Контрольная работа №2 5 класс
учебно-методический материал по математике (5 класс)

Барбашова Яна Вячеславовна

Контрольная работа №2 по обновленным ФГОСам (учебник А.Г.Мерзляк)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_2novaya.docx24.04 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»

Вариант 1

1.Вычислите:  1) 15 327+ 496 383;          2) 38 020 405 – 9 497 653

3) 24 ∙ 1 246;        4) 1 856 : 32.

2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (325 + 791) + 675;  2) (713 + 529) – 413;  3) 624 – (137 + 224);

4) 25 ∙ 79 ∙ 4;    5) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.

3. Решите уравнение: 1)  𝑥 + 37 = 81;  2) 150 – 𝑥 = 98;  3) 𝑥 ∙ 14 = 364;

4) 324 : 𝑥 = 9;  5) 19𝑥 – 12𝑥 = 126;  6) 45 – (𝑥 – 16) = 28.

4. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

5. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?

Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»

Вариант 2

1.Вычислите:  1) 17 824+ 128 356;       2) 42 060 503 – 7 456 182

3) 28 ∙ 2 346;      4) 1 768 : 34.

2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (624 + 571) + 376;  2) (837 + 641) – 537;  3) 923 – (215 + 623);

4) 2 ∙ 83 ∙ 50;    5) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.

3. Решите уравнение: 1) 21 + 𝑥 = 58;  2) 𝑥 – 135 = 76;  3) 𝑥 ∙ 28 = 336; 

4) 312 : 𝑥 = 8;  5) 16𝑥  - 11𝑥 = 225;   6) (96 – 𝑥) – 15 = 64.

4. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

5. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?

Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»

Вариант 1

1.Вычислите:  1) 15 327+ 496 383;          2) 38 020 405 – 9 497 653

3) 24 ∙ 1 246;        4) 1 856 : 32.

2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (325 + 791) + 675;  2) (713 + 529) – 413;  3) 624 – (137 + 224);

4) 25 ∙ 79 ∙ 4;    5) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.

3. Решите уравнение: 1)  𝑥 + 37 = 81;  2) 150 – 𝑥 = 98;  3) 𝑥 ∙ 14 = 364;

4) 324 : 𝑥 = 9;  5) 19𝑥 – 12𝑥 = 126;  6) 45 – (𝑥 – 16) = 28.

4. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

5. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?

Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»

Вариант 2

1.Вычислите:  1) 17 824+ 128 356;       2) 42 060 503 – 7 456 182

3) 28 ∙ 2 346;      4) 1 768 : 34.

2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (624 + 571) + 376;  2) (837 + 641) – 537;  3) 923 – (215 + 623);

4) 2 ∙ 83 ∙ 50;    5) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.

3. Решите уравнение: 1) 21 + 𝑥 = 58;  2) 𝑥 – 135 = 76;  3) 𝑥 ∙ 28 = 336; 

4) 312 : 𝑥 = 8;  5) 16𝑥  – 11𝑥 = 225;   6) (96 – 𝑥) – 15 = 64.

4. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

5. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?

Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»

Подготовка1

1.Вычислите:  1) 26 832 + 573 468;       2) 54 073 507 – 6 829 412

3) 32 ∙ 1 368;   4)  1 664 : 26.

2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (736 + 821) + 264;  2) (674 + 245) – 374;    3) 586 – (217 + 186);

4) 5 ∙ 97 ∙ 20;    5)  68 ∙ 78  -  78 ∙ 58.

3. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94;   2) 84 – 𝑥 = 121;  3) 𝑥 ∙ 22 = 396;

4) 318 : 𝑥 = 6;  5) 19𝑥  – 7𝑥 = 144;  6) 62 – (𝑥 – 17) = 31.

4. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?

5. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»

Подготовка1

1.Вычислите:  1) 26 832 + 573 468;       2) 54 073 507 – 6 829 412

3) 32 ∙ 1 368;   4)  1 664 : 26.

2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (736 + 821) + 264;  2) (674 + 245) – 374;    3) 586 – (217 + 186);

4) 5 ∙ 97 ∙ 20;    5)  68 ∙ 78  -  78 ∙ 58.

3. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94;   2) 84 – 𝑥 = 121;  3) 𝑥 ∙ 22 = 396;

4) 318 : 𝑥 = 6;  5) 19𝑥  – 7𝑥 = 144;  6) 62 – (𝑥 – 17) = 31.

4. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?

5. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»

Подготовка1

1.Вычислите:  1) 26 832 + 573 468;       2) 54 073 507 – 6 829 412

3) 32 ∙ 1 368;   4)  1 664 : 26.

2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (736 + 821) + 264;  2) (674 + 245) – 374;    3) 586 – (217 + 186);

4) 5 ∙ 97 ∙ 20;    5)  68 ∙ 78  -  78 ∙ 58.

3. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94;   2) 84 – 𝑥 = 121;  3) 𝑥 ∙ 22 = 396;

4) 318 : 𝑥 = 6;  5) 19𝑥  – 7𝑥 = 144;  6) 62 – (𝑥 – 17) = 31.

4. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?

5. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»

Подготовка1

1.Вычислите:  1) 26 832 + 573 468;       2) 54 073 507 – 6 829 412

3) 32 ∙ 1 368;   4)  1 664 : 26.

2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (736 + 821) + 264;  2) (674 + 245) – 374;    3) 586 – (217 + 186);

4) 5 ∙ 97 ∙ 20;    5)  68 ∙ 78  -  78 ∙ 58.

3. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94;   2) 84 – 𝑥 = 121;  3) 𝑥 ∙ 22 = 396;

4) 318 : 𝑥 = 6;  5) 19𝑥  – 7𝑥 = 144;  6) 62 – (𝑥 – 17) = 31.

4. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?

5. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами»

Подготовка2

1.Вычислите:  1) 19 829 + 123 471;       2) 61 030 504 – 8 695 371

3) 36 ∙ 2 418;   4) 1 456 : 28.

2. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (349 + 856) + 651;  2) (563 + 721) – 363; 3) 982 – (316 + 582);  

4) 2 ∙ 87 ∙ 50;   5) 167 ∙ 92  -  92 ∙ 67.

3. Решите уравнение:  1) 𝑥 + 53 = 97; 2) 142 – 𝑥 = 76; 3) 𝑥 ∙ 16 = 384; 

4) 371 : 𝑥 = 7;   5) 22𝑥  – 14𝑥 = 112;  6) 54 – (𝑥 – 19) = 35.

4. На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?

5. От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла со скоростью 14 км/ч, а катер – 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)

Контрольная работа  по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)

Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...

Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс

Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...

контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца

контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца...