презентация к уроку для отработки навыков счета
презентация к уроку по математике (6, 7, 8, 9 класс)

Аббасова Елена Филипповна

перзентация к урокам и классным часам с применением счета действительных чисел, разгадыванием слов, отработки вычислительных навыков учащихся

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

к юбилею Победы посвящается. Учитель математики Аббасова Елена Филипповна 25 февраля. Поклонимся великим тем годам…

Слайд 2

100 – (- 231) 234 – 132 245 – 357 - 346 – 123 - 237 + 231 - 362 + 375 - 200 – (- 243) - 265 + (- 123) 482 + (- 341) Вычислить:

Слайд 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 331 102 -112 -469 -6 13 43 -388 141 Проверь себя!

Слайд 4

Северо-Западный фронт (Курочкин Павел Алексеевич). «После окружения вражеской группировки в районе Демянска перед Северо-Западным фронтом встала задача как можно быстрее ликвидировать её, а затем оказать помощь Ленинградскому и Волховскому фронтам в прорыве блокады Ленинграда. Первостепенное значение приобретал фактор времени. Следовало немедленно начать разгром окружённого противника, чтобы не дать ему возможности оправиться от понесённых потерь и создать прочную круговую оборону. Ставка Верховного Главнокомандования директивой от 25 февраля объединила управление войсками, участвовавшими в ликвидации окружённой в районе Демянска группировки, в руках командующего Северо-Западным фронтом. Ему же подчинялись в оперативном отношении и правофланговые соединения 3-й Ударной армии Калининского фронта. Ликвидация окружённой группировки возлагалась на войска 34-й армии, 1-й гвардейский стрелковый корпус и правофланговые дивизии 3-й Ударной армии.» 25 февраля 1942 года. Среда. 249-й день войны

Слайд 6

100 : 0,2 200 : 0,5 0,25 : 0,5 0,75 : 3 0,45 : (-9) 0,64 : (- 0,8) 20 : (- 0,01) 2 : 200 5 : 2 Вычислить:

Слайд 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 500 400 0,5 0,25 -0,05 -0,8 -2000 0,01 2,5 Проверь себя!

Слайд 8

Западный фронт (Жуков, Георгий Константинович). 1-й гвардейский кавалерийский корпус (Белов, Павел Алексеевич). «Противник, подтянув танки, авиацию и 3 бронепоезда, сначала отбросил от автострады корпус Соколова, а 25 февраля нанёс серию контрударов по группе Белова, окружив 41-ю кавдивизию , бригаду Онуфриева, 250-й полк майора Солдатова и 329-ю стрелковую дивизию. Белову пришлось отказаться от наступления на Вязьму ради спасения своих войск. На помощь окружённым направилась 2-я гвардейская кавдивизия . После 3-дневных боёв кавалеристам и парашютистам удалось прорваться через вражеское кольцо и соединиться с главными силами. Но потери были велики. Так, в 75-й кавдивизии насчитывалось лишь 59 активных штыков.» 1942 год

Слайд 10

0,5 ∙ 0,5 -12 ∙ 0,2 - 42 ∙ (- 0,1) 0,23 ∙ 100 0,65 ∙ (-10) 6,7 ∙ (- 100) 7,2 ∙ 0,1 - 90 ∙ 0,2 Вычислить:

Слайд 11

1 2 3 4 5 6 7 8 0,25 -2,4 4,2 23 -6,5 -670 0,72 -18 Проверь себя!

Слайд 12

25 февраля в полосе наступления 19-й армии 2-го Белорусского фронта в сражение был введён 3-й гвардейский танковый корпус, который внезапным ударом завершил прорыв обороны противника на всю тактическую глубину и вышел на оперативный простор, преодолев за день 40 километров. Передовые отряды 3-й и 18-й гвардейских танковых бригад с десантами автоматчиков на броне к четырнадцати часам вышли на рубеж Эльзенау , Беренхютте .[8] 70-я армия продвинулась на 4—6 километров. Другие войска 2-го Белорусского фронта, встретив упорное сопротивление врага, успеха не имели. 25 февраля 1945 года.1345-й день войны. Восточно-Померанская операция.

Слайд 14

34 – 4,5 54 + 34,2 98,2 – 43,6 45,6 – 33,8 76 – 89 93,5 - 100 Вычислить:

Слайд 15

1 2 3 4 5 6 29,5 88,2 54,6 11,8 -13 -6,5 Проверь себя!

Слайд 16

В течение 25 февраля на Земландском полуострове северо-западнее КЕНИГСБЕРГА наши войска отбивали атаки крупных сил пехоты и танков противника и нанесли ему большие потери в живой силе и технике. Одновременно юго-западнее КЕНИГСБЕРГА продолжались бои по уничтожению Восточно-Прусской группировки противника… Юго-западнее города ХОЙНИЦЕ (КОНИТЦ) наши войска в результате наступательных боёв овладели на территории Померании городом ПРОЙСС ФРИДЛАНД… В районе БРЕСЛАУ наши войска продолжали бои по уничтожению окружённой в городе группировки противника и заняли несколько кварталов в южной части города. Совинформбюро

Слайд 18

Гордись победами наших дедов и прадедов!

Слайд 19

https://ru.wikipedia.org/wiki/ Хроника_Великой_Отечественной_войны /Февраль_1945_года#25_. D1.84.D0.B5.D0.B2.D1.80.D0.B0.D0.BB.D1.8F_1945_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.D0.B0._1345-.D0.B9_.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D1.8C_.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D0.BD.D1.8B http://pulson.ru/interesnoe-foto/frontovyie-fotografii-76-foto.html


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

27 января. Учитель математики Аббасова Е.Ф .

Слайд 2

5 класс Реши примеры:

Слайд 3

Расшифруй слово: о б к л а д

Слайд 4

6 класс Решите примеры: 1) 2,3 + 4,5 2) 5,9 – 4,08 3) 5,97 – 1,67 4) 2,2 ∙ 3 5) 0,25 ∙ 4 6) 3 – 2,9 7) 5,98 – 4,98

Слайд 5

Расшифруй слово: о б к л а д 4,3 6,8 6,6 1,82 1 0,1

Слайд 6

7 класс Упростите: 1) 2х + 5х 2) 2х – 5х 3) 4,5 а + 5,8 а 4) 4,5 а - 5,8 а 5) 2х ∙5х 6) 2х : 5х 7) 0,1 х ∙ 100х

Слайд 7

Расшифруй слово: о б к л а д 10,3а 7х -1,3а -3х 10х 0,4

Слайд 8

8 класс Найдите корни уравнения: 1) х ² = 0 2) х ² - х = 0 3) х ² + х = 0 4) х ² + 2 = 0 5) х ² - 4 = 0 6) х ² - 9 = 0 7) 2х² - 8 = 0

Слайд 9

Расшифруй слово: о б к л а д 0; -1 0 ø 0; 1 ±2 ±3

Слайд 10

Блокада Ленинграда Блокада Ленинграда — военная блокада немецкими , финскими и испанскими ( Голубая дивизия ) войсками с участием добровольцев из Северной Африки , Европы и военно-морских сил Италии во время Великой Отечественной войны Ленинграда (ныне Санкт-Петербург ). Длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года (блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года ) — 872 дня . К началу блокады в городе не имелось достаточных по объёму запасов продовольствия и топлива. Единственным путём сообщения с Ленинградом оставалось Ладожское озеро , находившееся в пределах досягаемости артиллерии и авиации осаждающих, на озере также действовала объединённая военно-морская флотилия противника. Пропускная способность этой транспортной артерии не соответствовала потребностям города. В результате начавшийся в Ленинграде массовый голод , усугублённый особенно суровой первой блокадной зимой, проблемами с отоплением и транспортом, привёл к сотням тысяч смертей среди жителей.

Слайд 12

Знай историю своей страны!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

К юбилею Великой Победы Учитель математики МБОУ СОШ №3 Аббасова Е.Ф. Для учащихся 6-9 классов

Слайд 2

Подготовка учащихся к ОГЭ. Цель:

Слайд 3

Повторить действия с десятичными дробями Повторить правила действий с рациональными числами Закрепить умения и навыки счета Развивать патриотические чувства учеников, гордость за свою Родину Вспомнить некоторые события Великой Отечественной войны Задачи :

Слайд 4

2,5 * 2 100 : 0,2 30 * 0,2 50 : 20 4 * 0,8 0,21 * 0,4 Реши и отгадай слово:

Слайд 5

е п б о а д 2,5 5 6 500 0,084 3,2 Отгадай слово:

Слайд 6

Спасибо деду за Победу!

Слайд 7

Стоят в России обелиски, На них фамилии солдат… Мои ровесники мальчишки Под обелисками лежат. И к ним, притихшие в печали, Цветы приносят полевые Девчонки те, что их так ждали, Теперь уже совсем седые. А . Терновский

Слайд 8

- 240 : 2 - 0,25 * (- 4) 3,2 : (- 0,2) 2 : 0,2 0,2 * 0,5 - 500 * (- 0,02) 62,2 : (- 2) 48,4 : 0,4 - 65,5 * 0,2 Реши и отгадай слово:

Слайд 9

О В Р Л Д Г А 1 - 120 - 31,1 - 16 - 13,1 10 121 ОТГАДАЙ название города - героя

Слайд 10

ВОЛГОГРАД – ГОРОД-ГЕРОЙ

Слайд 11

Волгоград один из самых известных и значимых городов носящих звание Города – героя. Летом 1942 года немецко-фашистские войска развернули массированное наступление на южном фронте, стремясь захватить Кавказ, Придонье , нижнюю Волгу и Кубань – самые богатые и плодородные земли СССР. В первую очередь, под удар попал город Сталинград, наступление на который было поручено 6-ой армии под командованием генерал-полковника Паулюса.

Слайд 12

Двенадцатого июля советское командование создает Сталинградский фронт, основная задача которого остановить вторжение немецких захватчиков на южном направлении. 17 июля 1942 года началось одно из самых великих и масштабных сражений в истории Второй мировой войны – Сталинградская битва. Несмотря на стремление фашистов захватить город как можно скорее, она продолжалась 200 долгих, кровопролитных дней и ночей, закончившись полной победой, благодаря самоотверженности и неимоверным усилиям героев армии, флота и простых жителей области.

Слайд 13

12 сентября 1942 года враг вплотную подошел к городу. Два месяца ожесточенных оборонительных боев за Волгоград нанесли немцам существенный урон: враг потерял около 700 тысяч человек убитыми и ранеными, а 19 ноября 1942 года началось контрнаступление советских войск. 75 дней продолжались наступательная операция и, наконец, враг под Сталинградом был окружен и разбит. Январь 1943 года принес полную победу на этом участке фронта. Фашистские захватчики были окружены, а генерал Паулюс со всей армией сдался в плен. За все время Сталинградского сражения немецкая армия потеряла более 1,5 миллиона человек. Сталинград был одним из первых назван городом-героем. Это почетное звание было впервые озвучено в приказе главнокомандующего от 1 мая 1945 года. А медаль «За оборону Сталинграда» стала символом мужества защитников города.

Слайд 14

День памяти – Победы праздник, Несут венков Живую вязь, Тепло букетов Красок разных, Чтоб не терялась С прошлым связь. И плиты скорбные согреты Цветов дыханьем полевым. Прими, боец, Как дар, всё это Ведь это нужно Нам, Живым. Вечная память героям

Слайд 15

Пока мы живем – помним!

Слайд 16

https://yandex.ru/collections/card/5c0bd896a897ed007960af73/?boardId=5c0bd69fd87d11003ad89323 https ://materinstvo.ru/art/stihi-o-voine-i-pobede Materinstvo.ru https:// ordenrf.ru/geroi-rossii/gorod-geroy-volgograd.php https://yandex.ru/collections/card/5c0bd856c86320007749db0a/ Источники:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Формирование грамматических навыков PRESENT PERFECT CONTINUOUS TENSE"

Презентация к уроку по теме "The Present Perfect Continuous Tense" В презентации присутствует теоретический материал, наглядная демонстрация примеров, задания для контроля. Подходит для обуч...

презентация к уроку совершенствования речевых навыков по теме " Еда"в 3 классе по УМК " Enjoy English" М.З.Биболетовой,Н.Н. Трубаневой

Данная презентация полностью поддерживает содержание урока по теме "Еда" в 3 классе по УМК "Еnjoy English", представленное в портфолио....

презентация к уроку совершенствования речевых навыков по теме " TV" в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой

презентация полностью поддерживает содержание урока совершенствования речевых навыков по теме "TV" в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"...

тренажер для отработки навыков устного счета

данный тренажер можно использовать с учащимися НОР...

Тренажёр для отработки навыков устного счета.

Отработка навыков устного счета. Тренажёр на все действия с рациональными числами....

Презентация к уроку английского языка по отработке навыков говорения по теме "Путешествие, отдых" по УМК "Английский в фокусе", 5 класс.

Презентация к уроку английского языка по отработке навыков говорения по теме "Путешествие, отдых" по УМК "Английский в фокусе", 5 класс....

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по отработке навыков говорения по теме "Типичный английский дом".

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по отработке навыков говорения по теме "Типичный английский дом"....