Программа промежуточной аттестации
учебно-методический материал по математике (11 класс)

Васильева Наталья Викторовна

Для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине ОУДу.04

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekzamen_programma_2020.docx888.99 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УиВР
______________ Л.Ф.Воронцова

               подпись                     иоф

«____» _____________2020 г.

ПРОГРАММА

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  

(ДИСТАНЦИОННО)  

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОУДу.04 МАТЕМАТИКА

для специальности

40.02.02 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(базовая подготовка)

40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

(углубленная подготовка)

(для набора 2019 года)

Курс I семестр 2

        

РАЗРАБОТЧИКИ

Преподаватели:

______________     / Н.В. Васильева /

______________     /Ю.В. Древаль/

______________     /Л.В. Лазарева/

 «____» _____________2020 г.

РАССМОТРЕНO

ЦК дисциплин циклов

ОО, ОГСЭ и МиОЭН

Протокол от 18 мая 2020 г. № 9

Председатель ЦК

_________________     Т.А.Копейкина

СОГЛАСОВАНО 

Председатель методического

объединения

___________ /О.А. Чистякова/    

"___" ______________ 2020 г.

Спецификация

программы промежуточной аттестации по учебной дисциплине

ОУДу.04 МАТЕМАТИКА

40.02.02 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(базовая подготовка)

40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

(углубленная подготовка)

  • Общие положения
  • Спецификацией оценочного средства устанавливаются требования к содержанию и оформлению вариантов оценочного средства для осуществления внутренней системы оценки основных показателей образовательного результата обучающихся, как комплекса способностей, умений и знаний.
  • Оценочное средство позволяет установить уровень освоения обучающимися образовательного стандарта на конкретном этапе обучения и является инструментом оценки соответствия полученных обучающимися знаний и умений требованиям рабочей программы учебной дисциплины/профессионального модуля.
  • Документы, определяющие нормативно-правовую базу содержания оценочного средства

Оценочное средство разработано в соответствии с: 

  • Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. № 509) (для дисциплин и модулей ПД 2,3,4 курса);
  • Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. № 508) (для дисциплин и модулей ПСО 2,3,4 курса);
  • Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (Приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (с изменениями от 31.12.2015) (для дисциплин ООД);
  • Положением о текущей и промежуточной аттестации ГБОУ СПО Юридический колледж при реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования;
  • Рабочей программой учебной дисциплины.
  • Назначение оценочного средства

Оценочное средство предназначено для оценки усвоенных знаний и освоенных умений при проведении промежуточной аттестации обучающихся.

  • Форма/вид промежуточной аттестации

Формой промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом является:

в I семестре – дифференцированный зачет;

во II семестре – экзамен;

  • Форма проведения промежуточной аттестации (форма контроля)

в I семестре – письменная форма контроля;

во II – письменная форма контроля;

  • Срок проведения

Промежуточная аттестация проводится по окончании семестра

в соответствии с учебным планом

  • Время, отводимое на проведение промежуточной аттестации

            В I семестре – 2 академических часа;

            Во II семестре – 4 академических часа.

  • Проверяемые знания, умения, навыки:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

  • выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы;
  • находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений;
  • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
  • решать простейшие тригонометрические уравнения;
  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать  
  •  их на графиках;
  • применять стандартные приемы решения рациональных и  иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
  • применять основные понятия математического анализа и их свойства, характеризовать поведение функций;
  • применение изученных свойств геометрических фигур и формул для
  • решения геометрических задач

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

  • натуральные, целые и рациональные числа, корни, степени и логарифмы;
  •  основы тригонометрии, радианная мера угла;
  • элементы комбинаторики;
  •  элементы теории вероятности;
  •  функции, их свойства и графики;
  •  основные понятия математического анализа;
  •  стандартные приемы решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
  • основные понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах.

понимать:

  •  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
  •  широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  •  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;
  •  историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии.

В результате освоения учебной дисциплины на конкретном этапе происходило формирование общих и профессиональных компетенций:

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

 ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • Информационные источники для разработки оценочных средств
  • Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Сборник дидактических заданий по математике. М.: Дрофа, 2019;
  • Газета «Математика». Издательский дом «Первое сентября»
  • Федеральный институт педагогических измерений. Форма доступа http://www.fipi.ru/;
  • Образовательный портал Решу ЕГЭ. Форма доступа http:// www.reshuege.ru;
  • Открытый банк заданий по математике.  Форма доступа http:// www.mathege.ru;
  • Информационные, тренировочные и контрольные материалы. Форма доступа www.fcior.edu.ru

  • Информационные источники для подготовки обучающихся к выполнению оценочного средства

Основная литература

Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачёва М.В. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). М., АО "Издательство "Просвещение", 2019.

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни), М., АО "Издательство "Просвещение", 2019.

Бутузов В.Ф., Прасолов В.В. / Под ред. Садовничего В.А., Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни), М., АО "Издательство "Просвещение", 2019.

Ч.1.: Мордкович А.Г., Семенов П.В.; Ч.2.: Мордкович А.Г. и др., под ред. Мордковича А.Г., М., Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень) (в 2 частях), М. ООО "ИОЦ "МНЕМОЗИНА", 2019.

Дополнительная литература

А.В.Погорелов. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни), М., АО "Издательство "Просвещение", 2019.

И.М.Смирнова. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый уровень), М. ООО "ИОЦ "МНЕМОЗИНА", 2019.

И.Ф.Шарыгин. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый уровень), М., ООО "ДРОФА", 2019.

Богомолов, Н. В. Математика. Задачи с решениями в 2 ч. Часть 1: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Богомолов. — 2-е изд., испр. и доп., М., Издательство Юрайт, 2018. 

Журнал "Математика в школе".

Интернет-ресурсы

Федеральный портал "Российское образование".

Форма доступа http://www.edu.ru/

Федеральный институт педагогических измерений.

Форма доступа http://www.fipi.ru/

Образовательный портал.

Форма доступа http://www.godoza.ru

Образовательный портал «Решу ЕГЭ»

Форма доступа http://www.reshuege.ru

Образовательный портал, автор А.А.Ларин

Форма доступа http://alexlarin.net/

Подготовка к олимпиадам и ЕГЭ

Форма доступа http://mathus.ru/

Онлайн-тренажер с решениями задач

Форма доступа https://ege.sdamgia.ru/

Яндекс. Репетитор - тренировочные варианты онлайн.

Форма доступа https://yandex.ru/tutor/

Книги в pdf формате.

Форма доступа http://alleng.org/edu/math3.htm

Видеокурс с теорией и практикой.

Форма доступа https://4ege.ru/video-matematika/50912-videouroki-po-matematike.html

СОДЕРЖАНИЕ

учебной дисциплины

ОУДу.04 МАТЕМАТИКА

курс I семестр № 1,2

форма дифференцированный зачет/экзамен

Раздел

Тема

Теоретические вопросы

Практические задания

Раздел 1.
Алгебра

Тема 1.1. Развитие понятия о числе

Натуральные, целые,  рациональные, действительные, комплексные числа.

Действия с комплексными числами.

Нахождение значения корня, степени, логарифма.

Построение точки по заданным координатам

Нахождение значения выражения (степень с рациональным показателем, действия с десятичными и обыкновенными дробями).

Запись периодической дроби в виде обыкновенной и наоборот.

Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы

Корни, степени, логарифмы и их свойства

Арифметические действия над числами, нахождение приближенных значений величин и погрешностей вычислений (абсолютной и относительной), сравнение числовых выражений.

Вычисление и сравнение корней.

Решение иррациональных уравнений. Нахождение значений степеней с рациональными показателями.

Тема 1.3. Основы тригонометрии

Радианная мера угла.

Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

Основные тригонометрические тождества.

Простейшие тригонометрические уравнения.

Перевод одних единиц измерения углов другие.

Нахождение значения тригонометрических и обратных тригонометрических функций и применение их свойств.

Применение основных тригонометрических тожеств и свойств тригонометрических функций.

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Тема 1.4. Функции, их свойства и графики

Понятие числовой функции

Область определения и область значения функции

График функции

Четность и нечетность функции

Периодичность тригонометрических функций

Промежутки монотонности функции

Экстремумы

Исследование функции

Построение графика

Раздел 2. Комбинаторика, статистика и теория вероятности

Тема 2.1. Элементы комбинаторики

Основные понятия  и правила комбинаторики

 Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний

Формула бинома Ньютона. Треугольник Паскаля

Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний.

Решение задач на перебор вариантов. Формула бинома Ньютона.

Свойства биноминальных коэффициентов.

Треугольник Паскаля.

Тема 2.2. Элементы теории вероятностей и математической статистики

Событие, вероятность события. Понятие о независимости событий

Дискретная случайная величина, ее числовые характеристики.

Представление данных, генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана

Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики.

Решение практических задач с применением вероятностных методов. Вычисление вероятностей. Прикладные задачи. Представление числовых данных

Раздел 3.  

Геометрия

Тема 3.1.  

Прямые и плоскости в пространстве

Тема 3.2.

Многогранники и круглые тела

Тема 3.3.

 Координаты и векторы

  1. Определение, признаки и свойства параллельных и перпендикулярных плоскостей, двугранных и линейных углов
  2. Многогранники и круглые тела

  1. Вычисление площадей фигур с применением соответствующих формул;
  2. Применение формул вычисления объемов и площади поверхности геометрических тел

Раздел 4.
Начала математического анализа

Тема 4.1.

Производная и её применение.

  1. Понятие производной
  2. Основные формулы и правила дифференцирования,
  3. Физический и геометрический смысл производной,
  4. Применение производной к исследованию функций
  1. Применение механического
  2. Нахождение промежутков монотонности функции

Тема 4.2.

Первообразная и интеграл

  1. Понятие первообразной и интеграла

  1. Вычисление первообразной

Тема 4.3.

Уравнения и неравенства

  1. Методы  решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем
  1. Решения рациональных, иррациональных, показательных и логарифмических уравнений и неравенств

  • Состав  оценочного средства (зачёт)
  • Оценочное средство состоит из перечня теоретических вопросов для тематического собеседования с целью проверки усвоенных знаний и тематики практических заданий для проверки освоенных умений. Всего в перечне приведено 49 вопросов и определено 3 тематики.

  • Приложения к аттестационным материалам

В качестве дополнения к аттестационным материалам разработаны следующие приложения:

  • Тематическое собеседование № 1
  • Тематическое собеседование № 2
  • Тематическое собеседование № 3
  • Зачетная контрольная работа
  • Содержательная структура оценочного средства  
  • Все задания и вопросы, представленные в оценочном средстве, носят равноценный характер и позволяют оценить усвоенные знания и освоенные умения на репродуктивном и продуктивном уровне освоения.

  • Процедура проведения

В течение семестра проводятся тематические собеседования по содержанию учебного материала (контрольные точки).

Темы собеседований:

  1. Развитие понятия о числе.
  2. Корни. Степени. Логарифмы.
  3. Основы тригонометрии.
  4. Функции, их свойства и графики.

На зачетном уроке для обучающихся, имеющих задолженность по контрольным точкам, предусмотрена зачётная контрольная работа.

  • дидактические средства, которыми обучающийся может пользоваться при подготовке к ответу: справочники с основными тригонометрическими формулами.

  • Информация, которая доводится до обучающихся:
  • Во время аттестационных мероприятий обучающийся имеет право задавать вопросы по структуре и содержанию выданных заданий. Преподаватель имеет право отвечать только на вопросы, связанные с техническими неточностями в записи вопроса или задания.
  • Решение заданий обучающиеся оформляют в отдельных тетрадях, которые сохраняются в кабинете математики в течение учебного года.
  • При подготовке к ответу обучающимся разрешается использовать выданные черновики, а также материалы, указанные в спецификации экзамена, калькулятор.
  • При использовании мобильного телефона или при нарушении дисциплины, а также несоблюдении процедуры проведения аттестационного мероприятия, обучающийся может быть удален с него. Срок пересдачи доводится до обучающихся преподавателем по согласованию с учебной частью.

  • Критерии оценки учебных достижений обучающихся

среднее арифметическое

  • Состав  оценочного средства (экзамен)

Оценочное средство состоит из 4 вариантов по 21 заданию

  • Содержательная структура оценочного средства  

Каждый вариант оценочного средства содержит задания разноуровневого характера и состоит из основной и дополнительной части;

задания основной части №№ 1-17 (1 балл) предназначены для проверки основных понятий и умений выполнять элементарные действия, и позволяют оценить усвоенные знания и освоенные умения на ознакомительном и репродуктивном уровне освоения;

задания дополнительной части №№ 18-21(3 балла)предназначены для проверки комплексного применения знаний и умений в стандартных или нестандартных ситуациях и позволяют оценить усвоенные знания и освоенные умения на продуктивном уровне освоения;

Максимальное количество баллов – 29

  • Процедура проведения
  • Количество обучающихся, находящихся в аудитории одновременно  - вся группа;
  • время, отведенное на подготовку ответа 180 мин;
  • дидактические средства, которыми обучающийся может пользоваться: справочный материал, калькулятор
  • Информация, которая доводится до обучающихся:
  • По истечении отведенного времени на выполнение письменной работы все обучающиеся сдают работы вместе с черновиками.
  • Во время аттестационных мероприятий обучающийся имеет право задавать вопросы по структуре и содержанию выданных заданий. Преподаватель имеет право отвечать только на вопросы, связанные с техническими неточностями в записи вопроса или задания.
  • Решение заданий обучающиеся оформляют в отдельных штампованных листочках.
  • Обучающимся разрешается использовать выданные черновики, а также материалы, указанные в спецификации экзамена, калькулятор.
  • При использовании мобильного телефона или при нарушении дисциплины, а также несоблюдении процедуры проведения аттестационного мероприятия, обучающийся может быть удален с него. Срок пересдачи доводится до обучающихся преподавателем по согласованию с учебной частью.
  • Оформление работы:
  • запись решения в чистовике начинается на второй странице;
  • условие переписывать не надо;
  • каждое задание обязательной части, считается выполненным, если верно записан ответ;
  •  каждое задание дополнительной части, выполняется с решением  и необходимым объяснением; записывается ответ
  • Критерии оценки учебных достижений обучающихся

Для оценки уровня освоения курсантами учебного материала используется: пятибалльная система: «5» - отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно:

оценка «5»  выставляется, если набрано 21- 29  баллов (при условии, что решено не менее 2-х заданий из 2-ой части)

оценка «4»  выставляется, если набрано с 14 по 20  балл (при условии, что решено хотя бы одно задание из 2-й части)

оценка «3»  выставляется, если набрано набрать  с 7 по 13 баллов

оценка «2»  выставляется, если набрано 1-6 баллов

  • каждое задание обязательной части, считается выполненным, если верно записан ответ
  • каждое задание дополнительной части, выполняется с решением  и необходимым объяснением; записывается ответ

ПРИЛОЖЕНИЕ

к экзамену по учебной дисциплине

ОУДу.04 МАТЕМАТИКА 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

Форма промежуточной аттестации

ЭКЗАМЕН

ВАРИАНТ № 1

Учебная дисциплина

ОУДу.04 МАТЕМАТИКА: Специальность

40.02.02 Правоохранительная деятельность

1 курс, 2 семестр

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УиВР

ГБПОУ Юридический колледж

______________Л.Ф Воронцова
      подпись                    

___  _____________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ЦК

дисциплин циклов ОО,
ОГСЭ и МиОЕН

от 18 мая 2020 г. № 9

Обязательная часть. 

Шоколадка стоит 30 рублей. В воскресенье в супермаркете действует специальное предложение: заплатив за три шоколадки, покупатель получает четыре (одну в подарок). Сколько шоколадок можно получить на 240 рублей в воскресенье?

Строительный подрядчик планирует купить 15 тонн облицовочного кирпича 
у одного из трёх поставщиков. Один кирпич весит 5 кг. Цена кирпича 
и условия доставки всей покупки приведены в таблице.

Поставщик

Цена кирпича

(руб. за шт)

Стоимость доставки

(руб.)

Специальные условия

А

17

7000

Нет

Б

18

6000

Доставка бесплатно,

если сумма заказа

превышает 50 000 руб

В

19

5000

Доставка со скидкой 50%, если сумма заказа превышает 60 000 руб.

 

Во сколько рублей обойдётся наиболее дешёвый вариант покупки с доставкой?

Найдите значение выражения 

Решите уравнение

Решите неравенство

Решите уравнение 

Найдите , если  и .

C:\Users\8523~1\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image1.png

Используя график функции  выполните

задания 8 - 11

Найдите область определения  и область значения функции

Укажите промежутки монотонности функции

Запишите точки пересечения с осями координат

Запишите точки минимума и минимума функции

Материальная точка движется прямолинейно по закону   (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее ускорение было равно
0 м/с
2?

Найдите область определения функции

Найдите все первообразные для функции

На конференцию приехали 8 ученых из Москвы, 3 из Владивостока и 4 из Севастополя. Каждый из них делает на конференции один доклад. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что двенадцатым окажется доклад ученого из Москвы.

Решите уравнение

Основание пирамиды – квадрат, сторона которого равна 3 м, а высота пирамиды равна  2 м. Найдите объем пирамиды.

Дополнительная часть

Найдите промежутки возрастания и убывания функции

Решите неравенство

Решите систему уравнений

Найдите объем тела, полученного при вращении прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см вокруг прямой, проходящей через середины его больших сторон.


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

Форма промежуточной аттестации

ЭКЗАМЕН

ВАРИАНТ № 2

Учебная дисциплина

ОУДу.04 МАТЕМАТИКА Специальность

40.02.02 Правоохранительная деятельность

1 курс, 2 семестр

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УиВР

ГБПОУ Юридический колледж

______________Л.Ф Воронцова
      подпись                    

___  _____________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ЦК

дисциплин циклов ОО,
ОГСЭ и МиОЕН

от 18 мая 2020 г. № 9

Обязательная часть. 

Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,25 г   3 раза в день в течение 14 дней. В одной упаковке 10 таблеток лекарства по 0,25 г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения?

Рейтинговое агентство определяет рейтинг микроволновых печей на основе средней цены P (в рублях), а также показателей функциональности F, качества Q и дизайна D. Рейтинг R вычисляется по формуле R=8(F+Q)+4D−0,01P.

В таблице даны цены и показатели четырёх моделей микроволновых печей.

 Модель печи

Средняя цена

Функциональность

Качество

Дизайн

А

2400

2

3

4

Б

4500

3

2

3

В

5000

4

3

3

Г

3200

4

1

0

 

Найдите наименьший рейтинг микроволновой печи из представленных в таблице моделей.

Найдите значение выражения 

Решите уравнение

Решите неравенство

Решите уравнение 

Найдите , если  и .

Используя график функции  выполните задания 8 - 11

Найдите область определения  и область значения функции

Укажите промежутки монотонности функции

При каком значении х      

Запишите точки минимума и минимума функции

Материальная точка движется прямолинейно по закону   (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 96 м/с?

Найдите область определения функции

Найдите все первообразные для функции

Андрей с папой решил покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать три кабинки, из них 6 – белые, 12 – фиолетовые, остальные – зеленые. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Андрей прокатится в зеленой кабинке.

Решите уравнение

В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что BD1=23, AB=22, AD=6. Найдите длину ребра DD1.

Дополнительная часть

Найдите промежутки возрастания и убывания функции

Решите неравенство

Решите систему уравнений

Образующая конуса составляет с плоскостью его основания угол 300, а радиус основания конуса равен 6 см. Вычислить площадь поверхности конуса.


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

Форма промежуточной аттестации

ЭКЗАМЕН

ВАРИАНТ № 3

Учебная дисциплина

ОУДу.04 МАТЕМАТИКА Специальность

40.02.02 Правоохранительная деятельность

1 курс, 2 семестр

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УиВР

ГБПОУ Юридический колледж

______________Л.Ф Воронцова
      подпись                    

___  _____________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ЦК

дисциплин циклов ОО,
ОГСЭ и МиОЕН

от 18 мая 2020 г. № 9

Обязательная часть. 

Одного рулона обоев хватает для оклейки полосы от пола до потолка шириной 1,2 м. Сколько рулонов обоев нужно купить для оклейки прямоугольной комнаты размерами 3,3 м на 4,2 м?

Телефонная компания предоставляет на выбор три тарифных плана.

Тарифный план

Абонентская плата 
(в месяц)

Плата за 1 минуту разговора

«Повременный»

Нет

1 руб.

«Комбинированный»

160 руб. за 300 мин.

1,5 руб. (сверх 300 мин. в месяц)

«Безлимитный»

499 руб.

Нет

 

Абонент предполагает, что общая длительность разговоров составит 500 минут в месяц, исходя из этого выбирает наиболее дешёвый тарифный план. Сколько рублей должен будет заплатить абонент за месяц, если общая длительность разговоров действительно будет равна 500 минутам?

Найдите значение выражения 

Найдите корень уравнения

Решите неравенство

Решите уравнение 

Найдите , если  и .

C:\Users\Александр\Downloads\20170418_070147.jpg

Используя график функции  выполните
задания
8 - 11

Найдите область определения  и область значения функции

Укажите промежутки возрастания и убывания функции

При каком значении х      

Запишите точки максимума и максимум функции

Материальная точка движется прямолинейно по закону   (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите ее скорость (в м/с) в момент времени .

Найдите область определения функции

Найдите все первообразные для функции

В сборнике билетов по праву всего 25 билетов, в 12 из них встречается вопрос по теме " Основы конституционного права ". Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете студенту достанется вопрос по теме "Основы конституционного права ".

Решите уравнение

Три ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 1, 12 и 18. Найдите ребро куба, имеющего объем, равный объему прямоугольного параллелепипеда.

Дополнительная часть

Найдите промежутки возрастания и убывания функции

Решите неравенство

Решите систему уравнений

Прямоугольный треугольник, гипотенуза которого равна 17 см, а один из катетов равен 8 см, вращается вокруг своего большего катета. Найдите площадь поверхности вращения.


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

Форма промежуточной аттестации

ЭКЗАМЕН

ВАРИАНТ № 4

Учебная дисциплина

ОУДу.04 МАТЕМАТИКА Специальность

40.02.02 Правоохранительная деятельность

1 курс, 2 семестр

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УиВР

ГБПОУ Юридический колледж

______________Л.Ф Воронцова
      подпись                    

___  _____________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ЦК

дисциплин циклов ОО,
ОГСЭ и МиОЕН

от 18 мая 2020 г. № 9

Обязательная часть. 

Бумага продается пачками по 500 листов. За неделю в юридической конторе расходуется 2300 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 4 недели?

Для транспортировки 45 тонн груза на 1300 км можно воспользоваться услугами одной из трёх фирм-перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъёмность автомобилей каждого перевозчика указаны в таблице.

 Перевозчик

Стоимость перевозки

одним автомобилем 

(руб. на 100 км)

Грузоподъёмность

одного автомобиля 
(тонны)

А

3200

3,5

Б

4100

5

В

9500

12

 

Сколько рублей придётся заплатить за самую дешёвую перевозку?

Найдите значение выражения 

Решите уравнение 

Решите неравенство

Решите уравнение 

Найдите  , если  и .

Используя график функции  выполните задания 8 - 11C:\Users\Александр\Downloads\20170418_070336 (2).jpg

Найдите область определения  и область значения функции

Укажите промежутки возрастания и убывания функции

Какие точки функции являются экстремумами

Укажите наибольшее и наименьшее значения функции

Материальная точка движется прямолинейно по закону   (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите ее скорость (в м/с) в момент времени .

Найдите область определения функции

Найдите все первообразные для функции

В фирме такси в данный момент свободно 40 машин: 10 черных, 12 желтых и остальные - зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси.

Решите уравнение

Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 5 и 3. Объем параллелепипеда равен 30. Найдите третье ребро параллелепипеда, выходящее из той же вершины.

Дополнительная часть

Найдите промежутки возрастания и убывания функции

Решите неравенство

Решите систему уравнений

Высота конуса равна 8 см, объем Найдите площадь полной поверхности конуса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА промежуточной аттестации студентов по специальностям СПО и НПО

Контрольное задание по предмету ОБЖ  к промежуточной аттестациис помощью тестирования ....

Программа промежуточной аттестации по дисциплине «Русский язык» для специальности: 060501.51 Сестринское дело

Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и средне...

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ 06 "Выполнение работ по профессии касссир"...

Программа промежуточной аттестации учебной дисциплины "Английский язык" по специальности 100701 Коммерция (по отраслям),2014 год.

Программа описывает виды и формы промежуточной аттестации студентов, критерии выставления оценок....

Программа промежуточной аттестации учебной дисциплины Английский язык по программам подготовки специалистов среднего звена социально-экономического профиля 1 курса

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИучебной дисциплиныАнглийский языкпо программам подготовки специалистов среднего звенасоциально-экономического профиля 1 курса...