Итоговые контрольные работы по математике к рабочим программам
тест по математике

Итоговые контрольные работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k-r_6_kl.doc23.5 КБ
Microsoft Office document icon k-r_7_kl.doc44 КБ
Microsoft Office document icon k-r_8_kl.doc49.5 КБ
Microsoft Office document icon k-r_9_kl.doc30 КБ
Файл k-r_11_kl.docx133.42 КБ

Предварительный просмотр:

        Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе.

       Учебное издание: Виленкин Н. Я.,Чесноков А. С., Жохов В. И.,        Шварцбурд С. И.

       МАТЕМАТИКА 6 класс

Составитель: Учитель первой квалификационной категории

                           МБОУ СОШ им. Хуснутдинова А. Г. с.Учалы Республики

                           Башкортостан

                          Хамматова Раушания Нашатовна

Работа состоит из двух частей:

часть 1 содержит задания базового уровня;

часть 2 содержит задания повышенного уровня сложности.

Целью контрольной работы является выявление уровня умений, навыков

и знаний учебного материала пройденного течении учебного года.

                                             Таблица ответов

варианта/задания

                                                     Часть 1

          Часть 2

1

2

3

4

5

6

а

б

в

г

д

1

-27,2

-9

6,6

30

0,4

-1,3

(4; 2)

200

-4; 18

18; 72

2

-61,5

-13,6

6,3

70

0,2

-05

(-6; 1)

5

-7; 23

47; 58

Критерий оценивая: ставится оценка «5» за любые 5 или 6 правильно  

                                       выполненные задания;

                                      ставится оценка «4» за любые 4 правильно

                                       выполненные задания;

                                      ставится оценка «3» за любые 3 правильно

                                       выполненные задания.

                                            2014-2015 учебные годы.

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе.

                                                        вариант 1

задание 1

 1) Вычислите:

а) -1,7* 16;                  г)-2,1: (-0,07)              

б)-1,4 -7,6;                   д)-1,7 -(-2,1)

в)-1,3 +7,9;

задание 2.

Решите уравнение:

-3х +1,9 = 2х +8,4

 Задание 3.

а) Постройте на координатной плоскости точки M, D, P, K, если M(-4; 6),

D(6;1), P(6;4); K(-4; -6).

б) По чертежу определите координату точки пересечения отрезка MD  и луча KP.

Задание 4.

Комбайнер перевыполнил план на 15% и убрал зерновые на площади 230 га.

Сколько гектаров по плану должен был убрать комбайнер?

Задание 5.*

Угадайте два корня уравнения:

| X-7| = 11

Задание 6.*

Расстояние от дома Оли до дома Кати равно 360 метров. Девочки одновременно вышли из дома и встретились через 4 минуты. Найдите скорость каждой девочки, если скорость Оли на 54 м/ мин больше,  чем скорость Кати.

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе.

                                                        вариант 2

задание 1

 1) Вычислите:

 а) -1,5* 41;                  г)-6,3: (-009)              

 б)-5,2 -8,4;                   д)-2,5 -(-2,7)

 в)-7,3 +13,6;

задание 2.

Решите уравнение:

-3х -1,6 = 8х +0,9

 Задание 3.

а) Постройте на координатной плоскости точки A, B, C, D, если A(-11; 2),

B(4;-1), C(4;6); D(-4; 2).

б) По чертежу определите координату точки пересечения отрезка AB  и луча CD.

Задание 4.

Бригада плотников израсходовала на ремонт здания 4,2 кубических метра досок. При этом она сэкономила 16% выделенных для ремонта досок. Сколько кубических метров досок было выделено на ремонт здания?

Задание 5.*

Угадайте два корня уравнения:

| X-7| = 15

Задание 6.*

Игорь идет на встречу отцу, который возвращается с работы, и встречает отца через 8 минут. Расстояние от дома до работы равно 840 метров. Найдите скорость каждого из них, если скорость отца на 11 м/мин больше чем скорость Игоря.

           



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

Вариант 1.

Алгебра

  1. Упростите выражение:     2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .
  2. Решите систему уравнений:      4х – у = 9;

                                                                  3х + 7у = - 1.

  1. а) Постройте график функции у = 2х + 2.  

            б) Определите, проходит ли график функции через точку  А(- 10; - 18).

  1. Разложите на множители:       а) 3а2 – 9аb;  б)    х3 – 25х.

  1. По электронной почте послано три сообщения объемом  600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

Геометрия

  1. Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC
  2. Докажите равенство треугольников KOE и DOC, используя данные рисунка.

                                                K                                     C

                                                                  O

                                            E                                     D

  1. Угол, противолежащий  основанию равнобедренного треугольника, равен 120°.  Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника.

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

Вариант 2

Алгебра

  1. Упростите выражение:   (у – 4)  + 2) – (у – 2)2 .

  1.  Решите систему уравнений :        х + 8у = - 6;

                                                                     5х - 2у =  12.

  1. а) Постройте график функции у = - 2х -  2.  

           б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; - 20).

  1. Разложите на множители:    а) 2х2у + 4ху2 ;      б) 100а – а3 .

  1. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

Геометрия

  1. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE,

равна 204° . Найдите угол MOD.

  1. Докажите равенство треугольников DFC и DKC, используя данные рисунка.

                                                    F                                                          

                                                                                         C

                                               D                                          

                                                    K

  1. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая

сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника.



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс

Вариант 1

Алгебра

  1. Выполните действия:   а)                 
  2. Постройте графики  функций  и  у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков.
  3. Решите неравенство   и найдите его наибольшее целочисленное решение.

  1. Решите уравнение    а) 4х2+4х+1 = 0

  1. Упростите выражение:    

  1. Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км по течению реки и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.

Геометрия

  1. В прямоугольном треугольнике найдите гипотенузу  с,  если его катеты равны: а=5 см,  b=12 см. 
  2. В треугольнике АВС  . Найдите  .
  3. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:

а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;

б) площадь треугольника.

  1. Постройте равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании.

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс

Вариант 2

Алгебра

  1. Выполните действия:  а)                 
  2. Постройте графики функций    Укажите координаты точек пересечения этих графиков.
  3. Решите неравенство   и найдите его наименьшее целочисленное  решение.
  4. Решите уравнение   а) 9х2 – 6х + 1 = 0
  5. Упростите выражение:    

  1. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

Геометрия

  1. В прямоугольном треугольнике гипотенуза с=25 см,  один из его катетов: а=24 см. Найдите другой катет b. 
  2. В прямоугольном треугольнике АВС . Найдите  .
  3. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите:

а) высоту этого треугольника, проведенную к основанию треугольника;

б) площадь треугольника.

  1.  Постройте окружность данного радиуса, проходящую через две данные точки.


Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 9 КЛАССА

Вариант №1

  1. Разложите квадратный трехчлен на множители:    4х2+11х-3
  2. Решите неравенство:

2-8х+3>0

      3.  Решить уравнение:   х4-  5х2-6=0

4.  Решить систему уравнений:

5.  Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии, в которой

   а1=-5 , d=3.

________________________________________________________________________

6.  Построить график функции    у = х2 - 6х + 8 .  Найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.

7.  Решить задачу (с помощью системы уравнений)

   

 Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч.  Определите , с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше , чем другой.

Вариант №2.

  1. Разложите квадратный трехчлен на множители:     6х2+5х-4

2.   Решите неравенство:

10х2-7х+1<0

3.  Решить уравнение:                           х42-12=0

4.  Решить систему уравнений:

  1. Найти сумму первых десяти  членов арифметической прогрессии, в которой

   а1=-8 , d=4.

__________________________________________________________________________

6 . Построить график функции    у = -х2 - 2х - 3 . Найти по графику промежутки возрастания и убывания функции.

  1. Решить задачу  (с помощью системы уравнений).

   

Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда и встречаются через 3 ч. На весь путь один из поездов тратит на 1ч 21 мин больше, чем другой. Найдите скорость каждого поезда.  

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 24 р.п. Юрты

«Согласовано»

Руководитель МО

_______________.

 Протокол №  ___      

  от  ___ мая  2013 г.

«Согласовано»

Зам. директора

школы  по УВР

МКОУ СОШ №24 р.п. Юрты

________ __________

____  мая  2013 г.

«Утверждаю»

Директор                                             МКОУ СОШ № 24 р.п.Юрты            

__________________

Приказ №___

от ___ мая  2013 г.

                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Итоговая контрольная работа

по алгебре и началам математического анализа.

11 класс

Составитель: учитель математики

МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты

Тюлюкина Оксана Александровна

2012 - 2013 учебный год

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам матанализа за курс 11 класса составлена учителем математики МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты Тюлюкиной О.А. на основе учебника «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/ Ю.М. Колягин и др.; под ред. А.Б. Жижченко. – М.: Просвещение, 2009.» с использованием открытого банка заданий ЕГЭ по математике www.mathege.ru.

Работа составлена в трёх вариантах, вариант № 3 содержит задания более высокого уровня за счёт сложных функций, данных в заданиях. Каждый вариант работы состоит из двух частей. Часть I содержит одно задание с выбором ответа из четырёх предложенных и 4 задания с записью краткого ответа в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть II состоит из 7 заданий с записью обоснованного решения и ответа. Работа рассчитана на 2 урока (90 минут).

№ п/п

Элементы содержания, проверяемые в задании.

Оцениваемые умения.

№ задания.

Соответствие прототипам ЕГЭ.

1.

Множество значений тригонометрических функций.

Нахождение наибольшего (наименьшего) значения, используя свойство ограниченности функций y = sin x, y = cos x.

№ 1.

2.

Производная, её геометрический и механический смысл.

Вычисление производной элементарных функций, их суммы и произведения. Применение геометрического и механического смысла производной к решению задач и чтению графиков.

Часть I: № 2,

              № 3(В8).

Часть II: № 3 (В8),

               № 4 (В8).

3.

Применение производной к исследованию функций.

Знание и умение применять достаточные условия возрастания (убывания), экстремума функции, алгоритма нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции на отрезке.  

Часть I: № 4, (чтение графиков)

              № 5(В8).

Часть II: № 5 (В14).

             

4.

Первообразная. Геометрический смысл интеграла.

Знание таблицы и правил нахождения первообразных. Умение вычислять площадь криволинейной трапеции.

Часть II: № 1,

               № 6 .

5.

Вероятность случайного события.

Знание классического определения вероятности, правил округления.

Часть II: № 2 (В10).

6.

Тригонометрические уравнения.

Решение тригонометрического уравнения с отбором корней, принадлежащих данному промежутку.

Часть II: № 7 (С1)

 

Ответы:

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Часть I.

1.

- 3

- 1

2,5

2.

2

3

4

3.

0,25

7

- 0,5

4.

6

- 2

2

5.

- 1

2

- 4

Часть II.

1.

F(x) = ex-2 + 2x2 - 19

F(x)=2 x2

F(x) = -

2.

3.

72 м/с

7000 м/с

28 c

4.

2

х1= -1; х2=2

-2

5.

А) f(x)↑на (-∞;0] и [2;+∞);

f(x) ↓ на [0; 2].

Б) xmax=0;  xmin=2.

B) унаим= f(2) = 0;

     Унаиб = f(4) =20.

А) f(x) ↑ на (-∞;-2] и

[0; 2];

f(x) ↓ на [-2; 0] и

 [2;+ ∞).

Б) xmax= -2;  xmin= 0; xmax= 2.

B) унаим= f(3) = -9;

     Унаиб = f(2) =16.

А) f(x)↑на (-∞;0] и [4;+∞);

f(x) ↓ на [0; 4].

Б) xmax=0;  xmin=4.

B) унаим= f(2) = - 45;

     Унаиб = f(0) = 3.

6.

25

4,5

7.

x1=2=2

 

x1=2=

0;

x=

;

Итоговая контрольная работа

по алгебре и началам анализа за курс 11 кл. (2012 - 2013 уч. год)

                                                                           Учитель: Тюлюкина О.А.

                          ВАРИАНТ  1.

Часть I.  

  1. Укажите наименьшее значение функции  у = 2 – 5sin x.

Ответ:

  1. Найдите производную функции у = 2х + cos х.
  1. у = 2х – sin x                  3) у = x 2х-1 + cos x                  
  2. у = 2х  ln 2 – sin x          4) у = 2х  ln 2 – cos x

На рисунке изображены график функции у = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х0.

Найдите значение производной функции f(x) в точке х0.

На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-10; 4). Найдите промежутки убывания функции f(x).   В ответе укажите длину наибольшего из них.

5.

На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-5; 5).

В какой точке отрезка [-4; -1] f(x) принимает наибольшее значение.

Итоговая контрольная работа

по алгебре и началам анализа за курс 11 кл. (2012 - 2013 уч. год)

                                                                                    Учитель: Тюлюкина О.А.

                          ВАРИАНТ  2.

Часть I.  

  1. Укажите наибольшее значение функции  у =  - 3 – 2cos x.

Ответ:

  1. Найдите производную функции у = е – х + х2.
  1. у = - е – х + х2            3)  у = - е – х + 2х
  2. у =  е – х + 2х            4) у =  е – х - 2х          

На рисунке изображен график  функции у = f(x), определённой на (-2; 12). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой у = -5.

  1.  

На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-8; 3). Найдите точку экстремума функции f(x)  на отрезке [-5; 2].

  1.  

На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-5; 7).

В какой точке отрезка [-4; 2]  f(x) принимает наименьшее значение.

Часть II. Запишите обоснованное решение и ответ.

  1. Найдите первообразную F(x)  функции  f(x) = + 2х, если график первообразной проходит через точку М(3; 13).

  1. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 7 очков. Результат округлите до сотых.
  2. Тело движется прямолинейно по закону х(t) = 2t4 - 3t3 – 5t2        (x в метрах, t в секундах). Найдите его скорость   в момент времени  t = 10c.
  3. Касательная к графику функции f(x) = 2x3 – 3x2 – 4 параллельна прямой у = 12х + 1. Найдите абсциссу точки касания.

  1. Дана функция f(x) = 8x2 – x4 .         Найдите:

А) промежутки возрастания и убывания функции;

Б) точки максимума и минимума функции;

В) наибольшее и наименьшее значения функции

на отрезке  [-1; 3] .        

  1. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции

f(x) = -x2 + 6x - 5, прямыми  х = 2, х = 3 и осью абсцисс, изобразив рисунок.

  1. Найдите все решения уравнения cos 2x + sin x = cos2 x, принадлежащие отрезку [0; 2π].

Вариант 2.

Часть II. Запишите обоснованное решение и ответ.

  1. Найдите первообразную F(x)  функции  f(x) = ех – 2 + 4х, если график первообразной проходит через точку М(2; -10).

  1. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 5 очков. Результат округлите до сотых.
  2. Тело движется прямолинейно по закону х(t) = 3t4 - 2t3 +1

(x в метрах, t в секундах). Найдите его скорость в момент времени   t = 2.

  1. Угловой коэффициент касательной к графику функции

f(x) = 7x2 – 2x + 1 равен 26. Найдите абсциссу точки касания.

  1. Дана функция f(x) = x3 - 3x2 + 4.         Найдите:

А) промежутки возрастания и убывания функции;

Б) точки максимума и минимума функции;

В) наибольшее и наименьшее значения функции

на отрезке  [0; 4] .        

                                        

  1. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции

f(x) = x2 – 6x + 10, прямыми  х = -1, х = 3 и осью абсцисс, изобразив рисунок.

  1. Найдите все решения уравнения cos 2x + sin2 x = cos x, принадлежащие отрезку [-π; π].

Вариант 1.

Итоговая контрольная работа

по алгебре и началам анализа за курс 11 кл. (2012 - 2013 уч. год)

                          ВАРИАНТ  3.

Часть I.  

  1. Укажите наименьшее значение функции  у = 3 – 0,5sin 2x.

Ответ:

  1. Найдите производную функции у = (4х – 5)· cos х.
  1. у′ = 4cos x + (4x – 5)sin x         3)  у′ = 4cos x + 4sin x  
  2.  у′ = cos x - (4x – 5)sin x           4)  у′ = 4cos x - (4x – 5)sin x  
  1.      

На рисунке изображены график функции у = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х0.

Найдите значение производной функции f(x) в точке х0.

На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-6; 11). Найдите количество точек максимума функции f(x) на отрезке [-5; 8].

На рисунке изображен график производной функции у = f(x), определённой на (-9; 2).

В какой точке отрезка [-6; 2]  f(x) принимает наименьшее значение.

Часть II. Запишите обоснованное решение и ответ.

  1. Найдите первообразную F(x)  функции  f(x) = sin 2x, если график первообразной проходит через точку М(; 5).

  1. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых.

  1. Материальная точка движется прямолинейно по закону                    х(t) =  - 2t + 13, где х – расстояние от точки отсчёта в метрах, t – время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) её скорость была равна 54 м/с?

  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции f(x) = ln (5 – 2x) в его точке с абсциссой х0 = 2.

  1.  Дана функция f(x) = x5 – 5x4  + 3.         Найдите:

А) промежутки возрастания и убывания функции;

Б) точки максимума и минимума функции;

В) наибольшее и наименьшее значения функции

на отрезке  [-1; 2] .        

  1. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции

f(x) = -x2 - x + 2 и осью абсцисс, изобразив рисунок.

  1. Найдите все решения уравнения 3sin2 x + 7sin ( – x) - 3 = 0, принадлежащие отрезку [; 3π].

Вариант 3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие....

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...

Промежуточна аттестация: итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн...

Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс...

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Ра...

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови...