Экзаменационная работа по математике 8 класс
методическая разработка по математике (8 класс)
Цель промежуточной аттестации: оценить освоение обучающимися образовательной программы, в том числе по _математике (название предмета).
В соответствии с учебным планом 2021-2022 учебного года формой проведения аттестационного испытания является тестирование.
Характеристика материалов.
Работа включает в себя _12 вопросов (заданий). По следующим разделам. «Квадратные корни», «Квадратные уравнения», «Степень с целым показателем», «Неравенства», «Графики функций», «Графики и диаграммы», «Площади фигур», «Нахождение элементов геометрических фигур».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekzamenatsionnaya_rabota_po_matematike_dlya_8_klassa.doc | 689.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Колосковская средняя общеобразовательная школа»
Валуйского района Белгородской области
РАССМОТРЕНO на заседании МО учителей _______________ Протокол от «___»__________ 20__ г. № ____ | СОГЛАСОВАНO Заместитель директора ______ И.В.Жерлицына (подпись) «___» ________ 20___ г. | РАССМОТРЕНO на заседании педагогического совета Протокол от «___» ________ 20___ г. № _____ | УТВЕРЖДЕНO приказом от «___»___________20___г № ____-ОД Директор _______ С.Е.Миненко (подпись) |
Материалы для промежуточной аттестации
с аттестационными испытаниями
по математике
в _8 классе
Колосково, 2022
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", обеспечивает комплексный подход к оценке результатов образования. Порядок проведения промежуточной аттестации регламентируется Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области.
Цель промежуточной аттестации: оценить освоение обучающимися образовательной программы, в том числе по _математике (название предмета).
В соответствии с учебным планом 2021-2022 учебного года формой проведения аттестационного испытания является тестирование.
Характеристика материалов.
Работа включает в себя _12 вопросов (заданий). По следующим разделам. «Квадратные корни», «Квадратные уравнения», «Степень с целым показателем», «Неравенства», «Графики функций», «Графики и диаграммы», «Площади фигур», «Нахождение элементов геометрических фигур».
Вариант 1
Модуль «Алгебра»
1.Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка?
1) М; 2) N; 3) Р; 4) Q.
Ответ:________
2. Найдите значение выражения .
Ответ:________
3.Решите уравнение: - 25 =0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
Ответ:________
4.Найдите значение выражения: ꞉ при а = 56, х = 8.
Ответ:________
5.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Графики
Формулы : А) у = ; Б) у = - ; В) у = - .
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Ответ:
А | Б | В |
6. При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На рисунке показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на вертикальной оси – напряжение в вольтах.
Определите по рисунку, через сколько часов работы фонарика напряжение уменьшится до 0,6 вольт.
Ответ:________
7. На диаграмме показан возрастной состав населения Китая. Определите по диаграмме, население какого возраста составляет более 50٪ от всего населения.
1) 0 – 14 лет 2) 15 – 50 лет 3) 51 – 64 года 4) 65 лет и более
В ответе запишите номер выбранного варианта.
Ответ:_______
Модуль «Геометрия»
8.В треугольнике два угла равны 54° и 58°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.
Ответ:_______
9.Сторона треугольника равна 14, а высота, проведенная к этой стороне, равна 31. . Найдите площадь треугольника.
Ответ:________
10. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 изображен ромб. Найдите длину его большей диагонали.
Ответ:_______
11.На рисунке изображено колесо с пятью спицами. Сколько спиц в колесе, в котором угол между любыми соседними спицами равен 60°.
Ответ:________
12. Какие из следующих утверждений верны?
1) Боковые стороны любой трапеции равны;
2) Через любую точку, лежащую вне окружности, можно провести две касательные к этой окружности;
3) Площадь квадрата равна произведению его диагоналей.
В ответе запишите номер выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Ответ:_________
Вариант 2
Модуль «Алгебра»
1.Между какими числами заключено число ?
1) 7 и 8; 2)20 и 22; 3) 58 и 60; 4) 3и 4.
Ответ:_______
2. Найдите значение выражения: .
Ответ:_______
3. Решите уравнение: + 20х = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
Ответ:_______
4. Найдите значение выражения: при а = 3.
Ответ:_______
5.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают
Графики
Формулы
- у = - 2 2) у = х – 2 3) у = - 2х
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Ответ:
А | Б | В |
6. При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На рисунке показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на вертикальной оси – напряжение в вольтах.
Определите по рисунку, каким было напряжение через 2 часа работы фонарика. Ответ дайте в вольтах.
Ответ:________
7.На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание каких веществ превосходит 25٪ .
- Белки 2) жиры 3) углеводы 4) прочее
В ответе запишите номера выбранных ответов без пробелов, запятых и других символов.
Ответ:_________
Модуль «Геометрия»
8. В треугольнике два угла равны 27° и 79°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.
Ответ:_________
9.Найдите площадь параллелограмма на рисунке.
Ответ:__________
10.Две сосны растут на расстоянии 15м одна от другой. Высота одной сосны 30м, а другой – 22м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.
Ответ:___________
11. В треугольнике АВС известно, что АС =32. ВМ – медиана, ВМ = 23. Найдите АМ. Ответ:___________
12. Какие из следующих утверждений верны?
1) Косинус острого угла прямоугольного треугольника равен отношению гипотенузы к прилежащему к этому углу катету.
2) У любой трапеции основания параллельны.
3) Всегда один из двух смежных углов – острый, а другой тупой.
В ответе запишите номер выбранного утверждения.
Ответ:__________
Критерии оценивания
Оценка «5» - 11-12 заданий
Оценка «4» - 8-10 заданий
Оценка «3» - 6-7 заданий
Оценка «2» - менее 6 заданий.….
Ответы :
№ задании я | Вариант - 1 |
Часть - 1 | |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 5 |
4 | 7 |
5 | 231 |
6 | 9 |
7 | 2 |
8 | 68 |
9 | 217 |
10 | 12 |
11 | 6 |
12 | 2 |
№ задании я | Вариант - 2 |
Часть - 1 | |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | - 4 |
4 | 2 |
5 | 132 |
6 | 1,2 |
7 | 34 |
8 | 74 |
9 | 100 |
10 | 17 |
11 | 16 |
12 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экзаменационная работа по математике для 6 класса
Экзаменационная работа по математике для 6 класса...
Экзаменационная работа по математике для 6 класса - 2 вариант
Экзаменационная работа по математике для 6 класса - 2 вариант...
Экзаменационная работа по математике для 5 класса
Экзаменационная работа по математике для 5 класса...
Экзаменационная работа по математике 6 класс по уч. Никольского
Экзаменационная работа в 2 вариантах ...
Экзаменационная работа по математике за 5 класс
Экзаменационная работа составлена для 5 класса по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г. Мордкович...
Варианты экзаменационных работ по математике для 9 класса в форме ГВЭ
Варианты экзаменационных работ по математике для 9 класса в форме ГВЭ...
Варианты экзаменационных работ по математике в 9 классе форма ГВЭ
Разработаны варианты ГВЭ для подготовки выпускников 9 классов...