Диагностическая работа
тест по математике (10 класс)
Диагностическая работа по математике для входного контроля в 10 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota.doc | 398 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа
по МАТЕМАТИКЕ для входного контроля
в 10 классе
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».
Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе.
Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Ответы к контрольным измерительным материалам
Задания Варианты | Модуль «Алгебра» | Модуль «Геометрия» | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 |
За правильно выполненные преобразования и полученный верный ответ ставится – 1 балл
Получен верный, но необоснованный в решении ответ – 0,5 балла
Решение не доведено до конца, получен неверный ответ – 0 баллов
Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются и определяются с округлением в соответствии с правилами математического округления
Шкала перевода баллов в школьную отметку.
баллы | отметка |
9 | 5 |
7 – 8 | 4 |
4 - 6 | 3 |
0 - 3 | 2 |
Диагностическая работа
по МАТЕМАТИКЕ для входного контроля
в 10 классе
ВАРИАНТ 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».
Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения .
2. Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей?
3. В среднем из каждых 100 поступивших в продажу аккумуляторов 91 аккумулятор заряжен. Найдите вероятность того, что купленный аккумулятор не заряжен.
4. Решите уравнение 10 x2 −12 x + 1 = −10 x2.
5. Решите неравенство: 9x − 4(2x+1 ) > −8.
6. Найдите значение выражения при .
Модуль «Геометрия».
7. Угол А параллелограмма АВСD в 4 раза меньше угла В. Найдите угол D.
8. Найдите квадрат длины вектора
9. В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 1, а острый угол, прилежащий к нему, равен . Найдите площадь треугольника.
Диагностическая работа
по МАТЕМАТИКЕ для входного контроля
в 10 классе
ВАРИАНТ 2
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».
Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения
2. После уценки телевизора его новая цена составила 0,92 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки?
3. В среднем на 100 карманных фонариков приходится семь неисправных. Найдите вероятность купить работающий фонарик.
4. Решите уравнение 8x2 − 2x − 5= −2x 2− 25x + 37.
5. Решите неравенство 5x − 2(2x−8) < −5.
6. Найдите значение выражения при .
Модуль «Геометрия».
7. В треугольнике АВС угол С равен 61°, АD- биссектриса угла А, угол ВАD равен 40°. Найдите градусную меру угла ВDА.
8. Векторс началом в точке A(3; 6) имеет координаты {9; 3}. Найдите сумму координат точки B.
9. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.
Диагностическая работа
по МАТЕМАТИКЕ для входного контроля
в 10 классе
ВАРИАНТ 3
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».
Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения
2. В городе 210000 жителей, причём 16% – это дети до 14 лет. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.
3. У бабушки 20 чашек: 4 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
4. Решите уравнение 3x2 + 6x + 47 = −7x2 − 15x + 96.
5. Решите неравенство:
6. Найдите значение выражения при с= 0,5
Модуль «Геометрия».
7. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 11:34. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.
8. Стороны правильного треугольника ABC равны 3. Найдите скалярное произведение векторов и .
9. В равнобедренной трапеции основания равны 3 и 9, а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45°. Найдите площадь трапеции.
Диагностическая работа
по МАТЕМАТИКЕ для входного контроля
в 10 классе
ВАРИАНТ 4
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».
Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения
2. После уценки телевизора его новая цена составила 0,98 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки?
3. Игорь с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать кабинок, из них 3 - синие, 14 - зеленые, остальные - красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Игорь прокатится в красной кабинке.
4. Решите уравнение 7x2 + 6x – 9 = −x2 + 14x −3.
5. Решите неравенство: 7x − 4(2x−1) ≤ −7.
6. Найдите значение выражения а7(а-5)2 при а =
Модуль «Геометрия».
7. Одно из оснований трапеции равно 15, высота равна 10, а площадь равна 200. Найдите второе основание трапеции.
8. Найдите длину вектора {6; 8}.
9. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.
Диагностическая работа
по МАТЕМАТИКЕ для входного контроля
в 10 классе
ВАРИАНТ 5
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».
Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения
2. Городской бюджет составляет 15 млн. рублей, а расходы на одну из его статей составили 10%. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета?
3. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с мясом, 5 с рисом и 21 с повидлом. Андрей наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с повидлом.
4. Решите уравнение 2x2 − 13x + 33 = 6x2 − 37x + 60.
5. Решите неравенство: 4 x − 2(7x+9) > 4.
6. Найдите значение выражения при а=6 и b=3
Модуль «Геометрия».
7. Острый угол прямоугольного треугольника в четыре раза больше другого острого угла этого треугольника. Найдите меньший угол этого треугольника.
8. Вектор с началом в точке имеет координаты{6;-15}. Найдите абсциссу точки B.
9. Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6.
Диагностическая работа
по МАТЕМАТИКЕ для входного контроля
в 10 классе
ВАРИАНТ 6
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 9 заданий базового уровня сложности: 6 заданий модуля «Алгебра» и 3 задания модуля «Геометрия».
Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в работе. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения
2. В городе 90000 жителей, причём 38% – это пенсионеры. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.
3. На тарелке 10 пирожков: 2 с мясом, 6 с капустой и 2 с вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.
4. Решите уравнение 7x2 + 10x + 2 = −3x2 − 3x + 11.
5. Решите неравенство: 3 x − 4(2x−8) > −3.
6.. Найдите значение выражения 12а+3(а-2)2 при а = -2.
Модуль «Геометрия».
7. Основания трапеции равны 20 и 41, высота равна 2. Найдите площадь трапеции.
8. Вектор с началом в точке имеет координаты {4;-14}. Найдите ординату точки B.
9. В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 4, а острый угол, прилежащий к нему, равен 450. Найдите площадь треугольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010
Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...
Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.
16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....
Диагностическая работа по английскому языку в 8х классах
Диагностическая работа предполагает проверку ЗУН учащихся 8х классов. В работу входит два вида заданий по чтению в формате ГИА....
Диагностическая работа для учащихся 5-х классов по русскому языку (вторая работа по вариантам).
Эта работа была проведена, как апробация для слабых классов....
Тренировочная работа для подготовки к диагностической работе МЦКО
Тренировочная работа для подготовки к диагностической работе МЦКО...
Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)
Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)...
Диагностическая работа (входная работа 9 класс)
Входная контрольная работа...