Рабочие программы по математике 2020-2021 уч.год г
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)
. Планируемые образовательные результаты
Обучение предмету в 6 классе направлено на достижение следующих образовательных результатов:
1.1. Личностные результаты
Личностные УУД
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
- Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
- Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matematika_6_klass_sitner_ts.docx | 115.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Солнечная средняя общеобразовательная школа»
«Коммунарская средняя общеобразовательная школа»
Алейского района Алтайского края
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Математика»
для 6 класса основного общего образования
на 2020-2021 учебный год
Составитель: Ситнер Татьяна Сергеевна, учитель математики,
высшей квалификационной категории
с. Кировское , 2020 год
1. Планируемые образовательные результаты
Обучение предмету в 6 классе направлено на достижение следующих образовательных результатов:
1.1. Личностные результаты
Личностные УУД
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
- Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
- Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
1.2. Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
- анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
- идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
- выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
- обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов;
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
- анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
- оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
- обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
- фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов;
Познавательные УУД:
- Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
- определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
- создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
- строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
- строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
- строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
- анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата;
Коммуникативные УУД:
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
- определять возможные роли в совместной деятельности;
- играть определенную роль в совместной деятельности;
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
- договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
- устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога;
- Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
- целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
- выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
- выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
- использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
1.3. Предметные результаты
- Ученик научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
- Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность.
- Задавать множества перечислением их элементов.
- Находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
- Числа
- Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число.
- Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.
- Использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач.
- Выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами.
- Сравнивать рациональные числа.
- В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- Оценивать результаты вычислений при решении практических задач.
- Выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях.
- Составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
- Статистика и теория вероятностей
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм.
- Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
- Текстовые задачи
- Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.
- Строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи.
- Составлять план решения задачи.
- Выделять этапы решения задачи.
- Интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи.
- Знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.
- Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
- Решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними.
- Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины.
- Решать несложные логические задачи методом рассуждений.
- В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- Выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку).
- Геометрические фигуры
- Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
- Измерения и вычисления
- Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов.
- В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников.
- Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
- История математики
- Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки.
2.Содержание учебного предмета
Математика:программы: 5 -11 классы/[ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др.].- М., Вентана –Граф, 2018.-152 с.-(Российский учебник). ISBN978-5-360-09228-5
Арифметика
Натуральные числа
- Делители и кратные.
- Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3, ,на 9.
- Простые и составные числа.
- Разложение чисел на простые множители.
- Наибольший общий делитель.
- Наименьшее общее кратное.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
- Обыкновенные дроби.
- Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
- Прикидки результатов вычислений.
- Бесконечные периодические десятичные дроби.
- Десятичное приближение обыкновенной дроби.
- Отношение. Процентное отношение двух чисел.
- Деление числа в данном отношении. Масштаб.
- Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
- Положительные, отрицательные числа и число 0.
- Противоположные числа. Модуль числа.
- Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
- Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины. Зависимости между величинами
- Единицы длины, площади, времени, скорости.
- Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
- Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.
- Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнения.
- Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности.
- Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
- . Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события.
Геометрические фигуры.
- Окружность и круг. Длина окружности.
- Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и
квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар,
сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.
- Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные
прямые.
- Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
- Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.
- Открытие десятичных дробей.
- Мир простых чисел.
- Золотое сечение.
- Число нуль.
- Появление отрицательных чисел.
Тематическое планирование
Номер раздела программы | Наименование раздела программы | Продолжительность изучения раздела программы, в часах | Количество контрольных работ | Количество практических работ |
1 | Делимость натуральных чисел | 17 | 1 | - |
2 | Обыкновенные дроби | 38 | 3 | - |
3 | Отношения и пропорции | 28 | 2 | - |
4 | Рациональные числа и действия над ними | 70 | 5 | - |
5 | Повторение и систематизация учебного материала | 22 | 1 | - |
Итого: 175 часов. |
Тематическое поурочное планирование
№ урока | Наименование разделов программы, темы урока |
Раздел 1. Делимость натуральных чисел -17 ч. | |
1/1. | Делители и кратные. |
2/2. | Делители и кратные. |
3/3. | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 |
4/4. | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 |
5/5. | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 |
6/6. | Признаки делимости на 9 и на 3 |
7/7. | Признаки делимости на 9 и на 3 |
8/8. | Признаки делимости на 9 и на 3 |
9/9. | Простые и составные числа. |
10/10. | Наибольший общий делитель. |
11/11. | Наибольший общий делитель. |
12/12. | Наибольший общий делитель. |
13/13. | Наименьшее общее кратное |
14/14. | Наименьшее общее кратное |
15/15. | Наименьшее общее кратное |
16/16. | Повторение и систематизация учебного материала |
17/17. | Контрольная работа №1 |
Раздел 2. Обыкновенные дроби -38 ч. | |
18/1. | Основное свойство дроби. |
19/2. | Основное свойство дроби. |
20/3. | Сокращение дробей. |
21/4. | Сокращение дробей. |
22/5. | Сокращение дробей. |
23/6. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
24/7. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
25/8. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
26/9. | Сложение и вычитание дробей |
27/10. | Сложение и вычитание дробей |
28/11. | Сложение и вычитание дробей |
29/12. | Сложение и вычитание дробей |
30/13. | Сложение и вычитание дробей |
31/14. | Контрольная работа№2 |
32/15. | Умножение дробей |
33/16. | Умножение дробей |
34/17. | Умножение дробей |
35/18. | Умножение дробей |
36/19. | Умножение дробей |
37/20. | Нахождение дроби от числа |
38/21. | Нахождение дроби от числа |
39/22. | Нахождение дроби от числа |
40/23. | Контрольная работа № 3 |
41/24. | Взаимно обратные числа |
42/25. | Деление дробей |
43/26. | Деление дробей |
44/27. | Деление дробей |
45/28. | Деление дробей |
46/29. | Деление дробей |
47/30. | Нахождение числа по значению его дроби |
48/31. | Нахождение числа по значению его дроби |
49/32. | Нахождение числа по значению его дроби |
50/33. | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные |
51/34. | Бесконечные периодические десятичные дроби |
52/35. | Десятичное приближение обыкновенной дроби |
53/36. | Десятичное приближение обыкновенной дроби |
54/37. | Повторение и систематизация учебного материала |
55/38. | Контрольная работа № 4 |
Раздел 3. Отношения и пропорции -28 ч. | |
56/1. | Отношения |
57/2. | Отношения |
58/3. | Пропорции |
59/4. | Пропорции |
60/5. | Пропорции |
61/6. | Пропорции |
62/7. | Процентное отношение двух чисел |
63/8. | Процентное отношение двух чисел |
64/9. | Процентное отношение двух чисел |
65/10. | Контрольная работа № 5 |
66/11. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
67/12. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
68/13. | Деление числа в данном отношении |
69/14. | Деление числа в данном отношении |
70/15. | Окружность и круг |
71/16. | Окружность и круг |
72/17. | Длина окружности . Площадь круга |
73/18. | Длина окружности . Площадь круга |
74/19. | Длина окружности . Площадь круга |
75/20. | Цилиндр, конус, шар |
76/21. | Диаграммы |
77/22. | Диаграммы |
78/23. | Случайные события. Вероятность случайного события |
79/24. | Случайные события. Вероятность случайного события |
80/25. | Случайные события. Вероятность случайного события |
81/26. | Повторение и систематизация учебного материала |
82/27. | Повторение и систематизация учебного материала |
83/28. | Контрольная работа № 6 |
Раздел 4. Рациональные числа и действия над ними -70 ч. | |
84/1. | Положительные и отрицательные числа |
85/2. | Положительные и отрицательные числа |
86/3. | Координатная прямая |
87/4. | Координатная прямая |
88/5. | Координатная прямая |
89/6. | Целые числа. Рациональные числа |
90/7. | Целые числа. Рациональные числа |
91/8. | Модуль числа |
92/9. | Модуль числа |
93/10. | Модуль числа |
94/11. | Сравнение чисел |
95/12. | Сравнение чисел |
96/13. | Сравнение чисел |
97/14. | Сравнение чисел |
98/15. | Контрольная работа № 7 |
99/16. | Сложение рациональных чисел |
100/17. | Сложение рациональных чисел |
101/18. | Сложение рациональных чисел |
102/19. | Сложение рациональных чисел |
103/20. | Свойства сложения рациональных чисел |
104/21. | Свойства сложения рациональных чисел |
105/22. | Вычитание рациональных чисел |
106/23. | Вычитание рациональных чисел |
107/24. | Вычитание рациональных чисел |
108/25. | Вычитание рациональных чисел |
109/26. | Вычитание рациональных чисел |
110/27. | Контрольная работа № 8 |
111/28. | Умножение рациональных чисел |
112/29. | Умножение рациональных чисел |
113/30. | Умножение рациональных чисел |
114/31. | Умножение рациональных чисел |
115/32. | Свойства умножения рациональных чисел |
116/33. | Свойства умножения рациональных чисел |
117/34. | Свойства умножения рациональных чисел |
118/35. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
119/36. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
120/37. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
121/38. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
122/39. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
123/40. | Деление рациональных чисел |
124/41. | Деление рациональных чисел |
125/42. | Деление рациональных чисел |
126/43. | Деление рациональных чисел |
127/44. | Контрольная работа № 9 |
128/45. | Решение уравнений |
129/46. | Решение уравнений |
130/47. | Решение уравнений |
131/48. | Решение уравнений |
132/49. | Решение задач с помощью уравнений |
133/50. | Решение задач с помощью уравнений |
134/51. | Решение задач с помощью уравнений |
135/52. | Решение задач с помощью уравнений |
136/53. | Решение задач с помощью уравнений |
137/54. | Контрольная работа № 10 |
138/55. | Перпендикулярные прямые |
139/56. | Перпендикулярные прямые |
140/57. | Перпендикулярные прямые |
141/58. | Осевая и центральная симметрии |
142/59. | Осевая и центральная симметрии |
143/60. | Осевая и центральная симметрии |
144/61. | Параллельные прямые |
145/62. | Параллельные прямые |
146/63. | Координатная плоскость |
147/64. | Координатная плоскость |
148/65. | Координатная плоскость |
149/66. | Графики. |
150/67. | Графики. |
151/68. | Повторение и систематизация учебного материала |
152/69. | Повторение и систематизация учебного материала |
153/70. | Контрольная работа № 11 |
Раздел 5. Повторение и систематизация учебного материала -22 ч. | |
154/1. | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
155/2. | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
156/3. | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
157/4. | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
158/5. | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
159/6. | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
160/7. | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
161/8 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
162/9 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
163/10 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
164/11 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
165/12 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
166/13 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
167/14 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
168/15 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
169/16 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
170/17 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
171/18 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
172/19 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
173/20 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
174/21 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
175/22 | Контрольная работа № 12 |
Итого: 175 часов. |
Лист внесения изменений
Дата по журналу, когда была сделана корректировка | Номера уроков, которые были интегрированы | Тема урока, которая стала после интеграции | Основание для корректировки | Подпись представителя администрации школы, контролирующего выполнение корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...