опрос. |
98. | Контрольная работа №7 «Рациональные числа. Сравнение чисел» | 1 | 1 | 0 | 07.02 | Контрольная работа. |
99. | Сложение рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | 08.02 | Устный опрос. |
100. | Сложение рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | 09.02 | Устный опрос. |
101. | Сложение рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | 10.02 | Устный опрос. |
102. | Сложение рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | 13.02 | Устный опрос. |
103. | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | 14.02 | Устный опрос. |
104. | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | 15.02 | Устный опрос. |
105. | Вычитание рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | 16.02 | Устный опрос. |
106. | Вычитание рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | 17.02 | Устный опрос. |
107. | Вычитание рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | 27.02 | Устный опрос. |
108. | Вычитание рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | 28.02 | Устный опрос. |
109 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | 01.03 | Устный опрос. |
110. | Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | 1 | 0 | 02.03 | Контрольная работа. |
111. | Умножение рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | 03.03 | Устный опрос. |
112. | Умножение рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | 06.03 | Устный опрос. |
113. | Умножение рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | 07.03 | Устный опрос. |
114 | Умножение рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | 08.03 | Устный опрос. |
115. | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | 09.03 | Устный опрос. |
116. | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | 10.03 | Устный опрос. |
117. | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | 13.03 | Устный опрос. |
118. | Логика перебора | 1 | 0 | 0 | 14.03 | Устный опрос. |
119. | Логика перебора | 1 | 0 | 0 | 15.03 | Устный опрос. |
120. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 1 | 0 | 0 | 16.03 | Устный опрос. |
121. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 1 | 0 | 0 | 17.03 | Устный опрос. |
122. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 1 | 0 | 0 | 20.03 | Письменный контроль. |
123. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 1 | 0 | 0 | 21.03 | Устный опрос. |
124. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 1 | 0 | 0 | 22.03 | Устный опрос. |
125. | Деление рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | 23.03 | Устный опрос. |
126. | Деление рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | 24.03 | Устный опрос. |
127. | Деление рациональных чисел. | 1 | 1 | 0 | 27.03 | Контрольная работа. |
128. | Деление рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | 28.03 | Устный опрос. |
129. | Контрольная работа № 9 «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | 0 | 0 | 29.03 | Устный опрос. |
130. | Решение уравнений. | 1 | 0 | 0 | 30.03 | Устный опрос. |
131. | Решение уравнений | 1 | 0 | 0 | 31.03 | Устный опрос. |
132. | Решение уравнений | 1 | 0 | 0 | 10.04 | Устный опрос. |
133. | Решение уравнений | 1 | 0 | 0 | 11.04 | Устный опрос. |
134. | Решение уравнений | 1 | 0 | 0 | 12.04 | Устный опрос. |
135. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 0 | 0 | 13.04 | Устный опрос. |
136. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 0 | 0 | 14.04 | Устный опрос. |
137. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 0 | 0 | 17.04 | Устный опрос. |
138. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 0 | 0 | 18.04 | Устный опрос. |
139. | Контрольная работа № 10 «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | 1 | 1 | 0 | 19.04 | Контрольная работа. |
140. | Перпендикулярные прямые | 1 | 0 | 0 | 20.04 | Устный опрос. |
141. | Перпендикулярные прямые | 1 | 0 | 0 | 21.04 | Устный опрос. |
142. | Перпендикулярные прямые | 1 | 0 | 0 | 24.05 | Устный опрос. |
143. | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 0 | 0 | 25.04 | Устный опрос. |
144. | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 0 | 0 | 26.04 | Устный опрос. |
145. | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 0 | 0 | 27.04 | Устный опрос. |
146. | Параллельные прямые | 1 | 0 | 0 | 28.04 | Устный опрос. |
147. | Параллельные прямые | 1 | 0 | 0 | 02.05 | Устный опрос. |
148. | Координатная плоскость. | 1 | 0 | 0 | 03.05 | Устный опрос. |
149. | Координатная плоскость. | 1 | 0 | 0 | 04.05 | Устный опрос. |
150. | Координатная плоскость. | 1 | 0 | 0 | 05.05 | Устный опрос. |
151. | Координатная плоскость. | 1 | 0 | 0 | 08.05 | Устный опрос. |
152. | Графики | 1 | 0 | 0 | 10.05 | Устный опрос. |
153. | Графики | 1 | 0 | 0 | 10.05 | Устный опрос. |
154. | Графики | 1 | 0 | 0 | 11.05 | Устный опрос. |
156. | Контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | 1 | 1 | 0 | 12.05 | Контрольная работа. |
157. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | 15.05 | Устный опрос. |
158. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | 16.05 | Устный опрос. |
159. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | 17.05 | Устный опрос. |
160. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | 17.05 | Устный опрос. |
161. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | 18.05 | Устный опрос. |
162. | Итоговая контрольная работа | 1 | 0 | 0 | 19.05 | Контрольная работа |
163. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | 19.05 | Устный опрос. |
164. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | 22.05 | Устный опрос. |
165. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | 23.05 | Устный опрос. |
166. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | 24.05 | Устный опрос. |
167. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | 25.05 | Устный опрос. |
168. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | 26.05 | Устный опрос. |
169. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | 29.05 | Устный опрос. |
170. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | 30.05 | Устный опрос. |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 12 |
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; под редакцией Подольского В.Е., Математика, Общество с ограниченной ответственностью "Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ"; Акционерное общество "Издательство Просвещение" (базовый уровень).
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Дидактические материалы
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; под редакцией Подольского В.Е. Математика, 5 класс, Общество с ограниченной ответственностью "Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ"; Акционерное общество "Издательство Просвещение";
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school- collection.edu.ru);
- Российская электронная школа (resh.edu.ru);
- infourok.ru,
- uchi.ru,
- math5- vpr.sdamgia.ru.
6. https://vpr.sdamgia.ru.
7. https://uztest.ru.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Справочные таблицы
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Геометрические модели
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...