Итоговая контрольная работа 6 класс математика
материал по математике (6 класс)

Букамина Анна Евгеньевна

Итоговая контрольная работа 6 класс математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_itogovaya_rabota.docx33.04 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая диагностическая работа  ученика(цы) 6 «  » класса 

                                                                          .         1 вариант.

Часть 1.

А1. Найдите наибольший общий делитель чисел 125 и 150.

1)   5;                 2)  125;           3)  10;           4)   25.

А2.Сравните дроби    и .

 1)   первая больше;     2)  вторая больше;       3)  они равны;

А3.  Выполните умножение   

1)  2;                 2)  ;           3)  ;           4)  .

А4. Найдите расстояние между точками А( 2,7) и В ( ,2).

1)    9,9 ;        2)   4,5;           3)  4,5;           4)  9,9.

А5. Найти неизвестный член пропорции:  =

1)   0,625;                 2)  16,9;           3)  10;           4)   12,25.

Часть 2.

В1. Вычислите:

Ответ: 1 действие____________2 действие ____________.

В2. Решите уравнение:  8х – 3,7 = –3х + 0,7

Ответ:____________

В3. Диаметр круговой велосипедной трассы равен 0,15 км. Сколько километров проедет велосипедист, сделав 6 полных кругов? (π=3,14)

Ответ:          .       

Часть 3.

С1. Решите задачу, составив уравнение.  Масса одного из контейнеров с раствором в 3 раза меньше другого. Когда в первый контейнер долили 17л раствора, а из второго отлили 13л, то масса обеих контейнеров стала равной. Определите первоначальною массу каждого контейнера.

Ответ:                         .

С2. Длина прямоугольника 15 м, а ширина 8 м. На сколько процентов увеличится его площадь, если ширину увеличить на 6 м?

Ответ:                                              .

Итого                баллов.                                                 уровень

Лист самооценки ученика 6 «  » класса .                                                  .

Умение

№ заданий

из к.р.

Уровень усвоения

Возникшие трудности

не

умею

Решаю

с  трудом,

допускаю

ошибки

умею

Находить НОД и НОК чисел

А1

Сравнивать дроби с разными знаменателями

А2

Выполнять умножение рациональных чисел

А3

Находить расстояние между двумя точками, заданными своими координатами на прямой

А4

Находить неизвестный член пропорции

А5

Выполнять арифметические действия  с рациональными числами

В1

Решать простейшие уравнения

В2

Решать текстовые задачи по формуле длины окружности

В3

Решать текстовые задачи на составление уравнения

С1

Решать текстовые задачи на  вычисление площади прямоугольника и процентного соотношения величин

С2

Критерии оценивания контрольной работы.

Номер задания

А1 – А5

В1 – В3

С1

С2

балл

1

1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка)

2 (получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)

Итоговая диагностическая работа  ученика(цы) 6 «  » класса 

                                                                          .         2 вариант.

Часть 1.

А1. Найдите наименьшее общее кратное чисел 48 и 32.

1)  48;                 2)  96;           3)  16;           4)  192.

А2.Сравните дроби    и .

 1)   первая больше;     2)  вторая больше;       3)  они равны;

А3.  Выполните умножение  

1)  2;                 2)  ;           3)  ;           4)  .

А4. Найдите расстояние между точками А( ,7) и В ( ,2).

1)    11,9 ;        2)   4,5;           3)  4,5;           4)  11,9.

А5. Найти неизвестный член пропорции:  =

1)   1;                 2)  121;           3)  14,44;           4)   56,6.

Часть 2.

В1. Вычислите:

Ответ: 1 действие____________2 действие ____________.

В2. Решите уравнение:  4х – 2,55 = –2х + 1, 05

Ответ:____________

В3. Диаметр круговой велосипедной трассы равен 0,12 км. Сколько километров проедет велосипедист, сделав 5 полных кругов? (π=3,14)

Ответ:          .       

Часть 3.

С1. Решите задачу, составив уравнение.  Во второй корзине 3 раза меньше мячей, чем во первой. Когда во вторую корзину добавили 11 мячей, а из первой убрали 7 мячей, то количество мячей в корзинах стало равным. Определите количество мячей было в каждой корзине.

Ответ:                         .

С2. Длина прямоугольника 20 см, а ширина 15 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если длину уменьшить на 6 см?

Ответ:                      .

Итого                баллов.                                                 уровень

Итоговая диагностическая работа. Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий ученика (ученицы)  6 «   » класса .                                          .                                               

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Уметь находить НОД и НОК чисел

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу

А2

Сравнивать дроби с разными знаменателями

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу

А3

Выполнять умножение рациональных чисел

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу

А4

Находить расстояние между двумя точками, заданными своими координатами на прямой

Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

А5

Уметь находить неизвестный член пропорции

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу

В1

Выполнять арифметические действия  с рациональными числами

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу

В2

Уметь решать простейшие уравнения

Осуществлять логические операции (сравнение, аналогия, анализ, синтез)

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия.

В3

Решать текстовые задачи по формуле длины окружности

Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета

Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией

С1

Решать текстовые задачи на составление уравнения

Создавать, применять, преобразовывать знаки и символы, модели  и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

С2

Решать текстовые задачи на  вычисление площади прямоугольника и процентного соотношения величин

Создавать, применять, преобразовывать знаки и символы, модели  и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Общее количество баллов

Уровень форсированности предметных умений и УУД

В соответствии с Рекомендациями к оцениванию результатов выполнения работы за каждое задание А1 – А5 ученик мог получить 1 или 0 баллов, за задания В1 – В3 – 2, 1, 0 баллов и за задания повышенного уровня – 3, 2, 1, 0 баллов в зависимости от правильности и полноты ответа (решения).  Максимальное количество баллов за всю работу – 17.

Критерии оценивания контрольной работы.

Номер задания

А1 – А5

В1 – В3

С1

С2

балл

1

1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка)

2 (получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка или найден один или только два измерения)

3 (обоснованно получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)

Ответы:

А1

А2

А3

А4

А5

В1

В2

В3

С1

С2

1вариант

4

1

2

3

3

Х = 0,4

2,826 км

15 л и 45л

На 75%

2вариант

2

1

2

3

1

Х = 0,6

1,884 км

27 и 9 мячей

На 30%

Шкала перевода баллов в отметку

Высокий уровень 14 – 17 балла «5»

Повышенный  уровень 10 – 13 баллов  «4»

Базовый уровень  6 – 9  баллов «3»

Низкий уровень 0 – 5 баллов «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие....

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...

Промежуточна аттестация: итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...

Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс...

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Ра...

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови...