Промежуточная аттестация 6 класс математика
методическая разработка по математике (6 класс)
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса
Пояснительная записка
Данная контрольная работа направлена на проверку достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов.
Работа рассчитана на 1 час состоит из 6 заданий. Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за курс математики 6 класса: выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, с числами с разными знаками, решать уравнения, раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, находить неизвестный член пропорции, находить число по его значению, решать задачи на движение, решать задачи с помощью уравнения, отмечать на координатной плоскости точки.
Все задания учащиеся оформляют с подробным решением.
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Баллы | По 1 б Всего 5б | 1 б | 1 б | 1 б | 2 б | 2 б | 2 б |
В 1 | 1) 27 2) -10.63 3) 0 4) -36,5 5) | 80 стр. | х=14,4 | х= 0,6 | (-2;2) | 2ч | |
В 2 | 1) -50 2) -8,33 3) 0 4) 0,8 5) | 800 кг | х=2,25 | х=0,4 | - 5,4 | (3; 1) | 13км/ч |
Шкала перевода баллов в отметки
1-6 заданий, верно решено оценка 5
1-5 заданий, верно решено оценка 4
3,4 задания, верно решено оценка 3
Вариант 1
1.Вычислить.
- 2) -1,95 – 8,68 3) –7 – (– 4) + 3
4) 5)
2. Девочка прочитала 28 страниц, что составило 35% всей книги. Сколько страниц в книге?
3. Решить уравнения.
a) 4х – 2,55 = -2х + 1, 05 б)
4. Выполните действия:
5. Постройте на координатной плоскости
а) точки M, F, E, K, если M (-3; 0), F (4; 6), E (0; -4); K (-3; 5).
б) Определите координату точки пересечения прямых MF и KE.
6. Решите задачу с помощью уравнения:
Туристы шли по дороге со скоростью 5 км/ч, а по шоссе – со скоростью 6 км/ч. На путь по шоссе они затратили на 2 часа меньше, чем на путь по дороге. Сколько времени туристы шли по шоссе, если весь путь по дороге и по шоссе составляет 32 км
.
Вариант 2
1.Вычислить.
- 2) -2,84 – 5,49 3) 2– (– 6) – 8
4) 5)
2. Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найти массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг.
3. Решить уравнение: а) 8х – 3,7 = -3х + 0,7 б)
4. Выполните действия:
5. Постройте на координатной плоскости
а) точки А, В, С, D, если А (0; 4), В (6; -2), С (7; 3); D (-3; -2).
б) Определите координату точки пересечения прямых АВ и СD.
6. Решите задачу с помощью составления уравнения.
На первую часть пути от поселка до города велосипедист затрачивает 2 часа, а на вторую – 3 часа. Первую часть пути он ехал со скоростью на 2 км/ч большей, чем на втором участке пути. Всего он проехал 65 км. Какова скорость велосипедиста на первом участке пути?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена
Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....
материалы промежуточной аттестации по математики в 6 классе в форме устного экзамена "Вертушка"
Промежуточная аттестация по математике в 6 классе проводится в форме устного экзамена. Экзаменационные билеты составлены с учетом стандартов основного общего и среднего образования.Экзаменационные воп...
Оценочные средства для проведения текущей и промежуточной аттестации по математике 5 класс
Обязательный минимум контрольных и проверочных работ...
Промежуточная аттестация по математике , 6 класс
Промежуточная аттестация по математике , 6 класс...
экзаменационный материал для промежуточной аттестации по математике в 6 классе
экзаменационный материал для промежуточной аттестации по математике в 6 классе...
Материалы для подготовки и проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе
Материалы содержат текст экзаменационной работы и подборку тренировочных заданий для подготовки к ней....
промежуточная аттестация по математике в 7 и 8 классах.
тест по математике 7 и 8 классы....