Контрольная работа №2 5 класс
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Контрольная работа №2 по обновленным ФГОСам (учебник А.Г.Мерзляк)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_2novaya.docx | 24.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»
Вариант 1
1.Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653
3) 24 ∙ 1 246; 4) 1 856 : 32.
2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (325 + 791) + 675; 2) (713 + 529) – 413; 3) 624 – (137 + 224);
4) 25 ∙ 79 ∙ 4; 5) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.
3. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 37 = 81; 2) 150 – 𝑥 = 98; 3) 𝑥 ∙ 14 = 364;
4) 324 : 𝑥 = 9; 5) 19𝑥 – 12𝑥 = 126; 6) 45 – (𝑥 – 16) = 28.
4. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
5. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?
Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»
Вариант 2
1.Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182
3) 28 ∙ 2 346; 4) 1 768 : 34.
2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (624 + 571) + 376; 2) (837 + 641) – 537; 3) 923 – (215 + 623);
4) 2 ∙ 83 ∙ 50; 5) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.
3. Решите уравнение: 1) 21 + 𝑥 = 58; 2) 𝑥 – 135 = 76; 3) 𝑥 ∙ 28 = 336;
4) 312 : 𝑥 = 8; 5) 16𝑥 - 11𝑥 = 225; 6) (96 – 𝑥) – 15 = 64.
4. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?
5. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?
Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»
Вариант 1
1.Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653
3) 24 ∙ 1 246; 4) 1 856 : 32.
2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (325 + 791) + 675; 2) (713 + 529) – 413; 3) 624 – (137 + 224);
4) 25 ∙ 79 ∙ 4; 5) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.
3. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 37 = 81; 2) 150 – 𝑥 = 98; 3) 𝑥 ∙ 14 = 364;
4) 324 : 𝑥 = 9; 5) 19𝑥 – 12𝑥 = 126; 6) 45 – (𝑥 – 16) = 28.
4. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
5. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?
Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»
Вариант 2
1.Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182
3) 28 ∙ 2 346; 4) 1 768 : 34.
2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (624 + 571) + 376; 2) (837 + 641) – 537; 3) 923 – (215 + 623);
4) 2 ∙ 83 ∙ 50; 5) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.
3. Решите уравнение: 1) 21 + 𝑥 = 58; 2) 𝑥 – 135 = 76; 3) 𝑥 ∙ 28 = 336;
4) 312 : 𝑥 = 8; 5) 16𝑥 – 11𝑥 = 225; 6) (96 – 𝑥) – 15 = 64.
4. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?
5. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?
Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»
Подготовка1
1.Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 – 6 829 412
3) 32 ∙ 1 368; 4) 1 664 : 26.
2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (736 + 821) + 264; 2) (674 + 245) – 374; 3) 586 – (217 + 186);
4) 5 ∙ 97 ∙ 20; 5) 68 ∙ 78 - 78 ∙ 58.
3. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94; 2) 84 – 𝑥 = 121; 3) 𝑥 ∙ 22 = 396;
4) 318 : 𝑥 = 6; 5) 19𝑥 – 7𝑥 = 144; 6) 62 – (𝑥 – 17) = 31.
4. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?
5. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?
Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»
Подготовка1
1.Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 – 6 829 412
3) 32 ∙ 1 368; 4) 1 664 : 26.
2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (736 + 821) + 264; 2) (674 + 245) – 374; 3) 586 – (217 + 186);
4) 5 ∙ 97 ∙ 20; 5) 68 ∙ 78 - 78 ∙ 58.
3. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94; 2) 84 – 𝑥 = 121; 3) 𝑥 ∙ 22 = 396;
4) 318 : 𝑥 = 6; 5) 19𝑥 – 7𝑥 = 144; 6) 62 – (𝑥 – 17) = 31.
4. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?
5. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?
Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»
Подготовка1
1.Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 – 6 829 412
3) 32 ∙ 1 368; 4) 1 664 : 26.
2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (736 + 821) + 264; 2) (674 + 245) – 374; 3) 586 – (217 + 186);
4) 5 ∙ 97 ∙ 20; 5) 68 ∙ 78 - 78 ∙ 58.
3. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94; 2) 84 – 𝑥 = 121; 3) 𝑥 ∙ 22 = 396;
4) 318 : 𝑥 = 6; 5) 19𝑥 – 7𝑥 = 144; 6) 62 – (𝑥 – 17) = 31.
4. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?
5. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?
Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»
Подготовка1
1.Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 – 6 829 412
3) 32 ∙ 1 368; 4) 1 664 : 26.
2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (736 + 821) + 264; 2) (674 + 245) – 374; 3) 586 – (217 + 186);
4) 5 ∙ 97 ∙ 20; 5) 68 ∙ 78 - 78 ∙ 58.
3. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94; 2) 84 – 𝑥 = 121; 3) 𝑥 ∙ 22 = 396;
4) 318 : 𝑥 = 6; 5) 19𝑥 – 7𝑥 = 144; 6) 62 – (𝑥 – 17) = 31.
4. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?
5. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?
Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»
Подготовка2
1.Вычислите: 1) 19 829 + 123 471; 2) 61 030 504 – 8 695 371
3) 36 ∙ 2 418; 4) 1 456 : 28.
2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (349 + 856) + 651; 2) (563 + 721) – 363; 3) 982 – (316 + 582);
4) 2 ∙ 87 ∙ 50; 5) 167 ∙ 92 - 92 ∙ 67.
3. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 53 = 97; 2) 142 – 𝑥 = 76; 3) 𝑥 ∙ 16 = 384;
4) 371 : 𝑥 = 7; 5) 22𝑥 – 14𝑥 = 112; 6) 54 – (𝑥 – 19) = 35.
4. На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?
5. От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла со скоростью 14 км/ч, а катер – 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)
Контрольная работа по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...
Контрольные работы 7 класс - Геометрия 7 класс Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, 2007 г.
Контрольные работы 7 класс по вариантам...
Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)
Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....
Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)
Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....
Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)
Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...
Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс
Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...
контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца
контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца...