задания для тренировки на лето, математика, 6 класс.
методическая разработка по математике (6 класс)

Задания охватывают основные темы математики, изученных по учебнику Никольского: действия с целыми числами; действия с обыкновенными дробями; действия с десятичными дробями; перевод дробей в проценты; перевод процентов в дробь (обыкновенную или десятичную); нахождение процента от числа и числа по его проценту, а также задачи на проценты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_6_nikolskiy.docx70.83 КБ

Предварительный просмотр:

1.Выполнить действия с целыми числами:

а) -6-3

б) 3-4

в) 2+8

г) 8-1

д) -5-6

е) -5+4

ё) -+13

ж) -16+29

з) -27+43

и) -81+28

й) -324-41

к) 438-439

л) -428-49

м) -112-52

н) 54-223

о) -37+54

п) -73-98

р) 11-27

с) -3+55

т) -8·(-2)

у) 5·(-12)

ф) -15·8

х) -13·(-8)

ц) -3·49

ч) 26·(-17)

ш) -17·(-71)

щ) 13·(-11)

ъ) -12:(-4)

ы) -63:(-7)

ь) -81:9

э) 54:(-9)

ю) -32:(-8)

я) -90:30

 

2.Выполнить действия с обыкновенными дробями:

       

      

   

   

   

     

 

    

 

       

   

   

     

   

   

 

     

     

      

     

     

     

   

   

      

     

     

 

   

     

      

 

3.Выполнить действия с десятичными дробями:

а) 0,853+3,75

б) 4,27+15,373

в) 2,11+11,303

г) 621,5+17,205

д) -31,4+18,71

е) -22,37+41,237

ё) 16,22+22,16

ж) 3,19+17,251

з) 3,54-2,873

и) 5,251-3,1

й) -4,52-2,573

к) -9,11-33,425

л) 2,11-9,121

м) 7,3-14,253

н) 39,3-11,43

о) 65,21-3,18

п) 5·0,58

р) 2,6·15

с) 14·2,05

т) 15·0,25

у) 5,7·1,13

ф) 1,08·3,8

х) 3,75·0,032

ц) 1,25·0,016

ч) 14,6:4

ш) 0,144:12

щ) 0,861:7

ъ) 17:8

ы) 5:8

ь) 0,1853:0,17

э) 11:0,04

ю) 0,7344:0,24

 4.Перевести проценты в дробь (обыкновенную или десятичную):

а) 3%

б) 5%

в) 7%

г)15%

д) 11%

е) 35%

ё) 27%

ж) 55%

з) 107%

и) 120%

к) 123%

л) 150%

м) 217%

н) 50%

о) 70%

п) 269%

 

5.Перевести дробь в проценты:

   

     

 

     

  

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Найти процент от числа:

а) 15% от 1000 рублей

б) 19% от 1200 рублей

в) 50% от 3 км

г) 10% от 1 км

д) 120% от 3000 рублей

е) 180% от 50 грамм

ё) 150% от 200 км

ж) 125% от 700 км

7.Найти число, если:

а) 15% от числа равны 450

б) 30% от числа равны 6900

в) 50% от числа равны 2400

г) 35% от числа равны 1050

д) 25% от числа равны 400

е) 75% от числа равны 1200

ё) 120% от числа равны 1860

ж) 200% от числа равны 394

8.Решить задачи на проценты:

а) Напиток содержит 50% сои, 14% ячменя, 30% свеклы, 6% шиповника. Определите массу каждой составляющей в 500 грамм такого напитка.

б) После очистки зерен пшеницы от семян сорной травы ее масса уменьшается на 15%. На сколько уменьшится масса при очистке 1600 грамм засоренной пшеницы? Сколько чистой пшеницы при этом получится?

в) В библиотеке 200 учебников, что составляет 4% всех книг. Сколько книг в библиотеке?

г) В соревнованиях участвовали 600 школьников. Среди них 65% - мальчики. Сколько девочек участвовало в соревнованиях?

д) В коробке 100 геометрических фигур для уроков математики. Среди этих фигур 20% - квадраты, из них 25% - квадраты красного цвета. Сколько в коробке красных квадратов?

е) Цена книги понизилась на 15%. Найдите новую цену книги, если прежняя составляла 80 рублей.

ж) Флакон духов стоит 3000 рублей. Во время проведения акции цена на духи уменьшилась на 15%. Можно ли купить два флакона этих духов на 5000 рублей?

з) Супермен, совершив в понедельник 25 подвигов, решил, что каждый день в течение недели он будет совершать на 20% подвигов больше, чем в предыдущий день. Сколько подвигов должен совершить супермен в среду согласно своему плану?

и) На контрольной работе по математике 20% шестиклассников получили оценку 5. Сколько учеников в классе, если оценку 5 получили 5 человек?

к) Фигурным катанием занимаются 12% шестиклассников школы. Сколько человек занимаются фигурным катанием, если в школе 150 шестиклассников?

 9.Найти значение выражений:

а)

б)

в) 0,8:  

г)  

д)  

е)   

 

 

 

10.Раскройте скобки и упростите выражения (приведите подобные слагаемые):

а) 2х-(2х+у)+у

б) –а+(2а – b)+2b

в) 7-(с+14) – 2с

г) 3у – (18+у) +8

д) –(7-х)+(3х – 14)

е) –(х+4) – (2х – 8)

ё) (21-а) – (20-2а)

ж) –(13+с) +(-с – 13) з) 2(3-х) – (8+х)

и) -4(у+5)+(12 – у)

й) –(7-х)+4(х – 5)

к) -9(у – 4) – (12+у)

 

11.Решить уравнения:

 

    

     

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для тренировки к ЕГЭ

Задания по теме "Алгоритмы и исполнители"...

Задания по математике на лето_5 класс

Данная работа содержит подборку задач по основным темам за курс математики в 5 классе к учебнику под редакцией Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и т.д....

К уроку памятки, ТБ, требования, правила, задания для тренировки

К уроку памятки, ТБ, требования, правила, задания для тренировки...

задания на тренировку личных и объектных местоимений в английском языке

Данные упражнения помогут учащимся систематизировать и отработать случаи употребления личных и объектных местоимений в английском языке...

задания на тренировку указательных местоимений в английском языке

Грамматический комментарий и упражнения на первичную отработку материала по теме указательных местоимений this - that, these - those...

Задание для тренировки навыков написания эссе для 9 классов

Задание для тренировки навыков написания эссе для 9 классов...