Обмен опытом
учебно-методический материал по математике (6 класс)
Контрольная работа " Действия с десятичными дробями"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_8_deystviya_s_desyatichnymi_drobyami.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 8 «Действия с десятичными дробями» | Контрольная работа № 8 «Действия с десятичными дробями» |
ВАРИАНТ 1 1. Вычислите: а) 0,872 ⋅ 6,3; в) 0,045 ⋅ 100; д) 0,702 : 0,065; б) 1,6 ⋅ 7,625; г) 30,42 : 7,8; е) 0,026 : 0,01. 2. Найдите значение выражения: 296,2 – 2,7 ⋅ 6,6 + 6 : 0,15 3. Решите уравнение: 3,7 · (17,4 - 4x) =18,2 4. Из одного улья одновременно вылетели в противоположных направлениях две пчелы. Через 0,15ч между ними было расстояние 6,3км. Одна пчела летела со скоростью 21,6км/ч. Найдите скорость другой пчелы. 5. В некотором государстве 8 сказочных замков, причем каждые два из них соединены дорогой, не проходящей ни через какой другой замок. Сколько дорог в государстве? 6. Частное чисел 0,0689 и 0,26 равно 0,265. Перенести в делимом и делителе запятую так, чтобы частное было равно 26,5. Придумайте два примера. | ВАРИАНТ 2 1. Вычислите: а) 0,964 ⋅ 7,4; в) 0,72 ⋅ 100; д) 0,0918 : 0,0085; б) 2,4 ⋅ 7,375; г) 25,23 : 8,7; е) 0,39 : 0,1. 2. Найдите значение выражения: 398,6 – 3,8 ⋅ 7,7 + 3 : 0,06 3. Решите уравнение: 2,8 · (10,4 - 2x) =11,2 4. Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположных направлениях две вороны. Через 0,15ч между ними было расстояние 7,8км. Одна ворона летела со скоростью 32,8 км/ч. Найдите скорость другой вороны. 5. В некотором государстве 16 сказочных замков, причем каждые два из них соединены дорогой, не проходящей ни через какой другой замок. Сколько дорог в государстве? 6. Частное чисел 0,0756 и 0,24 равно 0,315. Перенести в делимом и делителе запятую так, чтобы частное было равно 31,5. Придумайте два примера. |
Контрольная работа № 8 «Действия с десятичными дробями» | Контрольная работа № 8 «Действия с десятичными дробями» |
ВАРИАНТ 3 1. Вычислите: а) 0,738 ⋅ 9,7; в) 0,081 ⋅ 100; д) 0,0988 : 0,0095; б) 3,6 ⋅ 5,125; г) 28,13 : 9,7; е) 0,052 : 0,01. 2. Найдите значение выражения: 575,4 – 4,3 ⋅ 8,8 + 9 : 0,18 3. Решите уравнение: 4,8 · (9,9 - 3x) =14,4 4. Путь у Ксюши до дома занимает 1,6 км. Утром она обычно опаздывает в школу, поэтому бежит. В этом случае время, которое ей необходимо на дорогу до школы, составляет 0,25 часа. Обратно со школы Ксюша не торопится и идет домой в течение 0,5 часа. С какой скоростью Ксюша бежит в школу утром и с какой скоростью она идет домой после уроков? 5. В некотором государстве 6 сказочных замков, причем каждые два из них соединены дорогой, не проходящей ни через какой другой замок. Сколько дорог в государстве? 6. Частное чисел 0,0765 и 0,18 равно 0,425. Перенести в делимом и делителе запятую так, чтобы частное было равно 425. Придумайте два примера. | ВАРИАНТ 4 1. Вычислите: а) 0,687 ⋅ 8,6; в) 0,69 ⋅ 100; д) 0,795 : 0,0075; б) 3,2 ⋅ 6,875; г) 32,83 : 6,7; е) 0,83 : 0,1. 2. Найдите значение выражения: 483,6 – 3,6 ⋅ 9,9 + 4 : 0,08 3. Решите уравнение: 2,8 · (14,6 - 5x) =29,4 4. Путь у Димы до дома занимает 2,4 км. Утром он обычно опаздывает в школу, поэтому бежит. В этом случае время, которое ему необходимо на дорогу до школы, составляет 0,35 часа. Обратно со школы Дима не торопится и идет домой в течение 0,75 часа. С какой скоростью Дима бежит в школу утром и с какой скоростью он идет домой после уроков? 5. В некотором государстве 7 сказочных замков, причем каждые два из них соединены дорогой, не проходящей ни через какой другой замок. Сколько дорог в государстве? 6. Частное чисел 0,0696 и 0,16 равно 0,435. Перенести в делимом и делителе запятую так, чтобы частное было равно 43,5. Придумайте два примера. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обмен опытом по составлению социальных паспортов учащегося, класса, школы
образцы социальных паспортов учащегося, класса, школы...
«Чье это дело – война?» (Урок-размышление на основе на основе обзора литературных произведений о войне разных периодов истории русской литературы. В рамках районного семинара по обмену опытом работы в классах углубленным изучением отдельных предметов).
Доверительный и строгий, спокойный и взволнованный – разный по своей эмоциональной напряженности этот разговор с подростком о войне, за которую были когда-то в ответе такие же, как и он, д...
Обмен опытом по теме : "Развитие творческих способностей"
Я, Киричек Елена Тарасовна работаю учителем изобразительного искусства в МБОУ-ООШ № 25 20 лет. Столько лет дети школы приобщаются к прекрасному через занятия в кружке «Весёлые человечки». Хочу п...
Обмен опытом учителя биологии
Моделирование на уроках...
статья "РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА" по обмену опытом работы из Сборника материаловVI Всероссийской научной конференции «Социально-гуманитарные проблемы современной науки и пути их решения»
Принята к публикации в Сборнике материалов VI Всероссийской научной конференции«Социально-гуманитарные проблемы современной науки и пути их решения»(г. Челябинск, 15 ноября 2013 г.)...
Преподавание литературы в условиях реализации ФГОС. Обмен опытом апробации новых учебных линеек
Вступительная статья учебника для 10 класса под редакцией СухихИ.Н. сразу нацеливает учащихся на мысль, что книга – это труд и творчество, и интеллектуальное постижение незнаемого. В процессе из...
Обмен опытом по теме "Успех ученика - это радость учителя" (обоснование выбора образовательных технологий )
За последнее время в мире изменились приоритеты образования. Если прежде ценились знания сами по себе, то теперь на первое место вышли общеучебные умения: умения приобретать и эффективно использовать ...