Анализ входной работы по математике
статья по математике (6 класс)
Анализ входной работы по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_a_analiz_vhodnoy_diagnostiki_-_kopiya.docx | 31.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по итогам входного контроля
по математике в 6-х классах
Диагностическая работа по математике в 6-х классах проведена с целью:
1. Выявить уровень усвоения учащимися курса математики 5 класса для диагностирования математической подготовки и компетентности учащихся.
2. Оценить достижение пятиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному стандарту основного общего образования.
3. Спрогнозировать дальнейшее обучение учащихся 6-х классов с внесением корректив в дальнейший процесс обучения.
Класс | Количество уч-ся, выполнявших работу | Справились (%) | Не справились (%) | 100% выполнение работы (%) | % выполнения заданий (средний по параллели) |
6А | 26 | 19( 73%) | 7( 27%) | 2(8%) | 50% |
6Б | 25 | 25 (100%) | 0 % | 2(8%) | 89% |
Аналитическая справка по результатам входного контроля
по предмету математика в 6Б классе
Учитель: О.Г.Кошелева Дата проведения работы: 06. 09.2019.
1. Результаты учащихся.
№ п/п | Список класса | Задание № | Процент выполнения заданий | Оценка за работу | Оценка за прошлый год | Примечание | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||||
1. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 86 | 4 | 5 | “↓” | |
2. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 93 | 5 | 4 | ||
3. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 93 | 5 | 5 | ||
4. | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 50 | 3 | 3 | “ГУР” | |
5. | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 64 | 3 | 4 | “↓” | |
6. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 86 | 4 | 4 | “↓” | |
7. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 64 | 3 | 4 | ||
8. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 64 | 3 | 4 | “↓” | |
9. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 86 | 4 | 4 | ||
10. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 50 | 3 | 3 | “ГУР” | |
11. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 64 | 3 | 4 | “↓” | |
12. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 86 | 4 | 4 | ||
13. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 79 | 4 | 4 | ||
14. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 64 | 3 | 4 | “↓” | |
15. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 64 | 3 | 4 | “↓” | |
16. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 79 | 4 | 4 | ||
17. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 79 | 4 | 4 | ||
18. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 64 | 3 | 3 | “ГУР” | |
19. | болела“ГУР” | ||||||||||||||||||
20. | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 50 | 3 | 3 | “ГУР” | |
21. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 79 | 4 | 4 | ||
22. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 64 | 3 | 3 | болел | |
23. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 79 | 4 | 5 | ||
24. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 64 | 3 | 3 | ||
25. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 64 | 3 | 3 | ||
26 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 64 | 3 | 3 |
* В примечаниях знаком “↑” обозначается более высокая оценка за стартовую работу в сравнении с годовой, а знаком “↓” – более низкая оценка. Для учащихся, не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий и получивших оценку “2”), в графе примечания ставится “ГУР” (группа учебного риска).
2. Результаты класса
Критерии | Результат |
Процент справившихся с работой (выполнивших не менее 50% заданий) | 87% |
Процент не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий) | 0% |
Процент качества (получивших оценки “5” и “4”) | 44% |
Процент выполнения заданий** | 23% |
Процент оценок ниже годовых | 28% |
Процент оценок, превышающих годовые | 0% |
3. Типичные для класса ошибки.
Номер задания | Проверяемый элемент содержания | Процент учащихся, не справившихся с заданием |
1. | Решение задач с помощью уравнения | 53% |
2. | Упрощение выражений | 73% |
3. | Выполнение действий с десятичными дробями | 60% |
4. Список группы учебного риска
Ф. И. учащегося | Процент выполнения работы |
50 | |
50 | |
50 |
Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать в индивидуальном порядке, разработать конкретные мероприятия по ликвидации пробелов в умениях учащихся, выявленных в ходе проведения диагностической работы.
Рекомендации :
1.Учителю математики О.Г.Кошелевой :
1.1.Обеспечить регулярную отработку вычислительных навыков.
1.2.Ежеурочно вести работу над формированием логического мышления в процессе анализа задач, заданий продвинутого уровня, написании арифметических диктантов, доказательств выбора действий и.т.д.
1.3.Повышать математическую грамотность.
1.4. Разнообразить виды работ: проводить арифметические диктанты, тесты, соревнования, внеклассные мероприятия, повышающие математическую познавательную активность.
1.5. Проанализировав стартовый уровень класса, необходимо проводить дополнительные занятий со слабоуспевающими учащимися, с группой учебного риска с целью своевременной ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ методической работы учителей математики, физики, информатики, технологии
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы значит...
Анализ контрольной работы по математике по ФГОС
Учитель: Харченко А.И. В классе: 25 человек Писали: 23 ученика. Цель работы: проверить Предметные умения: 1. Выполнять арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями. 2. Решать у...
анализ тренировочной работы по математике в формате егэ учащихся 11 классов
анализ МКОУ СОШ 12...
Анализ контрольных работ по математике
Таблица анализа...
Анализ контрольной работы по математике в 5 классе по ФГОС
Схема нализа контрольных работ по математике в 5 классе по ФГОС. Контрольные работы составлены по учебнику С.М. Никольского и др....
25.12.17. Анализ диагностической работы по математике 11 класс
Анализ диагностической работы по математике в рамках апробации КИМ ЕГЭ базовый уровень...
Анализ входной диагностики по математике. 7 класс
Анализ входной диагностики. 7 класс...