Рабочая программа по математике для 6 класса
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе:
- фундаментального ядра содержания общего образования
- требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, утвержденном Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897,
- в соответствии с образовательной программой ФГОС ООО 5-9, учебным планом и учебно-календарным графиком МБОУ Баян-Колская СОШ на 2019-2020 учебный год. Направленность общеобразовательная.
- авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2014. — 152 с.)
- программа предусматривает преподавание предмета по учебнику «Математика: 6 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013-2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике для 6 класса | 340.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БАЯН-КОЛСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМЕНИ ДОЛЧАНМАА Б-К.Ш. МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
« КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН» РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
РАССМОТРЕНА на заседании ШМО «___»__________2019 г. | СОГЛАСОВАНА Зам. директора по УВР _______/Чанзынмаа С.К./ | УТВЕРЖДЕНА приказом № от «___» ________2019г. |
Рабочая программа
по математике
для 6 класса
на 2019-2020 учебный год
Составитель: Ондун Айлан Ондуровна
учитель физики первой квалификационной категории
2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе:
- фундаментального ядра содержания общего образования
- требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, утвержденном Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897,
- в соответствии с образовательной программой ФГОС ООО 5-9, учебным планом и учебно-календарным графиком МБОУ Баян-Колская СОШ на 2019-2020 учебный год. Направленность общеобразовательная.
- авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2014. — 152 с.)
- программа предусматривает преподавание предмета по учебнику «Математика: 6 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013-2014.
2. Содержание тем учебного предмета
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «Математика» изучается в 6-ом классе, количество уроков - в неделю 5 часов; в году - 170 часов.
№ | Раздел курса | 6 класс |
1 | Делимость натуральных чисел | 17 |
2 | Обыкновенные дроби | 38 |
3 | Отношения и пропорции | 28 |
4 | Рациональные числа и действия над ними | 70 |
5 | Итоговое повторение | 22 |
Итого | 170 |
- Арифметика
Натуральные числа
- Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на2, на3, на5, на9, на10.
- Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
Дроби
- Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
- Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
- Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
- Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
- Положительные, отрицательные числа и число 0.
- Противоположные числа. Модуль числа.
- Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
- Координатная прямая. Координатная плоскость.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
- Числовые выражения. Буквенные выражения. Раскрытия скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. - Уравнение. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
- Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
- Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
- Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
- Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.
- Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
- Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности.
- Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятия и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
- Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
- Осевая и центральная симметрии.
- Математика в историческом развитии.
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицу длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
• понимать особенности десятичной системы счисления;
• использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
• анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
• познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
• научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
• научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
• использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
• решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
• научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
4. Виды деятельности
Планируется использование таких педагогических технологий в преподавании предмета, как здоровьесберегающие технологии, дифференцированное обучение, проблемное обучение, технология развивающего обучения, тестирование, технология критического мышления, ИКТ. Использование этих технологий позволит более точно реализовать потребности учащихся в математическом образовании
5. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | |
план | Факт | |||
1 | Повторение курса 5кл. Делители и кратные. | 1 | 04.09 | |
2 | Повторение курса 5кл. Делители и кратные. | 1 | 05.09 | |
3 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | 06.09 | |
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | 07.09 | |
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | 09.07 | |
6 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 11.09 | |
7 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 12.09 | |
8 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 13.09 | |
9 | Простые и составные числа. | 1 | 14.09 | |
10 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | 16.09 | |
11 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | 18.09 | |
12 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | 19.09 | |
13 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 20.09 | |
14 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 21.09 | |
15 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 23.09 | |
16 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 25.09 | |
17 | Контрольная работа №1 по теме «НОД и НОК чисел» | 1 | 26.09 | |
18 | Основное свойство дроби. | 1 | 27.09 | |
19 | Основное свойство дроби. | 1 | 28.09 | |
20 | Сокращение дробей. | 1 | 30.09 | |
21 | Сокращение дробей. | 1 | 02.10 | |
22 | Сокращение дробей. | 1 | 03.10 | |
23 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 04.10 | |
24 | Сравнение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 07.10 | ? |
25 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | 09.10 | ? |
26 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 10.10 | |
27 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 11.10 | |
28 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 12.10 | |
29 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 14.10 | |
30 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 16.10 | |
31 | Контрольная работа №2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | 17.10 | |
18.10 | ||||
32 | Умножение дробей. | 1 | 19.10 | |
33 | Умножение дробей. | 1 | 21.10 | |
34 | Умножение дробей. | 1 | 23.10 | |
35 | Умножение дробей. | 1 | 24.10 | |
36 | Умножение дробей. | 1 | 25.10 | |
37 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 06.11 | |
38 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 07.11 | |
39 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 08.11 | |
40 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | 09.11 | |
41 | Взаимно обратные числа. | 1 | 11.11 | |
42 | Деление дробей. | 1 | 13.11 | |
43 | Деление дробей. | 1 | 14.11 | |
44 | Деление. | 1 | 15.11 | |
45 | Деление. | 1 | 16.11 | |
46 | Деление. | 1 | 18.11 | |
47 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | 20.11 | |
48 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | 21.11 | |
49 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | 22.11 | |
50 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 | 23.11 | |
51 | Бесконечные периодические десятичные дроби. | 1 | 25.11 | |
52 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 1 | 27.11 | |
53 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 1 | 28.11 | |
54 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 29.11 | |
55 | Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» | 1 | 30.11 | |
56 | Отношения. | 1 | 02.12 | |
57 | Отношения. | 1 | 04.12 | |
58 | Пропорции. | 1 | 05.12 | |
59 | Пропорции. | 1 | 06.12 | |
60 | Пропорции. Решение уравнений. | 1 | 07.12 | |
61 | Пропорции. Решение уравнений. | 1 | 09.12 | |
62 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | 11.12 | |
63 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | 12.12 | |
64 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | 13.12 | |
65 | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | 16.12 | |
66 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 18.12 | |
67 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 19.12 | |
68 | Деление числа в данном отношении. | 1 | 20.12 | |
69 | Деление числа в данном отношении. | 1 | 21.12 | |
70 | Окружность и круг. | 1 | 23.12 | |
71 | Окружность и круг. | 1 | 25.12 | |
72 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | 13.01 | |
73 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | 15.01 | |
74 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | 16.01 | |
75 | Цилиндр, конус, шар | 1 | 17.01 | |
76 | Диаграммы | 1 | 18.01 | |
77 | Диаграммы | 1 | 20.01 | |
78 | Случайные события | 1 | 22.01 | |
79 | Вероятность случайного события | 1 | 23.01 | |
80 | Вероятность случайного события | 1 | 24.01 | |
81 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 25.01 | |
82 | Контрольная работа № 6 по теме «Окружность и круг. Случайные события» | 1 | 27.01 | |
83 | Положительные и отрицательные числа | 1 | 29.01 | |
84 | Положительные и отрицательные числа | 1 | 30.01 | |
85 | Координатная прямая. | 1 | 31.01. | |
86 | Координаты на прямой. | 1 | 01.02 | |
87 | Координаты на прямой. | 1 | 03.02 | |
88 | Целые числа. | 1 | 05.02 | |
89 | Рациональные числа. | 1 | 06.02 | |
90 | Модуль числа. | 1 | 07.02 | |
91 | Модуль числа. | 1 | 08.02 | |
92 | Модуль числа. | 1 | 10.02 | |
93 | Сравнение чисел. | 1 | 12.02 | |
94 | Сравнение чисел. | 1 | 13.02 | |
95 | Сравнение чисел. | 1 | 14.02 | |
96 | Сравнение чисел. | 1 | 15.02 | |
97 | Контрольная работа №7 по теме «Противоположные числа и модуль» | 1 | 17.02 | |
98 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | 19.02 | |
99 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | 20.02 | |
100 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | 21.02 | |
101 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | 22.02 | |
102 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | 24.02 | |
103 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | 26.02 | |
104 | Вычитание рациональных чисел | 1 | 27.02 | |
105 | Вычитание рациональных чисел | 1 | 28.02 | |
106 | Вычитание | 1 | 29.02 | |
107 | Вычитание | 1 | 02.03 | |
108 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | 04.03 | |
109 | Умножение рациональных чисел. | 1 | 05.03 | |
110 | Умножение рациональных чисел. | 1 | 06.03 | |
111 | Умножение. | 1 | 07.03 | |
112 | Умножение. | 1 | 11.03 | |
113 | Свойства умножения рациональных чисел. | 1 | 12.03 | |
114 | Свойства умножения рациональных чисел. | 1 | 13.03 | |
115 | Свойства умножения рациональных чисел. Тест. | 1 | 14.03 | |
116 | Коэффициент. | 1 | 16.03 | |
117 | Коэффициент. | 1 | 18.03 | |
118 | Распределительное свойство умножения. | 1 | 19.03 | |
119 | Распределительное свойство умножения. | 1 | 20.03 | |
120 | Распределительное свойство умножения. | 1 | 21.03 | |
121 | Деление рациональных чисел. | 1 | 23.03 | |
122 | Деление рациональных чисел. | 1 | 01.04 | |
123 | Деление. | 1 | 02.04 | |
124 | Деление. | 1 | 03.04 | |
125 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | 04.04 | |
126 | Решение уравнений. | 1 | 06.04 | |
127 | Решение уравнений. | 1 | 08.04 | |
128 | Решение уравнений. | 1 | 09.04 | |
129 | Решение уравнений. | 1 | 10.04 | |
130 | Решение уравнений. | 1 | 11.04 | |
131 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 13.04 | |
132 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 15.04 | |
133 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 16.04 | |
134 | Решение задач. | 1 | 17.04 | |
135 | Решение задач. | 1 | 18.04 | |
136 | Решение задач. | 1 | 20.04 | |
137 | Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | 1 | 22.04 | |
138 | Перпендикулярные прямые. | 1 | 23.04 | |
139 | Перпендикулярные прямые. | 1 | 24.04 | |
140 | Перпендикулярные прямые. | 1 | 25.04 | |
141 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 27.04 | |
142 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 29.04 | |
143 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 30.04 | |
144 | Параллельные прямые. | 1 | 04.05 | |
145 | Параллельные прямые. | 1 | 06.05 | |
146 | Координатная плоскость. | 1 | 07.05 | |
147 | Координатная плоскость. | 1 | 08.05 | |
148 | Координатная плоскость. | 1 | 11.05 | |
149 | Координатная плоскость. | 1 | 13.05 | |
150 | Графики. | 1 | 14.05 | |
151 | Графики. | 1 | 16.05 | |
152 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 18.05 | |
153 | Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость» | 1 | 20.05 | |
154 | Признаки делимости. | 1 | 21.05 | |
155 | НОД и НОК чисел. | 1 | 22.05 | |
156 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 1 | 23.05 | |
157 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 25.05 | |
158 | Нахождение числа по значению его дроби. | 1 | 27.05 | |
159 | Отношения и пропорции. | 1 | 28.05 | |
160 | Отношения и пропорции. | 1 | 29.05 | |
161 | Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел. | 1 | 30.05 | |
162 | Умножение и деление рациональных чисел. | 1 | ||
163 | Действия с рациональными числами. | 1 | ||
164 | Решение уравнений. | 1 | ||
165 | Решение уравнений. | 1 | ||
166 | Решение задач с помощью уравнения. | 1 | ||
167 | Решение задач с помощью уравнения. | 1 | ||
168 | Координатная плоскость. | 1 | ||
169 | Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса | 1 | ||
170 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
171 | Обобщающий урок | - | ||
172 | Резерв. Решение задач. | - |
6. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Учебно-методический комплект
1. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013-2014.
2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014.
3. Математика: 6 класс: рабочая тетрадь №1, №2, №3 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014.
4. Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014.
Печатные пособия
1.Таблицы по математике для 6 классов.
Информационные средства
1.Коллекция медиаресурсов, электронные базы данных.
2.Интернет.
Технические средства обучения
- Ноутбук.
7. Формы промежуточной аттестации
Для оценки учебных достижений обучающихся используется: текущий контроль в виде проверочных, самостоятельных работ и тестов; тематический контроль в виде контрольных работ, зачётов; итоговый контроль в виде контрольной работы или теста. Контрольных работ – 12: по математике – 11, одна итоговая.
|
Тема Контрольной работы | Дата |
«НОД и НОК чисел» | |
«Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | |
«Умножение обыкновенных дробей» | |
«Деление дробей» | |
«Отношения и пропорции» | |
«Окружность и круг. Случайные события» | |
«Противоположные числа и модуль» | |
«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | |
«Умножение и деление рациональных чисел» | |
«Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | |
«Координатная плоскость» | |
Итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...