Самостоятельная работа по теме "Проценты" 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс)

Кудринская Елена Ивановна

Самостоятельная работа, 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protsenty.docx12.49 КБ

Предварительный просмотр:

1.Засеяли 65% поля, что составило 325 га. Найдите площадь всего поля.

2. Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день они собрали 35%, во второй 30% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали в третий день?

3. После того как израсходовали 85% денег, осталось 45 руб.  Сколько было денег?

4. В ящике 120 кг пшена. После того как из ящика наполнили мешок пшеном, в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок?

5.В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?.

6.Решите уравнение: 11+ 2,3у + 1,3у = 38.

7.Вычислить: 102 – (155,4 : 14,8  + 2,1)· 3,5.

1.Засеяли 65% поля, что составило 325 га. Найдите площадь всего поля.

2. Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день они собрали 35%, во второй 30% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали в третий день?

3. После того как израсходовали 85% денег, осталось 45 руб.  Сколько было денег?

4. В ящике 120 кг пшена. После того как из ящика наполнили мешок пшеном, в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок?

5.В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?.

6.Решите уравнение: 11+ 2,3у + 1,3у = 38.

7.Вычислить: 102 – (155,4 : 14,8  + 2,1)· 3,5.

1.Засеяли 65% поля, что составило 325 га. Найдите площадь всего поля.

2. Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день они собрали 35%, во второй 30% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали в третий день?

3. После того как израсходовали 85% денег, осталось 45 руб.  Сколько было денег?

4. В ящике 120 кг пшена. После того как из ящика наполнили мешок пшеном, в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок?

5.В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?.

6.Решите уравнение: 11+ 2,3у + 1,3у = 38.

7.Вычислить: 102 – (155,4 : 14,8  + 2,1)· 3,5.

1.Засеяли 65% поля, что составило 325 га. Найдите площадь всего поля.

2. Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день они собрали 35%, во второй 30% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали в третий день?

3. После того как израсходовали 85% денег, осталось 45 руб.  Сколько было денег?

4. В ящике 120 кг пшена. После того как из ящика наполнили мешок пшеном, в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок?

5.В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?.

6.Решите уравнение: 11+ 2,3у + 1,3у = 38.

7.Вычислить: 102 – (155,4 : 14,8  + 2,1)· 3,5.

1.Засеяли 65% поля, что составило 325 га. Найдите площадь всего поля.

2. Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день они собрали 35%, во второй 30% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали в третий день?

3. После того как израсходовали 85% денег, осталось 45 руб.  Сколько было денег?

4. В ящике 120 кг пшена. После того как из ящика наполнили мешок пшеном, в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок?

5.В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?.

6.Решите уравнение: 11+ 2,3у + 1,3у = 38.

7.Вычислить: 102 – (155,4 : 14,8  + 2,1)· 3,5.

1.Засеяли 65% поля, что составило 325 га. Найдите площадь всего поля.

2. Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день они собрали 35%, во второй 30% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали в третий день?

3. После того как израсходовали 85% денег, осталось 45 руб.  Сколько было денег?

4. В ящике 120 кг пшена. После того как из ящика наполнили мешок пшеном, в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок?

5.В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?.

6.Решите уравнение: 11+ 2,3у + 1,3у = 38.

7.Вычислить: 102 – (155,4 : 14,8  + 2,1)· 3,5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа для 8 класса-способы теплопередачи

Самостоятельная работа для 8 класса по теме "Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии". Рекомендуется проводить перед изучением темы "Количество теплоты", т.к. содержит вопросы практич...

Самостоятельная работа для 7 класса-Архимедова сила

Самостоятельная работа включает задания разного уровня сложности. для получения той или иной оценки необходимо выполнить соответствующие задания. Учитель сам определяет какие именно....

Самостоятельная работа для 8 класса

Самостоятельная работа по теме "Закон Ома". Данная работа включает задания разный уровней сложности, может быть предложена учащимся свего класса....

Самостоятельная работа в 11 классе на тему:"Строение ядра.Ядерные реакции"

Представленный материал проверяет знания учащихся 11 класса о строении ядра атома, альфа- и бетта- распадов, написание ядерных реакций....

Самостоятельная работа для 8 класса по физике "Электрическая работа и мощность".

Составлял сам. Имеет 2 уровня, отделённые пустой строкой....

Самостоятельная работа для 7 класса по теме: «Работа. Мощность»

Самостоятельная работа для 7 класса по теме: «Работа. Мощность» в двух вариантах...

6 класс. Биология ФГОС Самостоятельная работа по теме : «Класс Однодольные. Семейство Лилейные и Злаковые».

Самостоятельная работа по теме : «Класс Однодольные. Семейство Лилейные и Злаковые».  Используя текст параграфа по данной теме, выполните тест:...