Задание на лето 6 класс
учебно-методический материал по математике (6 класс)

Савенко Ольга Александровна

 Выполнить задания аккуратнозадачи с краткой записью, чертежи сделать с помощью карандаша

и линейки, все вычисления показываем в тетради.
Решения данных заданий записать в тетради в клетку – 12 листов.

Сдать 1 сентября.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadanie_na_leto_1.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на лето 6 класс.

  1. Выполните  действия:  

                                         

  1. Найдите  значение  выражения:

 

  1. Используя  распределительный  закон  умножения,  найдите  значение  выражения:

=            

  1. Найдите  наибольший  общий  делитель  чисел:  а)   253  и  207,  б)  50  и  49,      

      в)  120,  180  и  200.

  1. Найдите  значение  выражения:

                 

  1. Выполните  действия:  
  2. Решите  уравнение:  .
  3. В  первом  букете  было  в  4  раза  меньше  роз,  чем  во  втором.  Когда  к  первому  букету  добавили  15  роз,  а  ко  второму  3  розы,  то  в  обоих  букетах  роз  стало  поровну.  Сколько  роз  было  в  каждом  букете  первоначально?
  4. Сумма  двух  чисел  равна  138.  Найдите  эти  числа,  если    одного  из  них  равны  80%  другого.
  5. При  каких  значениях  х  выражения    будут  равны?
  6. Выполните  действия:  
  7. Найдите  значение  выражения:  
  8. Найдите  расстояние  между  точками    на  координатной  прямой.
  9. Раскройте  скобки  и  найдите  значение  выражения:  .
  10. Найдите  длину  окружности,  если  длина  ее  радиуса  2,25 дм.  (Число    округлите  до  сотых).
  11. Решите  уравнение:  
  12. Отметьте  на  координатной  прямой  точки А ( 3 ),  В ( -4 ),   С ( -4,5 ),  D ( 5,5 ),  Е ( -3 ).  Какие  из  отмеченных  точек  имеют  противоположные  координаты?
  13. Выполните  действия:

  1. Колхозники предполагали вырыть пруд в течении 15 дней при ежедневной восьмичасовой работе 150 человек. За сколько дней выполнят эту работу два экскаватора, работая по 12 ч в день, если за час экскаватор вынимает 75 м3 земли, а человек – 0,8 м3.
  2. Из А в Б вышел скорый поезд, через 6 ч. навстречу ему из Б вышел пассажирский поезд, скорость которого на 10 км/ч меньше скорости скорого поезда. Поезда встретились через  ч после выхода пассажирского поезда. При встрече оказалось , что скорый поезд прошел больше пассажирского на 317,5 км. Найти скорость скорого поезда.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задание на лето 11б класс

    Уважаемые родители 10б класса. Ваши дети перешли в 11б класс, и следующий год у них финишный. Прошу Вас проконтролировать чтение литературы, список которой Ваши дети получили на п...

Задания на лето для 4 класса

грамматика за курс начальной школы...

Задание на лето. 5 класс

Подборка различных видов работы с текстом на повторение основных правил по орфографии и пунктуации. Развитие орфографической и пунктуационной зоркости....

задания на лето учащимся 6 классов

Материал охватывает изученный материал на базовом и профильном уровне....

Задание на лето для 6 класса

Задание на лето для 6 класса...

Задание на лето для 10 класса

Задание на лето для 10 класса...

задание на лето 7 класс

Задания  разноуровневые.  Есть  задачи  развивающего  характера  и  типовые  задачи....