Итоговые контрольные работы по математике к рабочим программам
тест по математике
Итоговые контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-r_6_kl.doc | 23.5 КБ |
k-r_7_kl.doc | 44 КБ |
k-r_8_kl.doc | 49.5 КБ |
k-r_9_kl.doc | 30 КБ |
k-r_11_kl.docx | 133.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе.
Учебное издание: Виленкин Н. Я.,Чесноков А. С., Жохов В. И., Шварцбурд С. И.
МАТЕМАТИКА 6 класс
Составитель: Учитель первой квалификационной категории
МБОУ СОШ им. Хуснутдинова А. Г. с.Учалы Республики
Башкортостан
Хамматова Раушания Нашатовна
Работа состоит из двух частей:
часть 1 содержит задания базового уровня;
часть 2 содержит задания повышенного уровня сложности.
Целью контрольной работы является выявление уровня умений, навыков
и знаний учебного материала пройденного течении учебного года.
Таблица ответов
№ варианта/задания | Часть 1 | Часть 2 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
а | б | в | г | д | ||||||
1 | -27,2 | -9 | 6,6 | 30 | 0,4 | -1,3 | (4; 2) | 200 | -4; 18 | 18; 72 |
2 | -61,5 | -13,6 | 6,3 | 70 | 0,2 | -05 | (-6; 1) | 5 | -7; 23 | 47; 58 |
Критерий оценивая: ставится оценка «5» за любые 5 или 6 правильно
выполненные задания;
ставится оценка «4» за любые 4 правильно
выполненные задания;
ставится оценка «3» за любые 3 правильно
выполненные задания.
2014-2015 учебные годы.
Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе.
вариант 1
задание 1
1) Вычислите:
а) -1,7* 16; г)-2,1: (-0,07)
б)-1,4 -7,6; д)-1,7 -(-2,1)
в)-1,3 +7,9;
задание 2.
Решите уравнение:
-3х +1,9 = 2х +8,4
Задание 3.
а) Постройте на координатной плоскости точки M, D, P, K, если M(-4; 6),
D(6;1), P(6;4); K(-4; -6).
б) По чертежу определите координату точки пересечения отрезка MD и луча KP.
Задание 4.
Комбайнер перевыполнил план на 15% и убрал зерновые на площади 230 га.
Сколько гектаров по плану должен был убрать комбайнер?
Задание 5.*
Угадайте два корня уравнения:
| X-7| = 11
Задание 6.*
Расстояние от дома Оли до дома Кати равно 360 метров. Девочки одновременно вышли из дома и встретились через 4 минуты. Найдите скорость каждой девочки, если скорость Оли на 54 м/ мин больше, чем скорость Кати.
Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе.
вариант 2
задание 1
1) Вычислите:
а) -1,5* 41; г)-6,3: (-009)
б)-5,2 -8,4; д)-2,5 -(-2,7)
в)-7,3 +13,6;
задание 2.
Решите уравнение:
-3х -1,6 = 8х +0,9
Задание 3.
а) Постройте на координатной плоскости точки A, B, C, D, если A(-11; 2),
B(4;-1), C(4;6); D(-4; 2).
б) По чертежу определите координату точки пересечения отрезка AB и луча CD.
Задание 4.
Бригада плотников израсходовала на ремонт здания 4,2 кубических метра досок. При этом она сэкономила 16% выделенных для ремонта досок. Сколько кубических метров досок было выделено на ремонт здания?
Задание 5.*
Угадайте два корня уравнения:
| X-7| = 15
Задание 6.*
Игорь идет на встречу отцу, который возвращается с работы, и встречает отца через 8 минут. Расстояние от дома до работы равно 840 метров. Найдите скорость каждого из них, если скорость отца на 11 м/мин больше чем скорость Игоря.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике 7 класс
Вариант 1.
Алгебра
- Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .
- Решите систему уравнений: 4х – у = 9;
3х + 7у = - 1.
- а) Постройте график функции у = 2х + 2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18).
- Разложите на множители: а) 3а2 – 9аb; б) х3 – 25х.
- По электронной почте послано три сообщения объемом 600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.
Геометрия
- Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC
- Докажите равенство треугольников KOE и DOC, используя данные рисунка.
K C
O
E D
- Угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 120°. Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника.
Итоговая контрольная работа по математике 7 класс
Вариант 2
Алгебра
- Упростите выражение: (у – 4) (у + 2) – (у – 2)2 .
- Решите систему уравнений : х + 8у = - 6;
5х - 2у = 12.
- а) Постройте график функции у = - 2х - 2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; - 20).
- Разложите на множители: а) 2х2у + 4ху2 ; б) 100а – а3 .
- Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
Геометрия
- Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE,
равна 204° . Найдите угол MOD.
- Докажите равенство треугольников DFC и DKC, используя данные рисунка.
F
C
D
K
- Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая
сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике 8 класс
Вариант 1
Алгебра
- Выполните действия: а)
- Постройте графики функций и у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков.
- Решите неравенство и найдите его наибольшее целочисленное решение.
- Решите уравнение а) 4х2+4х+1 = 0
- Упростите выражение:
- Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км по течению реки и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.
Геометрия
- В прямоугольном треугольнике найдите гипотенузу с, если его катеты равны: а=5 см, b=12 см.
- В треугольнике АВС . Найдите .
- В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:
а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;
б) площадь треугольника.
- Постройте равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании.
Итоговая контрольная работа по математике 8 класс
Вариант 2
Алгебра
- Выполните действия: а)
- Постройте графики функций Укажите координаты точек пересечения этих графиков.
- Решите неравенство и найдите его наименьшее целочисленное решение.
- Решите уравнение а) 9х2 – 6х + 1 = 0
- Упростите выражение:
- Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
Геометрия
- В прямоугольном треугольнике гипотенуза с=25 см, один из его катетов: а=24 см. Найдите другой катет b.
- В прямоугольном треугольнике АВС . Найдите .
- В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите:
а) высоту этого треугольника, проведенную к основанию треугольника;
б) площадь треугольника.
- Постройте окружность данного радиуса, проходящую через две данные точки.
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 9 КЛАССА
Вариант №1
- Разложите квадратный трехчлен на множители: 4х2+11х-3
- Решите неравенство:
5х2-8х+3>0
3. Решить уравнение: х4- 5х2-6=0
4. Решить систему уравнений:
5. Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии, в которой
а1=-5 , d=3.
________________________________________________________________________
6. Построить график функции у = х2 - 6х + 8 . Найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.
7. Решить задачу (с помощью системы уравнений)
Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите , с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше , чем другой.
Вариант №2.
- Разложите квадратный трехчлен на множители: 6х2+5х-4
2. Решите неравенство:
10х2-7х+1<0
3. Решить уравнение: х4-х2-12=0
4. Решить систему уравнений:
- Найти сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, в которой
а1=-8 , d=4.
__________________________________________________________________________
6 . Построить график функции у = -х2 - 2х - 3 . Найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.
- Решить задачу (с помощью системы уравнений).
Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда и встречаются через 3 ч. На весь путь один из поездов тратит на 1ч 21 мин больше, чем другой. Найдите скорость каждого поезда.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 24 р.п. Юрты
«Согласовано» Руководитель МО _______________. Протокол № ___ от ___ мая 2013 г. | «Согласовано» Зам. директора школы по УВР МКОУ СОШ №24 р.п. Юрты ________ __________ ____ мая 2013 г. | «Утверждаю» Директор МКОУ СОШ № 24 р.п.Юрты __________________ Приказ №___ от ___ мая 2013 г. |
Итоговая контрольная работа
по алгебре и началам математического анализа.
11 класс
Составитель: учитель математики
МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты
Тюлюкина Оксана Александровна
2012 - 2013 учебный год
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам матанализа за курс 11 класса составлена учителем математики МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты Тюлюкиной О.А. на основе учебника «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/ Ю.М. Колягин и др.; под ред. А.Б. Жижченко. – М.: Просвещение, 2009.» с использованием открытого банка заданий ЕГЭ по математике www.mathege.ru.
Работа составлена в трёх вариантах, вариант № 3 содержит задания более высокого уровня за счёт сложных функций, данных в заданиях. Каждый вариант работы состоит из двух частей. Часть I содержит одно задание с выбором ответа из четырёх предложенных и 4 задания с записью краткого ответа в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть II состоит из 7 заданий с записью обоснованного решения и ответа. Работа рассчитана на 2 урока (90 минут).
№ п/п | Элементы содержания, проверяемые в задании. Оцениваемые умения. | № задания. Соответствие прототипам ЕГЭ. |
1. | Множество значений тригонометрических функций. Нахождение наибольшего (наименьшего) значения, используя свойство ограниченности функций y = sin x, y = cos x. | № 1. |
2. | Производная, её геометрический и механический смысл. Вычисление производной элементарных функций, их суммы и произведения. Применение геометрического и механического смысла производной к решению задач и чтению графиков. | Часть I: № 2, № 3(В8). Часть II: № 3 (В8), № 4 (В8). |
3. | Применение производной к исследованию функций. Знание и умение применять достаточные условия возрастания (убывания), экстремума функции, алгоритма нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции на отрезке. | Часть I: № 4, (чтение графиков) № 5(В8). Часть II: № 5 (В14).
|
4. | Первообразная. Геометрический смысл интеграла. Знание таблицы и правил нахождения первообразных. Умение вычислять площадь криволинейной трапеции. | Часть II: № 1, № 6 . |
5. | Вероятность случайного события. Знание классического определения вероятности, правил округления. | Часть II: № 2 (В10). |
6. | Тригонометрические уравнения. Решение тригонометрического уравнения с отбором корней, принадлежащих данному промежутку. | Часть II: № 7 (С1) |
Ответы:
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | |
Часть I. | 1. | - 3 | - 1 | 2,5 |
2. | 2 | 3 | 4 | |
3. | 0,25 | 7 | - 0,5 | |
4. | 6 | - 2 | 2 | |
5. | - 1 | 2 | - 4 | |
Часть II. | 1. | F(x) = ex-2 + 2x2 - 19 | F(x)=2 x2 | F(x) = - |
2. | ||||
3. | 72 м/с | 7000 м/с | 28 c | |
4. | 2 | х1= -1; х2=2 | -2 | |
5. | А) f(x)↑на (-∞;0] и [2;+∞); f(x) ↓ на [0; 2]. Б) xmax=0; xmin=2. B) унаим= f(2) = 0; Унаиб = f(4) =20. | А) f(x) ↑ на (-∞;-2] и [0; 2]; f(x) ↓ на [-2; 0] и [2;+ ∞). Б) xmax= -2; xmin= 0; xmax= 2. B) унаим= f(3) = -9; Унаиб = f(2) =16. | А) f(x)↑на (-∞;0] и [4;+∞); f(x) ↓ на [0; 4]. Б) xmax=0; xmin=4. B) унаим= f(2) = - 45; Унаиб = f(0) = 3. | |
6. | 25 | 4,5 | ||
7. | x1=2=2
| x1=2= 0; | x= ; |
Итоговая контрольная работа
по алгебре и началам анализа за курс 11 кл. (2012 - 2013 уч. год)
Учитель: Тюлюкина О.А.
ВАРИАНТ 1.
Часть I.
- Укажите наименьшее значение функции у = 2 – 5sin x.
Ответ:
- Найдите производную функции у = 2х + cos х.
- у = 2х – sin x 3) у = x 2х-1 + cos x
- у = 2х ln 2 – sin x 4) у = 2х ln 2 – cos x
На рисунке изображены график функции у = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х0. Найдите значение производной функции f(x) в точке х0. |
На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-10; 4). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них. |
5.
На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-5; 5). В какой точке отрезка [-4; -1] f(x) принимает наибольшее значение. |
Итоговая контрольная работа
по алгебре и началам анализа за курс 11 кл. (2012 - 2013 уч. год)
Учитель: Тюлюкина О.А.
ВАРИАНТ 2.
Часть I.
- Укажите наибольшее значение функции у = - 3 – 2cos x.
Ответ:
- Найдите производную функции у = е – х + х2.
- у = - е – х + х2 3) у = - е – х + 2х
- у = е – х + 2х 4) у = е – х - 2х
На рисунке изображен график функции у = f(x), определённой на (-2; 12). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой у = -5. |
На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-8; 3). Найдите точку экстремума функции f(x) на отрезке [-5; 2]. |
На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-5; 7). В какой точке отрезка [-4; 2] f(x) принимает наименьшее значение. |
Часть II. Запишите обоснованное решение и ответ.
- Найдите первообразную F(x) функции f(x) = + 2х, если график первообразной проходит через точку М(3; 13).
- В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 7 очков. Результат округлите до сотых.
- Тело движется прямолинейно по закону х(t) = 2t4 - 3t3 – 5t2 (x в метрах, t в секундах). Найдите его скорость в момент времени t = 10c.
- Касательная к графику функции f(x) = 2x3 – 3x2 – 4 параллельна прямой у = 12х + 1. Найдите абсциссу точки касания.
- Дана функция f(x) = 8x2 – x4 . Найдите:
А) промежутки возрастания и убывания функции;
Б) точки максимума и минимума функции;
В) наибольшее и наименьшее значения функции
на отрезке [-1; 3] .
- Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции
f(x) = -x2 + 6x - 5, прямыми х = 2, х = 3 и осью абсцисс, изобразив рисунок.
- Найдите все решения уравнения cos 2x + sin x = cos2 x, принадлежащие отрезку [0; 2π].
Вариант 2.
Часть II. Запишите обоснованное решение и ответ.
- Найдите первообразную F(x) функции f(x) = ех – 2 + 4х, если график первообразной проходит через точку М(2; -10).
- В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 5 очков. Результат округлите до сотых.
- Тело движется прямолинейно по закону х(t) = 3t4 - 2t3 +1
(x в метрах, t в секундах). Найдите его скорость в момент времени t = 2.
- Угловой коэффициент касательной к графику функции
f(x) = 7x2 – 2x + 1 равен 26. Найдите абсциссу точки касания.
- Дана функция f(x) = x3 - 3x2 + 4. Найдите:
А) промежутки возрастания и убывания функции;
Б) точки максимума и минимума функции;
В) наибольшее и наименьшее значения функции
на отрезке [0; 4] .
- Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции
f(x) = x2 – 6x + 10, прямыми х = -1, х = 3 и осью абсцисс, изобразив рисунок.
- Найдите все решения уравнения cos 2x + sin2 x = cos x, принадлежащие отрезку [-π; π].
Вариант 1.
Итоговая контрольная работа
по алгебре и началам анализа за курс 11 кл. (2012 - 2013 уч. год)
ВАРИАНТ 3.
Часть I.
- Укажите наименьшее значение функции у = 3 – 0,5sin 2x.
Ответ:
- Найдите производную функции у = (4х – 5)· cos х.
- у′ = 4cos x + (4x – 5)sin x 3) у′ = 4cos x + 4sin x
- у′ = cos x - (4x – 5)sin x 4) у′ = 4cos x - (4x – 5)sin x
На рисунке изображены график функции у = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х0. Найдите значение производной функции f(x) в точке х0. |
На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-6; 11). Найдите количество точек максимума функции f(x) на отрезке [-5; 8]. |
На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-9; 2). В какой точке отрезка [-6; 2] f(x) принимает наименьшее значение. |
Часть II. Запишите обоснованное решение и ответ.
- Найдите первообразную F(x) функции f(x) = sin 2x, если график первообразной проходит через точку М(; 5).
- В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых.
- Материальная точка движется прямолинейно по закону х(t) = - 2t + 13, где х – расстояние от точки отсчёта в метрах, t – время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) её скорость была равна 54 м/с?
- Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции f(x) = ln (5 – 2x) в его точке с абсциссой х0 = 2.
- Дана функция f(x) = x5 – 5x4 + 3. Найдите:
А) промежутки возрастания и убывания функции;
Б) точки максимума и минимума функции;
В) наибольшее и наименьшее значения функции
на отрезке [-1; 2] .
- Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции
f(x) = -x2 - x + 2 и осью абсцисс, изобразив рисунок.
- Найдите все решения уравнения 3sin2 x + 7sin ( – x) - 3 = 0, принадлежащие отрезку [; 3π].
Вариант 3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс
Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие....
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах
Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах
Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...
Промежуточна аттестация: итоговая контрольная работа по математике в 8 классах
Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...
Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс...
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА
Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Ра...
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИА
Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови...