Диагностическая работа
тест по математике (10 класс)

Середа Ирина Владимировна

Диагностическая работа по математике для входного контроля в 10 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_rabota.doc398 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ для входного контроля

 в 10 классе

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий  модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».

Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе.

Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Ответы к контрольным измерительным материалам

              Задания

Варианты  

Модуль «Алгебра»

Модуль «Геометрия»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

За правильно выполненные преобразования и полученный верный ответ ставится – 1 балл

Получен верный, но необоснованный в решении ответ – 0,5 балла

Решение не доведено до конца,  получен неверный ответ – 0 баллов

Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются и определяются с округлением в соответствии с правилами математического округления

Шкала перевода баллов в школьную отметку.

баллы

отметка

9

5

7 – 8

4

4 - 6

3

0 - 3

2

Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ для входного контроля

 в 10 классе

ВАРИАНТ 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий  модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».

Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

Модуль «Алгебра»

1.  Найдите значение выражения 24 \cdot \left( \frac{1}{2} \right)^2 + 2 \cdot \frac{1}{2}.

2. Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой  20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей?

3. В среднем из каждых 100 поступивших в продажу аккумуляторов 91 аккумулятор заряжен. Найдите вероятность того, что купленный аккумулятор не заряжен.

4. Решите уравнение  10 x2 ​−12 x + 1 = −10 x2.

5. Решите неравенство:      9x − 4(2x+1 ) > −8.

6. Найдите значение выражения a(36a^2-25)(\frac{1}{6a+5}-\frac{1}{6a-5})при a=36,7.

Модуль «Геометрия».

7. Угол А  параллелограмма АВСD в 4 раза меньше угла В. Найдите угол D.

8. Найдите квадрат длины вектора

9. В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 1, а острый угол, прилежащий к нему, равен 45^{\circ}. Найдите площадь треугольника.

Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ для входного контроля

 в 10 классе

ВАРИАНТ 2

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий  модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».

Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

Модуль «Алгебра»

1.  Найдите значение выражения

2. После уценки телевизора его новая цена составила 0,92 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки?

3. В среднем на 100 карманных фонариков приходится семь неисправных. Найдите вероятность купить работающий фонарик.

4. Решите уравнение  8x2 ​− 2x − 5= −2x 2​− 25x + 37.

5. Решите неравенство 5x − 2(2x−8) < −5.

6. Найдите значение выражения (4b)^3:b^9\cdot b^5 при b=128.

Модуль «Геометрия».

7. В треугольнике АВС угол С равен 61°, АD- биссектриса угла А, угол ВАD равен 40°. Найдите градусную меру угла ВDА.

8. Векторс началом в точке A(3; 6) имеет координаты {9; 3}. Найдите сумму координат точки B.

9. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ для входного контроля

 в 10 классе

ВАРИАНТ 3

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий  модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».

Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

Модуль «Алгебра»

1.  Найдите значение выражения  

2. В городе 210000 жителей, причём 16% – это дети до 14 лет. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.

3. У бабушки 20 чашек: 4 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.

4. Решите уравнение  3x2 ​+ 6x + 47 = −7x2 ​− 15x + 96.

5. Решите неравенство:    

6. Найдите значение выражения      при с= 0,5

Модуль «Геометрия».

7. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 11:34. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

8. Стороны правильного треугольника ABC равны 3. Найдите скалярное произведение векторов и .

9. В равнобедренной трапеции основания равны 3 и 9, а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45°. Найдите площадь трапеции.

Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ для входного контроля

 в 10 классе

ВАРИАНТ 4

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий  модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».

Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

Модуль «Алгебра»

1.  Найдите значение выражения

2. После уценки телевизора его новая цена составила 0,98 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки?

3. Игорь с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать кабинок, из них 3 - синие, 14 - зеленые, остальные - красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Игорь прокатится в красной кабинке.

4. Решите уравнение  7x2 + 6x – 9 = −x2 + 14x −3.

5.  Решите неравенство:  7x − 4(2x−1) ≤ −7.

6. Найдите значение выражения  а7(а-5)2 при а =  

Модуль «Геометрия».

7. Одно из оснований трапеции равно 15, высота равна 10, а площадь равна 200. Найдите второе основание трапеции.

8. Найдите длину вектора  {6; 8}.

9. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.

Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ для входного контроля

 в 10 классе

ВАРИАНТ 5

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий  модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».

Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

Модуль «Алгебра»

1.  Найдите значение выражения  

2. Городской бюджет составляет 15 млн. рублей, а расходы на одну из его статей составили 10%. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета?

3. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с мясом, 5 с рисом и 21 с повидлом. Андрей наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с повидлом.

4. Решите уравнение  2x2 ​− 13x + 33 = 6x2​ − 37x + 60.

5. Решите неравенство:  4 x − 2(7x+9) > 4.

6. Найдите значение выражения    при а=6 и b=3

Модуль «Геометрия».

7. Острый угол прямоугольного треугольника в четыре раза больше другого острого угла этого треугольника. Найдите меньший угол этого треугольника.

8. Вектор с началом в точке имеет координаты{6;-15}. Найдите абсциссу точки B.

9. Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6.

Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ для входного контроля

 в 10 классе

ВАРИАНТ 6

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий  модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».

Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

Модуль «Алгебра»

1.  Найдите значение выражения

2. В городе 90000 жителей, причём 38% – это пенсионеры. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.

3. На тарелке 10 пирожков: 2 с мясом, 6 с капустой и 2 с вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

4. Решите уравнение  7x2 ​+ 10x + 2 = −3x2 ​− 3x + 11.

5. Решите неравенство:    3 x − 4(2x−8) > −3. 

6.. Найдите значение выражения  12а+3(а-2)2 при а = -2.    

Модуль «Геометрия».

7. Основания трапеции равны 20 и 41, высота равна 2. Найдите площадь трапеции.

8. Вектор с началом в точке имеет координаты {4;-14}. Найдите ординату  точки B.

9. В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 4, а острый угол, прилежащий к нему, равен 450. Найдите площадь треугольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010

Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...

Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.

16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....

Диагностическая работа по английскому языку в 8х классах

Диагностическая работа предполагает проверку ЗУН учащихся 8х классов. В работу входит два вида заданий по чтению в формате ГИА....

Тренировочная работа для подготовки к диагностической работе МЦКО

Тренировочная работа для подготовки к диагностической работе МЦКО...

Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)

Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)...