ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО» 6 класс
материал по математике (6 класс)

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО»

6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mbou.docx30.01 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Родомановская средняя школа»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО»

6 класс

                                                                                       Исполнитель: учитель математики    

                                                                                           первой квалификационной категории

                                                                Сырокоренская Е. И.

 

Родоманово

2018 г.

Цели

Развитие познавательных интересов учащихся, сообразительности, находчивости, вычислительных навыков.

Повышение интереса школьников к изучению математики.

Расширение кругозора учащихся.

Участники игры

Две команды по три человека в каждой.

Жюри

Реквизит

Набор карточек с заданиями, карандаши (выдаются игрокам), карточки с алфавитом (выдаются каждому), ответы к заданиям (находятся у жюри).

Правила игры

Каждый член команды получает карточку, которая включает таблицу с числами и графу для ответов. Игрок должен сложить числа построчно, записать в каждой строке ответ, а также букву алфавита, порядковый номер которой совпадает с найденной суммой  (см. Алфавит). В результате получится слово.

Команда должна отгадать четыре слова, из них три – названия предметов, относящихся к одному классу, а четвертое – ключевое – название самого класса.

Побеждает команда, первой отгадавшая ключевое слово и сообщившая его жюри.

Карточки для первой команды

Карточка № 1

Сумма

Буква

1/4

10

2 ¾

-8

15

3,08

-12

4,92

18

-3

13

-21

10

0

12

1,1

9

-2,1

-15 ½

-13 ½

-2

-14

12

11 1/3

9 2/3

Карточка № 2

Сумма

Буква

1/5

15

3 4/5

-6

-2

5,03

-12

4,97

35

-3

0

-22

10

25

5

5,1

8

-3,1

-16 ½

-17 ½

-7

-11

6

15 ¼

6 ¾

Карточка № 3

Сумма

Буква

2/3

17

5 1/3

-24

12

3,12

-15

7,88

18

-5

12

-21

0

15

5

1,1

13

3,1

1 ½

-3 ½

-3

-13

25

15 1/6

6 5/6

Карточка № 4

Сумма

Буква

8,36

27

2,64

-2

-14

-1/3

10

-5 2/3

3

-4

-18

0

-7

30

1

5,4

2

-7,4

11 2/7

6 5/7

13 2/3

7 1/3

-5

-7

18

Карточки для второй команды

Карточка № 1

Сумма

Буква

1/4

8

1 3/4

-8

3

-3

-13

25

15 1/6

6 5/6

0

-22

10

25

5

3,1

7

-5,1

14 1/3

-13 1/3

1/5

15

3 4/5

-6

-2

Карточка № 2

Сумма

Буква

1/4

10

2 3/4

-8

15

3,12

-15

7,88

18

-5

12

-21

0

15

5

5,1

8

-3,1

16 ½

-17 ½

-3

-15

11

17 1/3

2 2/3

Карточка № 3

Сумма

Буква

-7

-11

6

15 1/4

6 ¾

2/3

17

5 1/3

-24

12

-18

0

-7

30

1

11 1/3

9 2/3

12

-2

-14

5,4

2

-7,4

11 2/7

6 5/7

Карточка № 4

Сумма

Буква

-13

21

0

2

5

3,57

-2

5,43

21

-10

1,1

13

-3,1

1 ½

-3 ½

8,36

27

2,64

-2

-14

13 2/3

7 1/3

-5

-7

18

Карточки с алфавитом

1

А

2

Б

3

В

4

Г

5

Д

6

Е, Ë

7

Ж

8

З

9

И, Й

10

К

11

Л

12

М

13

Н

14

О

15

П

16

Р

17

С

18

Т

19

У

20

Ф

21

Х

22

Ц

23

Ч

24

Ш

25

Щ

26

Ъ

27

Ы

28

Ь

29

Э

30

Ю

31

Я

Карточки с ответами для жюри

Для первой команды:

Карточка 1

Строка

1

2

3

4

5

Сумма

20

11

14

10

17

Буква

Ф

Л

О

К

С

Карточка 2

Строка

1

2

3

4

5

Сумма

11

30

18

9

10

Буква

Л

Ю

Т

И

К

Карточка 3

Строка

1

2

3

4

5

Сумма

11

9

11

9

31

Буква

Л

И

Л

И

Я

Карточка 4

Строка

1

2

3

4

5

Сумма

22

3

6

18

27

Буква

Ц

В

Е

Т

Ы

Для второй команды:

Карточка 1

Строка

1

2

3

4

5

Сумма

5

31

18

6

11

Буква

Д

Я

Т

Е

Л

Карточка 2

Строка

1

2

3

4

5

Сумма

20

9

11

9

13

Буква

Ф

И

Л

И

Н

Карточка 3

Строка

1

2

3

4

5

Сумма

10

11

6

17

18

Буква

К

Л

Ë

С

Т

Карточка 4

Строка

1

2

3

4

5

Сумма

15

18

9

22

27

Буква

П

Т

И

Ц

Ы

По результатам состязания поощряются игроки, первыми составившие слова, а также ребята, оказавшие помощь тем товарищам по команде, у которых возникли трудности при выполнении задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе

Цели:  Развивать и укреплять интерес  к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную  деятельность, развивать сообразительность, любознательность,  логическое...

Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе

Цели:  Развивать и укреплять интерес  к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную  деятельность, развивать сообразительность, любознательность,  логическое...

Внеклассное мероприятие в 5 классе "Математический винегрет"

Математический конкурс между двумя командами 5-6 класса. Представлена разработка конкурса и презентация к ней....

План-конспект внеклассного мероприятия для 5 классов "Математическая мозаика"

Целью проведения данного мероприятия являются :- Расширение знаний учащихся;- Развитие познавательного интереса к математике;- Воспитание  стремления к непрерывному совершенствованию своих ...

Внеклассное мероприятие. Математическая игра "Поле Чудес" для учащихся 7 классов

Данное внеклассное мероприятие было разработано для учащихся 7 классов (13-14 лет) в рамках предметной математической недели.Как известно, важную роль в формировании первоначальных представлений ...

презентация к внеклассному мероприятию Математическое лото

мероприятие спосбствует развитию логического мышления,умению быстро думать и принимать правильное решение....

Внеклассное мероприятие для 6 класса "Математическое лото"

Внеклассное мероприятие для 6 класса "Математическое лото"...