Вариант 1 - Сколько минут в
ч? - Длина дороги 20 км. Заасфальтировали
дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали? - Миша исписал 10 страниц тетради, что составляет
всей тетради. Сколько страниц в тетради? - Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби
.
![]()
| Вариант 1 - Сколько минут в
ч? - Длина дороги 20 км. Заасфальтировали
дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали? - Миша исписал 10 страниц тетради, что составляет
всей тетради. Сколько страниц в тетради? - Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби
.
![]()
| Вариант 1 - Сколько минут в
ч? - Длина дороги 20 км. Заасфальтировали
дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали? - Миша исписал 10 страниц тетради, что составляет
всей тетради. Сколько страниц в тетради? - Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби
.
![]()
|
Вариант 2 - Сколько минут в
ч? - В пятом классе 12 мальчиков, что составляет
учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе? - На огороде собрали 42 кг огурцов и
всех огурцов засолили. Сколько килограммов огурцов засолили? - Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби
.
![]()
| Вариант 2 - Сколько минут в
ч? - В пятом классе 12 мальчиков, что составляет
учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе? - На огороде собрали 42 кг огурцов и
всех огурцов засолили. Сколько килограммов огурцов засолили? - Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби
.
![]()
| Вариант 2 - Сколько минут в
ч? - В пятом классе 12 мальчиков, что составляет
учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе? - На огороде собрали 42 кг огурцов и
всех огурцов засолили. Сколько килограммов огурцов засолили? - Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби
.
![]()
|
Вариант 3 - Сколько минут в
ч? - В пятом классе 15 девочек, что составляет
учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе? - На базу в Антарктиду доставили 22 собаки. Из
всех собак составили упряжку, на которой отправились в поход. Сколько собак вошло в упряжку? - Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби
.
![]()
| Вариант 3 - Сколько минут в
ч? - В пятом классе 15 девочек, что составляет
учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе? - На базу в Антарктиду доставили 22 собаки. Из
всех собак составили упряжку, на которой отправились в поход. Сколько собак вошло в упряжку? - Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби
.
![]()
| Вариант 3 - Сколько минут в
ч? - В пятом классе 15 девочек, что составляет
учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе? - На базу в Антарктиду доставили 22 собаки. Из
всех собак составили упряжку, на которой отправились в поход. Сколько собак вошло в упряжку? - Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби
.
![]()
|
Вариант 4 - Сколько минут в
ч? - Купили 56 кг сахара и израсходовали на варенье
всего сахара. Сколько килограммов сахара потратили на варенье? - На приобретение костюма покупатель израсходовал
своих денег. Сколько своих денег было у покупателя, если костюм стоил 120 р? - Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби
.
![]()
| Вариант 4 - Сколько минут в
ч? - Купили 56 кг сахара и израсходовали на варенье
всего сахара. Сколько килограммов сахара потратили на варенье? - На приобретение костюма покупатель израсходовал
своих денег. Сколько своих денег было у покупателя, если костюм стоил 120 р? - Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби
.
![]()
| Вариант 4 - Сколько минут в
ч? - Купили 56 кг сахара и израсходовали на варенье
всего сахара. Сколько килограммов сахара потратили на варенье? - На приобретение костюма покупатель израсходовал
своих денег. Сколько своих денег было у покупателя, если костюм стоил 120 р? - Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби
.
![]()
|