Мониторинг предметных результатов по математике в 5-6 классах (адаптивная школа)
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Мониторинг предметных результатов имеет важное значение при обучении математике. Текущий анализ позволяет учителю выделять пробелы и оказывать необходимую помощь обучающимся по тем или иным темам.
Базовый анализ предметных результатов определяет динамику успеваемости по математике на начало,середину и конец учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 53.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное общеобразовательное учреждение Омской области
«Петропавловская адаптивная школа-интернат»
Мониторинг предметных результатов
обучающихся 5 и 6 класса
по математике
за 2021-2022 учебный год
Учитель математики
Казакова Т.В.
1 кв.категории
Муромцево 2021
В течение учебного года проводится тематическая и базовая диагностики уровня усвоения знаний и умений предметных результатов у обучающихся.
Тематический мониторинг проводится по изучаемым разделам и темам в течении всего учебного года. Он состоит из анализа двух этапов:
1 этап – стартовая диагностика на начало изучения темы.
Цель: определить готовность и предпосылки к освоению программного материала по изучаемым темам.
2 этап – итоговая диагностика.
Цель: Выявить уровень усвоения материала и умения использовать полученные знания на практике.
Данные этапов данной диагностики фиксируются в сводной таблице достижений предметных результатов и не суммируются, а являются, прежде всего, показателем для учителя оказания помощи обучающимся в устранении проблем при изучении той или иной темы, дают возможность получить объективную информацию об уровне усвоения знаний, умений и навыков в текущем учебном году, запланировать индивидуальную и групповую работу с учащимися в дальнейшем обучении.
По итогам каждого этапа диагностики заполняется графа знаком, представленным в виде баллов:
С – 1 этап (стартовая диагностика).
И – 2 этап (итоговая диагностика).
0 баллов – не проявил данное умение (не научился).
1 балл – демонстрирует умение только с помощью учителя (частично научился).
2 балла – допускает ошибки при демонстрации умений, требуется частичная помощь учителя.
3 балла – демонстрирует в работе данное умение самостоятельно.
Базовый мониторинг предметных результатов состоит из анализа входной, промежуточной и итоговой контрольных работ. На основании приведенной таблицы можно проследить динамику изменения успешности каждого ученика на начало, середину и конец учебного года по уровням.
Программа определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный.
Достаточный уровень овладения предметными результатами не является обязательным для всех обучающихся.
Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью.
Анализ текущих и базовых предметных результатов обучающихся 5 и 6 классов по математике представлены в приложении 1 и 2 и заполняются учителем по плану в течении 2021-2022 учебного года.
Приложение 1
Таблица достижения текущих предметных результатов обучения по предмету
«Математика» в 5 классе
Планируемые результаты | Этапы диагностики | Фамилия и имя учащегося. | Индивидуальная работа | |||||||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | |||||
Нумерация. | ||||||||||||||||
Называет числа от 1 – 100 (1000), считает в прямой и обратной последовательности. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Считает числовыми группами: 2,20,200; 5,50,500; 25, 250. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Получает, называет, сравнивает, трехзначные числа. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Раскладывает двузначные (трехзначные) числа на разрядные слагаемые. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Различает четные и нечетные числа. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Сравнивает числа в пределах 100 (в пределах 1000). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Округляет числа в пределах 1000 до десятков и сотен. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Обозначает римскими цифрами числа I- XII. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет разностное сравнение чисел. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет кратное сравнение чисел. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Единицы измерения и их соотношение. | ||||||||||||||||
Различает числа, полученные при счете и измерении. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Знает единицы измерения мер длины, массы, времени, стоимости. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Соотносит меры длины, массы. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Определяет время по часам с точностью до 1минуты. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Соотносит меры времени. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Соотносит меры стоимости. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Знает денежные купюры в пределах 1000 р. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Осуществляет размен, замену нескольких купюр одной. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Преобразовывает числа, полученных при измерении величин одной, двумя мерами. Выполняет замену крупных мер мелкими мерами. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Преобразовывает числа, полученные при измерении величин с соотношением мер, равным 10,100. Выполняет замену мелких мер крупными. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет устное сложение чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, массы. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет устное сложение чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами стоимости. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет устное вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, массы. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Определяет температуру воздуха с помощью термометра по шкале положительных значений. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Арифметические действия. | ||||||||||||||||
Называет компоненты арифметических действий сложения и вычитания | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает примеры на нахождение неизвестного слагаемого. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает примеры на нахождение неизвестного уменьшаемого. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает примеры на нахождение неизвестного вычитаемого. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет устные вычисления суммы и разности в пределах 100. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет устное сложение и вычитание круглых сотен и десятков в пределах 1000 без перехода через разряд. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет проверку действий сложения и вычитания обратным действием. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет сложение трехзначных чисел с переходом через разряд приемами письменных вычислений. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд приемами письменных вычислений. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет действия умножения с компонентами 0, 1, 10, 100. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет деление на 10, 100 без остатка (с остатком). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Называет компоненты арифметических действий умножения и деления. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет проверку действий умножения и деления обратным действием. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Понимает связь таблиц умножения и деления, умеет пользоваться таблицей умножения, на печатной основе для нахождения произведения, частного. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет умножение и деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд приемами устных вычислений. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд приемами устных вычислений. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет умножение трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд приемами письменных вычислений. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд приемами письменных вычислений. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Знает порядок действий и решает сложные примеры в 1, 2 ступени. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Дроби. | ||||||||||||||||
Получает, читает, обозначает обыкновенные дроби. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Находит одну долю предмета, числа. (половина, треть, четверть и т.д.) | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Сравнивает обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Сравнивает обыкновенные дроби с одинаковым числителем. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Классифицирует дроби по их виду (правильные и неправильные). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Складывает обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями (без преобразования результата) вида . | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Вычитает обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями (без преобразования результата) вида . | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Арифметические задачи | ||||||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на нахождение неизвестного слагаемого. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на нахождение стоимости, цены, количества. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на разностное сравнение чисел с вопросом «На сколько больше?..», «На сколько меньше?..» | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на кратное сравнение чисел с вопросом: «Во сколько раз больше …?», «Во сколько раз меньше …?». | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает составные задачи в два, три арифметических действия | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Геометрический материал. | ||||||||||||||||
Различает виды линий(прямая, отрезок, луч, кривая, ломаная). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Различает, строит замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Измеряет, вычисляет длину ломаной линии. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет построение ломаной линии по данной длине её отрезков; | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Различает, строит виды углов (прямой, острый тупой). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Различает геометрические фигуры (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг) | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Классифицирует треугольники по видам углов и длинам сторон. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Строит треугольники по заданным длинам сторон при помощи циркуля и линейки. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Называет элементы и свойства прямоугольника (квадрата). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Чертит прямоугольник (квадрат) по заданным размерам. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Вычисляет периметр треугольника, прямоугольника, квадрата. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает задачи практического содержания на нахождение периметра. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Различает геометрические фигуры и тела. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Узнает прямоугольный параллелепипед (брус), куб среди других геометрических тел | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Называет элементы прямоугольного параллелепипеда (бруса), куба. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Рисует прямоугольный параллелепипед (брус), куб с помощью шаблона, от руки в различных положениях на нелинованном листе. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Узнает цилиндр, шар, конус среди других геометрических тел. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Рисует цилиндр, шар, конус с помощью шаблона, от руки в различных положениях на нелинованном листе. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Узнает взаимно перпендикулярные прямые среди других пересекающихся прямых. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Строит перпендикулярные прямые с помощью чертежного угольника и линейки на нелинованном листе бумаги. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Строит параллельные прямые с помощью чертежного угольника и линейки на нелинованном листе бумаги. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Проводить ось симметрии на геометрических фигурах. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Строит симметричные точки относительно оси симметрии. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Строит симметричные точки относительно оси симметрии. | С | |||||||||||||||
И |
Таблица достижения текущих предметных результатов обучения по предмету
«Математика» в 6 классе
Планируемые результаты | Этапы диагностики | Фамилия и имя учащегося. | Индивидуальная работа | |||||||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | |||||
Нумерация. | ||||||||||||||||
Читает, записывает числа от 1 – 1000 (1000000) | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Считает разрядными единицами и равными числовыми группами (2сот., ,2тыс. 20 тыс., 200 тыс.; 5сот., ,5тыс. 20 тыс., 500 тыс.) в пределах 1000000 в прямой и обратной последовательности. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Сравнивает числа в пределах 1000 (1000000). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Округляет числа в пределах 1000000 до указанного разряда. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выделяет классы и разряды в числах в пределах 1000000 | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Раскладывает числа в пределах 1000000 на разрядные слагаемые. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Называет простые и составные числа в пределах 100. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Обозначает римскими цифрами числа I- XII (I –XX). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Единицы измерения и их соотношение. | ||||||||||||||||
Знает единицы измерения мер длины, массы, времени, стоимости. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Соотносит меры длины, массы, времени, стоимости. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Преобразовывает числа, полученных при измерении величин 1-2 мерами. Выполняет замену крупных мер мелкими мерами; мелких мер крупными. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1-2 единицами стоимости, длины, массы (без преобразования результата). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет сложение чисел, полученных при измерении 1-2 единицами стоимости, длины, массы (с преобразованием результата). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет вычитание чисел, полученных при измерении 1-2 единицами времени (с преобразованием результата). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Определяет температуру тела по показаниям термометра с точностью до десятых долей градуса Цельсия. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Арифметические действия. | ||||||||||||||||
Называет компоненты арифметических действий сложения и вычитания. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает примеры на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет проверку действий сложения и вычитания обратным действием. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет устные вычисления суммы и разности в пределах 100. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет сложение и вычитание разрядных единиц в пределах 10000 без перехода через разряд приемами устных вычислений. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет сложение чисел в пределах с переходом через 3-4 десятичных разряда. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет вычитание чисел в пределах с переходом через 3-4 десятичных разряда. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Называет компоненты арифметических действий умножения и деления. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет проверку действий умножения и деления. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет умножение и деление разрядных единиц на однозначное число в пределах 10000 приемами устных вычислений. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет умножение чисел в пределах 10000 на однозначное число с переходом через разряд приемами письменных вычислений. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет деление чисел в пределах 10000 на однозначное число с переходом через разряд приемами письменных вычислений. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Знает порядок действий и решает сложные примеры в 1, 2 ступени. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Дроби. | ||||||||||||||||
Получает, читает, обозначает обыкновенные дроби. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Сравнивает обыкновенные дроби. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Классифицирует дроби по их виду (правильные и неправильные). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Складывает обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями (без преобразования результата). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Вычитает обыкновенную дробь из одной целой. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Находит одну или несколько частей числа. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Получает, читает, обозначает обыкновенные дроби. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Сравнивает смешанные числа. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Выполняет сложение и вычитание смешанных чисел (без преобразования результата). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Читает, записывает десятичные дроби. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Сравнивает десятичные дроби. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Изображает десятичную дробь на калькуляторе. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Записывает десятичную дробь в виде обыкновенной (без преобразований). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Арифметические задачи | ||||||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на нахождение неизвестного, уменьшаемого вычитаемого. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает арифметические задачи на приведение к 1. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на зависимость между временем, скоростью, расстоянием. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает арифметические задачи на нахождение одной или нескольких частей числа. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает составные арифметические задачи в 2-3 действия. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Геометрический материал. | ||||||||||||||||
Различает виды линий (прямая, луч, отрезок кривая, ломаная). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Измеряет, вычисляет длину ломаной линии. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Различает геометрические фигуры и тела. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Называет элементы, виды геометрических фигур. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Называет элементы, виды геометрических тел. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Различает круг и окружность. Называет линии в круге (радиус, диаметр, хорда). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Классифицирует треугольники по видам углов и длинам сторон. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Строит треугольники по заданным длинам сторон при помощи циркуля и линейки. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Называет элементы и свойства прямоугольника (квадрата). | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Чертит прямоугольник (квадрат) по заданным размерам. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Вычисляет периметр треугольника, прямоугольника, квадрата, многоугольника. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Решает задачи практического содержания на нахождение периметра. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Узнает взаимно перпендикулярные прямые среди других пересекающихся прямых. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Строит перпендикулярные прямые с помощью чертежного угольника и линейки; циркуля и линейки. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Строит параллельные прямые с помощью чертежного угольника и линейки. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Чертит высоты в треугольниках. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Строит отрезки, геометрические фигуры в масштабе: 1:2; 1:5; 1:10;2:1; 5:1; 10:1. | С | |||||||||||||||
И | ||||||||||||||||
Определяет положение объектов в пространстве (с помощью уровня, отвеса) | С | |||||||||||||||
И |
Приложение 2
Таблица достижения базовых предметных результатов обучения по предмету
«Математика» в 5 классе
Вид контрольной работы | Ф.И. обучающегося | ||||||||||
Данил Б. | Николай Б. | Матвей Г. | Елена Д. | Кристина Е. | Денис И. | Михаил К. | Александр Л. | Сергей Л. | Мария П. | Никита П. | |
Входная (сентябрь) | |||||||||||
Промежуточная (декабрь) | |||||||||||
Итоговая (май) | |||||||||||
Уровень подготовки к следующему учебному году |
Таблица достижения базовых предметных результатов обучения по предмету
«Математика» в 6 классе
Вид контрольной работы | Ф.И. обучающегося | ||||||||
Иван Б. | Николай Б | Дарья И. | Александра Н. | Татьяна П. | Михаил Р. | . Алексей С | Сергей С. | Илья Т. | |
Входная (сентябрь) | |||||||||
Промежуточная (декабрь) | |||||||||
Итоговая (май) | |||||||||
Уровень подготовки к следующему учебному году |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
График мониторинга предметных результатов по физике (6 класс, ФГОС ООО)
График мониторинга предметных результатов отражает контроль предметных знаний по результатам урока, по темам, метапредметных результатов по предмету "Физика и химия" в 6 классе (ФГОС ООО)....
График мониторинга предметных результатов. 5 класс, предмет "Физика и химия"
График мониторинга предметных результатов по предмету "Физика и химия" для 5 класса разработан в соответствии с ФГОС ООО....
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов по математике
В данном документе представлен анализ УУД по предмету математика...
Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4.
Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4....