Контрольная работа по теме "Обыкновенные дроби"
методическая разработка по математике (5 класс)

Контрольная работа по теме "Обыкновенные дроби" в 4-х вариантах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_no7_obyknovennye_drobi.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби»

I вариант

1. Сравните дроби:

а) ;  б) ;  в) ;  г) ; д) .

2. Решите задачу:

В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют  всех участников кружка. Сколько девочек занимается в драматическом кружке?

3. Решите задачу:

Возле школы растут только березы и сосны. Березы составляют  всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берез 42?

4. При каких натуральных значениях т дробь  будет правильной?

5. Примите за единичный отрезок длину 8  клеток  тетради и отметьте на координатном луче точки:

.

II вариант

1. Сравните дроби:

а) ;  б) ;  в) ;  г) ; д) .

2. Решите задачу:

В табуне  140 лошадей. Лошади рыжей масти составляют   всего табуна. Сколько лошадей рыжей масти в этом табуне?

3. Решите задачу:

На районной олимпиаде  числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

4.  При каких натуральных значениях с дробь  будет правильной?

5. Примите за единичный отрезок длину 12  клеток  тетради и отметьте на координатном луче точки:

.

Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби»

III вариант

1. Сравните дроби:

а) ;б); в) ;  г) ; д) .

2. Решите задачу:

В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют  учащихся секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы?

3. Решите задачу:

На стоянке  всех находящихся там машин были «Жигули». Сколько всего машин на стоянке, если «Жигулей» было 28?

4. При каких натуральных значениях п дробь  будет правильной?

5. Примите за единичный отрезок длину 9  клеток  тетради и отметьте на координатном луче точки:

.

IV вариант

1. Сравните дроби:

а) ;  б);  в);  г); д) .

2. Решите задачу:

В составе товарного поезда  56 вагонов,  этих вагонов – цистерны. Сколько цистерн  в составе поезда?

3. Решите задачу:

На пруду плавали серые и белые утки. Белые утки составляли  всех уток. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40?

4. При каких натуральных значениях а дробь  будет правильной?

5. Примите за единичный отрезок длину 6  клеток  тетради и отметьте на координатном луче точки:

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа № 5 «Деление дробей»

Контрольная работа № 5 «Деление дробей» для 6 класса...

Контрольная работа по теме: "Дроби и проценты"

Контрольная работа по теме: "Дроби и проценты"...

Методическая разработка контрольной работы по математике 6 класса по теме: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.»

Тема: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.».Форма: Контрольная  работаЦель: проверить знания учащихся по теме: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби....

Контрольная работа № 4 Деление дробей

Контрольная работа по матеатике для 6 класса "Деление бробей" (два варианта)...

М5 Контрольная работа № 8 "Смешанные дроби"

В презентации представлены два варианта контрольной работы по учебнику "Математика-5" С.М. Никольского....

М6 Контрольная работа № 6 "Десятичные дроби"

В презентации представлены два варианта контрольной работы по учебнику "Математика-6" С.М. Никольского....