Электронное портфолио
материал
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnoe_portfolio.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Электронное портфолио
№ п/п | Раздел | Индикаторы результативности профессиональной деятельности | Документальные подтверждения |
1. | Профессиональный статус | 1.1 .Персональные данные: | Приложение 1 Приложение 1 -А |
2. | Результаты освоения обучающимися дисциплины, междисциплинарного курса, учебной практики (по итогам промежуточной аттестации и итоговой аттестации) | 2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения обучающимися дисциплины, междисциплинарного курса, учебной практики в межаттестационный период (в рамках промежуточной аттестации) | Приложение 2 |
3. | Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (экспериментальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях* | 3.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межаттестационный период) | Приложение 3 Приложение 4 |
3.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период) | - | ||
3.3. Наличие проектов научной (экспериментальной), творческой направленности, реализованных с обучающимися под руководством преподавателя (в межаттестационный период) | Приложение 5 | ||
3.4. Руководство обучающимися − участниками научных конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по направлению педагогической деятельности (в межаттестационный период) | Приложение 6 | ||
3.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, выставок творческих работ по направлению педагогической деятельности, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период) | Приложение 7 | ||
3.6. Участие педагогического работника в профориентационной работе (в межаттестационный период) | - | ||
4. | Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений и предметно-цикловых комиссиях образовательной организации | 4.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.) | Приложение 8 |
4.2. Продукты интеллектуальной деятельности, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период) | Приложение 9 | ||
4.3.Транслирование опыта профессиональной деятельности с использованием современных технологий (в межаттестационный период) | Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 | ||
4.4.Участие педагогического работника в проектно-исследовательской, экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период) | - | ||
4.5. Профессиональные достижения в повышении качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период) | - | ||
4.6. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогического работника в межаттестационный период | Приложение 14 Приложение 14а | ||
4.7. Независимая оценка профессиональной компетентности педагогического работника современным требованиям (квалификационного справочника, профессионального стандарта)* | - | ||
5. | Участие в работе РУМО, ПЦК педагогических работников профессиональной организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах | 5.1. Методическая работа (в межаттестационный период) | Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 |
5.2. Участие в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) | - | ||
5.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) | - | ||
5.4. Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, союзов и сообществ, творческих коллективов, экспертных групп (региональных предметных комиссий, по аттестации педагогических работников и т.п.) по направлению деятельности | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.
Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...
Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны
Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...
Электронное портфолио учителя истории, обществознания
Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....
Электронное портфолио
Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....
электронное портфолио
1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...