контрольная работа по теме Натуральные числа
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
1. Запишите цифрами число: 1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два 2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять 3) тридцать девять миллиардов семь миллионов шестнадцать тысяч | 1. Запишите цифрами число: 1) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч шестьдесят девять 2) четыреста восемь миллионов шесть тысяч четырнадцать 3) двадцать один миллиард восемь миллионов девятнадцать |
2. Найдите значение выражения: (23 * 34 + 338) : 4 | 2. Найдите значение выражения: 24 * (538 - 840 : 14) |
3. Сравните числа : 1) 2 386 и 2 413 2) 18 324 706 и 18 324 711 | 3. Сравните числа : 1) 3 452 и 3 449 2) 14 537 605 и 14 537 612 |
4. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки, соответствующие числам 1, 5, 8, 16. Обозначьте их буквами и запишите полученные координаты. | 4. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки, соответствующие числам 1, 4, 6, 14. Обозначьте их буквами и запишите полученные координаты. |
5. Начертите отрезок МК , длина которого равна 7 см 4 мм, отметьте на нем точку Е. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины. | 5. Начертите отрезок ЕТ , длина которого равна 6 см 8 мм, отметьте на нем точку А. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины. |
6. Точка С принадлежит отрезку АК, АС = 24 см, отрезок СК на 29 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК. | 6. Точка О принадлежит отрезку CD, CO = 26 см, отрезок OD на 19 см меньше отрезка CO. Найдите длину отрезка CD. |
7. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 4 68* > 4 687 2) 2 7*3 < 2 746 | 7. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 3 52* < 3 522 2) 6 *89 > 6 672 |
8. На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки С и D , так, что AC = 15 см, DB = 12 см. Чему равна длина отрезка CD? | 8. На отрезке KM длиной 34 см отметили точки A и B , так, что KA = 21 см, BM = 18 см. Чему равна длина отрезка AB? |
9. Сравните : 1) 4 км и 3 868 м 2) 503 кг и 5 ц | 9. Сравните : 1) 5 988 м и 6 км 2) 7 ц и 704 кг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по теме: "Натуральные числа"
Данная самостоятельная работа предназначена для учащихся 5 класса и состоит из двух вариантов. В работе проверяются такие темы, как выполнение действий над числами, решение уравнений, составление букв...
Презентация: 5 класс.Подготовка к контрольной работе по теме «Натуральные числа»
Зубарева И.И. Математика 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.Мнемозина,2013. Презентация: Подготовка к контрольной работе по теме «Натуральные числа» .г.Нижний Новгород МБОУ С...
Контрольная работа по теме "Натуральные числа"
Контрольная работа рассчитана на 40 минут, содержит 4 варианта...
Контрольная работа по теме: "Степень числа с натуральным показателем".
В данном материале представлены два варианта контрольной работы по теме степень числа с натуральным показателем, предназначенных для учителей работающих по учебнику под редакцией А.Г. Мордкович ...
Контрольная работа по теме "Натуральные числа и шкалы" 5 класс
Данная контрольная работа предназначена для учителей, работающих по учебнику Н.Я. Виленкин "Математика" 5 класс....
Контрольная работа по теме "Натуральные числа" (5 класс): подготовка, проведение, проверка
В материале предложены задания для подготовки, проведения и проверки контрольной работы "Натуральные числа" (5 класс)...
Контрольная работа по теме " Натуральные числа и шкалы"
Контрольная работа по математике 5 класс.Тема " Натуральные числа и шкалы"...