Контрольная работа "Обыкновенные и десятичные дроби"
материал по математике (6 класс)
Контрольная работа № 8 для 6 класса по теме "Обыкновенные и десятичные дроби", учебник Никольского С.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кр "Обыкновенные и десятичные дроби" 6 класс | 41.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:
а) 20/41 б) 7/9
2. Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая π≈3,14.
3. Решите уравнение
3,5х – 2,8 = 1,4х + 1,4
4. Отметьте на координатной плоскости точки и последовательно соедините их отрезками: (-11; 8) (-4; 5) (-2; 0) (1; 2) (2; 1) (2; 0) (3; -1) (1; 0) (0; -1) (1; -2)
(5; -3) (9; -7) (1; -7) (-2; -3) (-3; -4) (-7; -5) (-9; -7) (-12; -5) (-12; -2)
(-8; -3)(-6; -2) (-11; 3) (-11; 8)
5. Используя столбчатую диаграмму, ответьте на вопросы:
- Сколько осадков выпало в сентябре?
- Когда выпало самое меньшее количество осадков, а когда — самое большее?
- В какие месяцы выпало одинаковое количество осадков?
- Когда выпало 90 мм осадков, а когда — больше 90 мм?
- Когда выпало меньше 60 мм осадков?
- На сколько меньше осадков выпало в августе, чем в октябре?
- Сколько осадков выпало за каждое время года? Сколько осадков выпало за весь год?
Вариант 2
1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:
а) 15/37 б)5/9
2. Радиус окружности равен 15 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая π≈3,14.
3. Решите уравнение
3,6х – 2,5 = 1,2х + 2,3
4. Отметьте на координатной плоскости точки и последовательно соедините их отрезками: (-3; -2) (0; -1) (3; -2) (5; -1) (5; -2) (6; -4)(6; -6) (5; -7) (7; -7) (9; -1)
(9; -5) (10; -4) (10; -1) (8; 3) (-1; 3) (-4; 6) (-4; 7) (-5; 6) (-6; 6) (-7; 5)
(-9; 5) (-9; 4) (-6; 3) (-4; -1) (-4; -6) (-5; -7) (-3; -7) (-3; -2)
5. Используя столбчатую диаграмму, ответьте на вопросы:
- Сколько осадков выпало в марте?
- Когда выпало самое меньшее количество осадков, а когда — самое большее?
- В какие месяцы выпало одинаковое количество осадков?
- Когда выпало 30 мм осадков, а когда — больше 30 мм?
- Когда выпало меньше 60 мм осадков?
- На сколько меньше осадков выпало в декабре, чем в ноябре?
- Сколько осадков выпало за каждое время года? Сколько осадков выпало за весь год?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Умножение десятичной дроби на десятичную дробь
"История предков всегда любопытна для того, кто достоин иметь Отечество" - говорил Н.М.Карамзин. Изучать математику также интересно, если в этом помогает наша история....
Презентации " Деление десятичных дробей на натуральное число". "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Презентации к урокам в 5 классе по темам "Слажение и вычитание десятичных дробей" и "Деление десятичных дробей на натуральное число." Считаю, тему "Десятичные дроби" в курсе 5 класса одной из вы...
Деловая игра – зачет по теме: « Действия над десятичными дробями» 5 класс Деловая игра – зачет по теме: « Действия над десятичными дробями» 5 класс
Деловая игра – зачет....
разработка урока математики в 5 классе (2 часа) "Умножение десятичной дроби на десятичную дробь".
Конспект урока с презентацией....
разработка урока математики в 5 классе (2 часа) "Умножение десятичной дроби на десятичную дробь".
Конспект урока с презентацией....
Урок математики в 5 классе. Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей. Разложение десятичных дробей по разрядам»
Конспект урока. Особое внимание уделяется работе с текстом....
ПОНЯТИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ. ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ
Цели: ввести понятие десятичной дроби; формировать умение читать и записывать десятичные дроби.МИНИ-РАЗМИНКА...