Задачи на проценты
презентация к уроку по математике (5 класс)
нахождения части по его процентам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_na_prtsenty_5_klass.pptx | 852.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найдите 1% от числа: 3 00 237 43 2,37 3 0,43
Найдите: 9% от 400 35% от 200 2% от 14 50% от 8,6 70 10% от 56 36 0,28 5,6 4,3
РЕШИТЕ УСТНО ЗАДАЧИ Фрекен Бок приготовила 10 плюшек. А Карлсон съел 20% всех плюшек. Сколько плюшек осталось? 8 плюшек
Фрекен Бок работает 8 часов, при этом 25% всего рабочего времени она тратит на уборку квартиры. Сколько часов занимает уборка квартиры? 2 часа
Классная работа Решите задачу: Карлсон подарил Малышу книгу, в которой 600 страниц. Малыш прочитал 23% всей книги. Сколько страниц прочитал Малыш.
Решение: 600 стр. – 100% ? стр. – 23% 600 : 100 = 6 ( стр ) – 1 % 6 * 23 = 138 ( стр ) Ответ: прочитал 138 страниц.
Обратная задача: Малыш прочитал 138 страниц – это составляет 23% всей книги. Сколько всего страниц в книге?
Решение: 138 стр. – 23 % ? стр. – 100 % 138 : 23 = 6 ( стр ) – 1% 6 *100 = 600 ( стр ) Ответ: в книге 600 страниц.
нахождение ЧИСЛА ПО его ПРОЦЕНТАМ
Правило нахождения числа по его процентам Чтобы найти все число по его процентам надо: 1. Разделить данное в задаче число на количество процентов; 2. Полученное число умножить на 100.
Задача №1 Малыш выполнил 6 примеров на сложение, что составило 30% всей домашней работы. Сколько примеров было задано Малышу?
Решение: 6 пр. – 30% ? пр. – 100% 1) 6 : 30 = 0,2 (пр.) - 1 % 2) 0,2 . 100 = 20 (пр.) Ответ: 20 примеров задали Малышу
Задача №2 В качестве лекарства Карлсон съел 350 г варенья, что составило 28% банки с вареньем. Сколько варенья было в банке первоначально?
Решение: 350 г – 28% ? г - 100% 1) 350 : 28 = 12,5 (г) - 1% 2) 12,5 . 100 = 1250 (г) Ответ: 1250 г варенья было в банке
Самостоятельная работа Карлсон, играя без разрешения, поломал 12 игрушек, 1 люстру, 1 стул, что составило 35% всех вещей в комнате Малыша. Сколько целых вещей осталось в комнате?
Решение: 12+1+1 = 14 (в) -сломал 14 : 35 = 0,4 (в) -1% 2) 0,4 . 100 = 40 (в.) было всего 3) 40 – 14 = 26 (в.) Ответ: 26 вещей осталось
Домашнее задание: п.40 (задача 2) № 1604 , 1605 РЭШ Урок 11 (видеоурок)
МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку "Задачи на проценты"
Урок математики в 5 классе "Задачи на проценты" с элементами здоровьесбережения...
Проценты. Задачи на проценты
Это презентация для самостоятельного изучения или повторения данной темы. Применима для учащихся 5-6 классов. Содержит в себе примеры и задания для самостоятельного выполнения....
Урок математики в 5 классе по теме "Проценты. Решение задач на проценты"
Обобщающий урок математики в 5 классе по теме "Проценты. Решение задач на проценты"...
разработка урока "Проценты. Основные задачи на проценты"
Краткое изучение темы «Проценты» в 5 классе не дает больших результатов. Учащиеся в силу возрастных особенностей еще не могут полноценное представления о процентах, об их роли в повседневной жизни. На...
ПРОЕКТ «Методика подготовки выпускников решению задач по теме «Задачи на проценты» , включенных в ОГЭ по математике. Разработка системы индивидуальных заданий»
Авторы проекта Майоров Петр Ивановичучитель математики МБОУ «Тоншерминская СОШ» Тетюшского муниципального района РТЕфремова Наталья Валерьевна, учитель математики МБОУ «Гимназия №1» г.Лаишев...
Проценты. Решение задач на проценты
Проценты. Решение задач на проценты...