Контрольная работа № 11 по теме "Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики" (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)
учебно-методический материал по математике (6 класс)

Тарасова Ольга Константиновна

Контрольная работа № 11 по теме "Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики" для учащихся 6 класса общеобразовательной школы составлена по дидактическим материалам  "Математика 6" авторов  Мерзляк А.Г. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_no_11_6_kl.docx53.49 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 11 по теме "Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики" (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

1 . Перерисуйте в тетрадь рисунок 7. Проведите через точку B:https://fsd.multiurok.ru/html/2019/12/03/s_5de63623a8aaf/1276831_5.png

1) прямую b, параллельную прямой a;

2) прямую c, перпендикулярную прямой a.

2.Начертите произвольный треугольник MKP. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки P.

3. Отметьте на координатной плоскости точки М (1; 2) и N (−1; 6). Проведите отрезок MN.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью ординат.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку MN относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол MCK, отметьте на его стороне CM точку A. Проведите через точку A прямую, перпендикулярную прямой CM, и прямую, перпендикулярную прямой CK.

5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 8 изображён график движения велосипедиста.


https://fsd.multiurok.ru/html/2019/12/03/s_5de63623a8aaf/1276831_6.png






\

1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 3 ч после начала движения?

2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 30 км от дома?

4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки?

6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCDA (−2; −2), B (−2; 4) и D (6; −2).

1) Начертите этот прямоугольник.

2) Найдите координаты вершины C.

3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осевая и центральная симметрия 8 класс

Презентация для первого урока по теме  Осевая и центральная симметрия 8 класс....

Геометрия 8 класс"Осевая и центральная симметрия"

Много приведено примеров, где встречается осевая и центральная симметрия....

Урок по геометрии в 8 классе по теме "Осевая и центральная симметрии"

Проблемно - эвристический урок "Осевая и центральная симметрии" с использованием IT- технологий....

Урок по геометрии в 8 классе по теме «Осевая и центральная симметрия»

Конспект урока  по  геометрии  в  8  классе. Цель: «Исследовать основные свойства осевой и центральной симметрии»....

Геометрия.7 класс. Лабораторная работа по теме"Осевая и центральная симметрии".

При траддиционой форме обучения эту тему обычно проходят лекционно.Ученики прослушали и выполнили ряд заданий. Данная лабораторная работа нацелена на самостоятельную работу как с теоретическим , так и...

Контрольная работа № 11 по теме "Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики" (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Контрольная работа № 11 по теме "Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики" для учащихся 6 класса общеобразовательной школы сост...