Рабочая программа 6 класс А.Г.Мерзляк,В.Б. Полонский
рабочая программа по математике (6 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«МАТЕМАТИКА» (базовый уровень) 6 КЛАСС
Пояснительная записка
Учебник Математика, 6 класс. Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.М., «Вентана - Граф», 2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по математике 6 класс | 116.45 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ВЫСОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
141650, Московская область, Клинский район, г. Высоковск,
ул. Первомайская, д.2а, тел. 8 (49624) 6-22-05
Утверждаю:
Директор школы:
_______ О.В.Дуденина
Приказ №–––––––––––
От «––––»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«МАТЕМАТИКА»
(базовый уровень) 6 КЛАСС
Составитель:Эйнуллаева Лейла Гиясовна
учитель математики
г. Высоковск
2020
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе:
- Закон Российской Федерации «Об образовании» №273 от 29.12.2012 г.
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897
- Устава МОУ-ВЫСОКОВСКОЙ СОШ № 4;
- Ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
- Рабочая программа «Математика», 6 класс. Авторы программы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В.. М., « Вентана - Граф», 2015.
- Учебник Математика, 6 класс. Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С..
М., «Вентана - Граф», 2016.
Место курса математики в учебном плане
Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5-9 классах основной школы отводит 5 учебных часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 170 часов.
Планируемые результаты освоения учебного предмета математики в 5-6 классах
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы 6 класса:
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕИ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ
Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
- измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
- распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
- строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
- решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Арифметика
Выпускник научится :
- особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т.п.).
Выпускник получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Выпускник научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями;
- выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Выпускник получит возможность:
- развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых так и практических задач.
Геометрические фигуры.
Измерение геометрических величин
Выпускник научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- строить углы, определять их градусную меру;
- распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Выпускник получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
Выпускник научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.
Наглядная геометрия
Выпускник научится:
• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
• распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
• строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
• определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Выпускник получит возможность:
• научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов.
Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа
Выпускник научится:
• понимать особенности десятичной системы счисления;
• оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Выпускник получит возможность:
• познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Выпускник научится:
• использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
• оперировать понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.
Выпускник получит возможность:
• развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
• развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Измерения, приближения, оценки
Выпускник научится:
• использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Выпускник получит возможность:
• понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
• понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных. Алгебраические выражения
Выпускник научится:
• оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
• выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
• выполнять разложение многочленов на множители.
Выпускник получит возможность научиться:
• выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
• применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).
Уравнения
Выпускник научится:
• решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
• применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Выпускник получит возможность:
• овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
• применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Неравенства
Выпускник научится:
• понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
• решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
• применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
Выпускник получит возможность научиться:
• разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;
• применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
Основные понятия. Числовые функции
Выпускник научится:
• понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
• строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
• понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Выпускник получит возможность научиться:
• проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
• использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
Числовые последовательности
Выпускник научится:
• понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
• применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессией, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность научиться:
• решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
• понимать арифметическую и геометрическую прогрессию как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.
Описательная статистика
Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.
Случайные события и вероятность
Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.
Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.
Комбинаторика
Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций
Геометрические фигуры
Выпускник научится:
• пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
• распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
• находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0° до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);
• оперировать с начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов;
• решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
• решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;
• решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Выпускник получит возможность:
• овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;
• приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;
• овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки:анализ, построение, доказательство и исследование;
• научиться решать задачи на построение методом геометрического места точеки ,методом подобия;
• приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ;
• приобрести опыт выполнения проектов по темам «Геометрические преобразования на плоскости», «Построение отрезков по формуле».
Измерение геометрических величин
Выпускник научится:
• использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;
• вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, кругов и секторов;
• вычислять длину окружности, длину дуги окружности;
• вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур;
• решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;
• решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).
Выпускник получит возможность научиться:
• вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;
• вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равно составленности;
• применять алгебраический и тригонометрический аппарат и идеи движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.
Координаты
Выпускник научится:
• вычислять длину отрезка по координатам его концов; вычислять координаты середины отрезка;
• использовать координатный метод для изучения свойств прямых и окружностей. Выпускник получит возможность:
• овладеть координатным методом решения задач на вычисления и доказательства;
• приобрести опыт использования компьютерных программ для анализа частных случаев взаимного расположения окружностей и прямых;
• приобрести опыт выполнения проектов на тему «Применение координатного метода при решении задач на вычисления и доказательства».
Векторы
Выпускник научится:
• оперировать с векторами: находить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически, находить вектор, равный произведению заданного вектора на число;
• находить для векторов, заданных координатами: длину вектора, координаты суммы и разности двух и более векторов, координаты произведения вектора на число, применяя при необходимости сочетательный, переместительный и распределительный законы;
• вычислять скалярное произведение векторов, находить угол между векторами, устанавливать перпендикулярность прямых.
Выпускник получит возможность:
• овладеть векторным методом для решения задач на вычисления и доказательства;
• приобрести опыт выполнения проектов на тему «применение векторного метода при решении задач на вычисления и доказательства».
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Делимость натуральных чисел (17 ч).
Делимость натуральных чисел. Делители и кратные. НОД и НОК чисел. Признаки делимости.
Обыкновенные дроби (38ч).
Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
Отношения и пропорции (28 ч).
Масштаб. Отношения и пропорции. Пропорциональные величины. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная пропорциональность. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга . Цилиндр, конус, шар. Диаграммы. Случайные события, вероятность случайного события.
Рациональные числа и действия над ними(70ч).
Положительные и отрицательные числа и число нуль. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. Решение уравнений. Решение задач уравнением. Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрии. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.
Повторение (17ч). Вычислительный практикум.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Система оценки достижения планируемых результатов по предмету: математика 6 класс
Урочная деятельность | Промежуточная аттестация | |
содержание оценки | Содержательная и критериальная основа – планируемые результаты; оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. | |
критерии оценки | Критерии оценивания предметных результатов по пятибалльной шкале (персонифицированное оценивание). «5» ученик полно излагает изученный материал, дает правильное определение понятий и терминов, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные. «4» ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает ошибки, которые сам же исправляет, и 1 - 2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого. «3» ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Внебалльное оценивание метапредметных и личностных результатов (персонифицированное оценивание). Оцениваются индивидуальные достижения, отслеживается личностное развитие учащегося. | Критерии оценивания предметных результатов по пятибалльной шкале (персонифицированное оценивание). «5» ученик полно излагает изученный материал, дает правильное определение понятий и терминов, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные. «4» ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает ошибки, которые сам же исправляет, и 1 - 2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого. «3» ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. |
Математика. 6 класс
5 часов в неделю, всего 170 часов
Номер параграфа | Содержаниеучебного материала | ||
Глава 1 Делимость натуральных чисел | 17ч. | ||
1 | Делители и кратные | 2 | |
2 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | 3 | |
3 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 3 | |
4 | Простые и составные числа | 1 | |
5 | Наибольший общий делитель | 3 | |
6 | Наименьшее общее кратное | 3 | |
Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ||
Контрольная работа № 1 | 1 | ||
Глава 2 Обыкновенные дроби | 38ч. | ||
7 | Основное свойство дроби | 2 | |
8 | Сокращение дробей | 3 | |
9 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 3 | |
10 | Сложение и вычитание дробей | 5 | |
Контрольная работа № 2 | 1 | ||
11 | Умножение дробей | 5 | |
12 | Нахождение дроби от числа | 3 | |
Контрольная работа № 3 | 1 | ||
13 | Взаимно обратные числа | 1 | |
14 | Деление дробей | 5 | |
15 | Нахождение числа по значению его дроби | 3 | |
16 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | 1 | |
17 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | |
18 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 2 | |
Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ||
Контрольная работа № 4 | 1 | ||
Глава 3 Отношения и пропорции | 28ч. | ||
19 | Отношения | 2 | |
20 | Пропорции | 4 | |
21 | Процентное отношение двух чисел | 3 | |
Контрольная работа № 5 | 1 | ||
22 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 | |
23 | Деление числа в данном отношении | 2 | |
24 | Окружность и круг | 2 | |
25 | Длина окружности. Площадь круга | 3 | |
26 | Цилиндр, конус, шар | 1 | |
27 | Диаграммы | 2 | |
28 | Случайные события. Вероятность случайного события | 3 | |
Повторение и систематизация учебного материала | 2 | ||
Контрольная работа № 6 | 1 | ||
Глава 4 Рациональные числа и действия над ними | 70ч. | ||
29 | Положительные и отрицательные числа | 2 | |
30 | Координатная прямая | 3 | |
31 | Целые числа. Рациональные числа | 2 | |
32 | Модуль числа | 3 | |
33 | Сравнение чисел | 4 | |
Контрольная работа № 7 | 1 | ||
34 | Сложение рациональных чисел | 4 | |
35 | Свойства сложения рациональных чисел | 2 | |
36 | Вычитание рациональных чисел | 5 | |
Контрольная работа № 8 | 1 | ||
37 | Умножение рациональных чисел | 4 | |
38 | Свойства умножения рациональных чисел | 3 | |
39 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 5 | |
40 | Деление рациональных чисел | 4 | |
Контрольная работа № 9 | 1 | ||
41 | Решение уравнений | 4 | |
42 | Решение задач с помощью уравнений | 5 | |
Контрольная работа № 10 | 1 | ||
43 | Перпендикулярные прямые | 3 | |
44 | Осевая и центральная симметрии | 3 | |
45 | Параллельные прямые | 2 | |
46 | Координатная плоскость | 3 | |
47 | Графики | 2 | |
Повторение и систематизация учебного материала | 2 | ||
Контрольная работа № 11 | 1 | ||
Повторение и систематизация учебного материала | 17ч. | ||
Упражнения для повторения курса 6 класса | 16 | ||
Контрольная работа № 12 | 1 |
Тематическое планирование
Математика 6 класс
№ п/п | Раздел программы | Общее количество часов | Сроки проведения | Кол-во контрольных работ | Сроки проведения | |||||||
По плану | По факту | По плану | По факту | По плану | По факту | По плану | По факту | |||||
1 | Делимость натуральных чисел | 17 | 01.09- 23.09 | 1 | 23.09 | |||||||
2 | Обыкновенные дроби | 38 | 24.09- 26.11 | 3 | 20.10 30.10 26.11 | |||||||
3 | Отношения и пропорции | 28 | 27.1 1- 14.01 | 2 | 10.12 14.01 | |||||||
4 | Рациональные числа и действия над ними | 70 | 15.01- 06.05 | 5 | 04.02 01.03 25.03 13.04 06.05 | |||||||
5 | Повторение | 17 | 07.05- 28.05 | 1 | 27.05 | |||||||
Итого | 170 | 12 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС
№ п/п | № по теме | Тема урока | ЭОР | Домашнее задание | Дата проведения | |||
план. | факт. | |||||||
Глава 1. | Делимость Натуральных чисел -17 часов | |||||||
1 | 1 | Делители и кратные. Повторение: десятичные дроби | презентация по теме урока | П.1,вопросы 1-4,№5,7,8,14.. | 01.09 | |||
2 | 2 | Решение упражнений по теме: Делители и кратные. Повторение: сравнение десятичных дробей | презентация по теме урока | П.1,№ 16,18,20,26.. | 02.09 | |||
3 | 3 | Признаки делимости на 10, на 5. Повторение: округление чисел, прикидки | Раздаточный материал | П.2,вопросы 1-5,№ 42,45,47,71(1).. | 03.09 | |||
4 | 4 | Признаки делимости. .Повторение:сложение десятичных дробей | презентация по теме урока | П.2,№53,71(2). | 04.09 | |||
5 | 5 | Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2». .Повторение: вычитание десятичных дробей | Раздаточный материал | П.2,№55,69,70.. | 07.09 | |||
6 | 6 | Признаки делимости на 9 и на 3. Повторение: умножение десятичных дробей на натуральные числа | презентация по теме урока | П.3,вопросы1-2,№76,78,80,99(1).. | 08.09 | |||
7 | 7 | Решение упражнений по теме: Признаки делимости на 9 и на 3. .Повторение: Умножение десятичных дробей | Раздаточный материал | П.3,№ 84,88,92,99(2)... | 09.09 | |||
8 | 8 | Обобщающий урок по теме: Признаки делимости на 9 и на 3 .Повторение:Умножение десятичных дробей | П.3,№90,97,101.. | 10.09 | ||||
9 | 9 | Простые и составные числа. Повторение: Деление десятичных дробей | Раздаточный материал | П.4,вопросы1-6,№107,109,114,122 | 11.09 | |||
10 | 10 | Наибольший общий делитель. .Повторение: Деление десятичных дробей | презентация по теме урока | П.5,вопросы1- 4,№139(1- 3),142,160 | 14.09 | |||
11 | 11 | Решение упражнений по теме: Наибольший общий делитель. Повторение: Деление на десятичную дробь | Раздаточный материал | П.5,№139(4- 6),145,159 | 15.09 | |||
12 | 12 | Обобщающий урок по теме «Наибольший общий делитель». Повторение: Деление на десятичную дробь | презентация по теме урока | П.5,№149,154, 156,161(2). | 16.09 | |||
13 | 13 | Наименьшее общее кратное. Повторение: Умножение и деление десятичных дробей | презентация по теме урока | П6,вопросы1-4,№164(1-3), 166,168(1,2) | 17.09 | |||
14 | 14 | Решение упражнений по теме: Наименьшее общее кратное. Повторение: Среднее арифметическое. Среднее значение величины | презентация по теме урока | П.6,№ 164(4-6),168(3,4),170 | 18.09 | |||
15 | 15 | Обобщающий урок по теме «Наименьшее общее кратное». Повторение: Среднее арифметическое. Среднее значение величины | Раздаточный материал | П.6№172,175, 185 | 21.09 | |||
16 | 16 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных чисел». Повторение:Проценты | презентация по теме урока | П.1-6,№171,176 | 22.09 | |||
17 | 17 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел» | Раздаточный материал | Решить задания другого варианта | 23.09 | |||
Глава 2 | Обыкновенные дроби - 38 часов | |||||||
18 | 1 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби. Повторение:Проценты . | презентация для устного счета | П.7,вопрос1,№ 188,190,194(1,2) | 24.09 | |||
19 | 2 | Решение упражнений по теме : Основное свойство дроби Повторение: Нахождение процентов от числа | презентация по теме урока | П.7,№ 194(3,4) 196,198,200. | 25.09 | |||
20 | 3 | Сокращение дробей Повторение: Нахождение процентов от числа | Раздаточный материал | П.8,вопросы1-3,№211,213,216,233 | 28.09 | |||
21 | 4 | Решение упражнений по теме : Сокращение дробей. Повторение: «Проценты . Нахождение процентов от числа» | презентация для устного счета | П.8,№ 218,220,222 | 29.09 | |||
22 | 5 | Обобщающий урок по теме «Сокращение дробей». Повторение: Нахождение числа по его процентам | Творческое задание | П.8,№ 224,226, 229 | 30.09 | |||
23 | 6 | Приведение дробей к общему знаменателю. Повторение: Нахождение числа по его процентам | презентация по теме урока | П.9,вопросы 1-3,№237,240, | 01.10 | |||
24 | 7 | Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». Повторение: Натуральные числа и шкалы | Раздаточный материал | П.9,вопросы 1-4,№144,246, 248,252. | 02.10 | |||
25 | 8 | Сравнение дробей с разными знаменателями. Повторение: Площади и объемы | Раздаточный материал | П.9,№ 250,259 | 12.10 | |||
26 | 9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Повторение: Площадь прямоугольника | презентация по теме урока | П.10,вопрос 1,№269(1-6), 272,274 | 13.10 | |||
27 | 10 | Решение упражнений по теме : Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Повторение: Прямоугольный параллелепипед пирамида | Творческое задание | П.10,№269(7-12),276,281,285 | 14.10 | |||
28 | 11 | Решение задач по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Повторение: Объём прямоугольного параллелепипеда | презентация по теме урока презентация для устного счета | П.10,№283,285, 287,291,295. | 15.10 | |||
29 | 12 | Обобщающий урок по теме по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Повторение: Комбинаторика | Раздаточный материал | П.10,№299,301,303,305. | 16.10 | |||
30 | 13 | Систематизация учебного материала по теме: Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Повторение: Комбинаторика | Раздаточный материал | П.10,№312,315,317,320. | 19.10 | |||
31 | 14 | Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | Задания для контрольной работы | Решить задания другого варианта | 20.10 | |||
32 | 15 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Повторение: «Обыкновенные дроби» | презентация по теме урока | П.11,вопросы 1--4,№ 334,336 | 21.10 | |||
33 | 16 | Решение упражнений по теме : Умножение дробей. Повторение: Правильные дроби | Раздаточный материал | П.11,вопросы 1-5,№ 338,340(3,4) 342. | 22.10 | |||
34 | 17 | Решение задач по теме «Умножение дробей». Повторение: Неправильные дроби | презентация по теме урока | П.11,№ 352,354,356 | 23.10 | |||
35 | 18 | Обобщающий урок по теме «Умножение дробей» Повторение: Смешанные числа | Раздаточный материал. | П.11,№ 358,361(1),372, | 26.10 | |||
36 | 19 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: Умножение дробей. Повторение: Смешанные числа | Раздаточный материал | П.11,№ 361(2,3), 364,374 | 27.10 | |||
37 | 20 | Нахождение дроби от числа. Повторение: Сложение и вычитание смешанных чисел | презентация по теме урока | П.12,вопросы 1,2,№ 392,394, 397. | 28.10 | |||
38 | 21 | Решение упражнений по теме : Нахождение дроби от числа. Повторение: Сложение и вычитание смешанных чисел | Раздаточный материал | П.12,№ 405,407, 409. | 29.10 | |||
39 | 22 | Обобщающий урок по теме «Нахождение дроби от числа». Повторение: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | презентация по теме урока | П.12,№ 413,417,419 | 30.10 | |||
40 | 23 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей | Задания для контрольной работы | Решить задания другого варианта | 02.11 | |||
41 | 24 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа. | Раздаточный материал | П.13,вопросы 1-8,№ 436,438,440 | 03.11 | |||
42 | 25 | Деление дробей. | Раздаточный материал | П.14,вопросы 1,2,№ 447,449, 451(1,2) | 05.11 | |||
43 | 26 | Решение упражнений по теме: Деление | презентация по теме урока | П.14,№ 451(3,4),453(3,4) 457 | 06.11 | |||
44 | 27 | Решение задач по теме : Деление | Задания для фронтальной и групповой работы. | П.14,№ 464(1-3),466,468, | 09.11 | |||
45 | 28 | Обобщающий урок по теме «Деление» | презентация по теме урока | П.14,№ 464(4-6),474,476 | 10.11 | |||
46 | 29 | Систематизация учебного материала по теме «Деление» | Раздаточный материал | П.14,№ 487,489, 492 | 11.11 | |||
47 | 30 | Нахождение числа по значению его дроби | Задания для фронтальной работы | П.15,№ 498,500(1,2),502 505. | 12.11 | |||
48 | 31 | Решение упражнений по теме : Нахождение числа по значению его дроби | презентация по теме урока | П.15,№ 502,505,509, | 13.11 | |||
49 | 32 | Обобщающий урок по теме «Нахождение числа по значению его дроби». Тестирование. | Задания для групповой и индивидуальной работы | П.15,№ 522,524,527,529, | 16.11 | |||
50 | 33 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | Раздаточный материал | П.16,вопросы 1,2,№ 541,543, 545,547 | 17.11 | |||
51 | 34 | Бесконечные периодические десятичные дроби | презентация по теме урока | П.17,№552,554, 556,558 | 23.11 | |||
52 | 35 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | Задания для фронтальной ииндивидуальной работы | П.18,№562,564,567 | 24.11 | |||
53 | 36 | Решение упражнений по теме : Десятичное приближение обыкновенной дроби | презентация по теме урока | П.18,№ 569,571, 574 | 25.11 | |||
54 | 37 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление дробей» | П.16-18,№573, 576 | 26.11 | ||||
55 | 38 | Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» | Задания для контрольной работы | Решить задания другого варианта | 27.11 | |||
Глава 3 | Отношения и пропорции - 28 часов. | |||||||
56 | 1 | Анализ контрольной работы. Отношения. | презентация по теме урока | П.19,вопросы 1-7,№ 579,581,584 | 30.11 | |||
57 | 2 | Решение упражнений по теме «Отношения» | Творческое задание | П.19,№ 587,589,591,593, | 01.12 | |||
58 | 3 | Пропорции | презентация по теме урока | П.20,вопросы 1-4,№605,607,629 | 02.12 | |||
59 | 4 | Решение упражнений по теме : Пропорции | Задания для фронтальной и групповой работы | П.20,№ 609(1,2), 611(1,2),616 | 03.12 | |||
60 | 5 | Решение задач по теме «Пропорции» | Раздаточный материал | П.20,№ 609(2,4), 611(3,4),620(1-3) | 04.12 | |||
61 | 6 | Обобщающий урок по теме «Пропорции» | Задания для групповой и индивидуальной работы | П.20,№ 620(4-6) 622,624 | 07.12 | |||
62 | 7 | Процентное отношение двух чисел | презентация по теме урока | П.21,вопросы 1-3,№ 635,637, 639(1) | 08.12 | |||
63 | 8 | Решение упражнений по теме : Процентное отношение двух чисел | Задания для фронтальной работы | П.21,№ 639(2), 641,644 | 09.12 | |||
64 | 9 | Обобщающий урок по теме «Процентное отношение двух чисел» | Задания для фронтальной и индивидуальной работы. | П.21,№ 648,651,653 | 10.12 | |||
65 | 10 | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» | Задания для контрольной работы | Решить задания другого варианта | 11.12 | |||
66 | 11 | Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | презентация по теме урока | П.22,вопросы 1-7,№ 663,667, 676 | 14.12 | |||
67 | 12 | Решение упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | Задания для фронтальной работы | П.22,№ 669,671, 673, | 15.12 | |||
68 | 13 | Деление числа в данном отношении | Задания для фронтальной и групповой работы | П.23,№681,683, 685 | 16.12 | |||
69 | 14 | Решение упражнений по теме : Деление числа в данном отношении | Задания для групповой и индивидуальной работы | П.23,№ 687,689, 691. | 17.12 | |||
70 | 15 | Окружность и круг | презентация по теме урока | П.24,вопросы 1-9,№704,707,708 | 18.12 | |||
71 | 16 | Решение упражнений по теме: Окружность и круг | Раздаточный материал | П.24,№ 712,716, 718 | 21.12 | |||
72 | 17 | Длина окружности и площадь круга | презентация по теме урока | П.25,вопросы1-4,№ 732,734, 738, | 22.12 | |||
73 | 18 | Решение упражнений по теме : Длина окружности и площадь круга | Задания для групповой и индивидуальной работы | П.25,№ 743,745, 749,751 | 23.12 | |||
74 | 19 | Обобщающий урок по теме: Длина окружности и площадь круга. | П.25,№ 754,756, 765 | 24.12 | ||||
75 | 20 | Цилиндр, конус, шар | презентация по теме урока | П.26,вопросы 1-12,№ 770,773, 775,780 | 25.12 | |||
76 | 21 | Диаграммы | Раздаточный материал | П.27,вопросы 1-2,№ 786,788,791,799 | 28.12 | |||
77 | 22 | Решение упражнений по теме : Диаграммы | Задания для групповой и индивидуальной работы | П.27,№ 794,797, 800 | 29.12 | |||
78 | 23 | Случайные события.вероятность случайного события | Раздаточный материал | П.28,вопросы 1-5,№808,810,826 | 30.12 | |||
79 | 24 | Решение упражнений по теме : Случайные события.вероятность случайного события | презентация для устного счета | П.28,№ 812,814, 816,818 | 11.01 | |||
80 | 25 | Обобщающий урок по теме : Случайные события.вероятностьслучайного события | Задания для фронтальной и групповой работы | П.28,№ 821,824, 828 | 12.01 | |||
81 | 26 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | презентация по теме урока | П.22,23,№ 825, 829 | 13.01 | |||
82 | 27 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: Окружность и круг. Вероятность случайного события. | П.27,28, № 823(1,2),827 | 14.01 | ||||
83 | 28 | Контрольная работа №6 по: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | Задания для контрольной работы | Решить задания другого варианта | 15.01 | |||
Глава 4 | Рациональные числа и действия над ними - 70 часов. | |||||||
84 | 1 | Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа. | Задания для фронтальной работы | П.29,вопросы 1-3,№ 834,841 | 18.01 | |||
85 | 2 | Решение упражнений по теме : Положительные и отрицательные числа | презентация для устного счета | П.29,№ 834,837, 839 | 19.01 | |||
86 | 3 | Координатная прямая | Задания для фронтальной работы | П.30,вопросы 1-4,№ 847,849,851 | 20.01 | |||
87 | 4 | Решение упражнений по теме : Координатная прямая | презентация для устного счета | П.30,№ 853,856, 858 | 21.01 | |||
88 | 5 | Обобщающий урок по теме «Координатная прямая» | Задания для групповой и индивидуальной работы | П.30,№ 861,864, 869 | 22.01 | |||
89 | 6 | Целые числа. Рациональные числа | презентация по теме урока | П.31,вопросы 1-10,№ 872,879, 890 | 25.01 | |||
90 | 7 | Решение упражнений по теме :Целые числа. Рациональные числа | Задания для фронтальной и индивидуальной работы | П.31,№ 883,891 | 26.01 | |||
91 | 8 | Модуль числа | Задания для фронтальной работы | П.32,вопросы 1-6,№ 896,900,914 | 27.01 | |||
92 | 9 | Решение упражнений по теме :Модуль числа | презентация по теме урока | П.32,№ 898,903, 905 | 28.01 | |||
93 | 10 | Обобщающий урок по теме: Модуль числа | презентация по теме урока | П.32,№ 909,917 | 29.01 | |||
94 | 11 | Сравнение чисел | Задания для фронтальной работы | П.33,вопросы 1-4,№ 920,922,946 | 01.02 | |||
95 | 12 | Решение упражнений по теме: Сравнение чисел | Задания для фронтальной и групповой работы | П.33,№928 | 02.02 | |||
96 | 13 | Обобщающий урок по теме «Сравнение чисел» | презентация по теме урока | П.33,№ 931,934, 936 | 03.02 | |||
97 | 14 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: Рациональные числа .Сравнение рациональных чисел. | П.33,№ 939,941, 949 | 04.02 | ||||
98 | 15 | Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа.сравнение рациональных чисел» | Задания для контрольной работы | Решить задания другого варианта | 05.02 | |||
99 | 16 | Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Задания для фронтальной работы | П.34,№ 955,971 | 08.02 | |||
100 | 17 | Решение упражнений по теме: Сложение чисел с разными знаками | презентация по теме урока | П.34,№ 957, 959(1-4) | 09.02 | |||
101 | 18 | Сложение отрицательных чисел | презентация по теме урока | П.34 ,№ 959(5-8),963, 965 | 10.02 | |||
102 | 19 | Решение упражнений по теме: «Сложение рациональных чисел» | презентация по теме урока | П.34,№ 967,973 | 11.02 | |||
103 | 20 | Свойства сложения рациональных чисел | Задания для фронтальной работы. | П.35,№ 978, 980(1-3),986 | 12.02 | |||
104 | 21 | Решение упражнений по теме: Свойства сложения рациональных чисел | Задания для групповой и индивидуальной работы | П.35,№ 980(4,5), 982,988 | 15.02 | |||
105 | 22 | Вычитание рациональных чисел | презентация по теме урока | П.36,вопросы 1-6,№ 994(1-3), 996(1-4), 998(-3) | 16.02 | |||
106 | 23 | Решение упражнений по теме: Вычитание рациональных чисел | презентация по теме урока | П.36,№ 994(4-6), 996(5-9), 998(4-6),1001 | 17.02 | |||
107 | 24 | Нахождение расстояния между точками. | Задания для фронтальной работы | П.36,№ 1003, 1005(1,2),1008 | 18.02 | |||
108 | 25 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: Сложение и вычитание рациональных чисел. | Задания для фронтальной и групповой работы | П.36,№1005(3,4), 1012(1,3,5),1021 | 19.02 | |||
109 | 26 | Обобщающий урок по теме: Вычитание рациональных чисел. | индивидуальной работы | П.36,№1012(2,4,6) 1014,1017 | 01.03 | |||
110 | 27 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | Задания для контрольной работы | Решить задания другого варианта | 02.03 | |||
111 | 28 | Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел. | презентация по теме урока | П.37,вопросы 1-4,№ 1025(1-4), 1027,1029(1-3) | 03.03 | |||
112 | 29 | Решение упражнений по теме: Умножение рациональных чисел | Задания для фронтальной и индивидуальной работы | П.37,№ 1025(1-4),1027,1029(1-3) | 04.03 | |||
113 | 30 | Обобщающий урок по теме «Умножение рациональных чисел » | презентация по теме урока | П.37,№ 1033,1035(1,2),1037 | 05.03 | |||
114 | 31 | Повторение и систематизация знаний по теме: Умножение рациональных чисел. | Задания для групповой и индивидуальной работы | П.37,№ 1035(3,4), 1039,1045,1047 | 09.03 | |||
115 | 32 | Свойства умножения рациональных чисел | презентация по теме урока | П.37,№ 1058(1-3), 1060(1,2), | 10.03 | |||
116 | 33 | Решение упражнений по теме: Свойства умножения рациональных чисел | Задания для фронтальной и групповой работы | П.38,№ 1058(4-6), 1060(3,4),1064(1) | 11.03 | |||
117 | 34 | Обобщающий урок по теме «Свойства умножения рациональных чисел». | презентация по теме урока | П.38,№ 1064(2),1068,1070 | 12.03 | |||
118 | 35 | Коэффициент. | презентация по теме урока | П.39,вопросы 1-3,№ 1077(1,2), 1079(1,2), 1081(1,2) | 15.03 | |||
119 | 36 | Распределительное свойство умножения | Раздаточный материал | П.39, № 1077(3,4),1079(3,4), 1081(3,4),1085 | 16.03 | |||
120 | 37 | Решение упражнений по теме: Коэффициент. Распределительное свойство умножения | презентация по теме урока | П.39,№ 1087,1089,1092,1094 | 17.03 | |||
121 | 38 | Обобщающий урок по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения». | презентация по теме урока | П.39,№ 1097, 1100,1112 | 18.03 | |||
122 | 39 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения». | Задания для групповой и индивидуальной работы | П.39,№ 1102, 1104,1107 | 19.03 | |||
123 | 40 | Деление рациональных чисел | Раздаточный материал | П.40,вопросы 1-3,№ 1117(1-6), 1119,1135 | 22.03 | |||
124 | 41 | Решение упражнений по теме: Деление рациональных чисел | презентация по теме урока | П.40, № 1117(7-12), 1122,1124(1,2) | 23.03 | |||
125 | 42 | Обобщающий урок по теме «Деление рациональных чисел. | презентация по теме урока. | П.40,№ 1124(3,4), 1127(1,2) 1129(1),1137 | 24.03 | |||
126 | 43 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: Умножение и деление рациональных чисел. | Задания для групповой и индивидуальной работы | П.40,№ 1127(3,4), 1129(2),1131,1141 | 25.03 | |||
127 | 44 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | Задания для контрольной работы | Решить задания другого варианта | 26.03 | |||
128 | 45 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений. | презентация по теме урока | П.41,вопросы 1-3,№ 1144(1-3), 1146(1,2),1148 | 29.03 | |||
129 | 46 | Приемы решение уравнений | Задания для фронтальной работы | П.41,№ 1144(4-6), 1146(3,4),1150.1152 | 30.03 | |||
130 | 47 | Обобщающий урок по теме: Решение уравнений. | Задания для фронтальной и групповой работы | П.41,№ 1154,1156,1158(1,2), 1170 | 31.03 | |||
131 | 48 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: Решение уравнений. | Задания для групповой и индивидуальной работы | П.41,№ 1158(3,4),1160,1162,1165 | 01.04 | |||
132 | 49 | Решение задач с помощью уравнений | Задания для фронтальной работы | П.42,№ 1174, 1176,1178,1215(1) | 02.04 | |||
133 | 50 | Приемы решение задач с помощью уравнений. | Задания для фронтальной работы | П.42,№ 1180, 1182,1184,1186 | 05.04 | |||
134 | 51 | Решение задач с помощью уравнений. | Раздаточный материал | П.42,№ 1188, 1190,1192,1194, 1196 | 06.04 | |||
135 | 52 | Обобщающий урок по теме: Решение задач с помощью уравнений. | Задания для фронтальной и групповой работы | П.42,№ 1198, 1200,1202,1204 | 12.04 | |||
136 | 53 | Повторение и систематизация знаний по теме: Решение задач с помощью уравнений | презентация по теме урока | П.42,№ 1206, 1208,1210 | 13.04 | |||
137 | 54 | Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | Задания для контрольной работы | Решить задания другого варианта | 14.04 | |||
138 | 55 | Анализ контрольной работы Перпендикулярные прямые | презентация по теме урока | П.43,вопросы 1-4,№ 1222,1223, 1224 | 15.04 | |||
139 | 56 | Построение перпендикулярных прямых с помощью чертежного треугольника и транспортира. | Задания для фронтальной работы | П.43,№ 1226, 1228,1241 | 16.04 | |||
140 | 57 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: Перпендикулярные прямые | Задания для групповой и индивидуальной работы | П.43,№ 1232, 1234,1237 | 19.04 | |||
141 | 58 | Осевая и центральная симметрия | презентация по теме урока | П.44,вопросы 1,2,№ 1248, 1276(1) | 20.04 | |||
142 | 59 | Решение упражнений по теме: Осевая и центральная симметрия | Раздаточный материал | П.44,вопросы 3-5,№ 1253,1255, 1276(2) | 21.04 | |||
143 | 60 | Обобщающий урок по теме «Осевая и центральная симметрия». | Задания для групповой и индивидуальной работы | П.44,№ 1258, 1260,1262,1265, 1267,1273 | 22.04 | |||
144 | 61 | Параллельные прямые | Задания для фронтальной работы | П.45,вопросы 1-7,№ 1282,1284, 1291 | 23.04 | |||
145 | 62 | Построение параллельных прямых при помощи треугольника и линейки | презентация по теме урока | П.45,№ 1288, 1293 | 26.04 | |||
146 | 63 | Координатная плоскость | Задания для фронтальной работы | П.46,вопросы 1-10,№ 1297,1299, 1301,1303 | 27.04 | |||
147 | 64 | Решение упражнений по теме: Координатная плоскость | Задания для групповой и индивидуальной работы | П.46,№ 1305, 1307,1311,1313,1333 | 28.04 | |||
148 | 65 | Обобщающий урок по теме «Координатная плоскость» | презентация по теме урока | П.46,№ 1316, 1318,1322,1324, | 29.04 | |||
149 | 66 | Графики | Задания для фронтальной работы | П.47,№ 1336, 1345 | 30.04 | |||
150 | 67 | Решение упражнений по теме: Графики | Раздаточный материал | П.47,№ 1339, 1341,1344 | 04.05 | |||
151 | 68 | Повторение и систематизация знаний по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. » | презентация по теме урока | П.43,45, № 1243,1248 | 05.05 | |||
152 | 69 | Повторение и систематизация знаний по теме: Координатная плоскость Графики | Задания для групповой и индивидуальной работы | П.46,47, № 1302,1342 | 06.05 | |||
153 | 70 | Контрольная работа №11по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | Задания для контрольной работы | Решить задания другого варианта | 07.05 | |||
Повторение и систематизация учебного материала -17часов. | ||||||||
154 | 1 | Анализ контрольной работы. Делимость чисел. | Раздаточный материал | Проверь себя | 12.05 | |||
155 | 2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | презентация по теме урока | Проверь себя | 13.05 | |||
156 | 3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Раздаточный материал | Проверь себя | 14.05 | |||
157 | 4 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Раздаточный материал | Проверь себя | 17.05 | |||
158 | 5 | Отношения и пропорции | презентация по теме урока | Проверь себя | 18.05 | |||
159 | 6 | Положительные и отрицательные числа | Раздаточный материал | Проверь себя | 19.05 | |||
160 | 7 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | Раздаточный материал | Проверь себя | 20.05 | |||
161 | 8 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | презентация по теме урока | Проверь себя | 21.05 | |||
162 | 9 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | Раздаточный материал | Проверь себя | 24.05 | |||
163 | 10 | Решение уравнений. | Раздаточный материал | Проверь себя | 24.05 | |||
164 | 11 | Решение уравнений | презентация по теме урока | Проверь себя | 25.05 | |||
165 | 12 | Решение задач с помощью уравнений | Проверь себя | 25.05 | ||||
166 | 13 | Координаты на плоскости | Раздаточный материал | Проверь себя | 26.05 | |||
167 | 14 | Графики | Раздаточный материал | Проверь себя | 26.05 | |||
168 | 15 | Итоговая контрольная работа | Задания для контрольной работы | Решить задания другого варианта | 27.05 | |||
169 | 16 | Анализ контрольной работы | Задания для индивидуальной работы | Индивидуальные задания | 28.05 | |||
170 | 17 | Урок обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса | Задания для групповой и индивидуальной работы | Индивидуальные задания | 28.05 |
Согласовано. Согласовано.
Руководитель ИШМО: Зам. директора по УВР:
_______________ ____________
_____________2020 г. _________________2020г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко
Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...
Рабочая программа по математике, ФГОС 5 класс, А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др.
Рабочая программа составлена на основе сборника рабочих программ. 5 – 6 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ сост. Т.А. Бурмистрова – 2-е изд., доп. – М. Прос...
Рабочая программа по алгебре, ФГОС 7 класс, А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др.
Программа по математике составлена на основе программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2012. – 112 с. Данная п...
Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА 5 класс (А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир.)
Класс 5Учитель Петрова Елена Викторовна Количество часов по учебному плану - 175в неделю 5 часов.Плановых контрольных работ - 11Рабочая программа по математике составлена на осн...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...
Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 8 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Программа рассчитана на 1 учебный год, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса....
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.)
Рабочая программа сожержит тематическое планирование, описание курса, цели и задачи, результаты освоения и рекомендации к оцениванию.Курс алгебры 9 класса включает следующие разделы: неравенства, квад...