Рабочая программа по математике, 6 класс, 5 часов, Н.Я.Виленкин и др.
учебно-методический материал по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике, 6 класс, 5 часов, Н.Я.Виленкин и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_prog_matem_6_kl.docx | 51.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по математике для 6 класса МБОУ «Сукпакская средняя общеобразовательная школа» им. Б. И. Араптана составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897
3. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ
«Сукпакская средняя общеобразовательная школа» им. Б. И. Араптана
5. Учебный план МБОУ «Сукпакская средняя общеобразовательная школа» им. Б. И. Араптана – 2020/21
6. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, планируемыми результатами основного общего образования по математике, требованиями Примерной основной образовательной программы и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
1.Виленкин,Н.Я. Математика.6 класс: учебник /Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков,С.И.Швацбурд..
2. Жохов, В.И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала/В.И.Жохов.
3.Жохов, В.И. Преподование математики в 5-6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина Н.Я. и др./В.И.Жохов.
4. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс/ Сост.Л.П.Попова.-2-е изд., перераб.-М.: ВАКО, 2014.-96с.-(Контрольно-измерительные материалы).
Рабочая программа ориентирована на УМК:
- Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы/ [автор-составитель В.И.Жохов]. – М.: Мнемозина, 2010
- Учебник. Математика 6 класс./ [авторы- Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд] - М.: Мнемозина, 2013
- Рабочая тетрадь "Математика" 6 класс Автор Т.М. Ерина М.: Издательство «Экзамен», 2013
- Контрольные работы "Математика" 6 класс Авт.: В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева М.: Мнемозина, 2011
- Математические диктанты 6 класс. Авт.: В.И. Жохов М.: Мнемозина, 2010
- Математический тренажер 6 класс. Авт.: В.И. Жохов М.: Мнемозина, 2012
- CD-ROM. Математика. 6 класс. Учебное интерактивное пособие к учебнику Виленкина. Тренажер по математике, М.: Мнемозина, 2013
- Математика. 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации/ Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольховой, С.Ю. Кулабухова – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010
- Сборник практических задач по математике: 6 класс, Выговская В.В., - М.: ВАКО, 2012
- Дидактические материалы по математике для 5 класса, Чесноков А.С., Нешков К.И., - М.: Класикс Стиль, 2009
- За страницами учебника математики: книга для чтения учащимися 5—6 классов / И. Я. Депман, Н. Я. Виленкин
- Методический журнал для учителей математики «Математика», ИД «Первое сентября»
Рабочая программа рассчитана на 175 часов (5 часов в неделю), что соответствует Учебному плану МБОУ «Сукпакская средняя общеобразовательная школа» им. Б. И. Араптана
Общие цели изучения курса:
Цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.
Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у обучающихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков. Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи. В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Здесь начинается формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.
Задачи:
- сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
- развивать навыки вычислений с натуральными числами;
- учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
- дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
- учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
- продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических
Образовательная область: математика и информатика.
Срок реализации – 1 год (2020 - 2021).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. Делимость чисел (18 ч)
Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
Основная цель – завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.
2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (24ч)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
Основная цель – выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей (28ч)
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби
4. Отношения и пропорции (21ч)
Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
Основная цель – сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.
5. Положительные и отрицательные числа (14ч)
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.
Основная цель – расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15ч)
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Основная цель – выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13ч)
Умножение десятичных положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
8. Решение уравнений (16ч)
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Основная цель – подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.
9. Координаты на плоскости (12ч)
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков и диаграмм.
Основная цель – познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНКИ
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные:
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
Метапредметные:
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
Предметные:
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Система достижения планируемых результатов
Для оценки достижений обучающегося используются следующие виды и формы контроля:
Система контрольных работ: Контрольная работа, проверочная работа,
тест, зачет, диктант, взаимоконтроль, самоконтроль
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№№ пп/п | Наименование раздела/темы | Количество часов | Кол-во часов контрольных работ |
11 | Повторение изученного материала в 5 классе | 3 | - |
22 | Делимость чисел | 18 | 1 |
33 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 24 | 2 |
44 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 28 | 3 |
55 | Отношения и пропорции | 21 | 2 |
66 | Положительные и отрицательные числа | 14 | 2 |
77 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 15 | 1 |
88 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 13 | 1 |
99 | Решение уравнений | 26 | 1 |
110 | Координаты на плоскости | 12 | 1 |
111 | Итоговое повторение курса математики 6 класса | 14 | - |
Всего | 175 | 14 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата план | Дата факт |
Делимость чисел (18 часов) | ||||
1 | Повторение. Арифметические действия | 1 | ||
2 | Повторение. Основы геометрии | 1 | ||
3 | Повторение. Основы геометрии | 1 | ||
4 | Делители и кратные | 1 | ||
5 | Делители и кратные | 1 | ||
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | ||
7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | ||
8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | ||
9 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | ||
10 | Простые и составные числа | 1 | ||
11 | Простые и составные числа | 1 | ||
12 | Разложение на простые множители | 1 | ||
13 | Разложение на простые множители | 1 | ||
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | ||
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | ||
16 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | ||
17 | Наименьшее общее кратное | 1 | ||
18 | Наименьшее общее кратное | 1 | ||
19 | Наименьшее общее кратное | 1 | ||
20 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Делимость чисел» | 1 | ||
21 | Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел» | 1 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (24 часа) | ||||
22 | Основное свойство дроби | 1 | ||
23 | Основное свойство дроби | 1 | ||
24 | Сокращение дробей | 1 | ||
25 | Сокращение дробей | 1 | ||
26 | Сокращение дробей | 1 | ||
27 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | ||
28 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | ||
29 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | ||
30 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | ||
31 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | ||
32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ||
33 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ||
34 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ||
35 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ||
36 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | ||
37 | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | ||
38 | Сложение смешанных чисел | 1 | ||
39 | Сложение смешанных чисел | 1 | ||
40 | Вычитание смешанных чисел | 1 | ||
41 | Вычитание смешанных чисел | 1 | ||
42 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | ||
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | ||
44 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | ||
45 | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей (28 часов) | ||||
46 | Умножение дробей | 1 | ||
47 | Умножение дробей | 1 | ||
48 | Умножение дробей | 1 | ||
49 | Нахождение дроби от числа | 1 | ||
50 | Нахождение дроби от числа | 1 | ||
51 | Нахождение дроби от числа | 1 | ||
52 | Нахождение дроби от числа | 1 | ||
53 | Нахождение дроби от числа | 1 | ||
54 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | ||
55 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» | 1 | ||
56 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» | 1 | ||
57 | Взаимно обратные числа | 1 | ||
58 | Взаимно обратные числа | 1 | ||
59 | Деление | 1 | ||
60 | Деление | 1 | ||
61 | Деление | 1 | ||
62 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Деление дробей» | 1 | ||
63 | Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей» | 1 | ||
64 | Нахождение числа по его дроби | 1 | ||
65 | Нахождение числа по его дроби | 1 | ||
66 | Нахождение числа по его дроби | 1 | ||
67 | Нахождение числа по его дроби | 1 | ||
68 | Нахождение числа по его дроби | 1 | ||
69 | Дробные выражения | 1 | ||
70 | Дробные выражения | 1 | ||
71 | Дробные выражения | 1 | ||
72 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | 1 | ||
73 | Контрольная работа №6 по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | 1 | ||
Отношения и пропорции (21 час) | ||||
74 | Отношения | 1 | ||
75 | Отношения | 1 | ||
76 | Отношения | 1 | ||
77 | Пропорции | 1 | ||
78 | Пропорции | 1 | ||
79 | Пропорции | 1 | ||
80 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | ||
81 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | ||
82 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | ||
83 | Обобщение и систематизация знаний по теме: "Отношения и пропорции" | 1 | ||
84 | Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции» | 1 | ||
85 | Масштаб | 1 | ||
86 | Масштаб | 1 | ||
87 | Масштаб | 1 | ||
88 | Длина окружности | 1 | ||
89 | Длина окружности | 1 | ||
90 | Площадь круга | 1 | ||
91 | Площадь круга | 1 | ||
92 | Шар | 1 | ||
93 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | 1 | ||
94 | Контрольная работа №8 по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | 1 | ||
Положительные и отрицательные числа (14 часов) | ||||
95 | Координаты на прямой | 1 | ||
96 | Координаты на прямой | 1 | ||
97 | Координаты на прямой | 1 | ||
98 | Противоположные числа | 1 | ||
99 | Противоположные числа | 1 | ||
100 | Противоположные числа | 1 | ||
101 | Модуль числа | 1 | ||
102 | Модуль числа | 1 | ||
103 | Сравнение чисел | 1 | ||
104 | Сравнение чисел | 1 | ||
105 | Изменение величин | 1 | ||
106 | Изменение величин | 1 | ||
107 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Положительные и отрицательные числа» | 1 | ||
108 | Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа» | 1 | ||
109 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | ||
110 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | ||
111 | Сложение отрицательных чисел | 1 | ||
112 | Сложение отрицательных чисел | 1 | ||
113 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | ||
114 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | ||
115 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | ||
116 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | ||
117 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | ||
118 | Вычитание | 1 | ||
119 | Вычитание | 1 | ||
120 | Вычитание | 1 | ||
121 | Вычитание | 1 | ||
122 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||
123 | Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 часов) | ||||
124 | Умножение | 1 | ||
125 | Умножение | 1 | ||
126 | Деление | 1 | ||
127 | Деление | 1 | ||
та | Деление | 1 | ||
129 | Рациональные числа | 1 | ||
130 | Рациональные числа | 1 | ||
131 | Рациональные числа | 1 | ||
132 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | ||
133 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | ||
134 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | ||
135 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||
136 | Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||
Решение уравнений (16 часов) | ||||
137 | Раскрытие скобок | 1 | ||
138 | Раскрытие скобок | 1 | ||
139 | Раскрытие скобок | 1 | ||
140 | Коэффициент | 1 | ||
141 | Коэффициент | 1 | ||
142 | Подобные слагаемые | 1 | ||
143 | Подобные слагаемые | 1 | ||
144 | Подобные слагаемые | 1 | ||
145 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Коэффициент. Подобные слагаемые» | 1 | ||
146 | Контрольная работа №12 по теме: «Коэффициент. Подобные слагаемые» | 1 | ||
147 | Решение уравнений | 1 | ||
148 | Решение уравнений | 1 | ||
149 | Решение уравнений | 1 | ||
150 | Решение уравнений | 1 | ||
151 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Решение уравнений» | 1 | ||
152 | Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений» | 1 | ||
Координаты на плоскости (12 часов) | ||||
153 | Перпендикулярные прямые | 1 | ||
154 | Перпендикулярные прямые | 1 | ||
155 | Параллельные прямые | 1 | ||
156 | Параллельные прямые | 1 | ||
157 | Координатная плоскость | 1 | ||
158 | Координатная плоскость | 1 | ||
159 | Координатная плоскость | 1 | ||
160 | Координатная плоскость | 1 | ||
161 | Столбчатые диаграммы | 1 | ||
162 | Графики | 1 | ||
163 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Координаты на плоскости» | 1 | ||
164 | Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости» | 1 | ||
Итоговое повторение курса (11 часов) | ||||
165 | Повторение. Делимость чисел | 1 | ||
166 | Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ||
167 | Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | ||
168 | Повторение. Отношения и пропорции | 1 | ||
169 | Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | ||
170- 175 | Повторение. Решение уравнение | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина 5 класс (5 ч в неделю)
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Программа разработана с учетом кодификатора...
Рабочая программа по математике по УМК Н. Я. Виленкина и др.- 5 класс
Рабочая программа по математике по УМК Н. Я. Виленкина и др.- 5 класс...
Рабочая программа по математике по УМК Н. Я. Виленкина и др.- 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. (6 класс)
Рабочая программа рассчитана на преподавание предмета 5 часов в неделю, включает в себя пояснительную записку, роль математического образования в основной школе, планируемые результаты освоения предме...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. для коррекционного класса VII вида (6 класс)
Рабочая программа адаптирована к изучению курса математики 6 класса учащимися специальных (коррекционных) классов VII вида. Содержит пояснительную записку, включая особенности преподавания предмета в ...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкин и др. 6 класс
Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена на основе примерной программы курса математики для учащихся 6 классов общеобра...
Рабочая программа по математике( к учебнику Н.Я.Виленкина) 6 класс 204 часа
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования по математике из расчета 6 часов в неделю. Календарно-тематическое планирование содержит разделы ...