КТП
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 110»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО _______ А.Р.Галямов Протокол №_____ «__»__________ 2021 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ________ О.А.Ярукова «__»__________ 2021 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Школа № 110» __________ Л.Б.Сержанина Приказ №_____ «__»__________ 2021 г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
по математике
5д
Составитель: Ямалтдинова Елена Азаматовна
учитель математики
высшей квалификационной категории
Уфа-2021
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
Планируемая | Фактическая | |||||
Вводный модуль. Повторение (4 часа) | ||||||
1 | Повторение курса 4 класс | 1 | 1.09 | Математическая викторина формирование мотивации изучения математики, готовность и способность учащихся к саморазвитию, построению индивидуальной траектории изучения предмета; | ||
2 | Повторение курса 4 класса | 1 | 2.09 | |||
3 | Повторение курса 4 класса | 1 | 3.09 | |||
4 | Повторение курса 4 класса | 1 | 6.09 | |||
Модуль 1. Натуральные числа и шкалы (20 часов) | ||||||
5 | Ряд натуральных чисел. Анализ контрольной работы. | 1 | 7.09 | Познавательная игра «Удивительный мир натуральных чисел» формирование мотивации изучения математики, готовность и способность учащихся к саморазвитию, построению индивидуальной траектории изучения предмета; формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий; | Презентация | |
6 | Ряд натуральных чисел | 1 | 8.09 | |||
7 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | 9.09 | |||
8 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | 10.09 | |||
9 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | 13.09 | |||
10 | Отрезок. Длина отрезка. | 1 | 14.09 | Презентация | ||
11 | Отрезок. Длина отрезка. | 1 | 15.09 | |||
12 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | 16.09 | |||
13 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | 17.09 | |||
14 | Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 20.09 | |||
15 | Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 21.09 | |||
16 | Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 22.09 | |||
17 | Шкалы и координатный луч | 1 | 23.09 | |||
18 | Шкалы и координатный луч | 1 | 24.09 | |||
19 | Шкалы и координатный луч | 1 | 27.09 | |||
20 | Сравнение натуральных чисел | 1 | 28.09 | |||
21 | Сравнение натуральных чисел | 1 | 29.09 | |||
22 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | 30.09 | |||
23 | Сравнение натуральных чисел. Подготовка к контрольной работе | 1 | 1.10 | |||
24 | Контрольная работа №1 «Обозначение натуральных чисел» | 1 | 4.10 | |||
Модуль 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (33 часа) | ||||||
25 | Сложение натуральных чисел и его свойства. Анализ кр | 1 | 5.10 | Математическая игра "Загадки мудрого математика" формирование представлений о математическом языке; овладение формальным аппаратом буквенного исчисления; формирование у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений. формирование у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве; развитие геометрической «речи», пространственного воображения и логического мышления; | ||
26 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | 6.10 | |||
27 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | 7.10 | |||
28 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 8.10 | |||
29 | Вычитание натуральных чисел | 1 | 12.10 | |||
30 | Вычитание натуральных чисел | 1 | 13.10 | |||
31 | Вычитание натуральных чисел | 1 | 14.10 | |||
32 | Вычитание натуральных чисел. | 1 | 15.10 | Презентация | ||
33 | Вычитание натуральных чисел | 1 | 18.10 | |||
34 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | 19.10 | |||
35 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | 20.10 | |||
36 | Числовые и буквенные выражения. Формулы. | 1 | 21.10 | Презентация | ||
37 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 22.10 | |||
38 | Анализ контрольной работы. Уравнение | 1 | 25.10 | |||
39 | Уравнение | 1 | 26.10 | |||
40 | Уравнение. Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 27.10 | Презентация | ||
41 | Угол. Обозначение углов | 1 | 28.10 | |||
42 | Угол. Обозначение углов | 1 | 8.11 | |||
43 | Виды углов. Измерение углов | 1 | 9.11 | |||
44 | Виды углов. Измерение углов | 1 | 10.11 | Презентация | ||
45 | Виды углов. Измерение углов | 1 | 11.11 | |||
46 | Виды углов. Измерение углов | 1 | 12.11 | |||
47 | Виды углов. Измерение углов | 1 | 15.11 | |||
48 | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | 16.11 | |||
49 | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | 17.11 | |||
50 | Треугольник и его виды | 1 | 18.11 | |||
51 | Треугольник и его виды | 1 | 19.11 | |||
52 | Треугольник и его виды | 1 | 22.11 | Презентация | ||
53 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | 23.11 | |||
54 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | 24.11 | |||
55 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | 25.11 | |||
56 | Повторение и систематизация знаний | 1 | 26.11 | |||
57 | Контрольная работа №3 по темам «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 1 | 29.11 | |||
Модуль 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 часов) | ||||||
58 | Анализ контрольной работы. Умножение. Переместительное свойство умножения. | 1 | 30.11 | Математическая лотерея формирование представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно – исторической среды обучения; формирование научного мировоззрения. понимание вероятностного характера многих реальных зависимостей; | ||
59 | Умножение. Переместительное свойство умножения. | 1 | 1.12 | |||
60 | Умножение. Переместительное свойство умножения. | 1 | 2.12 | |||
61 | Умножение. Переместительное свойство умножения. | 1 | 3.12 | |||
62 | Сочетательное и распределительное свойство умножения. | 1 | 6.12 | |||
63 | Сочетательное и распределительное свойство умножения. | 1 | 7.12 | |||
64 | Сочетательное и распределительное свойство умножения. | 1 | 8.12 | |||
65 | Деление | 1 | 9.12 | |||
66 | Деление | 1 | 10.12 | |||
67 | Деление | 1 | 13.12 | |||
68 | Деление | 1 | 14.12 | |||
69 | Деление | 1 | 15.12 | |||
70 | Деление. | 1 | 16.12 | |||
71 | Деление. | 1 | 17.12 | Презентация | ||
72 | Деление с остатком | 1 | 20.12 | |||
73 | Деление с остатком | 1 | 21.12 | |||
74 | Деление с остатком | 1 | 22.12 | |||
75 | Степень числа | 1 | 23.12 | |||
76 | Степень числа | 1 | 24.12 | |||
77 | Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 27.12 | |||
78 | Анализ контрольной работы. Площадь. Формулы площади прямоугольника и куба | 1 | 28.12 | |||
79 | Площадь. Формулы площади прямоугольника и куба | 1 | 29.12 | |||
80 | Площадь. Формулы площади прямоугольника и куба | 1 | 30.12 | |||
81 | Площадь. Формулы площади прямоугольника и куба | 1 | 17.01 | |||
82 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | 18.01 | |||
83 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | 19.01 | |||
84 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | 20.01 | |||
85 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 21.01 | |||
86 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 24.01 | |||
87 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 25.01 | |||
88 | Объём прямоугольного параллелепипеда. «Геометрические фигуры в науке» | 1 | 26.01 | Презентация | ||
89 | Комбинаторные задачи. | 1 | 27.01 | Презентация | ||
90 | Комбинаторные задачи | 1 | 28.01 | |||
91 | Комбинаторные задачи | 1 | 31.01 | |||
92 | Повторение и систематизация учебного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | 1.02 | |||
93 | Повторение и систематизация учебного материала. Подготовка к контрольной работе | 2.02 | ||||
94 | Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объемы» | 1 | 3.02 | |||
Модуль 4. Обыкновенные дроби (18 часов) | ||||||
95 | Анализ контрольной работы. Понятие обыкновенной дроби. | 1 | 4.02 | Познавательная игра «О правильном питании школьников языком математики» формирование представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно – исторической среды обучения; | Презентация | |
96 | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 7.02 | |||
97 | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 8.02 | |||
98 | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 9.02 | |||
99 | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 10.02 | |||
100 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | 11.02 | |||
101 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | 14.02 | |||
102 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | 15.02 | |||
103 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 16.02 | |||
104 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 17.02 | |||
105 | Дроби и деление натуральных чисел | 1 | 18.02 | |||
106 | Смешанные числа | 1 | 21.02 | |||
107 | Смешанные числа | 1 | 22.02 | |||
108 | Смешанные числа | 1 | 24.02 | |||
109 | Смешанные числа | 1 | 25.02 | |||
110 | Смешанные числа | 1 | 28.02 | |||
111 | Повторение и систематизация учебного материала. Подготовка к контрольной работе №6 | 1 | 1.03 | |||
112 | Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | 1 | 2.03 | |||
Модуль 5. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (48 часа) | ||||||
113 | Анализ контрольной работы. Представление о десятичных дробях | 1 | 3.03 | Игра-викторина по математике "Математический парк" овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин формирование финансовой грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах; | ||
114 | Представление о десятичных дробях | 1 | 4.03 | |||
115 | Представление о десятичных дробях | 1 | 9.03 | |||
116 | Представление о десятичных дробях | 1 | 10.03 | |||
117 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 11.03 | |||
118 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 14.03 | |||
119 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 15.03 | |||
120 | Округление чисел. Прикидки | 1 | 16.03 | |||
121 | Округление чисел. Прикидки | 1 | 17.03 | |||
122 | Округление чисел. Прикидки | 1 | 18.03 | |||
123 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 21.03 | |||
124 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 22.03 | |||
125 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 23.03 | |||
126 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 24.03 | |||
127 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 25.03 | |||
128 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 4.04 | |||
129 | Контрольная работа № 7 по теме «десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 5.04 | |||
130 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей | 1 | 6.04 | |||
131 | Умножение десятичных дробей | 1 | 7.04 | |||
132 | Умножение десятичных дробей | 1 | 8.04 | |||
133 | Умножение десятичных дробей | 1 | 11.04 | |||
134 | Умножение десятичных дробей | 1 | 12.04 | |||
135 | Умножение десятичных дробей | 1 | 13.04 | |||
136 | Умножение десятичных дробей | 1 | 14.04 | |||
137 | Деление десятичных дробей | 1 | 15.04 | |||
138 | Деление десятичных дробей | 1 | 18.04 | |||
139 | Деление десятичных дробей | 1 | 19.04 | |||
140 | Деление десятичных дробей | 1 | 20.04 | |||
141 | Деление десятичных дробей | 1 | 21.04 | |||
142 | Деление десятичных дробей | 1 | 22.04 | |||
143 | Деление десятичных дробей | 1 | 25.04 | |||
144 | Деление десятичных дробей. | 1 | 26.04 | Презентация | ||
145 | Деление десятичных дробей | 1 | 27.04 | |||
146 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 28.04 | |||
147 | Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое | 1 | 29.04 | |||
148 | Среднее арифметическое | 1 | 4.05 | |||
149 | Среднее арифметическое | 1 | 5.05 | |||
150 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 6.05 | |||
151 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 10.05 | |||
152 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 11.05 | |||
153 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 12.05 | |||
154 | Нахождение числа по его процентам | 1 | 13.05 | |||
155 | Нахождение числа по его процентам | 1 | 16.05 | |||
156 | Нахождение числа по его процентам | 1 | 17.05 | |||
157 | Нахождение числа по его процентам | 1 | 18.05 | |||
158 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 19.05 | Презентация | ||
159 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 20.05 | |||
160 | Контрольная работа № 9 по теме «Проценты» | 1 | 23.05 | |||
Модуль 6.Повторение (6 часов) | ||||||
161 | Анализ контрольной работы. Итоговое повторение. | 1 | 24.05 | Расчетные задачи по теме: «Великая Отечественная война в задачах по математике» формирование мотивации изучения математики, готовность и способность учащихся к саморазвитию, построению индивидуальной траектории изучения предмета; | ||
162 | Итоговое повторение. | 1 | 25.05 | |||
163 | Итоговое повторение. | 1 | 26.05 | |||
164 | Итоговое повторение. | 1 | 27.05 | |||
165 | Итоговая контрольная работа № 10 | 1 | 30.05 | |||
166 | Анализ контрольной работы. | 1 | 31.05 | Презентация |