Протоколы заседаний РМО учителей математики за 2020-2021 учебный год
материал (11 класс)

Туаева Альбина Ивановна

Протоколы заседаний РМО учителей математики за 2020-2021 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол №1

заседания районного методического объединения учителей математики

                                        Кировского района

                                                                                                                             

                                                                                                от 05.02.21.

                                                                       

                                                                                    Место проведения:

                                                                            МКОУ СОШ №3 с. Эльхотово

Присутствовало: 18 учителей.

Отсутствовало: 10 учителей

                                                           Повестка дня:

1.  Мастер-класс «Разбор заданий №17 ЕГЭ (профильный уровень.). Доева Е.К.

2.  Результаты мониторинга диагностических работ в 10 классах. Туаева А.И.

3. Выступления учителей о ходе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Учителя –предметники.

 

Слушали:

  1.По первому вопросу выступила учитель математики МКОУ СОШ №3 с.Эльхотово Доева Е.К. Она показала подробное   решение экономических задач профильного уровня, ответила на все интересующие учителей вопросы, поделилась опытом подготовки обучающихся к ЕГЭ профильного уровня.

  2.По второму вопросу выступила руководитель РМО математиков района Туаева А.И., она ознакомила присутствующих учителей - предметников с результатами мониторинга диагностических работ по математике. который был проведен 18 сентября в формате ОГЭ. Кировский район по итогам результатов мониторинга на втором месте. Как правильно заметили учителя –предметники в 10 классах остались наиболее мотивированные дети. Но и в таком случае результат радует и обязывает.

3. Учителя предметники выступили с докладами о ходе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Подготовка к итоговой аттестации проводится в школах на протяжении всего учебного года на уроках, дополнительных занятиях, консультациях. Разбираются демоверсии и типовые варианты реальных заданий ОГЭ и ЕГЭ. В ходе подготовки учащиеся знакомятся с нормативными документами. Учатся правильно заполнять бланки ответов.

Постановили:

  1.  Продолжить подготовку учащихся к предстоящей итоговой аттестации, особенно к математике профильного уровня, контролировать посещаемость дополнительных занятий.
  2. Рассмотреть результаты диагностических работ по математике в 10 классе и с учётом допущенных ошибок, провести их анализ и в соответствии с ним откорректировать рабочие программы.
  3. С учетом требований итоговой аттестации совершенствовать методику преподавания; воспитывать в учениках позитивное отношение к учению, самообразованию, довести до сведений учеников изменения в структуре ОГЭ по математике.

Руководитель РМО: Туаева А.И.

Протокол №2

заседания районного методического объединения учителей математики

                                        Кировского района

                                                                                                                             

                                                                                                от 05.03.21.

                                                                       

                                                                                    Место проведения:

                                                                            МКОУ СОШ с. Карджин

Присутствовало: 20 учителей.

Отсутствовало: 8 учителей

                                                           Повестка дня:

  1. Выполнение решений заседания №1 РМО.
  2. Открытый урок в 6 классе «Действия с десятичными дробями» урок обобщения. Виштунц С.В.
  3. Доклад «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС». Уртаева З.К.
  4. Из опыта работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ на основе анализа ошибок, допущенных на ВПР.  Огоева З.М.
  5. ВПР в 2021 году и подготовка к ним (приказ Рособрнадзора от11.02.2021 №119).

Слушали: 

1.Участники заседания обсудили ход выполнения решения заседания №1 РМО.

2.Посетили открытый урок в 6 классе. Форма работы учащихся: фронтальный опрос, практическая работа, игра, групповая работа. Были созданы все необходимые условия для проведения урока, использовались элементы современных общеобразовательных технологий. Проверка осуществлялась путем самоконтроля и взаимоконтроля. Урок был проанализирован учителями –предметниками. Технологическая карта прилагается.

3.По третьему вопросу слушали доклад учителя математики МКОУ СОШ с. Дарг-Кох. Доклад сопровождался презентацией. Зема Казбековна дала четкое определение урока, выделила его основные компоненты, структуру. Познакомила с видами анализа урока. Доклад прилагается

4.По четвертому вопросу выступила учитель математики МКОУ СОШ №2 с.Эльхотово Огоева З.М. Она поделилась опытом работы по подготовке обучающихся к ГИА, предварительно проанализировав задания, с которыми хуже справляются учащиеся во время написания ВПР. Конкретно остановилась на заданиях по теории вероятностей и логических задачах. Привела примеры с решениями, ответила на интересующие учителей- предметников вопросы. Доклад прилагается.

5.По пятому вопросу выступила Туаева А.И., руководитель РМО. Она рассказала о нормативном сопровождении ВПР 2021, об официальном сайте ВПР ФИОКО, где можно ознакомиться и поработать с образцами и описаниями демоверсий.

Постановили :

1.Цели и задачи урока в 6 классе достигнуты. Урок соответствовал требованиям ФГОС ОО.

2. Учителям при подготовке и проведении уроков соблюдать нормы и требования современного урока. Строить свою работу в соответствии с структурой современного урока.

3. Для успешной подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ учителям-предметникам необходимо обратить внимание:

 на усвоение учащимися содержания всех разделов школьного курса по предметам, умение анализировать информацию, представленную в невербальной форме (рисунки, схемы);

 выполнение программных практических работ; понимание основных понятий, умение применять их и приводить примеры, учитывая задания. вызывающие наибольшие затруднения у учащихся в ВПР в основной школе.

4.При подготовке к ВПР использовать образцы и описания демоверсий на сайте https://fioko.ru/obraztsi i opisaniya VPR 2021 ФИОКО и интернет ресурсах.

            Руководитель РМО:Туаева А.И.

                                                 Протокол №3

заседания районного методического объединения учителей математики

                                        Кировского района

                                                                                                                             

                                                                                                от 09.04.21.

                                                                       

                                                                                    Место проведения:

                                                                            МКОУ СОШ с. Ставд-Дурта

Присутствовало: 16 учителей.

Отсутствовало: 12 учителей

                                                           Повестка дня:

   1.Выполнение решений заседания №2 РМО.

  1. Открытый урок в 6 классе «Длина окружности и площадь круга». Тезиева Р.С.
  2. Из опыта работы по подготовке обучающихся к выполнению заданий №4 ЕГЭ (по основам теории вероятностей), №18 ЕГЭ (уравнения или неравенства с параметрами). Циукаева Л.Я.
  3. Итоги Всероссийской олимпиады школьников. Новый Порядок проведения (Приказ Мин просвещения России от 27.11.2020 № 678,зарегистрирован в Минюсте России 05.03.2021 № 62664).
  4.  Отчеты учителей о результатах внедренной системы индивидуальной работы по дисциплине «математика» с обучающимися по подготовке к итоговой аттестации.

  

Слушали: 

1.Участники заседания обсудили ход выполнения решения заседания №2 РМО.

2.Посетили открытый урок «Длина окружности и площадь круга» в 6 классе. Значение данного урока обучающее-познавательное, так как ученики получили новые знания, увидели практическую значимость этих понятий. Учащиеся были сосредоточены и внимательны.

3. Опытом работы поделилась учитель математики МКОУ СОШ №1 ст. Змейская Циукаева Л.Я. Рассмотрела решения заданий №4 ЕГЭ и № 18 ЕГЭ.

 4.По четвертому вопросу выступила руководитель РМО Туаева А.И. Ознакомила учителей с результатами муниципального этапа ВОШ по математике в районе. В этом учебном году 30 обучающихся участвовали в олимпиаде на муниципальном этапе. Комплекты единых заданий на школьный этап разрабатывались республиканскими комиссиями.

Было выявлено 3 победителя:

1.Хинчагова Амина Руслановна – 7 класс (МКОУ СОШ №2 ст. Змейская)

2.Битарова Диана Тамерлановна-8 класс (МКОУ СОШ с. Комсомольское)

3.Хубулова Илина Романовна-8 класс (МКОУ СОШ №1 ст. Змейская)

 и  8 призеров:

1.Величко Артем Алексеевич-7 класс (МКОУ СОШ с. Карджин)

2.Пагаев Герман Хазбиевич-8 класс (МКОУ СОШ №1 ст. Змейская)

3.Тохтиева Белла Борисовна-8 класс (МКОУ СОШ с. Карджин)

4.Габатаев Хетаг Ирбекович-9 класс (МКОУ СОШ №2 с. Эльхотово)

5.Бестаева Амина Станиславовна-9 класс (МКОУ СОШ №3 с. Эльхотово)

6.Короева Алиса Игоревна-11 класс (МКОУ СОШ №2 с. Эльхотово)

7.Кцоева Алина Робертовна-11 класс (МКОУ СОШ №2 с. Эльхотово)

      8.Танделова Айсана Александровна-11 класс (МКОУ СОШ №2 ст. Змейская)

  5. По пятому вопросу выступили учителя предметники Пастернак Н.Ю., Багаева Р.Т., Гаглоева М.О. Главная задача - показать, что математика действительно нужна обществу, нужна каждому. Нужны конкретные математические знания, и нужно развитие мышления, которое достигается непрерывной, ежедневной математической работой. Учителями разбираются демоверсии и типовые варианты реальных заданий ОГЭ и ЕГЭ.

Постановили :

  1.  Рефлексивная деятельность обучающихся осуществлялась с помощью сигнальных карточек, которые подтвердили полученные оценки, что говорит о том, что-то урок достиг поставленных целей и задач.
  2. Учителям 9-х и 11-х классов вести индивидуальную работу при подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, с целью корректировки знаний выпускников, используя опыт прошлогодних
  3. Учителям–предметникам: продолжить целенаправленную системную работу с одарёнными детьми, в том числе через индивидуальные занятия, также активно использовать олимпиадные задания в учебном процессе; при подготовке обучающихся к олимпиадам учесть типичные ошибки, допущенные ими при выполнении олимпиадных заданий муниципального этапа. 

                     

                          Руководитель РМО:Туаева А.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол заседания ШМО учителей математики 2013

1 заседание ШМО учителей математики СОШ№9...

Протокол заседания РМО учителей математики

Семинарское  занятие  по  теме:«Моделирование современного урока математики в соответствии с требованиями ФГОС».Повестка дня:ФГОС ООО. Методология, структура, требования.Составление раб...

Протокол заседания РМО учителей математики

Семинарское  занятие  по  теме:«Технология подготовки выпускников IX и XI классов к государственной (итоговой) аттестации  по математике  2013 год»Повестка дня: Знакомств...

Протокол заседания ШМО учителей математики

Протокол заседания ШМО учителей математики...

Протокол заседания ШМО учителей математики

Протокол заседания ШМО учителей математики...

План работы РМО учителей математики на 2020-2021 учебный год

Планработы районного методического объединения учителей математики  Кировского района на 2020-2021 учебный год.                        ...

Анализ работы РМО учителей математики на 2020-2021 учебный год

Выводы, вытекающие из   анализируемой информации:- Методическая тема РМО соответствовала задачам, которые стояли перед учительством района.-  Поставленные задачи были выполнены. Признат...