Рабочие программы по математике 2020-2021 уч.год г
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

. Планируемые образовательные результаты

Обучение предмету в 6 классе направлено на достижение  следующих образовательных результатов:

1.1. Личностные результаты

Личностные УУД

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
  • Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_matematika_6_klass_sitner_ts.docx115.62 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Солнечная средняя общеобразовательная школа»

«Коммунарская средняя общеобразовательная школа»

Алейского района Алтайского края

C:\Users\Артем\Desktop\IMG-20201014-WA0017.jpg

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

«Математика»

для 6 класса основного общего образования

на 2020-2021 учебный год

                                Составитель: Ситнер Татьяна Сергеевна, учитель математики,

                                                        высшей  квалификационной категории

с. Кировское ,  2020 год

1. Планируемые образовательные результаты

Обучение предмету в 6 классе направлено на достижение  следующих образовательных результатов:

1.1. Личностные результаты

Личностные УУД

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
  • Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

1.2. Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов;
  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
  • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
  • обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов;

Познавательные УУД:

  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
  • строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
  • строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
  • анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата;

Коммуникативные УУД:

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
  • определять возможные роли в совместной деятельности;
  • играть определенную роль в совместной деятельности;
  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
  • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
  • устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога;
  1. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
  • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

1.3. Предметные результаты

  1. Ученик научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
  • Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность.
  • Задавать множества перечислением их элементов.
  • Находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
  1. Числа
  • Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число.
  • Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.
  • Использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач.
  • Выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами.
  • Сравнивать рациональные числа.
  1. В повседневной жизни и при изучении других предметов:
  • Оценивать результаты вычислений при решении практических задач.
  • Выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях.
  • Составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
  1. Статистика и теория вероятностей
  • Представлять данные в виде таблиц, диаграмм.
  • Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
  1. Текстовые задачи
  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.
  • Строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи.
  • Составлять план решения задачи.
  • Выделять этапы решения задачи.
  • Интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи.
  • Знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.
  • Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
  • Решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними.
  • Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины.
  • Решать несложные логические задачи методом рассуждений.
  1. В повседневной жизни и при изучении других предметов:
  • Выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку).
  1. Геометрические фигуры
  • Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
  1. Измерения и вычисления
  • Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов.
  1. В повседневной жизни и при изучении других предметов:
  • Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников.
  • Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
  1. История математики
  • Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки.

2.Содержание учебного предмета

Математика:программы:  5 -11 классы/[ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др.].-  М., Вентана –Граф, 2018.-152 с.-(Российский учебник). ISBN978-5-360-09228-5

Арифметика

Натуральные числа

  • Делители и кратные.
  • Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3, ,на 9.
  • Простые и составные числа.
  • Разложение чисел на простые множители.
  • Наибольший общий делитель.
  • Наименьшее общее кратное.
  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

  • Обыкновенные дроби.  
  • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел.  Арифметические действия с обыкновенными дробями  и смешанными числами.
  • Прикидки результатов вычислений.
  • Бесконечные периодические десятичные дроби.
  • Десятичное приближение обыкновенной дроби.
  • Отношение. Процентное отношение двух чисел.
  • Деление числа в данном отношении. Масштаб.
  • Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Рациональные числа

  • Положительные, отрицательные числа и число 0.
  • Противоположные числа. Модуль числа.
  • Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
  • Координатная прямая. Координатная плоскость.

Величины. Зависимости между величинами

  • Единицы длины, площади, времени, скорости.
  • Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные  выражения. Уравнения

  • Числовые выражения. Значение числового выражения.  Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения.  Формулы. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.
  • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнения.
  • Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики,  вероятности.

  • Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
  • . Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события.

Геометрические фигуры.

  • Окружность и круг. Длина окружности.
  • Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и

 квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.

  • Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар,

 сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.

  • Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные

прямые.

  • Осевая и центральная симметрии.

Математика  в  историческом развитии

  • Дроби в Вавилоне, Египте,  Риме, на Руси.
  • Открытие десятичных дробей.
  • Мир простых  чисел.
  • Золотое сечение.
  • Число нуль.
  • Появление отрицательных чисел.
  1. Тематическое  планирование

Номер раздела программы

Наименование раздела программы

Продолжительность изучения раздела программы, в часах

Количество контрольных работ

Количество практических работ

1

Делимость натуральных чисел

17

1

-

2

Обыкновенные дроби

38

3

-

3

Отношения и пропорции

28

2

-

4

Рациональные числа и действия над ними

70

5

-

5

Повторение и систематизация учебного материала

22

1

-

Итого: 175 часов.

Тематическое поурочное планирование

№ урока

Наименование разделов программы, темы урока

Раздел 1. Делимость натуральных чисел -17 ч.

1/1.

Делители и кратные.

2/2.

Делители и кратные.

3/3.

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

4/4.

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

5/5.

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

6/6.

Признаки  делимости на 9 и на 3

7/7.

Признаки  делимости на 9 и на 3

8/8.

Признаки  делимости на 9 и на 3

9/9.

Простые и составные числа.

10/10.

Наибольший общий делитель.

11/11.

Наибольший общий делитель.

12/12.

Наибольший общий делитель.

13/13.

Наименьшее общее   кратное

14/14.

Наименьшее общее   кратное

15/15.

Наименьшее общее   кратное

16/16.

Повторение и систематизация учебного материала

17/17.

Контрольная работа   №1

Раздел 2. Обыкновенные дроби -38 ч.

18/1.

Основное свойство дроби.

19/2.

Основное свойство дроби.

20/3.

Сокращение дробей.

21/4.

Сокращение дробей.

22/5.

Сокращение дробей.

23/6.

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

24/7.

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

25/8.

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

26/9.

Сложение и вычитание дробей

27/10.

Сложение и вычитание дробей

28/11.

Сложение и вычитание дробей

29/12.

Сложение и вычитание дробей

30/13.

Сложение и вычитание дробей

31/14.

Контрольная работа№2

32/15.

Умножение дробей

33/16.

Умножение дробей

34/17.

Умножение дробей

35/18.

Умножение дробей

36/19.

Умножение дробей

37/20.

Нахождение дроби от числа

38/21.

Нахождение дроби от числа

39/22.

Нахождение дроби от числа

40/23.

Контрольная работа   № 3

41/24.

Взаимно обратные числа

42/25.

Деление дробей

43/26.

Деление дробей

44/27.

Деление дробей

45/28.

Деление дробей

46/29.

Деление дробей

47/30.

Нахождение числа по значению его дроби

48/31.

Нахождение числа по значению его дроби

49/32.

Нахождение числа по значению его дроби

50/33.

Преобразование   обыкновенных дробей в десятичные

51/34.

Бесконечные периодические десятичные дроби

52/35.

Десятичное приближение обыкновенной дроби

53/36.

Десятичное приближение обыкновенной дроби

54/37.

Повторение и систематизация учебного материала

55/38.

Контрольная работа № 4

Раздел 3. Отношения и пропорции -28 ч.

56/1.

Отношения

57/2.

Отношения

58/3.

Пропорции

59/4.

Пропорции

60/5.

Пропорции

61/6.

Пропорции

62/7.

Процентное отношение двух чисел

63/8.

Процентное отношение двух чисел

64/9.

Процентное отношение двух чисел

65/10.

Контрольная работа № 5

66/11.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

67/12.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

68/13.

Деление числа в данном отношении

69/14.

Деление числа в данном отношении

70/15.

Окружность и круг

71/16.

Окружность и круг

72/17.

Длина окружности . Площадь круга

73/18.

Длина окружности . Площадь круга

74/19.

Длина окружности . Площадь круга

75/20.

Цилиндр, конус, шар

76/21.

Диаграммы

77/22.

Диаграммы

78/23.

Случайные события. Вероятность случайного события

79/24.

Случайные события. Вероятность случайного события

80/25.

Случайные события. Вероятность случайного события

81/26.

Повторение и систематизация учебного материала

82/27.

Повторение и систематизация учебного материала

83/28.

Контрольная работа № 6

Раздел 4. Рациональные числа и действия над ними -70 ч.

84/1.

Положительные и отрицательные числа

85/2.

Положительные и отрицательные числа

86/3.

Координатная прямая

87/4.

Координатная прямая

88/5.

Координатная прямая

89/6.

Целые числа. Рациональные числа

90/7.

Целые числа. Рациональные числа

91/8.

Модуль числа

92/9.

Модуль числа

93/10.

Модуль числа

94/11.

Сравнение чисел

95/12.

Сравнение чисел

96/13.

Сравнение чисел

97/14.

Сравнение чисел

98/15.

Контрольная работа № 7

99/16.

Сложение рациональных чисел

100/17.

Сложение рациональных чисел

101/18.

Сложение рациональных чисел

102/19.

Сложение рациональных чисел

103/20.

Свойства сложения рациональных чисел

104/21.

Свойства сложения рациональных чисел

105/22.

Вычитание рациональных чисел

106/23.

Вычитание рациональных чисел

107/24.

Вычитание рациональных чисел

108/25.

Вычитание рациональных чисел

109/26.

Вычитание рациональных чисел

110/27.

Контрольная работа № 8

111/28.

Умножение рациональных чисел

112/29.

Умножение рациональных чисел

113/30.

Умножение рациональных чисел

114/31.

Умножение рациональных чисел

115/32.

Свойства умножения рациональных чисел

116/33.

Свойства умножения рациональных чисел

117/34.

Свойства умножения рациональных чисел

118/35.

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

119/36.

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

120/37.

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

121/38.

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

122/39.

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

123/40.

Деление   рациональных чисел

124/41.

Деление   рациональных чисел

125/42.

Деление   рациональных чисел

126/43.

Деление   рациональных чисел

127/44.

Контрольная работа № 9

128/45.

Решение уравнений

129/46.

Решение уравнений

130/47.

Решение уравнений

131/48.

Решение уравнений

132/49.

Решение задач с   помощью уравнений

133/50.

Решение задач с   помощью уравнений

134/51.

Решение задач с   помощью уравнений

135/52.

Решение задач с   помощью уравнений

136/53.

Решение задач с   помощью уравнений

137/54.

Контрольная работа № 10

138/55.

Перпендикулярные прямые

139/56.

Перпендикулярные прямые

140/57.

Перпендикулярные прямые

141/58.

Осевая и центральная симметрии

142/59.

Осевая и центральная симметрии

143/60.

Осевая и центральная симметрии

144/61.

Параллельные прямые

145/62.

Параллельные прямые

146/63.

Координатная плоскость

147/64.

Координатная плоскость

148/65.

Координатная плоскость

149/66.

Графики.

150/67.

Графики.

151/68.

Повторение и систематизация учебного материала

152/69.

Повторение и систематизация учебного материала

153/70.

Контрольная работа № 11

Раздел 5. Повторение и систематизация учебного материала -22 ч.

154/1.

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

155/2.

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

156/3.

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

157/4.

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

158/5.

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

159/6.

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

160/7.

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

161/8

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

162/9

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

163/10

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

164/11

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

165/12

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

166/13

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

167/14

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

168/15

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

169/16

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

170/17

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

171/18

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

172/19

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

173/20

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

174/21

Повторение и систематизация учебного материала  курса математики 6 класса

175/22

Контрольная работа № 12

Итого: 175 часов.

Лист внесения изменений

Дата по журналу, когда была сделана корректировка

Номера уроков, которые были интегрированы

Тема урока, которая стала после интеграции

Основание для корректировки

Подпись представителя администрации  школы, контролирующего выполнение корректировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...