Рабочие программы по математике 2020-2021 уч.год г
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)
1. Планируемые образовательные результаты
Обучение предмету в 5 классе направлено на достижение следующих образовательных результатов:
1.1. Личностные результаты
Личностные УУД
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
- Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matematika_5_klass_sitner_ts_-_kopiya.docx | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Солнечная средняя общеобразовательная школа»
«Коммунарская средняя общеобразовательная школа»
Алейского района Алтайского края
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Математика»
для 5 класса основного общего образования
на 2020-2021 учебный год
Составитель: Ситнер Татьяна Сергеевна, учитель математики, высшей
квалификационной категории
с. Кировское , 2020 год
1. Планируемые образовательные результаты
Обучение предмету в 5 классе направлено на достижение следующих образовательных результатов:
1.1. Личностные результаты
Личностные УУД
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
- Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
1.2. Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
- анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
- идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
- выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
- обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов;
- Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
- определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
- систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
- отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
- оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
- находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
- работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
- устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
- сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
- анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
- оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
- обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
- фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов;
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
- соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
- принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
- самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
- ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
- демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности);
Познавательные УУД:
- Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
- самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
- вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
- выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;
- делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными;
- Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
- определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
- создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
- строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
- создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
- преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
Коммуникативные УУД:
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
- определять возможные роли в совместной деятельности;
- играть определенную роль в совместной деятельности;
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
- договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
- устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога;
1.3. Предметные результаты
- Ученик научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
- Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность.
- Задавать множества перечислением их элементов.
- Находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
- В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- Распознавать логически некорректные высказывания.
- Числа
- Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число.
- Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.
- чисел в соответствии с правилами.
- Сравнивать рациональные числа.
- В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- Оценивать результаты вычислений при решении практических задач.
- Выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях.
- Составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
- Статистика и теория вероятностей
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм.
- Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
- Текстовые задачи
- Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.
- Строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи.
- Осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию.
- Составлять план решения задачи.
- Выделять этапы решения задачи.
- Интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи.
- Знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.
- Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
- Решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними.
- Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины.
- Решать несложные логические задачи методом рассуждений.
- В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- Выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку).
- Наглядная геометрия
- Геометрические фигуры
- Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
- В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
- Измерения и вычисления
- Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов.
- Вычислять площади прямоугольников.
- В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников.
- Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
- История математики
- Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки.
- Знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Содержание учебного предмета
Математика:программы: 5 -11 классы/[ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др.].- М., Вентана –Граф, 2018.-152 с.-(Российский учебник). ISBN978-5-360-09228-5
Натуральные числа. Десятичная система счисления. Числовые и буквенные выражения. Прямая. Отрезок, сравнение отрезков, длина отрезка. Луч. Ломаная. Координатный луч. Прямоугольник. Округление чисел, прикидка результатов действий. Вычисления с многозначными числами, законы арифметических действий. Формулы. Уравнения. Упрощение выражений. Математическая модель, математический язык.
Обыкновенные дроби. Деление с остатком. Обыкновенные дроби. Отыскание части от целого и целого по его части. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Окружность и круг. Смешанные числа. Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.
Геометрические фигуры. Определение угла. Развернутый угол. Сравнение и измерение углов. Биссектриса угла. Треугольник, площадь треугольника. Свойство углов треугольника. Расстояние между точками. Масштаб. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. Серединный перпендикуляр. Свойство биссектрисы угла.
Десятичные дроби. Понятие десятичной дроби, чтение и запись десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. Перевод величин в другие единицы измерения. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Степень числа. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число, на десятичную дробь. Понятие процента. Задачи на проценты. Микрокалькулятор.
Геометрические тела. Прямоугольный параллелепипед, развертка прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Введение в вероятность. Достоверные, невозможные и случайные события. Комбинаторные задачи.
3.Тематическое планирование
Номер раздела программы | Наименование раздела программы | Продолжительность изучения раздела программы, в часах | Количество контрольных работ | Количество практических работ |
1 | Натуральные числа | 20 | 1 | - |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 | 2 | - |
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 37 | 2 | - |
4 | Обыкновенные дроби | 18 | 1 | - |
5 | Десятичные дроби | 48 | 3 | - |
6 | Повторение и систематизация учебного материала | 19 | 1 | - |
Итого: 175 часов. |
Тематическое поурочное планирование
№ урока | Наименование разделов программы, темы урока |
Раздел 1. Натуральные числа- 20ч. | |
1/1. | Ряд натуральных чисел |
2/2. | Ряд натуральных чисел |
3/3. | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
4/4. | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
5/5. | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
6/6. | Отрезок. Длина отрезка |
7/7. | Отрезок. Длина отрезка |
8/8. | Отрезок. Длина отрезка |
9/9. | Отрезок. Длина отрезка |
10/10. | Плоскость. Прямая. Луч |
11/11. | Плоскость. Прямая. Луч |
12/12. | Плоскость. Прямая. Луч |
13/13. | Шкала. Координатный луч |
14/14. | Шкала. Координатный луч |
15/15. | Шкала. Координатный луч |
16/16. | Сравнение натуральных чисел |
17/17. | Сравнение натуральных чисел |
18/18. | Сравнение натуральных чисел |
19/19. | Повторение и систематизация учебного материала |
20/20. | Контрольная работа №1 |
Раздел 2. Сложение и вычитание натуральных чисел-33 ч. | |
21/1. | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
22/2. | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
23/3. | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
24/4. | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
25/5. | Вычитание натуральных чисел |
26/6. | Вычитание натуральных чисел |
27/7. | Вычитание натуральных чисел |
28/8. | Вычитание натуральных чисел |
29/9. | Вычитание натуральных чисел |
30/10. | Числовые и буквенные выражения. Формулы. |
31/11. | Числовые и буквенные выражения. Формулы. |
32/12. | Числовые и буквенные выражения. Формулы. |
33/13. | Контрольная работа №2 |
34/14. | Уравнение |
35/15. | Уравнение |
36/16. | Уравнение |
37/17. | Угол. Обозначение углов |
38/18. | Угол. Обозначение углов |
39/19. | Виды углов. Измерение углов |
40/20. | Виды углов. Измерение углов |
41/21. | Виды углов. Измерение углов |
42/22. | Виды углов. Измерение углов |
43/23. | Виды углов. Измерение углов |
44/24. | Многоугольники. Равные фигуры |
45/25. | Многоугольники. Равные фигуры |
46/26. | Треугольник и его виды |
47/27. | Треугольник и его виды |
48/28. | Треугольник и его виды |
49/29. | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. |
50/30. | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. |
51/31. | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. |
52/32. | Повторение и систематизация учебного материала |
53/33. | Контрольная работа №3 |
Раздел 3. Умножение и деление натуральных чисел -37 ч. | |
54/1. | Умножение. Переместительное свойство умножения |
55/2. | Умножение. Переместительное свойство умножения |
56/3. | Умножение. Переместительное свойство умножения |
57/4. | Умножение. Переместительное свойство умножения |
58/5. | Сочетательное и распределительное свойства умножения |
59/6. | Сочетательное и распределительное свойства умножения |
60/7. | Сочетательное и распределительное свойства умножения |
61/8. | Деление |
62/9. | Деление |
63/10. | Деление |
64/11. | Деление |
65/12. | Деление |
66/13. | Деление |
67/14. | Деление |
68/15. | Деление с остатком |
69/16. | Деление с остатком |
70/17. | Деление с остатком |
71/18. | Степень числа |
72/19. | Степень числа |
73/20. | Контрольная работа № 4 |
74/21. | Площадь. Площадь прямоугольника |
75/22. | Площадь. Площадь прямоугольника |
76/23. | Площадь. Площадь прямоугольника |
77/24. | Площадь. Площадь прямоугольника |
78/25. | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
79/26. | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
80/27. | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
81/28. | Объём прямоугольного параллелепипеда |
82/29. | Объём прямоугольного параллелепипеда |
83/30. | Объём прямоугольного параллелепипеда |
84/31. | Объём прямоугольного параллелепипеда |
85/32. | Комбинаторные задачи |
86/33. | Комбинаторные задачи |
87/34. | Комбинаторные задачи |
88/35. | Повторение и систематизация учебного материала |
89/36. | Повторение и систематизация учебного материала |
90/37. | Контрольная работа № 5 |
Раздел 4. Обыкновенные дроби -18 ч. | |
91/1. | Понятие обыкновенной дроби |
92/2. | Понятие обыкновенной дроби |
93/3. | Понятие обыкновенной дроби |
94/4. | Понятие обыкновенной дроби |
95/5. | Понятие обыкновенной дроби |
96/6. | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
97/7. | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
98/8. | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
99/9. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
100/10. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
101/11. | Дроби и деление натуральных чисел |
102/12. | Смешанные числа |
103/13. | Смешанные числа |
104/14. | Смешанные числа |
105/15. | Смешанные числа |
106/16. | Смешанные числа |
107/17. | Повторение и систематизация учебного материала |
108/18. | Контрольная работа № 6 |
Раздел 5. Десятичные дроби- 48 ч. | |
109/1. | Представление о десятичных дробях |
110/2. | Представление о десятичных дробях |
111/3. | Представление о десятичных дробях |
112/4. | Представление о десятичных дробях |
113/5. | Сравнение десятичных дробей |
114/6. | Сравнение десятичных дробей |
115/7. | Сравнение десятичных дробей |
116/8. | Округление чисел. Прикидки |
117/9. | Округление чисел. Прикидки |
118/10. | Округление чисел. Прикидки |
119/11. | Сложение и вычитание десятичных дробей |
120/12. | Сложение и вычитание десятичных дробей |
121/13. | Сложение и вычитание десятичных дробей |
122/14. | Сложение и вычитание десятичных дробей |
123/15. | Сложение и вычитание десятичных дробей |
124/16. | Сложение и вычитание десятичных дробей |
125/17. | Контрольная работа № 7 |
126/18. | Умножение десятичных дробей |
127/19. | Умножение десятичных дробей |
128/20. | Умножение десятичных дробей |
129/21. | Умножение десятичных дробей |
130/22. | Умножение десятичных дробей |
131/23. | Умножение десятичных дробей |
132/24. | Умножение десятичных дробей |
133/25. | Деление десятичных дробей |
134/26. | Деление десятичных дробей |
135/27. | Деление десятичных дробей |
136/28. | Деление десятичных дробей |
137/29. | Деление десятичных дробей |
138/30. | Деление десятичных дробей |
139/31. | Деление десятичных дробей |
140/32. | Деление десятичных дробей |
141/33. | Деление десятичных дробей |
142/34. | Контрольная работа № 8 |
143/35. | Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
144/36. | Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
145/37. | Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
146/38. | Проценты. Нахождение процентов от числа |
147/39. | Проценты. Нахождение процентов от числа |
148/40. | Проценты. Нахождение процентов от числа |
149/41. | Проценты. Нахождение процентов от числа |
150/42. | Нахождение числа по его процентам |
151/43. | Нахождение числа по его процентам |
152/44. | Нахождение числа по его процентам |
153/45. | Нахождение числа по его процентам |
154/46. | Повторение и систематизация учебного материала |
155/47. | Повторение и систематизация учебного материала |
156/48. | Контрольная работа № 9 |
Раздел 6. Повторение и систематизация учебного материала -19 ч. | |
157/1. | Упражнения для повторения курса 5 класса |
158/2. | Упражнения для повторения курса 5 класса |
159/3. | Упражнения для повторения курса 5 класса |
160/4. | Упражнения для повторения курса 5 класса |
161/5. | Упражнения для повторения курса 5 класса |
162/6. | Упражнения для повторения курса 5 класса |
163/7. | Упражнения для повторения курса 5 класса |
164/8. | Упражнения для повторения курса 5 класса |
165/9. | Упражнения для повторения курса 5 класса |
166/10. | Упражнения для повторения курса 5 класса |
167/11. | Упражнения для повторения курса 5 класса |
168/12. | Упражнения для повторения курса 5 класса |
169/13. | Упражнения для повторения курса 5 класса |
170/14. | Упражнения для повторения курса 5 класса |
171/15 | Упражнения для повторения курса 5 класса |
172/16 | Упражнения для повторения курса 5 класса |
173/17 | Упражнения для повторения курса 5 класса |
174/18 | Упражнения для повторения курса 5 класса |
175/19 | Итоговая контрольная работа №10 |
Итого: 175 часов. |
Лист внесения изменений
Дата по журналу, когда была сделана корректировка | Номера уроков, которые были интегрированы | Тема урока, которая стала после интеграции | Основание для корректировки | Подпись представителя администрации школы, контролирующего выполнение корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...