Итоговая контрольная работа 6 класс математика
материал по математике (6 класс)
Итоговая контрольная работа 6 класс математика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_itogovaya_rabota.docx | 33.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая диагностическая работа ученика(цы) 6 « » класса
. 1 вариант.
Часть 1.
А1. Найдите наибольший общий делитель чисел 125 и 150.
1) 5; 2) 125; 3) 10; 4) 25.
А2.Сравните дроби и .
1) первая больше; 2) вторая больше; 3) они равны;
А3. Выполните умножение
1) 2; 2) ; 3) ; 4) .
А4. Найдите расстояние между точками А( 2,7) и В ( ,2).
1) 9,9 ; 2) 4,5; 3) 4,5; 4) 9,9.
А5. Найти неизвестный член пропорции: =
1) 0,625; 2) 16,9; 3) 10; 4) 12,25.
Часть 2.
В1. Вычислите:
Ответ: 1 действие____________2 действие ____________.
В2. Решите уравнение: 8х – 3,7 = –3х + 0,7
Ответ:____________
В3. Диаметр круговой велосипедной трассы равен 0,15 км. Сколько километров проедет велосипедист, сделав 6 полных кругов? (π=3,14)
Ответ: .
Часть 3.
С1. Решите задачу, составив уравнение. Масса одного из контейнеров с раствором в 3 раза меньше другого. Когда в первый контейнер долили 17л раствора, а из второго отлили 13л, то масса обеих контейнеров стала равной. Определите первоначальною массу каждого контейнера.
Ответ: .
С2. Длина прямоугольника 15 м, а ширина 8 м. На сколько процентов увеличится его площадь, если ширину увеличить на 6 м?
Ответ: .
Итого баллов. уровень
Лист самооценки ученика 6 « » класса . .
Умение | № заданий из к.р. | Уровень усвоения | Возникшие трудности | ||
не умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | умею | |||
Находить НОД и НОК чисел | А1 | ||||
Сравнивать дроби с разными знаменателями | А2 | ||||
Выполнять умножение рациональных чисел | А3 | ||||
Находить расстояние между двумя точками, заданными своими координатами на прямой | А4 | ||||
Находить неизвестный член пропорции | А5 | ||||
Выполнять арифметические действия с рациональными числами | В1 | ||||
Решать простейшие уравнения | В2 | ||||
Решать текстовые задачи по формуле длины окружности | В3 | ||||
Решать текстовые задачи на составление уравнения | С1 | ||||
Решать текстовые задачи на вычисление площади прямоугольника и процентного соотношения величин | С2 |
Критерии оценивания контрольной работы.
Номер задания | А1 – А5 | В1 – В3 | С1 | С2 |
балл | 1 | 1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка) 2 (получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) 3 (обоснованно получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) 3 (обоснованно получен верный ответ) |
Итоговая диагностическая работа ученика(цы) 6 « » класса
. 2 вариант.
Часть 1.
А1. Найдите наименьшее общее кратное чисел 48 и 32.
1) 48; 2) 96; 3) 16; 4) 192.
А2.Сравните дроби и .
1) первая больше; 2) вторая больше; 3) они равны;
А3. Выполните умножение
1) 2; 2) ; 3) ; 4) .
А4. Найдите расстояние между точками А( ,7) и В ( ,2).
1) 11,9 ; 2) 4,5; 3) 4,5; 4) 11,9.
А5. Найти неизвестный член пропорции: =
1) 1; 2) 121; 3) 14,44; 4) 56,6.
Часть 2.
В1. Вычислите:
Ответ: 1 действие____________2 действие ____________.
В2. Решите уравнение: 4х – 2,55 = –2х + 1, 05
Ответ:____________
В3. Диаметр круговой велосипедной трассы равен 0,12 км. Сколько километров проедет велосипедист, сделав 5 полных кругов? (π=3,14)
Ответ: .
Часть 3.
С1. Решите задачу, составив уравнение. Во второй корзине 3 раза меньше мячей, чем во первой. Когда во вторую корзину добавили 11 мячей, а из первой убрали 7 мячей, то количество мячей в корзинах стало равным. Определите количество мячей было в каждой корзине.
Ответ: .
С2. Длина прямоугольника 20 см, а ширина 15 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если длину уменьшить на 6 см?
Ответ: .
Итого баллов. уровень
Итоговая диагностическая работа. Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий ученика (ученицы) 6 « » класса . .
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | рекомендации | |||||
предметные | балл | познавательные | балл | регулятивные | балл | ||
А1 | Уметь находить НОД и НОК чисел | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу | ||||
А2 | Сравнивать дроби с разными знаменателями | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу | ||||
А3 | Выполнять умножение рациональных чисел | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу | ||||
А4 | Находить расстояние между двумя точками, заданными своими координатами на прямой | Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности | ||||
А5 | Уметь находить неизвестный член пропорции | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу | ||||
В1 | Выполнять арифметические действия с рациональными числами | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу | ||||
В2 | Уметь решать простейшие уравнения | Осуществлять логические операции (сравнение, аналогия, анализ, синтез) | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. | ||||
В3 | Решать текстовые задачи по формуле длины окружности | Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета | Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией | ||||
С1 | Решать текстовые задачи на составление уравнения | Создавать, применять, преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | ||||
С2 | Решать текстовые задачи на вычисление площади прямоугольника и процентного соотношения величин | Создавать, применять, преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | ||||
Общее количество баллов | |||||||
Уровень форсированности предметных умений и УУД |
В соответствии с Рекомендациями к оцениванию результатов выполнения работы за каждое задание А1 – А5 ученик мог получить 1 или 0 баллов, за задания В1 – В3 – 2, 1, 0 баллов и за задания повышенного уровня – 3, 2, 1, 0 баллов в зависимости от правильности и полноты ответа (решения). Максимальное количество баллов за всю работу – 17.
Критерии оценивания контрольной работы.
Номер задания | А1 – А5 | В1 – В3 | С1 | С2 |
балл | 1 | 1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка) 2 (получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка или найден один или только два измерения) 3 (обоснованно получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) 3 (обоснованно получен верный ответ) |
Ответы:
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | |
1вариант | 4 | 1 | 2 | 3 | 3 | Х = 0,4 | 2,826 км | 15 л и 45л | На 75% | |
2вариант | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | Х = 0,6 | 1,884 км | 27 и 9 мячей | На 30% |
Шкала перевода баллов в отметку
Высокий уровень 14 – 17 балла «5»
Повышенный уровень 10 – 13 баллов «4»
Базовый уровень 6 – 9 баллов «3»
Низкий уровень 0 – 5 баллов «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс
Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие....
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах
Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах
Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...
Промежуточна аттестация: итоговая контрольная работа по математике в 8 классах
Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...
Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс...
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА
Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Ра...
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИА
Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови...